Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Конспект урока по литературе в 6 классе (по УМК ) Диденко Ларисы Дмитриевны

    Конспект
    Методы и приёмы: 1) по источнику приобретения знаний: словесные (рассказ, беседа); наглядные (демонстрация); практические методы обучения (выполнение заданий по указанию и по образцу)
  2. Конспект урока по литературе в 7 классе тип урока урок - исследовние тема урока «рождественский» рассказ а костюнина «вальс под гитару» в контексте рождественских рассказов xix – xx веков цели урока

    Урок
    Пополнить активный словарь учащихся, развивать умение логического изложения своих мыслей, развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать, распределять внимание во время слушания.
  3. Конспект урока по литературе в 7 классе тип урока урок - исследовние тема урока «рождественский» рассказ а костюнина «вальс под гитару» в контексте рождественских рассказов xix – xx веков цели урока

    Урок
    Пополнить активный словарь учащихся, развивать умение логического изложения своих мыслей, развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать, распределять внимание во время слушания.
  4. Конспект урока по литературе в 9классе на тему «Итоговый урок по комедии «Горе от ума» (учитель Шабаева Маргарита Сергеевна) Цели

    Конспект
    Высказывание А.С.Грибоедова о комедии «Горе от ума» в письме к С.Н.Бегичеву: «Представь себе, что я с лишком восемьдесят стихов, или, лучше сказать, рифм переменил, теперь гладко, как стекло.
  5. Конспект урока по литературе в 5 классе

    Урок
    Оборудование: репродукции картин И.И.Шишкина «Зима», И.И.Левитана «Золотая осень», Н.П.Крымова «У мельницы», В.Н. Бакшеева «Голубая весна»; сборники стихов Ф.
  6. Конспект урока по литературе в 11 классе на тему «я была тогда с моим народом…»

    Конспект
    Это стихотворение М.Цветаевой посвящено Анне Ахматовой. В нём есть и точное описание портрета Ахматовой, и сложный, противоречивый характер, и предчувствие нелёгкой судьбы, и оценка её поэзии, и признание её творчества.
  7. Конспект урока по литературе в 11 классе на тему «я была тогда с моим народом…»

    Конспект
    Это стихотворение М.Цветаевой посвящено Анне Ахматовой. В нём есть и точное описание портрета Ахматовой, и сложный, противоречивый характер, и предчувствие нелёгкой судьбы, и оценка её поэзии, и признание её творчества.
  8. Конспект урока по литературе в 10 классе «Сказки для детей изрядного возраста» () Цели

    Урок
    Цензор Лебедев: « Намерение г. С-а издать свои сказки отдельными брошюрами, стоящими не дороже 3-х копеек, а следовательно для простого народа, более чем странно.
  9. Конспект урока по литературе в 6 «Б» классе

    Конспект
    В 1831 году вспыхнули «холерные бунты», обострившие внимание писателя к теме крестьянского восстания. Еще одна тема, волновавшая Пушкина, - участие дворянина в бунте крестьян.
  10. Конспект урока по литературе в 11 классе

    Конспект
    Оформление зала: на стене - портрет М. И. Цветаевой. Возле него, на драпировке, - листья клёна, гроздья рябины. На журнальном столике - сборники стихотворений А.
  11. Конспект урока по литературе

    Конспект
    Сегодня на уроке мы продолжим изучение одного из самых совершенных и одного из самых сложных произведений А.С.Пушкина – петербургской повести «Медный всадник».
  12. Конспект урока по литературе в 9 классе «Раздумья над «Раздумьями» » Митрофановка 2012

    Конспект
    Обращаясь ко многим историко-литературным и теоретическим проблемам, переходя от конкретных наблюдений над отдельными памятниками к обобщениям самого широкого характера, Д.
  13. План-конспект урока по литературе « личность поэта стихотворение «парус» (тема урока)

    Урок
    10. Тип урока: Изучение нового материала Формы работы учащихся эвристическая беседа, самостоятельная работа учащихся.
  14. План-конспект урока по литературе (в рамках муниципального конкурса «Учитель в современном информационном обществе») Жанр урока

    Урок
    Формирование умений обозначать основные элементы структурно-семантического анализа литературного произведения в формате текстов острой социальной тематики;
  15. План-конспект урока по литературе футуризм как одно из ярчайших явлений серебряного века

    План урока
    - образовательные – познакомить учащихся с понятием «футуризм» и характерными особенностями этого направления; закрепить знания учащихся о направлениях символизм и акмеизм; совершенствовать умение учащихся работать со стихотворным текстом.
Страницы:

1