Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине (141)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030601.65 – журналистика
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине « основы рекламного дела»

    Учебно-методический комплекс
    коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    Журналистское творчество как профессиональная деятельность. Понятие о творчестве. Творчество как высшая форма труда. Зарождение специализированного характера творчества.
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    Журналистское творчество как профессиональная деятельность. Понятие о творчестве. Творчество как высшая форма труда. Зарождение специализированного характера творчества.
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине « работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    Журналистское творчество как профессиональная деятельность. Понятие о творчестве. Творчество как высшая форма труда. Зарождение специализированного характера творчества.
  6. Учебно-методический комплекс по дисциплине (80)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Менеджмент веб-сайтов» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 070602-Дизайн (по отраслям)
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы рекламного дела»

    Учебно-методический комплекс
    Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.
  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине Управление персоналом

    Учебно-методический комплекс
    Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием. Принципы управления персоналом. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
  9. Учебно-методический комплекс по дисциплине Управление персоналом

    Учебно-методический комплекс
    Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием. Принципы управления персоналом. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
  10. Учебно-методический комплекс по дисциплине конфликтология

    Рабочая программа
    5.3. Перечень наглядных и других пособий, методических указаний по проведению конкретных видов учебных занятий, а также методических материалов к используемым в учебном процессе техническим и компьютерным средствам.
  11. Учебно-методический комплекс по дисциплине «информационные технологии в бизнес-планировании»

    Учебно-методический комплекс
    Содержит учебную программу дисциплины «Информационные технологии в бизнес-планировании», методические указания по изучению дисциплины, курс лекций, задания и методические указания по их выполнению.
  12. Учебно-методический комплекс по дисциплине (63)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030601.65 – журналистика
  13. Учебно-методический комплекс по дисциплине (95)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Русский язык и культура речи» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030401.
  14. Учебно-методический комплекс по дисциплине «планирование на предприятии»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры экономики предприятия и предпринимательской деятельности протокол №21 от 23 июня 2009 г.
  15. Учебно-методический комплекс по дисциплине (68)

    Учебно-методический комплекс
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия»