Главная > Отчет


По сравнению с 2010 годом на 9,8% увеличилось количество размещённых заказов и на 14,7% возросла стоимость размещённых заказов. Доля заказов, размещённых без проведения конкурентных процедур (у единственного исполнителя), сократилась на 5,2%, что положительно характеризует структуру системы размещения муниципального заказа городского округа.

Общая сумма средств, сэкономленных в результате проведения торгов и запросов котировок, составила 377 млн.руб., или 8,9% от суммарной начальной (максимальной) цены контрактов, выставленных на торги и запросы котировок. Это на 2% больше, чем в 2010 году (в 2010 году сумма экономии составила 196,1 млн.руб., или 6,9% от суммарной начальной (максимальной) цены контрактов).

В разрезе источников финансирования сумма средств, сэкономленных в результате проведения торгов и запросов котировок, выросла за счёт средств бюджета городского округа Тольятти на 121,8 млн.руб. (2010 год – 127,1 млн.руб., 2011 год – 248,9 млн.руб.), средств от приносящей доход деятельности на 36,6 млн.руб. (2010 год – 30 млн.руб., 2011 год –
66,6 млн.руб.), внебюджетных источников на 22,5 млн.руб. (2010 год –
39 млн.руб., 2011 год – 61,5 млн.руб.).

В ряде случаев в ходе исполнения заключённых в результате торгов, запросов котировок контрактов (договоров) заказчики сталкивались со случаями ненадлежащего их исполнения со стороны исполнителей. 27 контрактов расторгнуто по этой причине, в том числе 1 контракт расторгнут департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи по решению суда. Однако, не все заказчики применяли предусмотренные контрактами (договорами) меры ответственности к нарушившим условия контрактов (договоров) исполнителям.

На основании сведений, полученных от заказчиков городского округа Тольятти, ФАС России в реестр недобросовестных поставщиков (далее - РНП) включены по состоянию на 31.12.2011г. 16 участников размещения заказа, из них в 2011 году – 14 участников. Основная причина (83% случаев) включения в РНП – уклонение победителей от заключения контракта по результатам запроса котировок. Другая причина включения в РНП – расторжение контракта (договора) по решению суда в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением исполнителем (поставщиком, подрядчиком) своих обязательств (17% случаев).

В рамках осуществления контрольной деятельности в сфере размещения заказов департаментом экономического развития в 2011 году проведено 19 плановых и 260 внеплановых проверки соблюдения заказчиками, конкурсными, котировочными, аукционными комиссиями законодательства о размещении заказов. Также проводился мониторинг и анализ размещённых на официальном сайте и опубликованных в официальном печатном издании городского округа Тольятти документов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Мониторингом и проверками охвачено 2 455 процедур торгов, запросов котировок, или 73,3% из числа подлежащих проверкам 3 347 торгов и запросов котировок. Из общего количества подлежащих проверке 6 461 заказов (включая размещённые у единственного исполнителя) проверено 2 750. Нарушения выявлены в 373 из них.

В результате внеплановых проверок департаментом экономического развития в 2011 году было выдано 255 предписаний на устранение нарушений. Все они исполнены. Такой упреждающий контроль является наиболее эффективной формой контроля, так как позволяет своевременно выявлять и предупреждать факты нарушений при подготовке размещения заказов, которые могли бы стать основанием для признания торгов недействительными и предотвратить нерациональное использование бюджетных средств.

Сокращение в 2011 году доли обоснованных жалоб участников размещения заказа на действия заказчиков, уполномоченного органа, комиссий городского округа Тольятти на 25% положительно характеризует систему размещения заказов городского округа Тольятти и работу департамента экономического в части контроля за размещением заказа и методического сопровождения деятельности заказчиков.

Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями

В 2011 году мэрией в инициативном порядке было подготовлено и утверждено решением Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011 №570 Положение о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания.

Данное Положение разработано в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в целях установления единого механизма формирования цен на платные услуги, а также в соответствии с п.4. ст.9.2. Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и регламентирует порядок оказания услуг, установления (изменения) тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, Самарской области и Уставом городского округа Тольятти.

В результате вступления в силу Положения были признаны утратившими силу решения Думы городского округа Тольятти от 17.12.2008 №1044 и №1045 «О Положении о предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями городского округа Тольятти» и «О Положении о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти».

Основным методом расчётов платы за услуги муниципальных бюджетных учреждений является метод экономически обоснованных расходов.

При определении платы за услуги обеспечивается возмещение экономически обоснованных затрат на производство и оказание услуги и получение прибыли за исключением случаев, когда законом предусмотрено, что размер платы за услугу не может превышать определённый процент затрат или плата не взимается в полном объёме.

Муниципальные предприятия и учреждения самостоятельно определяют возможность оказания услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу.

Постановлением мэрии от 09.09.2011 №2733-п/1 утверждён Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, предусмотренного его уставом, для физических и юридических лиц, оказываемых им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

В 2011 году, в соответствии с действующим законодательством, были подготовлены и вступили в законную силу 109 нормативных актов об установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, в том числе:

- по отрасли «Образование» - 51;

- по отрасли «Культура и искусство» - 29;

- по отрасли «Здравоохранение» - 17;

- по отрасли «Физическая культура и спорт» - 7.

Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса

Мэрией городского округа Тольятти в пределах полномочий, определённых федеральным законодательством, на основании Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Тольятти на период до 2015 года утверждаются технические задания по разработке инвестиционных программ, рассматриваются инвестиционные программы, подготовленные организациями коммунального комплекса, а после утверждения инвестиционных программ Думой городского округа Тольятти устанавливаются тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса.

В соответствии с п.6 ст.29 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», регулируемые тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в сфере теплоснабжения, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», до дня вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ, сохраняли своё действие до 31.12.2010г.

В соответствии с решением Думы городского округа Тольятти от 18.05.2011 №542 «О внесении изменений в решение Думы городского округа Тольятти от 19.05.2010 №303 «Об инвестиционной Программе
ОАО «ТЕВИС» по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению на 2010 год – первое полугодие 2013 года», постановлением мэрии от 05.07.2011 №2032-п/1 внесены изменения в постановление мэрии от 31.05.2010
№1475-п/1 «Об установлении тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры ОАО «ТЕВИС» в части исключения тарифа на подключение к системе теплоснабжения. Сроки установления (внесения изменений) тарифов соблюдены.

По состоянию на 01.01.2012г. из всех организаций коммунального комплекса разработана инвестиционная программа только ОАО «ТЕВИС», в связи с чем, тарифы установлены только для данной организации.

Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы

Решением Думы городского округа Тольятти от 18.05.2011 №541 было утверждено Положение о стратегическом планировании в городском округе Тольятти, которым определены участники, документы и процедуры стратегического планирования.

Во исполнение требований Положения о стратегическом планировании в городском округе Тольятти, мэрией был разработан План работ по реализации в 2012 году Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, утверждённый постановлением мэрии от 24.11.2011 №3665-п/1, в который включены запланированные на 2012 год мероприятия Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти на 2010-2020гг., долгосрочных и ведомственных целевых программ, иных программ городского округа, а также проекты КИП, реализация которых будет проходить в течение 2012 года.

За 2011 год было реализовано 38 бюджетных целевых программ и 1 программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, что больше на 17 программ по сравнению с 2010 годом. Большая часть целевых программ действуют в течение трёх лет, восемь программ завершили своё действие в 2011 году.

Целевые программы, разработанные в 2011 году со сроком вступления в действие на период 2012 года, в основном имеют долгосрочный характер, созданы в рамках федеральных и областных программ и позволяют решать задачи межведомственного характера.

В целях актуализации Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти на 2010-2020гг. внесены изменения по 2011-2013гг. (решения Думы городского округа Тольятти 20.04.2011 №533 и 06.07.2011 №598).

В настоящее время сформированы предварительные итоги о реализации Программы за 2011 год согласно Порядку формирования, утверждения и реализации Программы комплексного социально-экономического развития, утверждённого решением Думы городского округа Тольятти от 15.02.2012 №784.

Эффективность реализации Программы составила 87,3%.

Экономическая эффективность - 123,8%.

Социальная эффективность - 69,8%.

Бюджетная эффективность в разрезе бюджетов составила:

- местный бюджет – 88,7%;

- областной бюджет – 52,6 %;

- федеральный бюджет – 32,3%.

- внебюджетные средства – 8,7%.

В отчёте за 2011 год эффективность представлена в разрезе разделов и мероприятий Программы.

Инвестиционная эффективность по проектам, входящим в состав Программы, рассчитана в разрезе бюджетов, составила:

- местный бюджет – 0,2 млн.руб.;

- областной бюджет – 0,4 млн.руб.;

- федеральный бюджет – 0,3 млн.руб.

В 2011 году на реализацию мероприятий Программы комплексного социально-экономического развития, с учётом инвестиционных проектов, запланировано 14 685,8 млн.руб. Фактически освоено 4 054,3 млн.руб., что составляет 27,6% от плана Программы.

Из местного бюджета финансирование Программы составило
474,0 млн.руб., или 88,7% от плана.

Из областного бюджета – 2 673,8 млн.руб., или 52,6% от плана.

Из федерального бюджета – 4 991,3 млн.руб., или 32,3% от плана.

Из внебюджетных источников – 6 486,5 млн. руб., или 8,7% от плана.

Неоднократная корректировка в сторону уменьшения бюджетных ассигнований на реализацию Программы привели к низкому уровню исполнения плана мероприятий Программы.

Основной задачей остаётся более точное, достоверное и качественное планирование целевых показателей мероприятий Программы, отражающих решение поставленных задач и целей.

Ведётся работа по более полному участию городского округа Тольятти в различных федеральных и областных целевых программах.

В соответствии с решением Думы городского округа Тольятти от 18.05.2011 №540, разработан и утверждён новый Порядок формирования, утверждения и реализации Программы, в редакции решений Думы от 22.09.2011 №619, от 15.02.2012 №784. Порядок был дополнен новой типовой формой к отчёту (годовому и за период реализации), состоящей из восьми таблиц, о реализации Программы: «Форма отчёта о ресурсном обеспечении реализации Программы (годовая и итоговая)».

Основное изменение в Программе - Программа разрабатывается на среднесрочный период сроком на пять лет, следовательно, изменено
название - «Программа комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти на 2010-2014гг.».

Форма №1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования»; Приложение к форме №1-МО «Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (на основании информации, представленной структурными подразделениями мэрии) мэрией ежегодно представляется в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области (САМАРАСТАТ), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 №670 «О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования» и ежегодную форму 1-МБ «Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)» (Приказа РОССТАТа от 27.09.2011 №410).

Жизнеобеспечение

Организация в границах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом

Для организации обеспечения населения коммунальными услугами (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения) надлежащего качества и безаварийной эксплуатации коммунальной инфраструктуры департаментом городского хозяйства были заключены муниципальные контракты в рамках муниципального заказа 2011 года на выполнение работ по статье «Содержание инженерных сетей» на сумму 6 324 тыс.руб. Выполнены следующие работы:

содержание инженерных сетей, проходящих транзитом по техподполью жилых домов пос.Шлюзовой, мкр.Жигулёвское море, центральной части Комсомольского района;

содержание сетей противопожарного водоснабжения мкр.Фёдоровка, Автозаводского района, Центрального и Комсомольского районов;

гидравлическая опрессовка тепловых сетей к жилищному фонду Автозаводского района на сумму 750 тыс.руб., оплачено – 750 тыс.руб.;

обеспечение водоснабжения по технически исправным сетям частного сектора Центрального и Комсомольского (с.Новоматюшкино, мкр.Фёдоровка) районов;

обеспечение водоснабжения систем поливочных водопроводов, принятых в муниципальную собственность;

прочистка ливневой канализации;

прочистка хоз-бытовых канализационных сетей;

техническое обслуживание газового оборудования и газопроводов, находящихся в муниципальной собственности (мкр.Поволжский, Портпосёлок ул.Набережная, 23);

содержание берегоукрепления и водосборного сооружения набережной Центрального района.

По статье «Ремонт инженерных сетей» финансирование составило в 2011 году 22 543,0 тыс.руб., были заключены муниципальные контракты на выполнение следующих работ:

  • аварийный ремонт сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения (устранение аварийных ситуаций на сетях);

  • ремонт сетей индивидуальной застройки Комсомольского района на сумму 497,5 тыс.руб., оплачено 497,5 тыс.руб.;

  • на выполнение врезки перемычки между существующими водоводами Ду 1 000 мм и Ду 400 мм на водозаборе «Соцгородской» (для обеспечения подачи питьевой воды в сети ОАО «ТЕВИС» на случай ЧС);

  • ремонт противопожарного водопровода по проезду Сибирский на сумму 450 тыс.руб., оплачено 450 тыс.руб.;

  • сетей наружного освещения, Поволжское шоссе на сумму
    4 161,8 тыс.руб., оплачено 4 161,8 тыс.руб.;

  • инженерно-геодезических изысканий на сумму 600 тыс.руб., оплачено 600 тыс.руб.;

  • ремонт сетей канализации Комсомольского района;

  • по приведению в технически исправное состояние системы противопожарного водопровода (пожгидранты, пожводоёмы);

  • демонтаж недействующих газораспределительных пунктов (мкр.Поволжский);

  • начат ремонт строительной части, технологического оборудования ЛНС по ул.Баныкина с окончанием работ 30.03.2012г.;

  • по ремонту сетей канализации Центрального района.

Теплоснабжение

Автозаводский район обеспечивается теплом от ТЭЦ ВАЗа, являющейся филиалом ОАО «Волжская ТГК». Подачу теплоносителя к жилому массиву района осуществляет ОАО «ТЕВИС» по трём вводам с температурным графиком 150-70 0С.

Основными источниками централизованного теплоснабжения Центрального района являются Тольяттинская ТЭЦ, являющаяся филиалом ОАО «Волжская ТГК» и отопительные котельные малой мощности №3 (санаторий «Лесное»), №14 (жилфонд пос. Портовый), территориально удалённые от системы централизованного теплоснабжения (обслуживаются ООО «Волжские коммунальные системы»).

Кроме того, имеется центральная отопительная котельная установленной мощностью 528,0 Гкал/час, которая законсервирована в связи с отсутствием потребителей.

Теплоснабжение Комсомольского района осуществляется от нескольких теплоисточников: пяти коммунальных отопительных котельных, одной миникотельной для ж/дома по ул.Брестская, 26 и блочно-модульной котельной БМК-34 в мкр.Поволжский.

Эксплуатацию котельных центральной части Комсомольского района и мкр.Шлюзовой осуществляет ООО «ВоКС», в мкр.Поволжский – ЗАО «ПТЭК».

Газоснабжение

Эксплуатирующей организацией системы газоснабжения городского округа Тольятти является филиал «Тольяттигаз» ООО «СВГК». На обслуживании предприятия находятся: наружные газопроводы, эксплуатируемые ГРО, всего - 658,6 км, ГРП – 61 ед.; ШГРП -161 ед., протяжённость газовых сетей городского округа Тольятти составляет
658,6 км.

Электроснабжение

Электроснабжение Центрального района

Производитель электроэнергии Тольяттинская ТЭЦ и Жигулёвская ГЭС.

От производителя электрической энергии до главных понизительных подстанций Центрального района поставка электроэнергии осуществляется гарантирующим поставщиком электроэнергии ОАО «Самараэнерго» и частично ЗАО «ТЭС» (ТольяттиЭнергоСбыт).

Электроснабжение жилых кварталов Центрального района осуществляется от 6-ти главных понизительных подстанций:

  • ГПП-110/6 кВ «Западная»;

  • ГПП-110/6 кВ «Южная»;

  • ГПП-110/6 кВ «Северная»;

  • ГПП-110/6 кВ «Районная котельная»;

  • ГПП-110/6 кВ «Восточная»;

  • ГПП-110/6 кВ «Портовая».

Эксплуатацию (техническое обслуживание) ГПП-110/6 кВ осуществляет филиал ОАО «МРСК ВОЛГИ» - «Самарские распределительные сети». Транспортировку электрической энергии потребителям Центрального района производит ЗАО «КВАНТ» и ЗАО «Самарская сетевая компания».

Платежи за потреблённую электрическую энергию населением осуществляются через управляющие компании, на основании заключённых договоров между управляющими компаниями и гарантирующим поставщиком электрической энергии ОАО «Самараэнерго».

Сети наружного освещения находятся в муниципальной собственности, затраты на содержание, ремонт и потребление электрической энергии предусматриваются за счёт средств бюджета городского округа Тольятти.

Электроснабжение Комсомольского района

Производитель электроэнергии Тольяттинская ТЭЦ и Жигулёвская ГЭС.

От производителя электрической энергии до главных понизительных подстанций Комсомольского района поставка электроэнергии осуществляется гарантирующим поставщиком электроэнергии ОАО «Самараэнерго» и частично ЗАО «ТЭС» (ТольяттиЭнергоСбыт).

Электроснабжение жилых кварталов Комсомольского района осуществляется от главных понизительных подстанций:

1. ГПП-110/10/6 кВ «МИС» эксплуатацию (техническое обслуживание) ГПП-110/6 кВ «МИС» осуществляет ЗАО «КВАНТ».

2. ГПП-110/6 кВ «Комсомольская» эксплуатацию (техническое обслуживание) ГПП-110/6 кВ «Комсомольская-1» осуществляет ОАО «МРСК ВОЛГИ» - «Самарские распределительные сети». От ГПП запитаны микрорайон Шлюзовой и п/о Копылово.

3. ГПП-110/10 кВ «АВА» эксплуатацию (техническое обслуживание) ГПП-110/6 кВ осуществляет АО «АВТОВАЗАГРЕГАТ». От ГПП запитан микрорайон Жигулёвское море.

4. ГПП-110/10 кВ «Матюшкино» эксплуатацию (техническое обслуживание) ГПП-110/6 кВ осуществляет филиал ОАО «МРСК ВОЛГИ»- «Самарские распределительные сети». От ГПП запитан пос.Поволжский.

5. ГПП-35/6 кВ «Нижний шлюз» эксплуатацию (техническое обслуживание) ГПП-110/6 кВ «Комсомольская-1» осуществляет ЗАО «Энергетика и связь строительства». От ГПП запитан мкр.Фёдоровка.

Транспортировку электрической энергии потребителям района производят ЗАО «КВАНТ», ЗАО «Энергетика и связь строительства», ЗАО «Самарская сетевая компания».

Платежи за потреблённую электрическую энергию населением осуществляются через управляющие компании, на основании заключённых договоров между управляющими компаниями и гарантирующим поставщиком электрической энергии ОАО «Самараэнерго».

Сети наружного освещения находятся в муниципальной собственности, затраты на содержание, ремонт и потребление электрической энергии предусматриваются за счёт средств бюджета городского округа Тольятти.

Электроснабжение Автозаводского района

Производитель электрической энергии Тольяттинская ТЭЦ и ТЭЦ ВАЗа.

От производителя электрической энергии до главных понизительных подстанций Автозаводского района поставка электроэнергии осуществляется гарантирующим поставщиком электроэнергии ОАО «ТЭК» (Тольяттинская энергосбытовая компания) и ЗАО «ТЭС» (ТольяттиЭнергоСбыт).

Электроснабжение жилых кварталов Автозаводского района осуществляется от главных понизительных подстанций:

  • ГПП – 110/10 кВ №1000000 - кварталы №/№1, 2, 6, 31, 32;

  • ГПП – 110/10 кВ №2000000 - кварталы №/№3, 3а, 3б, 5, 7, 8, 11, 13;

  • ГПП – 110/10 кВ №3000000 - кварталы №/№4, 9, 10, 12, 14, 15;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт мэра городского округа тольятти о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа тольятти за 2011 год

    Отчет
    1. Вводная часть (краткая характеристика социально-экономического положения в городском округе Тольятти за 2011 год с учётом внешних и внутренних факторов) 7
  2. Отчёт о работе отрасли «культура» за 2011 год и основных задачах на 2012 год

    Задача
    2011 год для Ульяновской области ознаменован стартом новой культурной политики. Модернизация сферы культуры в 2011 году коснулась всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией
  3. Информация о результатах деятельности мэрии по решению вопросов поставленных Думой городского округа Тольятти на её заседаниях за 2011 год

    Анализ
    1. Неэффективное управление пакетами акций, находящимися в уставных капиталах открытых акционерных обществ, часть акций (доли, вклады) которых находятся в муниципальной собственности городского округа Тольятти (далее г.
  4. О стратегическом плане развития городского округа тольятти до 2020 года

    Документ
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  5. О стратегическом плане развития городского округа тольятти до 2020 года

    Документ
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  6. Протокол № 67 заседания думы городского округа тольятти

    Регламент
    Предложил, в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 77 Регламента Думы, установить регламент рассмотрения вопросов: при обсуждении каждого вопроса повестки депутат вправе задать не более 1 вопроса и выступить в прениях 1 раз.

Другие похожие документы..