Главная > Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование в 11 классе

урока

пункта

Содержание

Всего часов

Дата

1-5

Повторение

5

6-7

Контрольная работа по повторению

2

1. Функции и их графики

11

8

1.1.

Элементарные функции

1

9

1.2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

1

10-11

1.3

Четность, нечетность, периодичность функций

2

12-13

1.4

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

2

14

1.5

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

15-16

1.6

Основные способы преобразования графиков

2

17

1.7

Графики функций, связанных с модулем

1

18

1.8

Графики сложных функций

1

2. Предел функции и непрерывность

6

19

2.1

Понятие предела функции

1

20

2.2

Односторонние пределы

1

21

2.3

Свойства пределов функций

1

22

2.4

Понятие непрерывности функции

1

23

2.5

Непрерывность элементарных функций

1

24

2.6

Разрывные функции

1

3. Обратные функции

8

25

3.1

3.1. Понятие обратной функции

1

26

3.2

3.2. Взаимно обратные функции

1

27-28

3.3

3.3. Обратные тригонометрические функции

2

29

3.4

3.4. Примеры использования обратных тригонометрических функций

1

30-31

1.1-3.4

Зачет по теме функции и их графики

2

32

1.1-3.4

Контрольная работы по теме функции и их графики

1

4. Производная

14

33-34

4.1

.Понятие производной

2

35-36

4.2

.Производная суммы. Производная разности.

2

37

4.3

Непрерывность функции, имеющих производную. Дифференциал.

1

38-39

4.4

Производная произведения. Производная частного

2

40

4.5

Производные элементарных функций

1

41-42

4.6

Производная сложной функции

2

43

4.7

Производная обратной функции

1

44-45

4.1-4.7

Зачет по теме производная

2

46

4.1-4.7

Контрольная работа по теме производная

1

5. Применение производной

21

47-48

5.1

Максимум и минимум функции

2

49-50

5.2

Уравнение касательной

2

51

5.3

Приближенные вычисления.

1

52

5.4

Теорема о среднем

1

53

5.5

Возрастание и убывание функций

1

54

5.6

Производные высших порядков

1

55

5.7

Выпуклость и вогнутость графика функции

1

56-57

5.8

Экстремум функции с единственной критической точкой

2

58-59

5.9

Задачи на максимум и минимум

2

60

5.10

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

1

61-62

5.11

Построение графиков функций с применением производная.

2

63

5.12

Формула и ряд Тейлора

1

64-65

5.1-5.12

Зачет по теме применение производной

2

66

5.1-5.12

Контрольная работа по теме применение производной

1

67

Полугодовая контрольная работа

1

6. Первообразная и интеграл

20

68-70

6.1

Понятие первообразной

3

71

6.2

Замена переменной. Интегрирование по частям

1

72

6.3

Площадь криволинейной трапеции

1

73-74

6.4

Определенный интеграл

2

75

6.5

Приближенное вычисление определенного интеграла

1

76-78

6.6

Формула Ньютона-Лейбница

3

79-80

6.7

Свойства определенных интегралов

2

81-82

6.8

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах

2

83

6.9

Понятие дифференциального уравнения

1

84

6.10

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям

1

85-86

6.1-6.10

Зачет по теме первообразная и интеграл

2

87

6.1-6.10

Контрольная работа по теме первообразная и интеграл

1

7. Уравнения-следствия

8

88

7.1

7.1. Понятие уравнения-следствия

1

89

7.2

7.2. Возведение уравнения в четную степень

1

90-91

7.3

7.3. Потенцирование уравнений

2

92-93

7.4

7.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

2

94-95

7.5

7.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

2

8. Равносильность уравнений на множествах

9

96

8.1

Основные понятия

1

97

8.2

Возведение уравнения в натуральную степень

1

98

8.3

Потенцирование и логарифмирование уравнений

1

99

8.4

Умножение уравнения на функцию

1

100

8.5

Другие преобразования уравнений

1

101-102

8.6

Применение нескольких преобразований

2

103

8.7

Уравнения с дополнительными условиями

1

104

8.1-8.7

Контрольная работа по теме равносильность уравнений на множествах

1

9. Равносильность неравенств на множествах

9

105

9.1

Основные понятия

1

106

9.2

Возведение неравенств в натуральную степень

1

107

9.3

Потенцирование и логарифмирование неравенств

1

108-109

9.4

Умножение неравенства на функцию

2

110

9.5

Другие преобразования неравенств

1

111

9.6

Применение нескольких преобразований

1

112

9.7

Неравенства с дополнительными условиями

1

113

9.8

Нестрогие неравенства

1

10. Метод промежутков для уравнений и неравенств

4

114

10.1

10.1. Уравнения с модулями

1

115

10.2

10.2. Неравенства с модулями

1

116

10.3

10.3. Метод интервалов для непрерывных функций

1

117

9.1-10.3

Контрольная работа по теме равносильность неравенств на множествах

1

11. Равносильность уравнений и неравенств системам

11

118

11.1

Основные понятия

1

119-120

11.2

Распадающиеся уравнения

2

121-122

11.3

Решение уравнений с помощью систем

2

123-124

11.4

Уравнения вида

2

125-126

11.5

Решение неравенств с помощью систем

2

127-128

11.6

.Неравенства вида

2

12. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

6

129

12.1

Использование областей существования функций

1

130

12.2

Использование неотрицательности функций

1

131

12.3

Использование ограниченности функций

1

132

12.4

Использование свойств синуса и косинуса

1

133

12.5

Использование числовых неравенств

1

134

12.6

Использование производной для решения уравнений и неравенств

1

13. Системы уравнений с несколькиминеизвестными

8

135-136

13.1

Равносильность систем

2

137-138

13.2

Система-следствие

2

139-140

13.3

Метод замены неизвестных

2

141

13.4

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

1

142

12.1-13.4

Контрольная работа по теме системы уравнений с несколькими неизвестными,нестандартные методы решения уравнений и неравенств

1

14. Уравнения и неравенства с параметрами

4

143

14.1

Уравнения с параметром

1

144

14.2

Неравенства с параметром

1

145

14.3

Системы уравнений с параметром

1

146

14.4

Задачи с условиями

1

Комплексные числа (дополнение)

15

147-149

Алгебраическая форма комплексного числа

3

150-152

Сопряженные комплексные числа

3

153-154

Геометрическая интерпретация комплексного числа

2

155-157

Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра.

3

158-159

Корни из комплексных чисел и их свойства

2

160

Корни многочленов

1

161

Показательная форма комплексного числа

1

Повторение

9

162-168

Повторение курса алгебры и математического анализа X-XI классов

7

169-170

Итоговая контрольная работа

2


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

незнание наименований единиц измерения;

неумение выделить в ответе главное;

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

неумение делать выводы и обобщения;

неумение читать и строить графики;

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

потеря корня или сохранение постороннего корня;

отбрасывание без объяснений одного из них;

равнозначные им ошибки;

вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

логические ошибки.

Кнегрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

неточность графика;

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

нерациональные приемы вычислений и преобразований;

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

95



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ эффективности работы школы за 2006/2007 уч год состоит из следующих разделов

    Анализ
    ... классы – 47% 11-е классы – 52% 11-е классы – 56% Процент качества обучения поматематике снизился по ... 7-го классапопрограмме учащиеся ... и рабочий телефоны родителей ... по индивидуальным планам. № п/п Ф.И. ученика Класс Русский язык Литература Алгебра ...
  2. П л а н р а б о т ы гимназии № 54 г краснодара на 2011-2012 учебный год

    Документ
    ... Всероссийская интеллектуальная игра поматематике «Кенгуру» 4.Функции и графики в курсе алгебры 7 класса. 5. Правила ... Об утверждении рабочихпрограммпо предметам Белоненко Л.В. 4. Единый орфографический режим в начальных классах Маджуга И.В. ...
  3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Июнь 2011 г

    Документ
    ... классах - поматематике, в 6-х классахпоматематике, в 7-х классахпоалгебре, теории вероятностей и статистике, в 8-х классахпоалгебре, теории вероятностей и статистике, в 9-х классахпо русскому языку, математике и предметам по выбору ...
  4. Ул софьи перовской д 5 г нижний новгород 603014 тел (831) 270-03-69

    Документ
    ... Яз.)язык) - - 2 2 2 16 МатематикаМатематика 5 5 - - - 20 Алгебра - - 3 3 3 24 Геометрия - ... рабочих, инновационных, экспериментальных программ ... поматематике в 5 классах. Анализ работы по преемственности показал, что качество по гимназии №67 выше, чем по ...
  5. Утверждено на заседании педагогического совета моу «товарковская средняя

    Программа
    ... 60,4 63,8 64,5 Алгебра и начала анализа в ... поматематике, русскому языку, природоведению и литературному чтению в начальной школе по итогам внутришкольного контроля КлассПрограмма ... программы: 2005-2008 годы. Программа разрабатывалась рабочей группой ...
  6. Публичный отчет (2)

    Публичный отчет
    ... 77 75 72 82 Математика/Алгебра 59//35 60/35 ... на итоговой аттестации выпускников 11-х классовпоматематике не достигли минимального порога – 2 ... кружки и секции, были разработаны рабочиепрограммы, которые рассматривались и утверждались педагогическим ...

Другие похожие документы..