Главная > Закон


Статья 13

Внести в Федеральный закон от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ ";Об использовании атомной энергии"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4552; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6450) следующие изменения:

1) в статье 23 слово ";инспекции"; заменить словами ";проверок (инспекций)";;

2) дополнить статьей 241 следующего содержания:

";Статья 241 . Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии

Под федеральным государственным надзором в области использования атомной энергии понимаются деятельность уполномоченного федерального органа исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица) требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок (инспекций) указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений, и деятельность указанного федерального органа исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими лицами своей деятельности.

Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее для целей настоящей статьи - орган государственного регулирования безопасности) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области использования атомной энергии, организацией и проведением проверок (инспекций) юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; с учетом особенностей организации и проведения проверок (инспекций), установленных частями четвертой - двенадцатой настоящей статьи и иными федеральными законами.

Предметом проверки (инспекции) является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области использования атомной энергии обязательных требований, условий действия разрешений (лицензий), необходимых для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям.

Основанием для включения плановой проверки (инспекции) в ежегодный план проведения плановых проверок (инспекций) является истечение одного года со дня:

предоставления юридическому лицу разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в области использования атомной энергии;

принятия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения о вводе в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта объектов использования атомной энергии, в том числе используемых при эксплуатации объектов использования атомной энергии, их элементов и систем, включая здания, помещения, сооружения, технические средства, оборудование и материалы;

окончания проведения последней плановой проверки (инспекции).

В ежегодном плане проведения плановых проверок, приказе (распоряжении) органа государственного регулирования безопасности о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта использования атомной энергии, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия.

Основанием для проведения внеплановой проверки (инспекции) является:

истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государственного регулирования безопасности предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в орган государственного регулирования безопасности:

заявления юридического лица о предоставлении разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в области использования атомной энергии, переоформлении лицензии или внесении изменений в условия действия разрешения (лицензии), прекращении действия разрешения (лицензии) либо о начале выполнения ядерно опасных и (или) радиационно опасных работ в соответствии с нормами и правилами в области использования атомной энергии;

официальных данных государственного контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации, свидетельствующих о ее изменении в связи с эксплуатацией объектов использования атомной энергии;

обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного регулирования безопасности), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований ядерной и радиационной безопасности при использовании атомной энергии, в том числе условий действия разрешения (лицензии), необходимых для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии, требований к обеспечению физической защиты, государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, о проведении работ и об осуществлении деятельности, влияющих на безопасность объекта использования атомной энергии, не предусмотренных выданными разрешениями (лицензиями), об осуществлении деятельности без наличия соответствующих разрешений (лицензий), о нарушении обязательных требований при сооружении, эксплуатации и выводе из эксплуатации объектов использования атомной энергии, их элементов и систем, а также при обращении с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влекут причинение такого вреда и возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного регулирования безопасности о проведении внеплановой проверки (инспекции), изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка (инспекция) по основанию, указанному в абзаце шестом части седьмой настоящей статьи, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";, без согласования с органом прокуратуры.

Срок проведения проверки (инспекции) на объектах использования атомной энергии составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного регулирования безопасности, проводящих проверку (инспекцию), срок проведения проверки (инспекции) может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) этого органа, но не более чем на тридцать рабочих дней.

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки (инспекции) по основанию, указанному в абзаце пятом или шестом части седьмой настоящей статьи, допускается непосредственно перед ее началом.

На отдельных объектах использования атомной энергии может быть установлен режим постоянного государственного надзора в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";.

Режим постоянного государственного надзора, перечень объектов использования атомной энергии, в отношении которых устанавливается такой режим, порядок его осуществления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Орган государственного регулирования безопасности и его должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки (инспекции);

в соответствии с установленным режимом беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного регулирования безопасности о назначении проверки посещать объекты использования атомной энергии и проводить обследования зданий, помещений, сооружений, технических средств, оборудования, материалов, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований при сооружении, эксплуатации и выводе из эксплуатации объектов использования атомной энергии и требований к физической защите, учету и контролю ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Орган государственного регулирования безопасности может быть привлечен судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью людей, вреда, причиненного животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушения обязательных требований.";;

3) в абзаце девятом статьи 25 слово ";инспекции"; заменить словами ";проверки (инспекции)";.

Статья 14

Внести в Федеральный закон от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ ";О континентальном шельфе Российской Федерации"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4694; 2001, N 33, ст. 3429; 2003, N 17, ст. 1557; N 46, ст. 4444; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 45, ст. 4640; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3420; N 49, ст. 5748; 2009, N 52, ст. 6440) следующие изменения:

1) в пункте 22 статьи 6 слово ";контроля"; заменить словом ";надзора";;

2) статью 32 изложить в следующей редакции:

";Статья 32. Государственный экологический надзор на континентальном шельфе

Государственный экологический надзор на континентальном шельфе представляет собой систему мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

Государственный экологический надзор на континентальном шельфе осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного экологического надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";.

Статья 15

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ ";О безопасности дорожного движения"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 1, ст. 21) следующие изменения:

1) абзац тринадцатый статьи 5 изложить в следующей редакции:

";осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.";;

2) абзац девятый пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

";организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;";;

3) в наименовании главы V слова ";ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ"; заменить словами ";ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР";;

4) статью 30 изложить в следующей редакции:

";Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения

1. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования).

2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 8 настоящей статьи.

4. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности обязательных требований.

5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по федеральному государственному транспортному надзору уведомлением о начале осуществления деятельности, указанной в пунктах 6 и 7 части 2 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влекут причинение такого вреда, возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 6 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";.

8. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 6 настоящей статьи, не допускается.";.

Статья 16

Внести в Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ ";О геодезии и картографии"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 165, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 31, ст. 4209; 2011, N 13, ст. 1688) следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 5 признать утратившим силу;

2) в пункте 2 статьи 6 слова ";государственного геодезического надзора за геодезической и картографической деятельностью"; заменить словами ";федерального государственного надзора в области геодезии и картографии";;

3) в абзаце первом пункта 8 статьи 9 слова ";Государственный геодезический надзор"; заменить словами ";Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, в том числе";, слова ";федеральный орган исполнительной власти в области геодезии и картографии"; заменить словами ";уполномоченный федеральный орган исполнительной власти";;

4) статью 13 изложить в следующей редакции:

";Статья 13. Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии

1. Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";.

3. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов геодезической и картографической деятельности информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа государственного надзора о назначении проверки посещать в целях проведения мероприятий по контролю здания, помещения и сооружения, используемые субъектами геодезической и картографической деятельности, в том числе проводить проверки документов, связанных с осуществлением указанной деятельности;

выдавать субъектам геодезической и картографической деятельности предписания об устранении выявленных нарушений порядка организации и выполнения геодезических и картографических работ, а также концентрации, учета, хранения, использования и реализации геодезических и картографических материалов и данных, полученных в результате проведения указанных работ или аэрокосмических съемок;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями установленных требований в области геодезии и картографии, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

4. Орган государственного надзора обязан предоставлять бесплатно субъектам геодезической и картографической деятельности сведения о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ.";.

Статья 17

Внести в Федеральный закон от 9 января 1996 года N 3-ФЗ ";О радиационной безопасности населения"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 141; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:

1) в статье 5:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

";лицензирование деятельности в области обращения с источниками ионизирующих излучений;";;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

";организация и осуществление государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;";;

2) наименование главы III изложить в следующей редакции:

";Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ";;

3) пункты 2 и 3 статьи 7 признать утратившими силу;

4) дополнить статьей 101 следующего содержания:

";Статья 101 . Государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности

1. Государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими федерального государственного надзора в области использования атомной энергии и федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 3 - 9 настоящей статьи.

3. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности (далее - обязательные требования).

4. При разработке органами государственного надзора, указанными в пункте 1 настоящей статьи, ежегодных планов проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, предусматривается проведение совместных проверок.

5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет:

1) со дня государственной регистрации юридического лица;

2) со дня окончания проведения последней плановой проверки.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влекут причинение такого вреда, возникновение аварии и (или) чрезвычайной ситуации техногенного характера;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7. Срок проведения проверки составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного надзора, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) этого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

8. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";.

9. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, не допускается.";;

5) в статье 14:

а) в абзаце десятом слова ";и контроль в области"; заменить словами ";в области обеспечения";;

б) в абзаце одиннадцатом слова ";и контроль"; исключить;

6) в абзаце четвертом статьи 19 слова ";и контроль"; исключить;

7) в абзаце третьем статьи 20 слова ";и контроль"; исключить;

8) в абзаце четвертом статьи 27 слова ";и контроль"; исключить.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 11 июля 2011 г № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    Кодекс
    ФедеральныйзаконРоссийскойФедерацииот 11 июля2011 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях» Принят Государственной ... . 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438 ...
  2. Федеральный закон российской федерации от 21 ноября 2011 г n 323-фз " об основах охраны здоровья граждан в российской федерации"

    Закон
    ... (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2010, N 40, ст. 4969); 33) статью 6 Федеральногозаконаот18июля2011 года N 242 ...
  3. Федеральный закон №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г N 323-ФЗ " Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

    Закон
    ... (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2010, N 40, ст. 4969); 33) статью 6 Федеральногозаконаот18июля2011 года N 242 ...
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г № 141-ФЗ

    Закон
    ФедеральныйзаконРоссийскойФедерацииот 28 июля 2012 г. № 141-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс РоссийскойФедерации и отдельные законодательные акты ...
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г N 63-ФЗ " Об электронной подписи"

    Закон
    ФедеральныйзаконРоссийскойФедерацииот 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" Опубликовано 8 апреля 2011 г. Вступает в ... РоссийскойФедерации, 2002, N 2, ст. 127) признать утратившим силу с 1 июля 2012 года. Президент РоссийскойФедерации ...

Другие похожие документы..