Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Общие сведения об образовательном учреждении
Документ4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц №001545023 от31 декабря2002г, выданное межрайонной инспекцией МНС РФ №6 по Саратовской области.МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ научно-практическОЙ конференциИ (1)
ДокументКультура. Образование. Право [Текст]: материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Екатеринбург, апр. 2009 г. ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»; Екатеринбург, 2009.С 43 ПЕДАГОГИКА Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/
Учебное пособиеС 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.-водка общая теория документа и книги
Учебное пособиеС.Г. Кулешов, заведующий отделом документоведения Украинского научно-исследовательского института архивного дела и документоведения, доктор исторических наук,АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ (3)
Отчет5.1. Экспресс-опрос руководителей муниципальных образований Российской Федерации «Мониторинг социально-экономической ситуации в муниципалитетах в условиях выходаиз кризиса» (апрель-май 2011 г.Рассмотрен на заседании педагогического совета школы
ДокументОрганизационная деятельность школы, направленная на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования)Дипломатическая служба содержание
Контрольные вопросыВысокопрофессиональная и хорошо организованная дипломатическая служба как неотъемлемая составляющая государственной службы Российской Федерации — важнейшее условие успешного выполнения государством своих функций, решения стратегическихКультура русской речи 1 ответственные редакторы – доктор филологических наук профессор л к граудина и доктор филологических наук профессор е н ширяев
КнигаКнига представляет собой первый академический учебник по культуре речи, содержащий наиболее полный систематизированный материал по данной теме. В основе издания лежит принципиально новая теоретическая концепция культуры речи.Культура русской речи 1 ответственные редакторы – доктор филологических наук профессор л к граудина и доктор филологических наук профессор е н ширяев
КнигаКнига представляет собой первый академический учебник по культуре речи, содержащий наиболее полный систематизированный материал по данной теме. В основе издания лежит принципиально новая теоретическая концепция культуры речи.Information literacy international perspectives
Автореферат диссертацииГлавный редактор публикаций ИФЛА: Шурд Коопман (Sjoerd Koopman) Опубликовано Издательством K. G. Saur Verlag, Munchen в 2008 г. © 2008 International Federation of Library Associations and Institutions,Д Ульгийсайхан Л Скородумова СОВРЕМЕННЫЙ МОНГОЛЬСКО-РУССКИЙ
ЛитератураОн удаан жилийн баялаг түүхтэй монгол-оросын уламжлалт харилцаа өнөөдөр хөгжлийн шинэ шатанд дэвшин орж, хөрш хоёр орны эдийн засаг, соёлын харилцаа илүү өндөр түвшинд гарч, төр, олон нийт, иргэдийн гээд хамрах хүрээ улам тэлж, хамтарсанД Ульгийсайхан Л Скородумова СОВРЕМЕННЫЙ МОНГОЛЬСКО-РУССКИЙ
ЛитератураОн удаан жилийн баялаг түүхтэй монгол-оросын уламжлалт харилцаа өнөөдөр хөгжлийн шинэ шатанд дэвшин орж, хөрш хоёр орны эдийн засаг, соёлын харилцаа илүү өндөр түвшинд гарч, төр, олон нийт, иргэдийн гээд хамрах хүрээ улам тэлж, хамтарсанОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Материалы IX Международной научно-практической конференции
ДокументC568 Образовательная среда и проблемы сохранения здоровья детей и молодежи в условиях кризиса: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.О — яркий светло-желтый или белый
ДокументЕсть свои шкалы и для согласных, соответствующая формула, сводящая оценки для всего слова в единое целое. К примеру, слова получают следующие оценки (иногда совпадающие со значением,Социально-нравственное воспитание подростков в условиях молодежного объединения "
ДиссертацияМногие необходимые навыки, знания и умения дети получают в процессе обучения в школе. Однако, этого недостаточно. Дети нуждаются в обществе сверстников и старших товарищей, где они могли бы найти себе дело по душе, взаимодействовать в коллективе.