Главная > Отчет


Приложение №1

к решению Думы

06.06.2012 №_____

Отчёт мэра

городского округа Тольятти о результатах его деятельности

и деятельности мэрии городского округа Тольятти

за 2011 год

Оглавление

Анализ количественных и качественных показателей деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2011 год (Приложение №1 к отчёту мэра).

Справочная информация к отчёту мэра (Приложение №2 к отчёту мэра).

Информация о результатах деятельности мэрии по решению вопросов, поставленных Думой на её заседаниях до окончания отчётного периода (Приложение №3 к отчёту мэра).

Информация об исполнении решений Думы городского округа Тольятти за 2011 год (Приложение №4 к отчёту мэра).

Информация о рабочих встречах, совещаниях и конференциях с федеральными государственными органами, с органами государственной власти Самарской области за 2011 год» (Приложение №5 к отчёту мэра).

Вводная часть
(краткая характеристика социально-экономического положения в городском округе Тольятти за 2011 год
с учётом внешних и внутренних факторов)

Город Тольятти - столица автомобилестроения Российской Федерации, крупный промышленный центр Среднего Поволжья, второй по величине и значимости Самарской области.

Площадь территории городского округа Тольятти составляет 284,3 кв. км или 28 433 га.

Муниципальное образование – городской округ Тольятти включает: Автозаводский район, Центральный район, Комсомольский район.

На 01.01.2012г. численность постоянного населения городского округа Тольятти - 719,6 тыс.чел., что составляет 22,4% численности Самарской области. Убыль населения по итогам 2011 года составила 28 чел., (на 01.01.2011г. - 719,6 тыс.чел. с учётом окончательных итогов Всероссийской переписи населения 2010 года). Сокращение численности постоянного населения городского округа произошло в результате миграционной убыли, которая составила 692 чел.

Главной задачей в 2011 году оставалось полное посткризисное восстановление и дальнейшее развитие экономики и социальной сферы городского округа.

Экономические итоги 2011 года позволяют констатировать, что городской округ Тольятти развивался по позитивному прогнозу развития территории. Произошли неоспоримые достижения: рост экономики, сокращение инфляции, рост отгрузки промышленного производства, снижение безработицы, повышение заработной платы.

Определяющее воздействие на экономику городского округа Тольятти оказали следующие внешние факторы: состояние региональной, российской и мировой экономик, конъюнктура и ценовая политика мировых рынков, налоговая и бюджетная политики, таможенно-тарифная политика, реальный обменный курс рубля, вступление России в ВТО, уровень инфляции, политика федерального и регионального Центров по отношению к муниципалитетам и др.

Укрепление рубля в начале года сменилось ростом девальвационных настроений в сентябре – октябре, 2011 год рубль завершил с номинальными потерями на уровне 0,3% к бивалютной корзине.

Уровень инфляции в 2011 году в городском округе Тольятти составил 105,7% (в Российской Федерации – 106,1%), что ниже 2010 года на 2,13%.

За 2011 год цены на потребительские товары и услуги, хотя и увеличились на 5,7%, но значение показателя является наименьшим с 1991 года.

Главная причина низкой инфляции в 2011 году - медленный рост цен на продовольствие и эффект высокой сравнительной базы с 2010 годом: во второй половине 2010 года цены на продукты питания резко подскочили из-за засушливого лета.

Реализация крупномасштабных экономических проектов, как Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулёвская долина» и Особая экономическая зона промышленно – производственного типа «Тольятти», являлись и являются примером внимания Правительства Российской Федерации и Самарской области к развитию городского округа.

Внутренние факторы в большей степени повлияли как на уровень, так и на устойчивость экономической динамики. Главной отраслью городского округа Тольятти по-прежнему оставалось и остаётся промышленное производство, где значительное влияние оказывают обрабатывающие производства. В обрабатывающий сектор экономики наибольший вклад в 2011 году внесли производство транспортных средств и химическое производство. В развитии автоиндустрии городского округа Тольятти, особенно ОАО «АВТОВАЗ», свою роль сыграли такие факторы, как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники российских потребителей, значительный потенциал и инвестиционная активность.

Инвестиции в основной капитал по оперативным данным в 2011 году составили 20,4 млрд. руб., что на 53,6% больше, чем в 2010 году (в сопоставимых ценах). Удельный вес объёма инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям городского округа Тольятти составил 21,8% от объёма инвестиций в основной капитал по Самарской области.

Основной источник финансирования инвестиций – собственные средства предприятий и организаций, их доля составляет более 65,0% от общего объёма инвестиций.

Тольятти - территория для инвестиций. Город открыт для сотрудничества и готов к плодотворному партнёрству как с зарубежными представителями, так и с российскими.

Эффективность использования имеющихся ресурсов: трудовых, финансовых, земельных, производственных (фонды), научно-технических, интеллектуальных сказалась на развитии экономики городского округа. Демографическая ситуация, рост заработной платы, особенно состояние рынка труда, поддержка развития предпринимательства также повлияли на развитие экономики городского округа Тольятти в 2011 году.

В 2011 году были задействованы такие факторы, как высокий уровень образования населения городского округа (16 человек по 5-ти предметам набрали максимальный бал – 100, выпускник лицея №6 по трём предметам набрал 100 баллов; диплом с отличием получили более 180 специалистов среднего и начального профессионального образования и т.д.), наследие фундаментальной науки и наличие инженерной школы (ГОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет», ГОУ ВПО «Поволжский государственный университет сервиса»), сохранившаяся база опытного производства (НТЦ ОПП ОАО «АВТОВАЗ»).

В 2011 году промышленный комплекс демонстрировал рост основных экономических показателей, которые вплотную приблизились к докризисным показателям 2008 года или даже превзошли их. В частности, индекс промышленного производства составил 108,2% к прошлому году, тогда как по Самарской области – 106,0%, а по Российской Федерации – 104,7%.

Основной вклад в рост промышленного производства по-прежнему вносит обрабатывающий сектор (108,8% к уровню 2010 года). Значительное увеличение выпуска товаров отмечалось в производстве прочих неметаллических минеральных продуктов (на 86,4%), производстве резиновых и пластмассовых изделий (на 38,2%), производстве машин и оборудования (на 17,1%), химическом производстве (на 11,8%), производстве транспортных средств и оборудования (на 6,9%).

Объём отгруженных товаров собственного производства крупных и средних промышленных предприятий городского округа в 2011 году увеличился по отношению к 2010 году на 31,8% до 338,6 млрд.руб.

В 2011 году по-прежнему отмечается высокий удельный вес в общем объёме отгрузки основных отраслей промышленности городского округа Тольятти – автомобилестроения (64%) и химического производства (20,7%). Доля остальных производств - 15,3%.

Производительность труда в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 32,8% до 2 784,3 тыс.руб. на одного работника всех промышленных предприятий городского округа. Динамика темпов роста производительности труда опережала динамику темпов роста заработной платы.

Доля градообразующего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» в общем объёме отгруженных товаров промышленного производства городского округа Тольятти в 2011 году составила 49,8%.

В 2011 году успешно реализована программа развития ОАО «АВТОВАЗ» совместно с Альянсом RENAULT-NISSAN.

С сентября 2011 года в городском округе наблюдалось замедление темпов роста промышленного производства, прежде всего, за счёт сокращения производства транспортных средств и оборудования. Снижение выпуска автомобильной продукции в IV квартале 2011 года связано с падением спроса на автомобили Lada после окончания успешно стартовавшей утилизационной программы, а также с завершением производства «классических» автомобилей Lada 2105/2107 и подготовкой производственных площадок к выпуску новой модели Lada Granta. Тем не менее, в целом за 2011 год в городском округе Тольятти произведёно
629,0 тыс. автомобилей, что на 6,9% выше уровня прошлого года.

Основным химическим предприятиям городского округа Тольятти в 2011 году удалось существенно увеличить выпуск по большинству видов продукции благодаря целенаправленной работе по техническому перевооружению и обновлению основных производственных фондов. В 2011 году к уровню 2010 года выросло производство: аммиака безводного (на 19,2%), пластмасс в первичных формах (на 12,1%), минеральных азотных удобрений (на 4%), синтетических каучуков (на 2,1%) и других видов продукции.

Показатели деятельности малых предприятий в 2011 году можно охарактеризовать как умеренно позитивные. За 2011 год отмечено увеличение числа малых предприятий (без микропредприятий) на 0,2% и оборота малых предприятий на 13% к 2010 году.

Объём инвестиций малых предприятий вырос на 49%. Тем не менее, в 2011 году наблюдалось снижение среднесписочной численности работников на 8,5% и количества индивидуальных предпринимателей на 1,2% к 2010 году.

В 2011 году наблюдалась незначительная положительная динамика жилищного строительства. Ввод в действие жилых домов – общей площади квартир, по сравнению с прошлым годом, увеличился на 5% и составил
5,5 тыс.м². При этом, количество выданных ипотечных кредитов по данным банков, представивших информацию, увеличилось в 1,4 раза.

Численность занятых в экономике городского округа Тольятти в 2011 году по оценке составила порядка 362,0 тыс.чел., или более 50,3% от общей численности населения округа. Преобладающая часть занятого населения сосредоточена на крупных и средних предприятиях.

Тенденция, начавшаяся в апреле 2010 года, характеризуемая последовательным снижением регистрируемой безработицы в городском округе, сохранялась и в отчётном году.

На конец декабря 2011 года официально зарегистрированных безработных состояло в центре занятости 6,1 тыс.чел. Относительно 2010 года численность безработных снизилась в 1,6 раза (на 01.01.2011г. –
9,8 тыс.чел.).

Уровень регистрируемой безработицы относительно трудоспособного населения в трудоспособном возрасте на 31 декабря отчётного года достиг 1,32%. По сравнению с уровнем безработицы 2010 года он снизился на 0,76% (на 31.12.2010г. – 2,08%).

В результате сокращения безработицы и роста вакансий коэффициент напряжённости в отчётном году год уменьшился и в расчёте на 1 заявленную вакансию на конец 2011 года составил 1,3 чел. (на конец 2010 года – 3,7 чел.).

Рост цен на продовольственные товары за 2011 год составил 103,6% к декабрю 2010 года, что ниже уровня 2010 года на 10,1 п.п.

Из продовольственных товаров в декабре 2011 года наиболее подорожали: помидоры свежие – 12,4%; яйца куриные – на 5,7%; из непродовольственных товаров: табачные изделия – 1,2%; медикаменты – 1,1%; подешевели: крупа, свёкла столовая – 6,2%; капуста белокочанная – на 3,9%; легковые автомобили – на 0,3%; бензин автомобильный – на 0,1%.

На развитие потребительского рынка городского округа Тольятти повлияла положительная динамика реальной среднемесячной заработной платы, являющаяся основным фактором платёжеспособности спроса населения.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий городского округа Тольятти в 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 19,3% и составила 20,8 тыс.руб. (2010 году – 17,4 тыс.руб.).

В 2011 году оборот розничной торговли составил 173,7 млрд.руб. с индексом физического объёма 101,5%.

В Тольятти функционирует более 2 тыс. объектов бытового обслуживания населения. По оценке, в 2011 году объём платных услуг населения в физическом объёме увеличился на 4% и составил 30,9 млрд.руб.

Цели и задачи 2011 года

Основные цели деятельности мэрии в 2011 году – достижение устойчивого экономического роста, стабилизация ситуации на рынке труда, обеспечение бесперебойного функционирования городского хозяйства, улучшение организации и повышение безопасности транспорта.

Поставленные цели были достигнуты в ходе решения вопросов местного значения и исполнения полномочий органов местного самоуправления.

Среди задач 2011 года следует выделить:

рост социально-экономических показателей;

повышение конкурентоспособности промышленных предприятий городского округа за счёт модернизации производства, оживления инновационной и научно-технической деятельности;

содействие развитию малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест;

формирование в городском округе благоприятной среды для развития предпринимательства, обеспечение занятости населения;

обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий;

создание благоприятных условий на территории городского округа для привлечения российских и иностранных инвестиций;

проведение комплекса мер по стабилизации ситуации на рынке труда;

проектирование объектов инженерной, коммунальной инфраструктуры и транспортной сети особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Тольятти» в Ставропольском районе;

обеспечение сбалансированности и выполнение плановых показателей бюджета в объёме, необходимом для исполнения возложенных на органы местного самоуправления полномочий, повышение качества управления бюджетными средствами;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в т.ч. земельными ресурсами;

эффективное выполнение долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ городского округа Тольятти;

повышение инвестиционного потенциала;

обеспечение потребительского рынка необходимыми и качественными товарами и услугами;

обеспечение благоприятной окружающей среды на территории городского округа;

обеспечение условий для повышения доступности качественного образования;

реализация мероприятий по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста;

обеспечение информатизации образования;

реализация мероприятий по развитию физической культуры и спорта, проведение физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий;

осуществление нормотворческой работы, методического и информационного обеспечения по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, формирование муниципальных заданий для муниципальных учреждений, а также расчёт нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и автоматизация размещения муниципальных заданий;

исполнение задания по обеспечению госгарантий оказания населению городского округа Тольятти бесплатной медицинской помощи;

реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения;

реализация программы модернизации учреждений здравоохранения;

организация дополнительного обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами по рецептам врачей;

информатизация отрасли здравоохранения;

проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан;

льготное обеспечение населения медикаментами;

создание условий для интеллектуального и творческого развития молодёжи, информационное обеспечение молодёжи;

содействие трудоустройству молодёжи, развитие детского и молодёжного общественного движения;

формирование гражданской культуры молодёжи и культуры здорового образа жизни;

профилактика социального сиротства, организация деятельности по осуществлению опеки и попечительства над несовершеннолетними;

защита личных, имущественных, жилищных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, оказание социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в социально опасном положении;

  1. создание условий доступности услуг сферы культуры, сохранение историко-культурного наследия, достижение многообразия услуг сферы культуры, создание условий для самореализации населения и творческого потенциала;

  2. реализация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, противодействие незаконному обороту наркотических средств и террористической угрозе, противодействие коррупции;

  3. создание социально-экономических, организационных условий для повышения уровня и качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности;

  4. реализация мероприятий по обеспечению поддержки отдельных категорий граждан, предоставление социальных мер компенсационного, поощрительного и стимулирующего характера гражданам, в соответствии с действующим законодательством.

  5. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

Результаты деятельности мэра,
включая результаты взаимодействия с федеральными государственными органами власти, органами государственной власти Самарской области

В период формирования бюджета городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов мэрией проводилась активная работа по привлечению средств вышестоящих бюджетов для исполнения расходных обязательств городского округа.

Во-первых, следует отметить работу, проводимую мэрией с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством управления финансами Самарской области и отраслевыми министерствами Правительства Самарской области, по финансированию из вышестоящих бюджетов расходов, связанных с передачей в муниципальную собственность объектов социальной инфраструктуры ОАО «АВТОВАЗ».

При планировании расходов на их содержание в данные министерства неоднократно направлялись заявки и расчёты, а также проводилось их согласование.

Результатом проведённой работы является поступление в бюджет городского округа дотаций на сбалансированность местных бюджетов в общем размере 476,5 млн.руб.

Здесь же следует обратить внимание на работу по привлечению бюджетных кредитов из областного бюджета, потребность в которых была вызвана необходимостью финансирования переданных объектов. В целом в виде кредита из бюджета Самарской области в бюджет городского округа поступило 334 млн.руб. Привлечение бюджетных кредитов осуществляется по ставке в размере 2 процентов, тогда как процент предоставления кредитов коммерческих банков составляет в среднем 6,5%.

Во-вторых, в 2011 году в бюджет городского округа за счёт средств вышестоящих бюджетов поступили средства на реализацию программы модернизации здравоохранения в общем размере 245 млн.руб., из них:

- на внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца - 24 млн.руб.;

- на капитальный ремонт объектов здравоохранения - 221  млн.руб.

В-третьих, в 2011 году впервые по поданным заявкам мэрии из областного бюджета поступили:

- субсидии на реализацию мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в сумме 28 млн.руб.;

- средства на социальные выплаты ветеранам, вдовам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945гг. на ремонт индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах в сумме
12,6 млн.руб. Количество получателей данных выплат составило 330 человек.

В рамках реализации областной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009-2015 годы» за счёт средств бюджета Самарской области городскому округу Тольятти на ремонт автомобильных дорог местного значения были предоставлены субсидии в сумме 198 159 тыс.руб. По условиям софинансирования доля расходов из бюджета городского округа составила 5%, или 10 429 тыс.руб. Работы по муниципальному контракту с ООО «Самараавтодорстрой» на сумму 208 588 тыс.руб. выполнены и профинансированы в полном объёме.

Всего на автодорогах городского округа Тольятти в 2011 году в рамках реализации ДЦП городского округа Тольятти «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения городского округа Тольятти на 2009-2015 годы» выполнен ремонт дорожных покрытий в объёме
445,8 тыс.м2.

В рамках реализации областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учёта» на 2009-2015 годы» за счёт средств бюджета Самарской области городскому округу Тольятти были выделены средства в сумме 23 852 тыс.руб. на установку общедомовых приборов учёта в многоквартирных домах. Доля расходов из бюджета городского округа составила 10%, или 2 650 тыс.руб. За счёт средств бюджетов всех уровней было установлено 265 приборов учёта в 79 многоквартирных домах, в том числе: 94 прибора учёта тепловой энергии, 92 прибора учёта горячей воды, 79 приборов учёта холодной воды.

В 2011 году в рамках реализации Федерального закона №185-ФЗ
«О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» из бюджета Самарской области были возвращены остатки неосвоенных средств бюджета Самарской области за 2010 год по областной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов в городском округе Тольятти» на 2010-2011 годы» в сумме 34 925 тыс.руб., в том числе средства: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 31 365 тыс.руб., бюджета Самарской области – 3 560 тыс.руб. Доля расходов из бюджета городского округа составила 673 тыс.руб. Средства в сумме 35 598 тыс.руб. направлены на финансирование мероприятий по капитальному ремонту 19 многоквартирных домов.

В рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» городскому округу в 2011 году были выделены средства федерального бюджета в сумме 209 172 тыс.руб. и средства областного бюджета в сумме 460 100 тыс.руб. Доля софинансирования бюджета городского округа по данной программе составила 113 602 тыс.руб. За счёт средств бюджетов всех уровней были предоставлены социальные выплаты молодым семьям на приобретение 557 квартир.

В 2011 году из вышестоящего бюджета были возвращены остатки неосвоенных средств федерального бюджета за 2010 год, а также на 2011 год в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 №714 «Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов» выделены средства на улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, за счёт которых предоставлены социальные выплаты на приобретение 97 квартир данной категории.

В рамках программы «Строительство объектов образования на территории Самарской области на 2010-2016гг.» в 2011 году из областного бюджета городскому округу Тольятти выделены субсидии на финансирование объекта «Проектирование и строительство детского сада на 250 мест в 18 квартале Автозаводского района городского округа Тольятти» в сумме 120 000 тыс.руб., доля софинансирования городского округа Тольятти составила 6 316 тыс.руб. За счёт выделенных средств были выполнены строительные работы по устройству кровли, остеклению, электрике, водопроводу, канализации, вентиляции, утеплению фасадов, внутренней черновой отделке стен и перегородок и чистовой отделке.

К результатам взаимодействия с вышестоящими органами власти также можно отнести участие мэрии городского округа в следующих конкурсах:

1) конкурс на получение дотаций из областного бюджета на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, по итогам участия в котором бюджет городского округа пополнился на 8,3 млн.руб.;

2) конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами», организованном и проводимом журналом «Бюджет».

Результатом участия в данном конкурсе стала победа муниципального образования в номинации «За высокое качество организации предоставления муниципальных услуг» и в специальной номинации «За эффективное управление бюджетным процессом с помощью автоматизированных информационных систем».

В результате участия в 2011 году в IV Всероссийском конкурсе «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами» городским округом Тольятти были получены гранты «Лучшее муниципальное образование в сфере организации предоставления муниципальных услуг», «Лучшее муниципальное образование в сфере автоматизации бюджетного процесса».

За успешное погашение в 2011 году имеющейся просроченной кредиторской задолженности, городской округ получил возможность участвовать в распределении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами за 3 квартал 2011 года, по итогам которого из бюджета Самарской области были получены 8,3 млн.руб.

Тольятти занял первое место по итогам деятельности в области гражданской обороны (ГО), чрезвычайных ситуаций (ЧС) и пожарной безопасности (ПБ) за 2011 год среди муниципальных образований Самарской области.

Получены диплом 1 степени по итогам деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Самарской области и диплом 1 степени по итогам проведения ежегодного смотра – конкурса на лучшую единую дежурно - диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципального образования Самарской области в 2011 году.

В дополнение необходимо отметить, что взаимодействие мэрии с отраслевыми министерствами Правительства Самарской области осуществляется также путём совместной разработки соглашений на использование средств, согласования методик, в соответствии с которыми осуществляется финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, и путём предоставления информации различного характера и отчётов об исполнении бюджета.

Информация о рабочих встречах, совещаниях и конференциях с федеральными государственными органами, с органами государственной власти Самарской области за 2011 год (Приложение №5).




Похожие документы:

  1. Отчёт мэра городского округа тольятти о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа тольятти за 2011 год

    Отчет
    1. Вводная часть (краткая характеристика социально-экономического положения в городском округе Тольятти за 2011 год с учётом внешних и внутренних факторов) 7
  2. Отчёт о работе отрасли «культура» за 2011 год и основных задачах на 2012 год

    Задача
    2011 год для Ульяновской области ознаменован стартом новой культурной политики. Модернизация сферы культуры в 2011 году коснулась всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией
  3. Информация о результатах деятельности мэрии по решению вопросов поставленных Думой городского округа Тольятти на её заседаниях за 2011 год

    Анализ
    1. Неэффективное управление пакетами акций, находящимися в уставных капиталах открытых акционерных обществ, часть акций (доли, вклады) которых находятся в муниципальной собственности городского округа Тольятти (далее г.
  4. О стратегическом плане развития городского округа тольятти до 2020 года

    Документ
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  5. О стратегическом плане развития городского округа тольятти до 2020 года

    Документ
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  6. Протокол № 67 заседания думы городского округа тольятти

    Регламент
    Предложил, в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 77 Регламента Думы, установить регламент рассмотрения вопросов: при обсуждении каждого вопроса повестки депутат вправе задать не более 1 вопроса и выступить в прениях 1 раз.

Другие похожие документы..