Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Часть I

    Пояснительная записка
    Министерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IНачальное общее образованиеОсновное общее образование
  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование

    Документ
    утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.
  3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование (1)

    Документ
    утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.
  4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование (2)

    Документ
    утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.
  5. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование (3)

    Документ
    утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.
  6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (1)

    Пояснительная записка
    Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую
  7. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование москва 2004

    Документ
    Министерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IIСреднее (полное) общее образование Москва2004
  8. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование москва 2004 (1)

    Документ
    Министерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IIСреднее (полное) общее образование Москва2004
  9. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование москва 2004 (2)

    Документ
    Министерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IIСреднее (полное) общее образование Москва2004
  10. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

    Пояснительная записка
    Основные задачи модернизации российского образования — повыше­ние его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не толь­ко масштабные структурные, институциональные, организационно-экономи­ческие изменения, но в первую
  11. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2)

    Документ
    Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям.
  12. Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Химия» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования I

    Инструктивно-методическое письмо
    Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования,
  13. Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Музыка» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования и его назначение

    Инструктивно-методическое письмо
    Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования,
  14. Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Биология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования I

    Инструктивно-методическое письмо
    Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки
  15. Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Биология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования I (1)

    Инструктивно-методическое письмо
    Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки