Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Инструктивно-методическое письмо (1)
Инструктивно-методическое письмоСодержание и организация преподавания русского языка в 2011-2012 учебном году базируются на федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г.Инструктивно-методическое письмо «о преподавании учебного предмета (4)
Инструктивно-методическое письмоТиповыми учебными планами на изучение учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка» установлено следующее количество учебных часов в учебную неделю по классам:Инструктивно-методическое письмо «о преподавании предмета мировая художественная культура в общеобразовательных учреждениях i вступление
Инструктивно-методическое письмоДо принятия стандартов второго поколения курс мировой художественной культуры являлся завершающим в образовательной области «Искусство», систематизировал знания о культуре и искусстве, которые получали учащиеся в образовательных учреждениях,Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания информатики в 2010/2011 учебном году
Инструктивно-методическое письмоВ условиях профильного обучения в старшей школе курс информатики приобретает новое функциональное назначение, направленное на формирование информационной культуры, информационной компетентности, осознание учениками роли информационныхИнструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году
Инструктивно-методическое письмоЯзык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личностиИнструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году (1)
Инструктивно-методическое письмоЯзык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личностиИнструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году (2)
Инструктивно-методическое письмоЯзык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личностиИнструктивно-методическое письмо «о программно-методическом обеспечении обуп по учебному предмету «изобразительное искусство»
Инструктивно-методическое письмоВ связи с переходом на новые ФГОС, выбором и реализацией образовательными учреждениями основных образовательных программ по предметам искусства в системе начального общего и основного общего образования, считаем необходимым дать рекомендацииИнструктивно-методическое письмо «организация внеклассной работы по географии»
Инструктивно-методическое письмоВнеклассная работа по географии является составной частью учебно-воспитательной работы в школе, так как способствует решению важных задач в образовании и воспитании школьников и позволяет разумно организовать их досуг.Инструктивно-методическое письмо (26)
Инструктивно-методическое письмоИностранный язык стал в настоящее время общепризнанным средством межкультурной коммуникации, эффективным рычагом развития образовательного и культурного потенциала, интеллектуальных и личностных способностей современного школьника.Инструктивно-методическое письмо (31)
Инструктивно-методическое письмоОсновной задачей иноязычного школьного образования в XXI веке стало создание благоприятных условий для устойчивого непрерывного развития языковой личности, в то время как его целью - достижение базового (порогового по общеевропейскойИнструктивно-методическое письмо (3)
Инструктивно-методическое письмо«О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году»Инструктивно-методическое письмо (8)
Инструктивно-методическое письмо2008-2009 учебном году обучение иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях области осуществлялось в условиях реализации II этапа областной целевой программы «Иностранный язык (2007-2009 гг.Инструктивно-методическое письмо (12)
Инструктивно-методическое письмо«О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году»Инструктивно-методическое письмо (19)
Инструктивно-методическое письмо«О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году»