Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
02 01 на 2011/12 учебный год анализ работы школы за 2010/11 учебный год
АнализТретий год коллектив школы работает по программе развития «Оптимизация модели здоровьесберегающей образовательной среды через единство, целостность и непрерывность общего, дополнительного и валеологического образования школьников».АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 учебный год 1
Автореферат диссертацииВ 2009-2010 учебном году в образовательных учреждениях Московской области был осуществлен массовый переход на федеральный базисный план 2004 года. Данный учебный план рассчитан на введение предпрофильной подготовки на основной и профильногоАНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Июнь 2011 г
Документпродолжить создание необходимых условий (организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных, нормативного обеспечения) для обеспечения разработки и освоения инноваций,Анализ работы школы за 2010/2011 учебный год
Решение1. Обеспечение всеобщего среднего (полного) общего образования на уровне государственных стандартов через реализацию программ «Всеобуч», «Семья», «Информатизация», участие в эксперименте по оказанию помощи семьям, оказавшейся в труднойАнализ работы школы за 2010 – 1011 учебный год
РуководствоРуководство школой осуществляли директор школы Сергеева Нелля Николаевна, зам. директора по УВР Батова Елена Николаевна, Переведенцева Алла Евгеньевна, зам.План работы МОУ СОШ № 4 г Бодайбо на 2011-2012 учебный год
ПрограммаВысшую квалификационную категорию имеют -4 (16%) педагогов, первую квалификационную категорию – 10 (40%), вторую квалификационную категорию -8 (32%), без категории – 3 (12%) учителей.Разделы плана работы школы 1 Анализ итогов работы школы за 2010-2011 учебный год
Документ«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».Анализ деятельности на 2011-12 учебном году
Анализв 2011-12 учебном году является создание эффективных условий для развития воспитательных систем образовательных учреждений района, способных обеспечить личностный рост, сохранения здоровья и качества жизни учащихся.Анализ работы школы за I полугодие 2011 -2012 учебного года Содержание
Анализ8. Анализ работы по гражданско-патриотическому воспитанию в МБОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за I полугодие 2011-2012 учебного года 74На 2011-12 учебный год
Основная образовательная программаОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДАОбразовательная программа школы на 2011-12 учебный год содержание образовательной программы
Основная образовательная программаОбразовательная программа МОУ «Высокинская средняя общеобразовательная школа» – нормативный правовой документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательного процесса предшкольного,План работы мбоу лицей № 21 на 2011-2012 учебный год
ДокументОказание помощи учащимся в адаптационный период, развитие и коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер учащихся начальной школы и среднего звена.Публичный доклад итоги работы школы в 2010/2011 уч г
ДокладПодготовка к новому учебному году и организованное его начало – это процесс, в котором задействован каждый член педагогического коллектива, администрация, родители и учащиеся.Публичный отчет анализ работы школы за 2011– 2012 учебный год и задачи на новый учебный год
Публичный отчетПреподавание вели 4 учителя, все имеют высшее образование, трое с Ι категорией, Толстова Ю.В. - 2- я категория. В течение года были проведены проверки ЗУН: в декабре месяце и в мае контрольные работы по русскому языку, математике и техника чтения.Анализ результатов деятельности моу сош №2 за 2010 -2011 учебный год
АнализАнализ школы о результатах деятельности средней общеобразовательной школы № 2 с. Кочубеевское призван обеспечить информационную открытость нашего учреждения, информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся,