Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Серия «высшее образование» концепции современного

    Документ
    Предлагаемый курс способствует расширению представлений о едином процессе развития, охватывающем живую природу, неживое вещество и общество. Программа курса позволяет вооружить слушателей знаниями, отвечающими современному уровню
  2. Серия «высшее образование» концепции современного

    Документ
    Предлагаемый курс способствует расширению представлений о едином процессе развития, охватывающем живую природу, неживое вещество и общество. Программа курса позволяет вооружить слушателей знаниями, отвечающими современному уровню
  3. Серия «высшее образование» организация работы с

    Список учебников
    Кудряев В.А., к.э.н., профессор; Корнеев И.К., к.э.н., доцент; Ксандопуло Г.Н., к.э.н., доцент; Машурцев В.А., к.э.н., доцент; ПшенкоА.В., к.и.н., доцент; Галахов В.
  4. Серия «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» М А Р К Е Т И Н Г КУРС ЛЕКЦИЙ Москва ИНФРА-М 1999

    Курс лекций
    Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности.
  5. Высшее образование тенденции развития (3)

    Аннотированный список
    1. Ефимов, В. С. Высшее образование в России: вызовы XXI века [Текст] / В. С. Ефимов, А. В. Лапшева Унив. упр.: Практика и анализ. - 2010. - № 4. - С.
  6. Качество высшего образования концепции проблемы решения аннотированный список литературы самара 2009

    Аннотированный список
    Сегодня перед высшим профессиональным образованием поставлена задача подготовиться к выполнению своей миссии по удовлетворению образовательных потребностей общества XXI века.
  7. Концепции современного естествознания (4)

    Программа курса
    Цель данной программы - помочь студентам овладеть содержанием курса «Концепции современного естествознания», посвященного фундаментальной сфере современной культуры - науке.
  8. Высшее образование (1)

    Доклад
    Высшее образование для XXI века: Третья международная научная конференция, МосГУ, 18–20 октября 2006 г. : Доклады и материалы. Вып. 3 / отв. ред. Н. В.
  9. Высшее образование (9)

    Задача
    Высшее образование для XXI века: Третья международная научная конференция, МосГУ, 18–20 октября 2006 г. : Доклады и материалы. Вып. 3 / отв. ред. Н. В.
  10. Концепции современного естествознания

    Документ
    Д79 Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. вузов / Татьяна Яковлевна Дубнищева. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  11. Концепции современного естествознания (3)

    Учебное пособие
    доктор филос. наук AJ";. Зарубин — Введение, раздел III. 6.8; доктор филос. наук B.C. Любченко — раздел И. 4.3. доктор филос. наук Л А. Минасян — раздел III, кроме III.
  12. Концепции современного естествознания (5)

    Документ
    Д79 Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. вузов / Татьяна Яковлевна Дубнищева. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  13. Концепции современного естествознания (17)

    Документ
    Д79 Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. вузов / Татьяна Яковлевна Дубнищева. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  14. А система открытого образования концепции современного естествознания курс лекций

    Курс лекций
    Новый вузовский курс «Концепции современного естествознания», введенный в учебные программы в последние годы ХХ столетия, призван к решению одной из важнейших задач нового этапа развития образования – преодолению исторически возникшего
  15. Высшее образование новые педагогические и информационные технологии в системе образования

    Документ
    Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обуче­нием в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем учени­ка», а также с широким применением компьютерных телекоммуника­ций, глобальной сети Интернет в практике преподавания.