Главная > Документ
Ф.И.О., тел.
Перечень инновационных площадок
№ | Вид и уровень площадок | Название ОУ | Тема эксперимента | Автор | Руководитель |
Виды инновационных площадок: экспериментальная, внедренческая, стажерская.
Уровень: областной, муниципальный (районный, городской), учрежденческий.
9. Данные о руководителях, специалистах и методистах МОУО и РИМК
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Должность, телефон | Направления работы |
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации учителями-предметниками
№ | Предмет | Число специалистов | Прошли курсы в 2008 г. | Прошли курсы в 2009 г. | Ф.И.О. куратора специалистов МОУО, ИМК, тел. | ||
чел. | % | чел. | % | ||||
Директора ОУ | |||||||
Зам. директора по УВР | |||||||
Зам. директора по НМР, методисты | |||||||
Зам. директора по ВР, соц. работе | |||||||
Воспитатели интернатов, ГПД | |||||||
Заведующие детскими садами | |||||||
Воспитатели детских садов | |||||||
Английский язык | |||||||
Башкирский язык | |||||||
Биология | |||||||
География | |||||||
Граждановедение | |||||||
ИЗО | |||||||
Информатика | |||||||
История | |||||||
Литература, русский язык | |||||||
Математика | |||||||
Музыка | |||||||
МХК | |||||||
Начальные классы | |||||||
Немецкий язык | |||||||
ОБЖ | |||||||
Обслуживающий труд | |||||||
Обществознание | |||||||
Татарский язык | |||||||
Технический труд | |||||||
Физика | |||||||
Физкультура | |||||||
Французский язык | |||||||
Химия | |||||||
Черчение | |||||||
Экология | |||||||
Экономика | |||||||
Итого: |
11. Список ОУ района (города)
Наименование ОУ | Ф.И.О. директора | Рабочий телефон |
12. Сведения об общеобразовательных школах, имеющих разновозрастные классы-комплекты:
№ | Наименование ОУ | класс-комплект (какие классы объединяет) / кол-во уч-ся | Ф.И.О. педагога |
Итого |
13. Сведения об учителях, работающих на разновозрастных классах-комплектах.
№ | ФИО педагога, работающего на классе-комплекте | ОУ | Образование | Стаж | Категория | Звание, награды |
Итого |
14. Сведения о предметах учебного плана, которые ведут учителя (педагоги, воспитатели), имеющие соответствующее образование
Предметы федерального компонента учебных планов школ | Общее количество часов по учебным планам школ, ДОУ, УДОД | Общее количество часов учебных планов, которые ведут | % от общего количества часов учебных планов, которые ведут неспециалисты | |
специалисты (по диплому) | неспециалисты | |||
Общеобразовательные школы | ||||
Начальные классы | ||||
5-11 кл: | ||||
Русский язык | ||||
Литература | ||||
Иностранный язык | ||||
Математика | ||||
…… | ||||
ДОУ | ||||
УДОД | ||||
Итого |
Похожие документы:
Г лавное управление образования педагогическое зауралье научно-практический журнал (3)
Документ... Главного управленияобразования Курганской области ПЕДАГОГИЧЕСКОЕЗАУРАЛЬЕ 2 (60) 2011 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕЗАУРАЛЬЕ Научно-практический журнал Главного управленияобразования Курганской ...Г лавное управление образования педагогическое зауралье научно-практический журнал (1)
Документ... Приложение ПЕДАГОГИЧЕСКОЕЗАУРАЛЬЕ Научно-практический журнал Главного управленияобразования Курганской области Учредитель – Главное управлениеобразования Курганской ...Г лавное управление образования педагогическое зауралье научно-практический журнал
Документ... конференциям ПЕДАГОГИЧЕСКОЕЗАУРАЛЬЕ Научно-практический журнал Главного управленияобразования Курганской области Учредитель – Главное управлениеобразования Курганской ...Г лавное управление образования педагогическое зауралье научно-практический журнал (2)
Документ... конференциям ПЕДАГОГИЧЕСКОЕЗАУРАЛЬЕ Научно-практический журнал Главного управленияобразования Курганской области Учредитель – Главное управлениеобразования Курганской ...Г лавное управление образования
Документ... Приложение к научно-практическому журналу «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕЗАУРАЛЬЕ» Главное управлениеобразования Курганской области и Институт повышения квалификации ...