Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Золотой ключик»

за 2011-2012 учебный год

1. Общие характеристики заведения

«Детский сад «Золотой ключик» функционирует с 1987 года. Дошкольное учреждение расположено по адресу: г. Югорск, ул. Мира,45а

Здание детского сада типовое, двухэтажное.

11 декабря 2009г. получил статус муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей«Золотой ключик».

В настоящее время дошкольное учреждение работает по лицензии Серия А № 317959, выданной 23 июля 2010г., регистрационный №1399, в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: «Развитие», «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, «Из детства - в отрочество».

В соответствии с требованиями «Закона об образовании» общим собранием трудового коллектива (протокол № 4 от 09.11.2009 г.) был принят Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей«Золотой ключик». Регистрационный №794 от 10.12.2009г. Устав утвержден Главой администрации г. Югорска (№1565 от 02.12.2009г). Последнее изменение в Устав ДОУ утверждено Администрацией г. Югорска от 22.12.2011г. № 3007

В данный момент проектная мощность ДОУ 120 детей. Режим работы учреждения с 7-00 до 19-00 при пятидневной рабочей неделе.

Охват детей

Всего детей

в образовательном учреждении

2-3 года

I младшая группа

3-4 года

II младшая группа

4-5 лет

Средняя группа

5-6 лет

Старшая группа

6-7 лет

Подготов. группа

Лицензионная норма

Детей по факту

Групп по факту

чел

гр

чел

гр

чел

гр

чел

гр

чел

гр

120 ч.

146 ч.

6

-

-

46

2

50

2

25

1

25

1

Показатели

Единицы измерения

Количество

Численность детей дошкольного возраста (1-7 лет)

человек

146

в том числе

человек

от 1 года до 3 лет

человек

-

от 3 лет до 5 лет

человек

96

от 5 лет до 7 лет

человек

50

от 3 лет до 7 лет

человек

146

Структура управления

Заведующий - Виноградова Людмила Алексеевна – тел. (34675) 2-50-12

Заместитель заведующего по ВМР – Христенко Елена Ивановна – тел. (34675) 2-50-12

Заместитель заведующего по ХЧ – Гаврик Надежда Леонидовна - тел. (34675) 2-50-12

Главный бухгалтер – Макарова Руфина Галимхановна - тел. (34675) 7-22-62.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно – общественный характер управления.

Органами детского сада являются: наблюдательный совет детского сада, заведующий, собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с советом трудового коллектива и наблюдательным советом, в состав которого входят представители Учредителя (администрация города Югорска), представители Департамента и представители общественности. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

Основные функции системы управления ДОУ:

  • планирование;

  • организация;

  • руководство;

  • контроль.

Планирование деятельности на учебный год:

  • составление учебного плана;

  • прогнозирование результатов деятельности и сроков их достижения;

  • контроль над ходом и результативностью воспитательно-образовательного процесса, организацией коллективной, творческой деятельностью педагогов, руководством детским коллективом.

Для осуществления воспитательной работы был составлен план деятельности педагогического коллектива, который включал в себя несколько направлений:

  • организационно-педагогическая деятельность

  • учебно-методическая деятельность

  • экспертно педагогическая деятельность

Организационно-педагогическая деятельность в течение учебного года включала в себя проведение педагогических советов и производственных собраний.

Учебно-методическая деятельность состояла из проведения индивидуальных и групповых консультаций, семинаров, практикумов, дискуссий и т.д.

Экспертно-педагогическая деятельность включала организацию прохождения аттестации педагогических работников.

Результаты работы всех воспитателей отслеживались, оценивались, анализировались и оформлялись аналитические справки и диаграммы по итогам контроля.

В течение всего учебного года администрация ДОУ осуществляла систематический контроль

за воспитательно-образовательной деятельностью педагогов, используя такие формы контроля, как оперативный, тематический, итоговый.

Управленческая деятельность и форма ее организации, ориентированные на личность воспитанников, педагогов и родителей, являлись условием и механизмом достижения и успешного развития ДОУ.

2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей (методики и программы)

Реализация образовательных программ в образовательном учреждении.

Всего

Развитие

Из детства – в отрочество

Программа воспитания и обучения под ред. М.А. Васильевой

Кол-во групп

Кол-во детей

Кол-во групп

Кол-во детей

Кол-во групп

Кол-во детей

Кол-во групп

Кол-во детей

6

146

1

25

1

25

4

96

Дополнительные парциальные программы.

  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

(Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева)

  • Оздоровительная программа «К здоровой семье через детский сад»

  • программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева, М.Д. Маханева)

  • программа «Музыкальные шедевры» (О.П. Радынова)

  • программа «Я – Ты – Мы» (О.Л Князева)

  • программа «Юный эколог» (С.Н. Николаева)

  • Программа обучения и воспитания детей с фонематическим недоразвитием речи. (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина).

Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей). Показатель заболеваемости детей.

Развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ.

Показатель

Средне год. число детей

Среднее число дней пропущ-х по болезни

Число дней, провед-х в группах

Число дней, пропущ-х в группах

Число дней, пропущ-х по болезни

Число дней, пропущ-х по др. причинам

Кол-во

141

11,6

18605

7074

1631

5443

Уровень здоровья детей дошкольного возраста

Кол-во

%

Кол-во детей с 1 группой здоровья -

2011

8

6

2012

5

3

Кол-во детей с 2 группой здоровья -

2011

121

87

2012

135

93

Кол-во детей с 3 группой здоровья -

2011

9

6

2012

5

3

Детей – инвалидов

2011

1

1

2012

1

1

Работа специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед и т.д.).

Направления и используемые технологии.

Специализация – специалист

Задачи – направления

Программы

технологии

Формы работы

Охват детей

Кол-во

Воз

раст

Учитель- логопед

  • Совершенствование звуковой стороны речи.

  • Формирование фонематическое восприятия, развитие звуко – слогового анализа и синтеза.

  • Развитие лексико – грамматического строя языка.

  • Формирование навыков словообразования.

  • Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями.

  • Программа обучения и воспитания детей с фонематическим недоразвитием речи Т.Б. Филичева,

Г.В. Чиркина.

  • «Говорим правильно» Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников

О.С. Гомзяк

  • Система коррекции общего недоразвития речи Т.А. Ткаченко

1.Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.

2. С родителями:

консультации, беседы, семинары – практикумы.

3.С педагогами:

индивидуальные беседы, консультации, семинары– практикумы,

открытые занятия

34

5-7 лет

Педагог- психолог

  • Формирование базовых свойств личности дошкольника: самооценки и образа «Я», эмоционально-потребностной сферы, нравственных ценностей и установок.

  • Развитие социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.

  • Развитие умения видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ.

  • Развитие способности к эмоциональному сопереживанию, сочувствию.

  • Формирование ценностного отношения к моральной стороне поступков.

  • Воспитание гуманного отношения к родным, близким, животным.

  • Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду.

  • Оказание психолого-педагогической помощи по преодолению агрессивных тенденций, снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги.

  • Определение уровня развития умственных способностей детей и осуществление психолого-педагогическую коррекции.

  • Программа социально-эмоционального развития дошкольников

«Я-ТЫ-МЫ»

О.Л. Князева.

  • Коррекционно-развивающая программа

«Уроки Добра»

С.И. Семенака

  • Коррекционно-развивающая программа

«Учимся сочувствовать, сопереживать»

С.И. Семенака

  • Программа

А.С. Роньжиной «Занятия психолога с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению»

  • Готовность к обучению в школе.

Л.Ю. Ясюкова

1.Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.

2. С родителями: консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия.

3. С педагогами: индивидуальные беседы, консультации, семинары-практикумы, открытые занятия.

146

3-7 лет

Музыкальный руководитель

  • Создать условия для музыкального развития детей дошк. возр. (развивающая среда и методическое оснащение).

  • Развивать у детей интерес к музыке

  • Формировать художественно-образное представление и мышление, воспитывать эстетический вкус.

  • Развивать творческие способности детей в музыкально-художественной деятельности.

  • Приобщать детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой.

  • Музыкальные шедевры.

О.П. Радынова.

  • Примерная основная общеобразователь

ная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

1.Индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия с детьми.

2. С родителями: консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия.

3. С педагогами: индивидуальные беседы, консультации, семинары-практикумы, открытые занятия.

146

3-7 лет

Инструктор по физкультуре

  • Создать условия для физического развития детей дошк. возр. (развивающая среда и методическое оснащение).

  • Воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, силы и др.).

  • Развивать координацию движений, равновесие, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.

  • Воспитывать у детей потребности к бережному отношению к своему здоровью.

  • Знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения.

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой.

  • Программа «Из детства – в отрочество».

Т.Н. Доронова.

  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.

  • Оздоровительная программа

«К здоровой семье через детский сад».

1.Индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия с детьми.

2. С родителями: консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия.

3. С педагогами: индивидуальные беседы, консультации, семинары-практикумы, открытые занятия.

146

3-7 лет

Воспитатель (изодеятельность)

  • Создать условия для художественного развития детей дошк. возр. (развивающая среда и методическое оснащение).

  • Развивать у детей интерес к различным видам искусства (изобразительное, декоративно-прикладное искусство и др.)

  • Воспитывать эстетический вкус.

Обучать основам создания художественных образов.

  • Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности.

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой.

  • Программа «Развитие». (Л.А. Венгер)

  • Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Н.Г. Давыдова

  • Примерная основная общеобразователь

ная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

1.Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.

2. С родителями: консультации, беседы, семинары-практикумы, открытые занятия.

3. С педагогами: индивидуальные беседы, консультации, семинары-практикумы, открытые занятия.

146

3-7 лет



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о работе северо-западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

    Отчет
    ... года сеть дошкольных образовательных учреждений будет представлена следующим образом: детскийсад 76 детскийсадобщеразвивающеговида с приоритетнымосуществлениемразвитиядетей - 21 детскийсад ...
  2. 2011-2012 учебный год мкоу «вышкинская нош» основная образовательная программа начального общего образования мкоу «вышкинская нош»

    Основная образовательная программа
    ... Общаяхарактеристика предметного курса Стратегия целенаправленной организации и планомерного формирования музыкальной учебнойдеятельности способству­ет личностномуразвитию ... материалов и публичныхдокладов школы по итогам работы загод и т.п. ...
  3. 2011-2012 учебный год моу озерская сош основная образовательная программа начального общего образования моу озерская сош

    Основная образовательная программа
    ... Общаяхарактеристика предметного курса Стратегия целенаправленной организации и планомерного формирования музыкальной учебнойдеятельности способству­ет личностномуразвитию ... материалов и публичныхдокладов школы по итогам работы загод и т.п. ...
  4. Основная образовательная программа начального общего образования моу комаровской сош на 2011-2012 учебный год содержание

    Основная образовательная программа
    ... СОШ на 2011-2012учебныйгод СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка…………………………………………………………… 1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ...
  5. Основная образовательная программа начального общего образования (108)

    Основная образовательная программа
    ... Общаяхарактеристика предметного курса Стратегия целенаправленной организации и планомерного формирования музыкальной учебнойдеятельности способству­ет личностномуразвитию ... материалов и публичныхдокладов школы по итогам работы загод и т.п. ...

Другие похожие документы..