Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Часть I
Пояснительная запискаМинистерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IНачальное общее образованиеОсновное общее образованиеФедеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование
Документутвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование (1)
Документутвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование (2)
Документутвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование (3)
Документутвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (1)
Пояснительная запискаОсновные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первуюФедеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование москва 2004
ДокументМинистерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IIСреднее (полное) общее образование Москва2004Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование москва 2004 (1)
ДокументМинистерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IIСреднее (полное) общее образование Москва2004Федеральный компонент государственного стандарта общего образования часть ii среднее (полное) общее образование москва 2004 (2)
ДокументМинистерство образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть IIСреднее (полное) общее образование Москва2004Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Пояснительная запискаОсновные задачи модернизации российского образования — повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первуюФедеральный компонент государственного стандарта общего образования (2)
ДокументСтаршая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям.Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Химия» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования I
Инструктивно-методическое письмоГосударственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования,Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Музыка» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования и его назначение
Инструктивно-методическое письмоГосударственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования,Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Биология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования I
Инструктивно-методическое письмоГосударственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовкиМетодическое письмо О преподавании учебного предмета «Биология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования I (1)
Инструктивно-методическое письмоГосударственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки