Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Основная школа учебно-методическое обеспечение федерального стандарта образования химия

    Учебно-методическое обеспечение
    8. Габриелян О.С. Методические рекомен­дации по использованию учебников О. С. Габрие­ляна, Ф. Н. Маскаева, С.Ю. Пономарева, В. И. Теренина “Химия. 10” и О.
  2. «о программном и учебно-методическом обеспечение преподавания мировой художественной культуры на старшей ступени обучения школьников»

    Инструктивно-методическое письмо
    Настоящее письмо разработано в целях оказания помощи руководителям системы образования и педагогическим работникам образовательных учреждений Калужской области в выборе программного и учебно-методического обеспечения преподавания Мировой
  3. Учебно-методическое обеспечение преподавания естествознания в условиях профильного обучения

    Учебно-методическое обеспечение
    Особенности отбора содержания курса ";Естествознание"; для классов физических профилей (физико-математический, информационно-технологический и др.
  4. Учебно-методическое обеспечение преподавания естествознания в условиях профильного обучения

    Учебно-методическое обеспечение
    Особенности отбора содержания курса ";Естествознание"; для классов физических профилей (физико-математический, информационно-технологический и др.
  5. Учебно-методическое обеспечение учебного плана 1-11 классов в 2011-2012 учебном году

    Учебно-методическое обеспечение
    И.Н. Пономарева, В.С. Кучменко 6 класс. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. Коллектив авторов. Природоведение. Биология. Экология.: 5 – 11 классы: программы.
  6. Учебно-методическое объединение по классическому образованию умс по геологии имени (1)

    Основная образовательная программа
    Требования к формированию общекультурных и профессиональных компетенций выпускника данной магистерской программы соответствуют ФГОС ВПО магистра по направлению подготовки Геология.
  7. Основные направления инновационной дея тельности учителей – участников пнпо 2009 года

    Документ
    Развитие ключевых компетенций у учащихся, коммуникативных умений, рефлексии, умения работать с информацией, умения самостоятельно учиться и т.д. Ряд педагогов уделяют внимание развитию общих интеллектуальных способностей (умения анализировать,
  8. Основная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Усть–Козлухинская» СОШ

    Основная образовательная программа
    3. Приказ Министерства Образования РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  9. Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2010 году ставрополь 2010

    Методические рекомендации
    2010 год, объявленный Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым Годом учителя, – особый период для педагогов нашей страны, нашего края. Он активизирует внимание государства, общественности, родителей и всех заинтересованных
  10. 2 реализация образовательных программ и качество учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

    Литература
    Анализ реализации образовательных программ и качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса в школе позволил определить следующие сильные стороны данной позиции:
  11. Учебно-тематическое планирование (16)

    Учебно-тематическое планирование
    Планирование составлено на основе (наименование программы): Химия. 8-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе О.С. Габриеляна / Н.
  12. Перечень образовательных программ и учебно-методического обеспечения реализуемых в моу-сош с подлесное

    Перечень образовательных программ
    Примерная программа начального общего образования, авторская программа «Обучение грамоте(чтение, письмо)», утвержденная в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования
  13. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (краткий анализ результатов выполнения экзаменационных работ ЕГЭ в мае-июне 2009 года) Москва 2009 Введение

    Документ
    Введение единого государственного экзамена в штатный режим в 2009 году открывает новую страницу в истории педагогических измерений в России. Ежегодное проведение стандартизированного экзамена на всей территории страны обеспечивает
  14. Учебно-методический комплекс по дисциплине (15)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Сравнительная анатомия животных» – совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами учебного материала, входящего в учебную программу дисциплин
  15. Учебно-методический комплекс по дисциплине (156)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине ДС 20.4 Закономерности изменчивости животных составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности - 02.