Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов №7»

города Каширы Московской области

за 2006 - 2007 учебный год

Структура Доклада.

  1. Введение.

  2. Характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

  3. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

  4. Структура управления общеобразовательного учреждения,

  5. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

  6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

  7. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

  8. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

  9. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления).

  10. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах).

  11. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

  12. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

  13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

  14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

  15. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

1.ВВЕДЕНИЕ.

Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №7».

Сокращённое наименование учреждения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №7»

Год основания – 1979 год.

Юридический адрес: Россия, 142900, Московская область, Каширский муниципальный район, город Кашира, улица Центральная, дом 17

Фактический адрес: Россия, 142900, Московская область, Каширский муниципальный район, город Кашира, улица Центральная, дом 17

Телефоны: 8 (49669) 2-03-12, 2-01-87, 2-04-87 телефон/факс 8 (49669) 2-03-12

E- mail:SOSHUIOP7@mail.ru

Web-site

Документы, разрешающие осуществлять образовательную деятельность:

Устав школы. Зарегистрирован МРИФНС России № 18 по Московской области 22.02.2008 года.

Лицензия № 187987, регистрационный номер 57116, дата выдачи 22.11.2005 г., срок действия по 22.11.2010 г.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 042347, дата выдачи 29 декабря 2003 г.

Учредитель: Комитет по образованию администрации Каширского муниципального района.

Руководитель учреждения: директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7» – Щепилова Елена Евгеньевна, учитель французского языка и руководитель высшей квалификационной категории, награждена медалью «В память 850-летия Москвы», ветеран труда.

2. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

Муниципальное общеобразовательное учреждение ";Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7"; работает в типовом трёхэтажном здании с 1979 года.Общая площадь помещений школы – 5696 кв.м.

В 1995 году школе присвоен статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. Право ведения образовательной деятельности разрешено лицензией А №1879870т 22.11.2005 года (действительно до 22.11.2010 года).

Школа расположена в живописном месте на открытой равнинной открытой местности в небольшом подмосковном городе Кашире, расположенном на берегу реки Оки. Лесные массивы отсутствуют. Образовательное учреждение находится в густонаселенном микрорайоне города энергетиков Кашире в окружении панельных домов, на территории пришкольного участка - посадки деревьев, кустарников. Рядом со школой находится ряд социальнозначимых объектов: городская библиотека, городской отдел внутренних дел, ДЮСШ, спортклуб «Кашира», ряд продовольственных магазинов. Промышленных предприятий вблизи школы нет. Близлежащая железнодорожная станция «Кашира» расположена в 3 километрах от школы; близлежащий военный аэродром: поселок Крутышки Ступинского района – 25 километров; ближайшая вертолетная площадка – 116 километр федеральной трассы «Москва – Дон» (М-4) – 5 километров.

3.Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

Численность обучающихся.

классы

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1-11

Кол-во учащихся на начало

2006-2007 учебного года, на 1.09.2006г.

76

57

73

93

103

81

76

26

92

54

68

799

Кол-во учащихся по классам на конец учебного года 1.06.2007г.

77

59

75

94

102

83

77

26

91

52

68

804

На 01.09.2006 года обучалось 799 учащихся, на конец учебного года 804 ученика.

В 2006/2007 учебном году численность учащихся на начало учебного года уменьшилась по сравнению с 2005/2006 учебным годом (820 учащихся) на 21 человек, а по сравнению с предыдущим (866 учащихся) – на 67 .

В школе было 33 класса.

Классы

1-4

5-9

10-11

По школе

Средняя наполняемость классов (учащихся)

23

25,2

24,4

24,2

Общее количество учащихся по ступеням обучения.

На начало 2006/2007 учебного года

Всего обучающихся

799

Классов-комплектов

33

Количество классов и обучающихся по ступеням и параллелям в начальной школе

1 классы -3 / 76

2 классы -3 / 57

3 классы -3 / 73

4 классы- 4 / 93

Всего классов и обучающихся

(% от общего числа обучающихся)

13 / 299 (37,4 %)

Количество классов и обучающихся по ступеням и параллелям в основной школе

5 классы- 3 / 103

6 классы -3 / 81

7 классы -3 / 76

8 классы -1 / 26

9 классы -4 / 92

Всего классов и обучающихся

(% от общего числа обучающихся)

15 / 378 (47,3%)

Количество классов и обучающихся по ступеням и параллелям в средней школе

10 классы -2 / 54

11 классы -3 / 68

Всего классов и обучающихся

(% от общего числа обучающихся)

5 / 122 (15,3 %)

Общее количество учащихся по ступеням обучения и классам различного уровня.

Количество классов в классах

различного профиля

На конец 2006 / 2007 учебного года

классов

Обучающихся (% от числа учащихся ступени обучения)

Всего

33

804

Первая ступень

13

305

Повышенного уровня

11

211 (69%)

Общеобразовательных

4

94 (31 %)

Коррекционных

-

-

Вторая ступень

15

379

Повышенного уровня

3

80 (21%)

Предпрофильных (с углублённым изучением предметов)

3

78 (21%)

Общеобразовательных

8

210 (55%)

Коррекционных

1

11 (3%)

Третья ступень

5

120

С углубленным изучением предметов

2

49 (41%)

Профильных

1

30 (25%)

Общеобразовательных

2

41 (34%)

Общее количество учащихся по классам повышенного уровня обучения.

На конец 2006 / 2007 учебного года

Классы с повышенным уровнем обучения:

Физики

9 А / 25, 9 В / 27, 9 Г/ 28

Итого: 80 учащихся

Классы с углублённым изучением:

Литературы и английского языка

7 Б / 25

Алгебры, информатики, физики

7 В /27

Литературы

8 А /26

Литературы и английского языка

11 В / 21

Геометрии и физики

11 Б /30

Алгебры и физики

10 Б/30

Итого: 159 учащихся

Классы с профильным обучением:

Алгебры

11 Б / 30

11 Б / 26

Английского языка

8 А / 26

Итого: 82учащихся



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 2 состав обучающихся (основные количественные данные в том числе по возрастам и классам обучения обобщенные данные по месту жительства социальным особенностям семей обучающихся)

    Документ
    ... была реорганизована из средней в основную общеобразовательную школу. 2. Составобучающихся (основныеколичественныеданные, в том числе по возрастам ...
  2. Положение специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната viii вида i общие положения

    Доклад
    ... , социальные, транспортные и др.). б) Составобучающихся, воспитанников (основныеколичественныеданные, в том числе по возрастам и ... сжатом виде, с максимально возможным использованием количественныхданных, таблиц, списков и перечней. Текстовая ...
  3. Основной общеобразовательной школы № 19

    Доклад
    ... №1 Школа гребного слалома Бассейн «Дельфин» 2. Составобучающихся (основныеколичественныеданные, в том числе по возрастам, классам ... вида 3 1 10 4 1 8 9 1 7 Возрастной составобучающихся Число полных лет Численность обучающихся Всего Из них ...
  4. Основная образовательная программа начального общего образования п кадниковский 2011г

    Основная образовательная программа
    ... нагрузки обучающихся, состав учебных предметов ... основной образовательной программы начального общего образования; • особенностей контингента обучающихся. Предметом оценки в ходе данных ... притяжательные прилагательные. Количественные числительные (до 100 ...
  5. Основная образовательная программа начального общего образования (23)

    Основная образовательная программа
    ... аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру ... действительности в количественном и пространственном отношении ... обучающихся являются основой для формирования структуры основной образовательной программы начального общего образования. Данная ...

Другие похожие документы..