Главная > Анализ


Анализ деятельности школы за 2009-2010 учебный год проведен на основе комплексного подхода. Сравнивались результаты деятельности школы в текущем году с результатами предшествующих периодов. Анализу подверглись такие разделы деятельности как:

  • нормативно-правовая база;

  • материальная база и финансирование;

  • контингент обучающихся;

  • учебно-воспитательная и методическая работа;

  • воспитательная система;

  • профилактика правонарушений и работа с детьми группы риска;

  • работа с педагогическими кадрами;

  • охрана труда и техника безопасности.

В своей деятельности школа руководствуется Конвенцией о правах ребёнка, Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, Уставом школы, договором о взаимоотношениях с Учредителем, учебным планом, сформированном на основании Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений (1-8 видов), утвержденного Министерством образования Российской Федерации от 10.04.2002г. и приказа Департамента образования и науки Тюменской области от 30.04.2009 г. № 464/ОД «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений на 2009-2010 учебный год».

Таким образом, все перечисленные документы соответствуют законодательным актам РФ.

Материальную базу учреждения составляют:

  • 4-х этажное здание, площадью 1,7026 га, введенное в эксплуатацию в 1938 году;

  • пришкольный участок;

  • в здании имеются 18 кабинетов, 8 учебных мастерских, спортивный зал площадью 98 м , кабинет психологов и кабинет логопедов, столовая на 90

посадочных мест, актовый и музыкальный залы.

Проблемой остается не отремонтированная часть здания 1-3 этажи (раздевалка, классные комнаты), необходим ремонт системы водоснабжения, вентиляции, отопления и канализации. Требуется замена оконных и дверных блоков. Здание школы нуждается в капитальном ремонте. Необходимо благоустройство пришкольной территории.

В школе имеется мультимедийная аппаратура и 14 компьютеров, 9 из них, используются в административном управлении, 5 - в образовательном процессе. Все компьютеры подключены в общешкольную локальную сеть и имеют выход в Интернет.

Сравнительный анализ расхода бюджетных средств за 2009 и 2010 годы представлен в табл.1

Таблица 1

Расходование бюджетных средств

Наименование товаров и услуг

2008 год

2009 год

2010

Удельный вес

руб.

исполнено

%

1

2

год

8месяцев

3

4

5

Смета, руб.

17 377 000

17 792 454

17 786 889

Кассовые расходы

-5565

-

Заработная плата

9 868 631

10 113 295

11 401 075

7321140

1287780

64

Коммунальные услуги

429 048

572 000

684000

346900,32

112000

51

Оплата услуг связи

80 000

115 000

Транспортные услуги

-

225 000

340000

174160

115000

51

Содержание имущества

1 435 000

1 500 000

1289180

494012

-210820

38

Классное руководство

432 000

412 000

(8мес.)

263000

213730,81

-

81

Приобретено товаров и материальных ценностей

695 448

1791000

997000

654890,43

-794000

66

Текущий ремонт

791 354

495 000

1864634

634872

1369634

34

Питание

769 291

1 467 000

4740000

2535547

1068547

53

Прочие расходы

2956228

1247159

1211000

670307

-36159

55

ИТОГО

17377000

17822454

22789889

13045560

-

-

Таким образом, по большинству виду расходов произошло увеличение денежных средств. Учет и расходование бюджетных средств в течение календарного года ведется поквартально в соответствии со сметой.

На начало 2009-2010 учебного года в школе обучалось 264 обучающихся, на конец года -275, из них на домашнем обучении находились 13 человек, на семейном обучении— 4 человека. За учебный год прибыло 24 человека, выбыло 13, таким образом, количество обучающихся увеличилось на 11 человек. По ступеням образования картина такова:

  • I ступень (СБА, 1-4 классы): 12 классов, 104 обучающихся;

  • II ступень (5-9 классы): 14 классов, 171 обучающихся.

Средняя наполняемость классов по школе 11 человек.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. На конец 2009-2010 учебного года педагогический коллектив школы насчитывал 41 человек, из них 31 человек-учителя, 4 человека-административно-управленческий персонал.

Анализ трудового потенциала и уровень компетентности представлен в виде количественных и качественных характеристик. Количественным показателем является численность состава персонала (табл.2)

Таблица 2

Структура персонала учреждения

Показатель

Численность персонала в динамике лет, чел.

Всего

в том числе по подразделениям

АУП

УВП

ПП

МОП

Персонал, не

осуществляющий

педагогический

процесс

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2007-2008 год

56

100

5

8,9

2

3,5

36

64,2

9

16,2

4

7,2

2008-2009 год

54

100

4

7,4

4

7,4

33

61

8

14,8

5

9,4

2009-2010 год

52

100

4

7,4

3

6,4

34

62

6

12,8

4

8,4



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ деятельности школы за 2009-2010 уч год 2010г г Навашино

    Закон
    ... Анализдеятельностишколыза2009-2010 уч. год 2010г г. Навашино При подведении итогов работы школыза2009-2010учебныйгод и определяя задачи школына2010-2011 учебныйгод ...
  2. Анализ результатов работы за 2009/2010 учебный год анализ эффективности работы школы за 2009/2010 учебный год состоит из следующих разделов

    Анализ
    ... в школе ведется наоснове развивающих подходов. Школа имеет ... аттестации. Результаты проведенныхза2009/2010учебныйгод административных контрольных ... анализадеятельности перед начальной школой выдвигаются следующие задачи на2009-2010учебныйгод ...
  3. Анализ достижений школы в 2009-2010 учебном году и ее потенциала самые яркие события 2009-10 учебного года методическая работа

    Анализ
    ... на 2006-2010, которая предусматривает комплексную модернизацию образования в школе ... плана методической деятельности строилась наоснове её анализа и выявления ... школы №2 на2009-2010учебныйгод МЕРОПРИЯТИЕ Сроки проведения КЛАСС 1 2 3 Кубок школы ...
  4. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ЗА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель анализа

    Документ
    ... В ШКОЛЕЗА20092010УЧЕБНЫЙГОД Цель анализа: ... дея­тельности Более тщательный отбор техноло­гий педсоветов с большим упором на личностную ориентацию в организации и проведении ... учебногогода сис­темного подхода к выявлению владения педагогами школы ...
  5. За 2009-2010 учебный год

    архив
    ... и с целью обеспечения комплексногоподхода к организации целостного воздействия на развитие личности каждого ребёнка ... основные направления деятельностина следующий год, цели и задачи В ходе анализа работы школыза2009-2010учебныйгод были выявлены ...

Другие похожие документы..