Главная > Отчет


1) для обеспечения реальной возможности проведения комплексного ремонта многоквартирного дома через 5 лет ежемесячные отчисления на капитальный ремонт в типовой квартире площадью 60 кв.м должны составлять около 900 рублей. Вместе с тем, введение дополнительных платежей собственников помещений даже в гораздо меньшей сумме может привести к росту социальной напряжённости и недовольства жителей;

2) при использовании средств, собранных собственниками помещений в одном доме, на проведение капитального ремонта других домов возникают сложности в расстановке приоритетов при формировании очередности проведения капитального ремонта, а также обеспечении возвратности затраченных средств.

Учитывая вышеуказанные принципиальные вопросы представителем аппарата Президента Российской Федерации на совещании в г.Липецк в мае 2011 года под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака было заявлено о том, что рассматривается вариант дальнейшего функционирования государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства после 2012 года.

В сложившейся ситуации министерством энергетики и ЖКХ Самарской области было принято решение, что вопрос о создании в Самарской области регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов (его организационно-правовой форме, статусе, функциях и полномочиях) и разработку соответствующих нормативных правовых актов необходимо увязывать с внесением соответствующих изменений в федеральное законодательство.

4. Субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти.

Утверждён план финансирования в сумме 1 513 тыс.руб., исполнение составило 1 513 тыс.руб.

В целях возмещения затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти в соответствии с представленными заявками на получение субсидии заключены договора с МП г.Тольятти «Управляющая компания №5» на ремонт кровли по адресу ул.Никонова, 14 на сумму 1 392 тыс.руб. и
ООО «Управляющая компания №2» на выполнение ремонтных работ по адресу пр-т Московский, 63-104 на сумму 121 тыс.руб.

5. Субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти в рамках реализации ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе Тольятти на 2009 и плановый период 2010 и 2011 годов».

Утверждён план финансирования в сумме 4 080 тыс.руб., исполнение составило 4 080 тыс.руб.

В соответствии с заявками от управляющих компаний и утверждённым титульным списком заключены договора субсидий с:

- ООО «Департамент ЖКХ» - на сумму 1 632 тыс.руб. на модернизацию лифта по адресу ул.Матросова, 58 (816 тыс.руб.) и модернизация диспетчерского контроля по адресу ул.Мурысева, 48 под. 1 (816 тыс.руб);

- ООО « ПЖРТ сервис» - на сумму 816 тыс.руб. на модернизацию лифта по адресу ул.Мира, 79 под. 5;

- ООО «Управляющая компания №2 ЖКХ» - на сумму 816 тыс.руб. на модернизацию лифта по адресу б-р Королева, 4 под. 4;

ЗАО «УК ЖКХ» - на сумму 816 тыс.руб. на модернизацию лифта по адресу ул.Горького, 92 под. 4.

6. Субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти в рамках реализации ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность на 2009-2011гг.».

Утверждён план финансирования в сумме 4 000 тыс.руб., исполнение составило 3 000 тыс.руб.

В соответствии с заявками от управляющих компаний и утверждёнными титульными списками заключены договоры субсидий с:

ТСЖ «Цветной 20» - на сумму 1 000,00 тыс.руб. на капитальный ремонт систем ДУ, ППА и оповещения на многоквартирном доме по адресу б-р Цветной, 20;

ООО « ПЖРТ сервис» - на сумму 1 000,00 тыс.руб. на капитальный ремонт систем ДУ, ППА и оповещения, комплектация пожарных кранов на многоквартирном доме по адресу ул.Голосова, 32;

ЗАО «МАИ+3Н» - на сумму 1 000,00 тыс.руб. на капитальный ремонт систем ДУ, ППА и оповещения на многоквартирном доме по адресу
б-р Королева, 17;

ООО «Управляющая компания №1 ЖКХ» - на сумму 1 000,00 тыс.руб. на капитальный ремонт систем ДУ, ППА и оповещения на многоквартирном доме по адресу пр-т Ст.Разина, 33.

Низкое освоение денежных средств связано с непредоставлением отчёта о фактических расходах на сумму 1 000 тыс.руб. по договору субсидии с ООО «Управляющая компания №1 ЖКХ». Работы выполнены, но своевременно (срок до 1 декабря) не приняты управляющей компанией.

Исполнение переданных государственных полномочий

Социальная поддержка и социальное обслуживание населения

Органы местного самоуправления наделены следующими государственными полномочиями в соответствии с законом Самарской области от 05.03.2005 №77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»:

В сфере социальной поддержки.

Приём документов, назначение и перерасчёт пособий, компенсаций, доплат к пенсиям и пособиям, ежемесячных денежных выплат, в том числе, ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, т.е., предоставление мер социальной поддержки малоимущим гражданам, федеральным и региональным льготникам и др.

Общее количество получателей социальных выплат за 2011 год составило 425 453 чел. (по состоянию на 01.01.2011г. - 455 391 чел.).

Следует отметить, что в отчётном году общее количество получателей всех социальных выплат снизилось почти на 7%. На снижение повлияло изменение законодательства в части введения периодичности обновления сведений о доходах (ежегодное) для назначения ежемесячного пособия на ребёнка.

При этом, государственные пособия на детей (всего 22 вида: пособия, предусмотренные Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», законом Самарской области от 16.07.2004 №122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей» (в том числе, и ежемесячное пособие на ребёнка), компенсация части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных организациях по закону Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» и др.) остаются одними из самых востребованных.

Общая численность получателей всех детских пособий на 01.01.2012г. составила 70 883 чел. (на 01.01.2011г. - 102 265 чел.).

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (субсидии и ежемесячные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) позволяют снизить расходы по жилищно-коммунальным услугам наиболее уязвимым категориям граждан (льготным категориям граждан, пенсионерам, малоимущим семьям, в том числе, многодетным), поэтому также входят в число наиболее востребованных мер социальной поддержки.

Количество получателей ежемесячной денежной выплаты на оплату ЖКУ на 01.01.2012г. составило – 112 518 льготополучателей/134 357 членов семей (на 01.01.2011г. – 113 068/132 285).

Количество семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, составило 10 297 (на 01.01.2011г. –
10 578).

Средний размер субсидии на семью в месяц в 2011 году составил
1 590,6 руб., что на 178,5 руб. больше, чем в 2010 году (1 412,1 тыс.руб.).

Индексация пенсий в 2011 году повлияла на численность получателей региональной социальной доплаты к пенсии: количество получателей к концу отчётного года уменьшилось на 8% и составило 9 287 чел. (на начало года – 10 123 чел.).

С 2012 года, в связи с тем, что величина прожиточного минимума пенсионера, установленного в Самарской области, на 2012 год, меньше величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации, региональная социальная доплата к пенсии перешла в разряд федеральной, и будет сопровождаться территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

В соответствии с законом Самарской области от 06.05.2000 №16-ГД
«О социальной помощи в Самарской области» предусмотрено областное социальное пособие. Его размер составляет 150 руб. в месяц. Количество получателей областного социального пособия из числа малоимущих на конец отчётного периода составило 7 434 семьи. Относительно 2010 года показатель увеличился на 11% (на конец 2010 года - 6 707 семей) за счёт увеличения обращений малообеспеченных семей с детьми.

Постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 №11 «О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно», предусмотрены компенсации инвалидам:

- за приобретённые инвалидами (ветеранами) технические средства реабилитации, протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия;

- за проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, к месту санаторно-курортного лечения и обратно по территории Российской Федерации гражданам, проживавшим на территории Самарской области, включённым в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшимся от получения социальной услуги.

В 2011 году было назначено 4 050 компенсаций для 1 974 человек.

Кроме того, в число получателей социальных выплат входят пенсионеры, получающие ежемесячные денежные выплаты на оплату проезда (62 404 чел.), региональные льготники (труженики тыла, ветераны труда, реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий лица), получающие ежемесячные денежные выплаты (62 757 чел.) и т.д.

Реализация мероприятий по обеспечению отдельных категорий лиц путёвками на санаторно-курортное лечение.

За 2011 год было проведено 4 заседания Комиссии по распределению санаторно-курортных путёвок, за счёт средств областного бюджета получено и распределено 55 путёвок для работников бюджетной сферы.

Реализация мероприятий по социальной адаптации инвалидов и их социальной интеграции.

В целях создания доступности для маломобильных граждан социально-значимых объектов всех форм собственности, расположенных на территории городского округа Тольятти, департаментом социальной поддержки населения мэрии проводится согласование заданий на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на соответствие требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

За 2011 год принято на согласование – 84 задания, из них согласовано – 21 задание, возвращено на доработку – 63 задания.

В 2011 году продолжена работа по определению полного списка объектов муниципальной собственности, относящихся к социально значимым, которые нуждаются в оборудовании или оборудованы с учётом требований безбарьерной среды. Данная информация ежегодно обновляется и предоставляется для доклада Губернатору Самарской области о состоянии дел по созданию в Самарской области доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан.

В целях создания доступности для маломобильных граждан социально значимых объектов реализовывается долгосрочная целевая программа «Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы», утверждённая постановлением мэрии от 09.07.2010 №1873-п/1.

В целях исполнения решения Думы городского округа Тольятти от 15.12.2010 №425 «О бюджете городского округа Тольятти на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» была произведена корректировка бюджета, и общий объём финансирования в настоящее время составляет
862 млн.руб. Соответствующие изменения в ДЦП были внесены постановлениями мэрии от 24.05.2011 №1630-п/1, от 30.09.2011 №2978-п/1, от 15.12.2011 №3983-п/1.

Для информирования граждан на официальном портале мэрии организован свободный доступ к электронной интерактивной геоинформационной карте-схеме, на которой размещена и постоянно актуализируется информация о доступных, условно-доступных, недоступных социально значимых объектах.

Также, для обеспечения доступа инвалидов по зрению к официальному порталу мэрии разработана альтернативная версия портала, доступ к которой открыт с 26.12.2011г.

Кроме того, за 2011 год департаментом социальной поддержки населения было организовано активное участие инвалидов:

а) в областных мероприятиях, в том числе:

- областной акции «Ангел милосердия»;

- XI Областной спартакиаде для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- футбольном матче в г.Самара на стадионе «Металлург»;

- областной общественной акции «Народное признание»;

б) в областных конкурсах, в том числе:

- областном конкурсе по лову рыбы со льда среди инвалидов «Зимний клёв»;

- областном конкурсе по лову рыбы «Золотой карп»;

- конкурсе на присуждение именных премий Губернатора Самарской области для лиц с ограниченными возможностями;

- областном конкурсе общественного признания «Во славу отцовства»;

- областном фестивале-конкурсе «Вместе со звёздами».

  1. Реализация мероприятий по социальной адаптации лиц, освобождённых из мест лишения свободы, и лиц без определённого места жительства.

В рамках исполнения мероприятий по социальной адаптации лиц, освобождённых из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, за 2011 год через департамент социальной поддержки населения 339 человек получили 854 следующие социальные услуги, а именно:

- оказание материальной помощи за счёт средств бюджета городского округа Тольятти – 104 услуги;

- консультации по вопросам трудоустройства – 85 услуг;

- консультации по вопросам помещения в государственные учреждения для маргинальных групп – 22 услуги;

- содействие в восстановлении документов – 174 услуги;

- консультация по иным вопросам социального характера – 422 услуги;

- оформление документов для назначения материальной помощи за счёт средств областного бюджета лицам, освободившимся из мест лишения свободы – 47 услуг.

  1. Проведение работы по оформлению документов (удостоверений), представляющих право получения мер социальной поддержки отдельным категориям лиц, выдача которых относится к компетенции органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения.

В этом направлении наибольший объём представляют такие услуги, как приём документов и выдача удостоверений на льготы, а также выдача населению социальных карт жителя Самарской области.

В 2011 году оформлено соответствующих документов (удостоверений): «Ветеран труда» – 1 341, ветеранам Великой Отечественной войны – 103, инвалидам войны и членам семей погибших военнослужащих – 163.

Выдача социальных карт, которые используются для проезда в городском общественном транспорте вместо единых социальных проездных билетов, являлась одной из актуальных задач прошедшего года.

В связи с переходом с 01.02.2011 года на проезд в общественном транспорте по социальной карте, проведена разъяснительная работа с населением с участием телекомпаний, радиостанций и рекламных агентств, в том числе, путём размещения информации в СМИ, на интернет ресурсах города, о выдаче и активации социальных карт. Организована и проведена пиар-акция по выдаче и активации социальных карт. Изготовлено и размещено порядка 1 000 информационных листовок, которые были размещены в государственных и муниципальных учреждениях для граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, а также в общественном транспорте городского округа Тольятти. Подготовлен видеоролик на беззвучной основе для трансляции в коммерческом транспорте и звуковой ролик для трансляции в общественном транспорте. За 2011 год выдано
10 660 карт, всего (по состоянию на 01.01.2012г.) выдано 49 919 социальных карт.

  1. Приём документов, исчисление трудового стажа, присвоение званий и выдача удостоверений «Ветеран труда Самарской области».

В течение 2011 года было принято документов, присвоено званий и выдано удостоверений «Ветеран труда Самарской области» 2 738 гражданам.

  1. В сфере социального обслуживания.

Департамент социальной поддержки населения мэрии полномочий не имеет, так как эти нормы были исключены законом Самарской области от 27.12.2006 №196-ГД, в связи с созданием сети государственных учреждений социального обслуживания.

  1. В сфере обеспечения мер социальной поддержки и социального обслуживания.

  1. Проведение анализа и обобщение сведений о предоставленных видах социальной поддержки и социальных услугах.

В целях надлежащего выполнения государственных полномочий, распоряжением мэра г.Тольятти от 02.09.2005 №2472-1/р утверждён Порядок предоставления службами социальной поддержки населения городского округа Тольятти статистической информации и форма статистического отчёта.

Указанный порядок обеспечивает:

- оперативный мониторинг выполнения переданных государственных полномочий по социальной поддержке населения, в том числе, анализ увеличения количества обращений с целью принятия соответствующих мер по организации работы;

- оценку необходимости информирования населения о тех или иных мерах социальной поддержки;

- формирование сводной статистической информации.

  1. Обеспечение информационного взаимодействия с населением через средства массовой информации по вопросам социальной поддержки населения.

В 2011 году было подготовлено и направлено в СМИ 45 пресс-релизов, размещено на портале органов местного самоуправления 57 новостей информационного характера, проведено 7 «прямых линий», 3 телеэфира, 4 радиоэфира и 1 пресс-конференция.

Кроме того, были организованы 13 встреч с населением по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки.

  1. Создание информационной базы получателей социальных выплат, а также информационных баз данных других категорий нуждающихся и получателей социальных услуг и мер социальной поддержки, предоставление указанных сведений, в том числе для организации централизованных социальных выплат (прекращения выплат), в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения в установленные законодательством сроки.

Для работы по назначению социальных выплат и оказанию социальных услуг созданы и используются следующие информационные базы:

- программный комплекс «Человек» (для назначения социальных выплат). Информация используется министерством здравоохранения и социального развития Самарской области для осуществления централизованной выплаты пособий, доплат, компенсаций, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- база данных «Социальный регистр» (городская), в том числе, электронное приложение «Регистрация социальной помощи».

Кроме того, в работе используются:

- общегосударственная база данных «Ветераны», в том числе электронное приложение «Анкета ВОВ»;

- программное обеспечение «Единая картотека лиц без определённого места жительства»;

- АРМ «Менеджер по работе с населением».

  1. Работа с обращениями граждан.

Все обращения граждан рассматриваются в сроки, утверждённые Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Департаментом социальной поддержки населения обеспечивается всестороннее рассмотрение затронутых в письмах проблем и вопросов.

Всего за отчётный период поступило 1 309 письменных обращений (без учёта заявлений о назначении мер социальной поддержки, которые рассматриваются в рамках действующего законодательства о социальных выплатах).

  1. Хранение переданных и созданных в процессе исполнения переданных государственных полномочий документов в архивах.

Личные дела получателей хранятся в архивах в течение сроков, установленных законодательством для соответствующих социальных выплат.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан

В соответствии с законом Самарской области от 24.10.2006 №115-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» (далее – закон Самарской области №115-ГД) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Самарской области наделены отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Самарской области, и отдельными государственными полномочиями Самарской области по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в пунктах 1-4 части 2 статьи 2 закона Самарской области от 11.07.2006 №87-ГД
«Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области», вставших на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в статье 2 Федерального закона от 08.12.2010 №342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан, а также государственными полномочиями Самарской области по постановке на учёт и учёту граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - государственные полномочия).

В соответствии с законом Самарской области №115-ГД органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия в пределах выделенных для этого финансовых средств и материальных ресурсов.

Информация о состоянии очерёдности и предоставлении социальных выплат на приобретение жилья гражданам указанных категорий представлена в таблице.

188

Информация о состоянии очерёдности и предоставлении социальных выплат на приобретение жилья гражданам

Категория граждан

Состояние очерёдности на 01.01.2011

Состояние очерёдности на 01.01.2012

Объёмы бюджетного финансирования для обеспечения жильём граждан (предоставления социальных выплат гражданам)

(руб.)

Объёмы освоенных бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения жильём граждан (предоставления социальных выплат гражданам)

(руб.)

Количество социальных выплат,

предусмотренных для предоставления гражданам

Количество социальных выплат,

реализованных гражданами

Размер социальной выплаты

(руб.)

Объёмы неосвоенных бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения жильём граждан (предоставления социальных выплат гражданам)

(руб.)

Причины неосвоения бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения жильём (предоставления социальных выплат гражданам)

Всего:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попече-ния роди-телей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния роди-телей

135

102

71 056 887*

10 483 803

60 573 084

0

66 397 419

10 483 803

55 913 616

0

61

57

1 164 867

4 659 468

0

4 659 468

0

Денежные средства областного бюджета поступили, предус-мотренные Соглаше-нием №3, заключён-ным 26.12.2011 между министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и мэрией городского округа Тольятти, поступили в местный бюджет 27.12.2011г.

Граждане, имеющие право на обеспече-ние жилы-ми помеще-ниями в соответствии с Федераль-ным зако-ном от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», Федераль-ным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О соци-альной защите инвалидов в Россий-ской Федерации";

562

499

12 960 000

12 960 000

0

0

12 960 000

12 960 000

0

0

24

24

540 000

0

0

0

0

-

Граждане, отнесённые в соответ-ствии с Федераль-ным зако-ном от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» к ветеранам Великой Отечествен-ной войны, лица, про-работавшие в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945

годы

236

228

27 956 808

0

27 956 808

0

27 956 808

0

27 956 808

0

24

24

1 164 867

0

0

0

0

-

Граждане, имеющие право на обеспече-ние жилы-ми помеще-ниями, в соответствии с законом Российской Федерации от 18.10.1991 №1761-1 «О реаби-литации жертв по-литических репрессий»

9

18

5 824 335

0

5 824 335

0

5 824 335

0

5 824 335

0

5

5

1 164 867

0

0

0

0

-

Ветераны ВОВ в соответ-ствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 №714 «Обеспече-ние жильём ветеранов Великой Отечест-венной вой-ны 1941-1945 годов»

100

33

108 108 000**

108 108 000

0

0

104 760 000

104 760 000

0

0

100

97

1 080 000

3 348 000

3 348 000

0

0

Денежные средства областного бюджета поступили, преду-смотренные Соглаше-нием №2, заключён-ным 23.11.2011 между министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и мэрией городского округа Тольятти, поступили в местный бюджет 30.11.2011г.

Граждане, уволенные с военной службы и приравнен-ные к ним лица

71

13

36 512 000

36 512 000

0

0

13 707 600

36 512 000

0

0

26

13

В зависи-мости от состава семьи и занимае-мой жилой площади

22 804 400

22 804 400

0

0

В 2011 году социальные выплаты военнослужащим предоставлялись для улучшения жилищных условий путём при-обретения допол-нительной жилой площади. Несоот-ветствие размера рассчитанной с учётом состава семьи и имеющейся жилой площади социальной выплаты и предло-жений на рынке недвижимости затрудняет подбор получателями социальных выплат соответствующего варианта жилья.

Граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравнен-ных к ним местностей***

37

33

0

____________________________________________

* в том числе остаток средств 2010 года в размере 15 078 492 руб.

** в том числе остаток средств 2010 года в размере 37 800 000 руб., средства в размере 367 200 руб. не поступили в бюджет городского округа Тольятти

*** полномочия мэрии городского округа Тольятти ограничены постановкой на учёт и выдачей государственного жилищного сертификата данной категории граждан

192

Исполнение переданных полномочий в сфере охраны
окружающей среды

В 2011 году в целях реализации отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, переданных органам местного самоуправления на основании закона Самарской области от 06.04.2010 №36-ГД, в мэрии городского округа Тольятти создан Отдел государственного экологического контроля и учёта, штатной численностью 10 человек.

Мэрией городского округа Тольятти принято постановление
«Об утверждении Перечня должностных лиц мэрии городского округа Тольятти, осуществляющих государственный экологический контроль на территории городского округа Тольятти». Утверждён план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год, который согласован с прокуратурой г.Тольятти и размещён на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и мэрии городского округа Тольятти.

В 2011 году сотрудники мэрии, осуществляющие государственный экологический контроль, приняли участие в 18 проверках совместно с органами прокуратуры. За отчётный период проведено 14 проверок хозяйствующих субъектов, выявлено 29 нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды, выдано 26 предписаний об устранении выявленных нарушений, составлено 13 протоколов об административных правонарушениях. По итогам рассмотрения наложено штрафов на сумму 42 500 тыс.руб. Взыскано штрафов на сумму 42 500 тыс.руб.

Мэр городского округа Тольятти С.И.Андреев

_______________________________________________

1 Ранее указывалось 24 объекта, в связи с тем, что «Комплекс земской больницы из 6 зданий» и «Земская больница» учитывались как 1 объект культурного наследия, имеющий две видовые принадлежности (памятник истории и памятник градостроительства и архитектуры). Однако, согласно разъяснениям Министерства культуры, в настоящее время данные объекты должны учитываться обособленно (как 2 единицы).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт мэра городского округа тольятти о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа тольятти за 2011 год

    Отчет
    1. Вводная часть (краткая характеристика социально-экономического положения в городском округе Тольятти за 2011 год с учётом внешних и внутренних факторов) 7
  2. Отчёт о работе отрасли «культура» за 2011 год и основных задачах на 2012 год

    Задача
    2011 год для Ульяновской области ознаменован стартом новой культурной политики. Модернизация сферы культуры в 2011 году коснулась всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией
  3. Информация о результатах деятельности мэрии по решению вопросов поставленных Думой городского округа Тольятти на её заседаниях за 2011 год

    Анализ
    1. Неэффективное управление пакетами акций, находящимися в уставных капиталах открытых акционерных обществ, часть акций (доли, вклады) которых находятся в муниципальной собственности городского округа Тольятти (далее г.
  4. О стратегическом плане развития городского округа тольятти до 2020 года

    Документ
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  5. О стратегическом плане развития городского округа тольятти до 2020 года

    Документ
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  6. Протокол № 67 заседания думы городского округа тольятти

    Регламент
    Предложил, в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 77 Регламента Думы, установить регламент рассмотрения вопросов: при обсуждении каждого вопроса повестки депутат вправе задать не более 1 вопроса и выступить в прениях 1 раз.

Другие похожие документы..