Главная > Программа


Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса учебно-методической литературой

по заявленным к лицензированию образовательным программам

(заполняется на каждую заявленную образовательную программу отдельно)

2.1. Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по заявленным к лицензированию основным общеобразовательным программам

N
п/п

Уровень общего образования (дошкольное образование), вид образовательной программы (основная), наименование программы, наименование занятий в соответствии с учебным планом

Автор, название, место издания, издательство, год издания
учебно-методической литературы

Количество
экземпляров

Число
воспитанников, одновременно изучающих раздел программы

1

2

3

4

5

I

Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Д/с №2»:

1

Физическая культура

В.А.Иванов «Методика комплексного развития двигательных качеств детей 3-7 лет в режиме дошкольного учреждения» Москва «Офсет» 1997 г.

Г.В. Хухлаева Занятия по физической культуре с детьми 2-4л. В малокомплектном детском саду2004г

О.Е. Громова Спортивные игры для детей Т.Ц. Сфера М 2003г.

Г.И. Погодаев Физическая культура дошкольников Школьная пресса М.2003г.

Г.П. Лескова П.П. Буцинская : Общеразвивающие упражнения в детском саду М. Просвещение 2000г.

Э.Я Степаненкова: Методические рекомендации. Физическое воспитание в детском саду Мозаика – Синтез М 2005г. Г.А. Прохорова Утренняя гимнастика для детей 2-7л. Айрис-Пресс 2004г.

Л.Д.Глазырина, В.А.Овсянкин «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» Москва «Владос» 2000 г.

Л.Д. Глазырина «Физическая культура дошкольникам младшего возраста» Москва«Владос» 1999 г.

Л.Д. Глазырина «Физическая культура дошкольникам старшего возраста» Москва «Владос» 1999 г.

Е.А. Синкевич, Т.В.Большева «Физкультура для малышей» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Л.Н.Сивачева «Физкультура – это радость!» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001 г.

Прохова Г.А. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. М.: Айрис Пресс, -2005 г.

Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет» Москва «Владос» 2000 г.

М.Ф.Литвинова «Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни» Москва «Линка-Пресс» 2005 г.

М.Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет» Москва ТЦ «Сфера» 2004 г.

М.Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет» Москва ТЦ «Сфера» 2004 г.

Е.А.Сочеванова «Комплексы утренней гимнастики для детей 3-4 лет» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2005 г.

А.П.Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» Москва «Сфера» 2002 г.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

200

40

120

200

200

230

230

60

60

80

80

200

168

18

60

60

60

160

2

Коммуникация

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Г.И.Лямина «Развитие речи ребенка раннего возраста. М.: Айрис. Дидактика, - 2005 г.

В.В.Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь» Санкт-Петербург «Лань» 1996 г.

Л.П.Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Москва АСТ «Родничок» 2002 г.

И.Г. Сухин «Веселые скороговорки для «непослушных» звуков. Академия Холдинг, Ярославль, 2004г

Н.Пикулева «Слово на ладошке. Игры, считалки, загадки и скороговорки», «Новая школа», Москва, 1994г

О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова «Занятия по развитию речи в Д/с» Москва «Совершенство» 2001 г.

Е.А.Бондаренко «Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет» АСТ Москва 2003 г.

Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет» «Мозаика-Синтез» Москва 2—3 г.

М.Ф.Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения» Москва «Просвещение» 1989 г.

Л.М.Гурович, Л.Б.Береговая «Ребенок и книга», Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Л.М.Шипицина, О.В.Защиринская «Азбука общения» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

Е.В.Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет» Москва «Гном и Д» 2001г

Ф.А. Сохина «Развитие речи детей дошкольного возраста», Просвещение, Москва, 1979г

Т.В.Большева «Учимся по сказке» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001 г.

И.Н.Гусарова «Беседы по картине. Времена года» Учебно-методическое пособие, 2-е издание, Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

Г.Н. Сергиенко «Учимся, говорим, играем», Воронеж, 2006г

Т.Н. Девятова «Звук-волшебник», Линка-Пресс, Москва, 2006г

О.Е Громова «Методика формирования начального детского лексикона», Творческий Центр, Москва, 2005г

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

3

1

1

1

1

1

48

36

96

96

96

21

48

24

48

24

24

24

24

48

18

18

24

24

24

48

72

24

24

24

24

24

3

Познание:

Формирование целостной картины мира

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима». Москва «Скрипторий» 2003 г.

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Раняя весна». Москва «Скрипторий» 2003 г.

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Лето». Москва «Скрипторий» 2003 г.

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». Москва «Скрипторий» 2003 г.

Н.Н. Авдеева, Г.Б. Степанова «Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание дошкольников», Академия развития, Ярославль, 2003г

Т.А. Шорыгина «Какие месяцы в году?» ГНОМ и Д, Москва, 2005г

С.Н. Николаева «Как приобщить ребенка к природе», Новая школа, Москва, 1993г

В.А. Дрязгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями», Просвещение, Москва, 1981г

О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир», Мозаика-Синтез, Москва, 2005 г

М.М. Марковская «Уголок природы в детском саду», Просвещение, Москва, 1989г

А.С. Андреев «Мир животных», СПб «МиМ-Экспресс», 1995г.

Н.А. Рыжова «Воздух-невидимка», Линка-пресс, Москва, 1988г

А.И.Иванова «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» Москва «Сфера» 2004 г.

Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников. М.:,-2004 г.

С.А.Насонкина «Уроки Знайки» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 1999 г.

Л.Н.Прохорова «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Москва 2004 г.

С.С.Бычкова «Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников» Москва 2003 г.

О.В.Дыбина и др. «Неизведанное рядом» Москва «Сфера 2004 г.

О.В.Дыбина «Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников» Москва «Сфера 2002 г.

В.Н.Волчкова , Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие» Воронеж «Учитель» 2005 г.

О.А.Ботякова и др. «Российский Этнографический музей – детям» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001 г.

Р.С.Буре «Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2004 г.

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (старшая и подготовительная группы) Москва «Элизе Трейдинг» 2004 г.

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа) Москва «Элизе Трейдинг» 2002 г.

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (средняя группа) Москва «Элизе Трейдинг» 2002 г.

Л.А.Кондрыкинская «С чего начинается Родина?» Москва 2004 г.

О.Л.Князева, М.Д.Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Л.Н.Прохорова «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Москва «Аркти» 2004 г.

О.В. Мариничева, Н.В. Елкина «Учим детей наблюдать и рассказывать: времена года», Академия развития, Ярославль, 2006г

Л.М.Маневцова «Листок на ладони» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2004 г.

Л.М.Маневцова, П.Г.Саморукова «Мир природы и ребенок» издание 3, Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

2

2

2

2

1

1

1

2

2

5

1

1

2

2

1

3

1

1

1

1

1

3

2

1

2

2

1

1

1

1

48

48

48

48

24

24

24

48

48

110

24

24

48

48

24

72

24

24

24

24

24

72

48

24

48

48

24

24

24

24

Познание:

Продуктивная (конструктивная) деятельность

А.А. Грибовская «Коллективное творчество дошкольников», Творческий Центр, Москва, 2007г

Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала», Мозаика-Синтез, Москва, 2007г

Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Т.С. Комарова, А.И. Савенков «Коллективное творчество дошкольников», Москва, 2005г

О.А. Соломенникова «Радость творчества», Мозаика-Синтез, 2005г

Г.Н. Пантелеев «Детский дизайн», «Карапуз-дидактика», Москва, 2006г

В.Г.Гоголева «Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет» Санкт-Петербург 2004 г.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

2

4

2

2

2

3

2

4

2

3

48

96

48

48

48

72

48

96

48

72

Познание:

Формирование элементарных математических представлений

А.А.Смоленцева, О.В.Суворова «Математика в проблемных ситуациях» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

М.К. Сай, Е.И. Удальцова «Математика в детском саду», Минск, 1990г

В.П. Новикова, Л.И. Тихонова «Развивающие занятия с палочками Кюизенера для работы с детьми 3-7 лет», Мозаика-Синтез, Москва, 2008г.

В.В. Волина «Праздник числа», Мозаика-Синтез, 2003г

Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова «Математика для дошкольников», Просвещение, Москва, 1992г

Т.В. Тарунтаева «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников», Просвещение, Москва 1973г

Т.Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста», Просвещение, Москва, 1993г

З.А.Михайлова «Математика от 3 до7» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001 г

А.А.Смоленцева, О.В.Пустовойт, З.А.Михайлова «Математика до школы» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений», Мозаика-Ситез, Москва, 2007г

З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001 г.

З.А.Михайлова, И.Н.Чеплашкина «Математика – это интересно» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

Е.Н.Лебеденко «Формирование представлений о времени у дошкольников» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

Л.В.Алабина «Сборник занимательных задач в стихах» Москва 2003 г.

Э.Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша», Мозаика-Синтез, Москва, 2005г

З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста», Просвещение, Москва, 1991г

Е.Н. Панова «Дидактические игры – занятия в ДОУ», Воронеж, 2007г

Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию», Просвещение, Москва, 1983г

Н.В. Мальцева «Игровые занятия для детей дошкольного и школьного возраста с использованием материалов Фридриха Фребеля», «Светоч», Самара, 2006г

1

1

3

1

2

2

2

2

1

3

1

2

1

1

2

1

1

2

1

24

24

72

24

48

48

48

48

24

72

24

48

24

24

48

24

24

48

24

4

Чтение художественной литературы

Л.Б.Фесюкова «Воспитание сказкой» Харьков «Фолио» 1996 г.

Л.Е.Белоусова «Удивительные истории» Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2002 г.

Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать!» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

В.В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома», «Издательство Оникс», Москва, 2006г

Книга для чтения от года до семи. Москва «Астрель»,-2005г.

В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе», Мозаика-Синтез, Москва, 2005г

Н.Ю.Памфилова «Читаем в детском саду. Подготовительная группа» «Нева» Санкт-Петербург 2003 г.

Л.Н. Елисеева и др. «Хрестоматия для дошкольников» (5-7 лет) АСТ Москва 1997г

Л.Н. Елисеева и др. «Хрестоматия для дошкольников» (2-4 года) АСТ Москва 1997г

Л.Н. Елисеева и др. «Хрестоматия для дошкольников» (4-5 лет) АСТ Москва 1997г

А.С. Пушкин детям. М.: « Астрель»,-2003г.

Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. — СПб., 1996.

Ушакова О. С. Знакомим дошкольников с литературой. — М.: Сфера, 1998.

Ушакова О. С. Знакомим дошкольников 3–5 лет с литературой. — М., 2010.

Ушакова О. С. Знакомим дошкольников 5–7 лет с литературой. — М., 2010.

1

1

1

3

2

2

4

2

3

2

2

2

2

2

24

24

24

72

48

48

96

48

72

48

48

48

48

48

5

Художественное творчество: Рисование, лепка, аппликация

Т.С.Комарова «Детское художественное творчество» Москва «Мозаика-Синтез»2005г

Т.С.Комарова и др. «Изобразительное искусство детей в детском саду и в школе» «Педагогическое общество России» Москва 2000 г.

Н.Н.Гусарова «Техника изонити для дошкольников» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Н.А.Курочкина «Детям о книжной графике» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Н.А.Курочкина «Знакомство с книжной графикой» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001 г.

Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду. Под. ред. Зацепиной М.Б. М.: Сфера, - 2005 г.

Городецская роспись. Рабочая тетрадь. М.: Мозаика-Синтез, - 2005 г.

Филимоновская игрушка. Рабочая тетрадь. М.: Мозаика-Синтез, - 2005 г.

Хохломская роспись. Рабочая тетрадь. М.: Мозаика-Синтез, - 2005 г.

Дымковская игрушка. Рабочая тетрадь. М.: Мозаика-Синтез, - 2005 г.

Сказочная гжель. Рабочая тетрадь. М.: Мозаика-Синтез, - 2005 г.

А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева «Аппликация» Ярославль «Академия развития» 2004 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная группа» Москва «Владос» 2002г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа» Москва «Владос» 2002г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа» Москва «Владос» 2000г.

И.М.Петрова «Объемная аппликация». Методическое пособие для воспитателей ДОУ. Санкт-Петербург «Детство-Пресс 2000 г.

И.М.Петрова «Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких». Методическое пособие для воспитателей ДОУ.Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

И.М.Петрова «Кукольная комната. Ручной труд для детей 6-7 лет». Методическое пособие для воспитателей ДОУ. Санкт-Петербург «Детство-Пресс»

И.М.Петрова «Театр на столе» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

Н.А.Смотрова «Нитяные игрушки. Ручной труд для старших дошкольников и младших школьников» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2005 г.

Р.Г.Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста» Москва «ТЦ Сфера» 2004 г.

И.В.Тюфанова «Мастерская юных художников. Развитие изобразительных способностей юных художников» Санкт Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись. Времена года» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2004 г.

Н.А.Курочкина «Знакомство с натюрмортом» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

Г.И.Долженко «100 поделок из бумаги» Ярославль 2002 г.

М.В.Межиева «Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет» Ярославль 2002

А.А.Фатеева «Рисуем без кисточки» Ярославль «Академия развития» 2004 г.

Т.Ф.Панфилова «Обучение детей работе с природными материалами Москва 2004 г.

О.А.Скоролупова «Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством» Москва «Скрипторий» 2003 г.

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

1

48

48

24

24

24

48

24

24

24

24

24

48

48

48

48

48

24

24

48

24

48

24

24

24

24

48

48

24

6

Музыка

М.Д.Маханева «Театрализованные занятия в детском саду» Москва «Сфера 2001 г.

Л.Е.Белоусова «Добрые досуги по произведениям детских писателей» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

П.И.Ермолаев «Сказочный домик» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

О.А.Вайнфельд «Музыка, движения, фантазия» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Г.Ф.Вихарева «Пестрые страницы» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

Г.П.Федорова «Танцы для детей» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Г.П.Федорова «Поиграем, потанцуем» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

Г.П.Федорова «Пой, пляши, играй от души!» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001 г.

Е.И.Яковишина «Русская народная песня для детей» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 1999 г.

Г.П.Федорова «Весенний бал» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

Г.Ф.Вихарева «Веселинка» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2000 г

Г.Ф.Вихарева «Песенка, звени!» санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002 г.

Т.Э.Тютюнникова «Бим! Бам! Бом!» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003 г.

А.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева «Праздник каждый день» Программа музыкального воспитания. Младшая, средняя, старшая группы. Санкт-Петербург «Композитор» 2000 г.

И.М.Каплунова «Топ-топ каблучок» Выпуск 1 Санкт-Петербург «Композитор» 2000 г.

И.М.Каплунова «Топ-топ каблучок» Выпуск 2 Санкт-Петербург «Композитор» 2005 г.

И.М.Каплунова «Этот удивительный ритм» Санкт-Петербург «Композитор» 2004 г.

И.М.Каплунова «Мы играем, рисуем, поем» Комплексные занятия. Санкт-Петербург «Композитор» 2004 г.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

120

168

60

120

120

230

230

120

200

120

120

230

230

200

60

60

60

120

7

Здоровье

Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. — М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Баль Л. В., Ветрова В. В. Букварь здоровья. — М.: Эксмо, 1995.

Зайцев Г. Уроки Мойдодыра. — СПб.: Акцидент, 1997.

Насонкина С. А. Уроки этикета. — СПб.: Акцидент, 1996.

Безруких М. М., Филиппова Т. А. Разговор о правильном питании. — М.: Олма-Пресс, 2000.

Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1993.

Маханева М. Д. Воспитание здорового ребенка. — М.: Аркти, 1997.

Кочеткова Л. В. Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада. — М.: МДО, 1999.

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / под ред. Т. С. Яковлевой. — М.: Школьная пресса, 2006.

Доскин В. А., Голубева Л. Г. Растем здоровыми. — М.: Просвещение, 2002.

Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления. — М.: Линка-Пресс, 2000.

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

24

24

24

48

48

48

24

24

24

24

24

8

Безопасность

Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: Просвещение, 2007.

Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998.

Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. — М.: Школьная пресса, 2010. 

Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Минобразования Республики Татарстан / Л. А. Артемьева, Ю. Д. Мисянин и др. — Казань, 1995.

Семенюк В. И., Владимиров Н. В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. — Мн.: Народная асвета, 1996.

Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей детсада и родителей / К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и др. — М.: Просвещение, 2005.

Храмцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2005.

Шорыгина Т. А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. — М.: Книголюб, 2004.

Шорыгина Т. А. Правила пожарной безопасности детей 5–8 лет. — М.: Сфера, 2005.

4

3

1

1

1

2

1

2

3

96

72

24

24

24

48

24

48

72

9

Социализация

«Я-ТЫ-МЫ» / О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: Просвещение, 2008.

Козлова С. А. «Я — человек»: Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная пресса, 2004.

Белая К. Ю., Кондрыкинская Л. А. Патриотическое воспитание: Учебно-методическое пособие. — М.: Элти-Кудиц, 2002.

Буре Р. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс / под ред. О. Л. Зверевой. — М., 2004.

Буре Р. Основные положения программы воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников. Дошкольное образование: история, традиции, проблемы и перспективы развития: Сборник научных трудов. — М., 1997.

Буре Р., Островская Л. Воспитатель и дети. — М., 1979.

Козлова С. А. «Я — человек». Программа социального развития ребенка. — М.: Школьная пресса, 2003.

Рылеева Е. В. «Открой себя». Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности. — М.: Гном-Пресс, 1999.

Альтшуллер Г. С. Система ТРИЗ.

Шустерман М. Коллективная игра и занятия.

Мотессори М. Теория и практика.

Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М.: Просвещение, 1991.

Смирнова Е. О., Богуславская З. М. Развивающие игры для детей. — М.: Просвещение, 1991.

Михайленко И. Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. — М.: Сфера, 2008.

Михайленко И. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком? — М.: Сфера, 2008.

Доронова Т., Доронов Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей. — М., 1997.

Михайлова З. Игровые задачи для дошкольников. — СПб., 1996.

Николаева С. Место игры в экологическом воспитании. — М., 1996.

Новоселова С. Развивающая предметная среда. Методические рекомендации. — М.: ДОМ Центр инноваций в педагогике, 1995.

Новоселова С. Л., Ревуцкая К. А. Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. — М., 1997.

Петровский В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А. Построение развивающей среды в ДОУ. — М.: Новая школа, 1993.

3

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

1

3

6

3

72

48

24

24

24

24

24

24

24

24

48

48

24

48

48

24

72

144

72

10

Труд

Трудовое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2–7 лет / Т. С.Комарова, Л. В. Куцакова, Л. Ю. Павлова. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Дошкольник и экономика: Программа / А. Д. Шатова. — М.: МИПКРО, 1996.

Дошкольник и рукотворный мир: Педтехнология / М. В. Крулехт. — СПб.: Детство-Пресс, 2003.

Дошкольник и труд: Учебно-методическое пособие / Р. С. Буре. — СПб.: Детство-Пресс, 2004.

Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / под редакцией Р. С. Буре. — М.: Просвещение, 1987.

Воспитание дошкольника в труде / под ред. В. Г. Нечаевой. — М.: Просвещение, 1983.

Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности: Учебное пособие для пединститутов / Д. В. Сергеева. — М.: Просвещение, 1987.

Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов / Л. В. Куцакова. — М: Владос, 2003.

Культура поведения за столом / В. Г. Алямовская, К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина и др. — М.: Ижица, 2004. —

Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / под ред. Виноградовой А. М. — М.: Просвещение, 1989. — Главы: «Воспитание положительного отношения к труду»,

Година Г. Н., «Усвоение правил как средство воспитания положительного отношения к труду», Шатова А. Д.

Беседы с дошкольниками о профессиях / Т.В. Потапова. — М.: Сфера, 2005.

Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников / О. В. Дыбина. — М.: Сфера, 2001.

Чудесные поделки из бумаги: Книга для воспитателей детского сада / З. А. Богатеева. — М.: Просвещение, 1992.

Конструирование из природного материала / Л. А. Парамонова. — М.: Карапуз, 2004г.

2

1

1

2

3

2

2

1

1

1

3

1

1

2

48

24

24

48

72

48

48

24

24

24

72

24

24

48

Дата заполнения ";06"; июня 2012г.

Заведующий МБДОУ «Д/с №2» _______________ Ирина Анатольевна Попова

СПРАВКА

о наличии учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств

обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию образовательных программ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2»

Раздел 1. Наличие учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам

N
п/п

Уровень общего образования (дошкольное образование), вид образовательной программы
(основная/дополнительная), наименование программы, наименование занятий (разделов программы) в соответствии с учебным планом

Объем фонда учебно-методической
литературы

Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего
количества экземпляров

количество
наименований

количество
экземпляров

1

2

3

4

5

1.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Д/с №2»:

Перечень образовательных областей:

Познание – Формирование целостной картины мира;

- Формирование элементарных математических представлений;

- Продуктивная (конструктивная) деятельность.

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка

Художественное творчество: лепка, аппликация, рисование

Труд

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Безопасность

30

19

10

26

14

18

28

14

18

11

20

9

49

30

26

37

29

18

40

23

18

14

37

18

15

10

12

18

7

8

21

6

6

3

10

6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Схема территориального планирования (2)

    Документ
    ... раздела ... лицензированияпо ... заявленных ... по поступлению в высшие учебные ... образовательногопроцесса ... программ «Чистая вода» и «Безопасность образовательных учреждений» продолжить работу пообеспечению ... методической ... программ и фильмов, канала передач о литературе ...
  2. Информационный бюллетень № 2 (753) от 23 января 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... лицензированию ... программы «Толерантность», а именно – воспитание воспитателей, путем подготовки специальной методическойлитературы ... учебного года и слушателей курсов повышения квалификации пообразовательнойпрограмме ... пообеспечению ... процессов ... заявление ...
  3. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т открытое акционерное общество " салаватнефтеоргсинтез"

    Документ
    ... полицензированию основной деятельности эмитента. При изменении требований полицензированию ... : Осуществление образовательной деятельности пообразовательнымпрограммам, указанным ... по статье «Обслуживание производственного процесса». 3.2.1.5. Литература ...
  4. Ои «гражданин и армия» российские правозащитные организации в поддержку военнослужащих призывников и альтернативнослужащих действия по обеспечению верховенства права д о к л а д

    Программа
    ... обеспечения их явки. 2. Дезинформация призывников В разделе ... позаявлениям ... пообразовательнымпрограммам ... методические ... процессе проведения просветительских лекций в учебных ... по АГС, листовки, плакаты и другая литература ... «О лицензировании отдельных ...
  5. Проект ingsat

    Документ
    ... поразделу ... обеспечением безопасности образовательногопроцесса ... Учебно-методические материалы к образовательнойпрограмме ... нотариусом заявлений ... С. Лицензированиеобразовательной деятельности. ... С.С. Новые серии учебнойлитературыпо психологии. М., ...
  6. Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    ... число учителей работают по внедрению инновационных программ. Нехватка материального обеспеченияучебно-воспитательного процесса». Методическая тема « Педагогические ...

Другие похожие документы..