Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Общие специфические закономерности развития проблемных детей 4

    Закон
    Как и всякие другие дети, дети с нарушением интеллекта на протяжении всех лет своей жизни развиваются. Это положение настолько очевидно для всех, что его нет необходимости доказывать.
  2. Шутова наталья вадимовна интегрированное психическое развитие проблемных детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального воздействия 19 00 10 – коррекционная психология

    Автореферат диссертации
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет» на кафедре возрастной и педагогической психологии
  3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ Введение

    Закон
    Сколько бы ни говорили психологи о важности для оптимизации обучения школьников эмоциональной стабильности, положительной самооценки, уверенности в себе, коммуникативной успешности, уме­нии сотрудничать с одноклассниками и учителями,
  4. Негосударственное аккредитованное основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 030300 62 «психология»

    Основная образовательная программа
    НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (НАЧОУ ВПО СГА)
  5. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением зрения через игровую деятельность

    Автореферат диссертации
    коммуникативных способностей дошкольников 5 1.1. Общение как психологическая категория 5 1.2. Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками .8 1.3.
  6. Теория и методика развития речи детей

    Учебно-методический комплекс
    Т Теория и методика развития речи детей [Текст]: учебно-методический комплекс дисциплины / Автор-составитель: М.В. Папина; Бийский пед. гос. ун-т им. В.
  7. Основы общей психологии (1)

    Документ
    Классический труд С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исто­рического
  8. Основы общей психологии (2)

    Документ
    Классический труд С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исто­рического
  9. Основы общей психологии

    Документ
    Классический труд С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исто­рического
  10. Основы общей психологии содержание часть i

    Автореферат диссертации
    Характеристика психических явлений. Специфический круг явлений, которые изучает психология, выделяется отчётливо и ясно — это наши восприятия, мысли, чувства, наши стремления, намерения, желания и т.
  11. Лалаева р  шаховская с

    Книга
    Настоящее пособие предназначено в первую очередь студентам дефектологических факультетов (факультетов коррекционной педагогики) институтов и университетов.
  12. Возрастная психология феноменология развития

    Список учебников
    В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онто­генеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ре­бенка происходит через его деятельность.
  13. Отклоняющееся развитие причины факторы и условия преодоления

    Автореферат диссертации
    В монографии представлены материалы по исследованию причин, факторов, условий оптимизации психического развития детей в дизонтогенезе. На примере задержки психического развития (ЗПР) как частного случая отклоняющегося развития рассматриваются
  14. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

    Документ
    В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года обозначена главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе соответствия актуальным и перспективным
  15. Р Лалаева Логопатопсихология учебное пособие

    Учебное пособие
    В пособии приведены тексты и извлечения (выдержки), раскрывающие психолого-педагогические особенности детей с различными речевыми нарушениями и определяющие пути коррекционного психолого-педагогического воздействия.
Страницы:

1