Главная > Программа


Утверждена на педсовете

10 ноября 2007 года (Протокол №2)

Директор школы Г.З.Закиева

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЧЕРКИ -ГРИШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА БУИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

НА 2007 – 2012 ГОДЫ

2007 г

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Наименование программы

Программа развития «Школа творчества и здоровья» муниципального общеобразовательного учреждения «Черки-Гришинская средняя общеобразовательная школа Буинского района Республики Татарстан»

Основания для разработки Пр.

Концепция Федеральной Целевой Программы развития образования на 2006 -2010 гг., Региональная Целевая программа по реализации национального проекта «Образование» на 2007-2008 гг., утверждена МО и Н РТ.

Дата принятия решения о разработке ПР.

Решение педагогического совета №2 от 7 ноября 2007 года «Об утвержде-нии Программы развития «Школа творчества и здоровья» на 2007-2012 гг»

Заказчик Пр.

Администрация школы

Координатор П

Администрация школы

Основной разработчик П

Администрация школы, комитет здоровья

Цель Программы

Создание модели единой образовательной системы микрорайона, систематическое обновление содержание образования, создание благоприятных условий и возможностей для здорового, полноценного развития детей, информатизацию и компьютеризацию образования

Задачи Программы

- создание сетевой модели профильной школы,

- укрепление здоровья учащихся путем реализации программы ";Обучению здоровью», практическая реализация программы «БОС –Здоровье»,

- развитие индивидуальных творческих способностей учащихся путем разработки новой программы работы с одаренными детьми и развитию творческих способностей учащихся,

-организация обучения по всем учебным дисциплинам на основе широкого внедрения в учебный процесс новых информационно-коммуникативных технологий, что в дальнейшем позволит реализовать индивидуальное и дистанционное обучение.

Направления реализации программных мероприятий

Внедрение предпрофильного и профильного обучения.  

Укрепление здоровья учащихся

Реализация программы ";Одаренные дети";  

Компьютеризация и информатизация образования

Источники фи-нансирования

Региональный бюджет, муниципальный бюджет, внебюджетные средства

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

* увеличение числа педагогических работников школы, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 90%

* увеличение числа педагогических работников школы, освоивших информационно-коммуникативные технологии - 100%

* увеличение числа педагогических работников школы, освоивших современные образовательные технологии - 100%

* увеличение числа девятиклассников школы, освоивших информационно-коммуникативные технологии – 100%

* увеличение количества кабинетов, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя - 40%

* увеличение количества предметов Образовательной программы, обеспеченных цифровыми образовательными ресурсами - 40%

* увеличение количества учащихся с высоким качеством результатов обучения и воспитания – 70%

Система организации контроля исполнения Пр.

Управление реализацией Программы осуществляют администрация, родительский комитет школы. Контроль хода исполнения Программы осуществляет отдел образования Буинского муниципального района

-3-

II. ВВЕДЕНИЕ

(краткая аннотация Программы развития)

В 1999 году творческим коллективом школы была разработана Образовательная Программа на 2000-2005 годы, которая была успешно реализована. Стратегия модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная Правительством Российской Федерации, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. В связи с этим возникла необходимость в разработке новой Программы развития школы.  

Программа муниципального общеобразовательного учреждения «Черки-Гришинская средняя общеобразовательная школа Буинского района Республики Татарстан» на 2007-2012 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты и критерии. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели «Школы творчества и здоровья» на основе информационно-коммуникативных технологий, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:  

  • личность участников образовательного процесса (педагогических работников, учащихся, родителей), их самооценка и развитие;  

  • гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.  

III.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Черки – Гришинская средняя школа была открыта в 1918 году. За 90 лет существования она много раз подвергалась реорганизации: была начальной, семилетней, восьмилетней, с 1972 года средней. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:  

1 ступень – начальное образование, 4 класс - комплекта;

2 ступень - основное общее образование, 5 классов-комплектов;  

3 ступень - среднее (полное) общее образование , 2 класса-комплекта.

Школа находится на территории ООО ";Черкен";, села Черки – Гришино. Село Черки – Гришино – Родина выдающихся деятелей культуры и искусства нашей республики, среди них великий скульптор Баки Урманче, писатели Барлас Камалов, Шариф Хусаинов и другие.

Черки – Гришинская средняя школа дала путевку в жизнь 792 выпускнику. Из них поступили в вузы 164, средние специальные учебные заведения 246, профтехучилище 104. Остался работать в с/хозяйственном производстве 274 человек.

-4-

Среди выпускников есть такие известные люди, как доктор медицинских наук Ракиева М.Т., доктор технических наук Гарифуллин Ф.А., заслуженный учитель школы РСФСР Харисов М.Х. и другие.

Выполняя социальный заказ общества, школа ориентировала своих выпускников на получение профессий, необходимых для села, таких как агроном, ветработник, экономист, инженер, врач, учитель. Школа воспитала 22 учителей математики, 13 – физики, 14 учителей татарского языка и литературы, 4 учителя русского языка и литературы, 1 учитель английского языка, 6 специалистов по музыке, 8 – по физической культуре, 10 учителей начальных классов, биологии– 6. Из 25 учителей, работающих сегодня, 14 ее выпускники.

3.1. Режим работы школы.  

Школа работает в режиме шестидневной недели с одним выходным днем в одну смену. Продолжительность урока - 45 минут, продолжительность перемен 10 и 20 минут.  

Средняя наполняемость классов – 6 человек.  

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 класс – 5 дней

2-4 классы – 6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин.)

1 класс – 35 мин.

2-4 классы – 45 минут

45 минут

45 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть

Четверть

Полугодие

Полугодие

Черки-Гришинская СОШ, самая передовая среди сельских школ района, насчитывает 66 учащихся. Выполняется учебные программы по всем предметам. В школе создан благоприятный климат для нормального педагогического процесса. Реализовывается все конституционные права детей на образование. Выполняется порядок приема учащихся в 1-е и 10-е классы. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании».

Параметры статистики

2004/2005 уч.год

2005/2006

уч.год

2006/2007

уч.год

1.Обучалось

79

68

69

1.1.В начальной школе

21

17

21

1.2.Основной

41

35

36

1.3.Средней

17

16

12

2.Отсев

-

-

-

3.Не получили аттестат

-

-

-

3.1.Об основном образовании

-

-

-

3.2.О среднем образовании

-

-

-

4.Оставлены на повторный год обуч.

-

-

-

4.1.В начальной школе

-

-

-

4.2.В основной

-

-

-

4.3.В средней

-

-

-

5.Закончили школу с аттестатом особого образца

-

2

-

6.С золотой медалью

-

-

-

7.С серебряной медалью

-

-

1

3.2.Характеристика педагогических кадров школы 

Всего педагогических работников - 23  

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Возраст

До 25

26 – 30

31 – 35

36 – 40

41 – 45

46 – 50

Более 50

2

3

2

3

6

5

2

8,6 %

13 %

8,6 %

13 %

26 %

22 %

8,6 %

Средний

Возраст-

40 лет

Педагоги-ческий

стаж

До 5

5 – 10

11 – 15

16 – 20

21 – 25

26 – 30

Более 30

2

1

7

5

1

2

5

8,6 %

4,3 %

30,4 %

22 %

4,3 %

8,6 %

22 %

Средний

стаж –

20 лет

Пол

Женский

Мужской

19

4

83 %

17 %

Награжде-ния

Отличник народного

просвещения,

Знак РТ «За заслуги в образовании»

Знак «Почетный работник образования»

3

2

1

12.9 %

8,6 %

4.3%

Уровень профессионального мастерства

-6-

Уровень образованности

По степени креативности выделяются группы:  

  • Ведут научно-методическую - 5 учителей.  

  • Работают по откорректированным программам в рамках базисного учебного плана - 12 учителей.  

  • Разрабатывают новые формы урока при осуществлении личностно-ориентированного подхода- 11 учителей.  

  • Работают по традиционной методике - 8 учителей.  

  • Применяют новые технологии обучения - 12 учителей.  

  • Работают по авторским программам - 8 учителей.   

3.3. Состояние материально-технической базы.  

В школе имеются залы: спортивный, актовый, спортивная площадка, тир, столовая на 40 мест; медицинский кабинет, компьютерный класс, кабинеты: физики - 1, химии –биологии - 1, математики -1, русского языка и литературы - 1, татарского языка и литературы –1, истории и обществознания, географии - 1, иностранного языка - 1, пришкольный участок-1 га.

 3.4. Характеристика контингента учащихсяна 2006-2007 учебный год 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

20

37

12

69

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

4\5

5\7,4

2/6

11\7

Общеобразовательных (базового уровня)

4

5

2

11

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость ГПД

1/20

-

-

1/20

3.5. Школа – Центр физкультурно - оздоровительной работы

Центр- это единая система оздоровления детей, родителей, рабочей молодёжи, взрослого населения села, работников школы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. На основании решения педагогического совета ОГОУ СПО Ульяновского педагогического училища № 3 от 29 ноября 2007 года № 2 в целях определения готовности Ульяновского педагогического училища № 3 к внешней аккредитационной экспертизе проведено

    Документ
    ... 3 от 29 ноября2007года № 2 в ... на каждый учебный год и утверждаетсяна ... (3 года10 мес. и 2 года10 мес.). ... комиссии оформляются протоколом. Основными ... педсовета, совещаний при директоре, методического объединения классных руководителей. Так, на ...
  2. УТВЕРЖДЕНА на заседании Совета школы «___» 2005 г

    Программа
    ... УТВЕРЖДЕНАна заседании Совета школы «___» _______________2005 г. Протокол ... математика для всех» Ноябрь, март, ежегодно Заместитель ... вующего уровня 10 Участие в школьных ... педсоветов по теме «Одаренные дети» 2007год Заместитель директора по УВР Протокол ...
  3. На педагогическом совете Комитет по образованию

    Документ
    ... Утверждено: Согласовано: на педагогическом совете Комитет по образованию протокол ... на учете на 1 сентября по годам: 2006-20072007 ... Посещение занятий. Справка. Педсовет. Ноябрь Организация осенних каникул, ... которые состоится 10ноября 2011 года. С этой ...
  4. Утверждена на педагогическом совете протокол № 3 от 17 12 2009 года пояснительная записка

    Пояснительная записка
    ... Утвержденана педагогическом совете Протокол № 3 от 17.12.2009 года ... годами. За последние три года наиболее успешным был 2006 - 2007 учебный год ... , где 10 и более ... истекший год проведено 4 педсовета. Напедсоветах обсуждались ... алкоголь. Ноябрь Разработка ...
  5. Утверждено на заседании педагогического совета моу «товарковская средняя

    Программа
    ... Утвержденона заседании педагогического совета МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа №1» Протокол ... 2007 г. 1 Количество выпускников 9-х классов на конец года 101 47 32 2 Численность обучающихся 10-х классов (на ... педсоветов ... НоябрьНоябрь ...

Другие похожие документы..