Главная > Основная образовательная программа


7.1.Фонды оценочных средств ( для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации)программы «Производственный менеджмент».

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП Университет создает и утверждает фонды оценочных средств - для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Эти фонды могут включать: контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, лабораторных и контрольных работ, коллоквиумов, зачетов и экзаменов; тесты и компьютерные тестирующие программы; примерную тематику курсовых работ / проектов, рефератов и т.п., а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся. На основе требований ФГОС ВПО и рекомендаций ПрООП по соответствующему направлению подготовки разработаны:

  • матрица соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств;

  • методические рекомендации преподавателям по разработке системы оценочных средств и технологий для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплинам (модулям) ООП (заданий для контрольных работ, вопросов для коллоквиумов, тематики докладов, эссе, рефератов и т.п.);

  • методические рекомендации преподавателям по разработке системы оценочных средств и технологий для проведения промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям) ООП (в форме зачетов, экзаменов, курсовых работ / проектов и т.п.) и практикам.

7.2.Итоговая государственная аттестация выпускников магистерской программы «Производственный менеджмент».

Итоговая государственная аттестация выпускника магистратуры включает в себя проведение междисциплинарного экзамена по менеджменту и защиту магистерской выпускной квалификационной работы.

Междисциплинарный экзамен представлен тестовыми заданиями из ряда дисциплин учебного плана магистерской программы «Производственный менеджмент».

Выпускная квалификационная работа в соответствии с магистерской программой выполняется в виде магистерской диссертации в период прохождения практики и выполнения научно-исследовательской работы и представляет собой самостоятельную и логически завершенную выпускную квалификационную работу, связанную с решением задач тех видов деятельности, к которым готовится магистр (аналитической, организационно-управленческой, научно-исследовательской, консалтинговой, педагогической).

Тематика выпускных квалификационных работ должна быть направлена на решение профессиональных задач.

При выполнении выпускной квалификационной работы, обучающиеся должны показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

Защита магистерских диссертаций проводится на открытых заседаниях государственных экзаменационных комиссий (ГЭК).

Основной задачей ГЭК является обеспечение профессиональной объективной оценки научных знаний и практических навыков (компетенций) выпускников магистратуры на основании экспертизы содержания магистерской диссертации и оценки умения диссертанта представлять и защищать ее основные положения.

Работа ГЭК осуществляется в сроки, предусмотренные учебным планом по данному направлению магистерской подготовки. За месяц до начала работы ГЭК составляется расписание.

Магистерская диссертация оценивается по следующим критериям:

  • актуальность;

  • уровень теоретической проработки проблемы, включая знание современной литературы;

  • полнота и системность вносимых предложений по рассматриваемой проблеме;

  • самостоятельность разработки проблемы;

  • возможность практической реализации.

Решение об итогах защиты и оценка принимаются простым большинством на закрытом заседании членов ГЭК.

8.Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки студентов

Документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся:

  • Политика Сибирского федерального университета в области качества;

  • Положение о мониторинге и периодическом рецензировании основной образовательной программы;

  • Положение о системе внешней оценки качества реализации ООП;

  • Положение о магистерской диссертации СФУ;

  • Положение о магистратуре СФУ (новая редакция);

  • Индивидуальный план работы студента магистратуры;

  • Положение о курсовых экзаменах и зачётах;

  • Положение об итоговой государственной аттестации выпускников ФГОУ ВПО СФУ;

  • Положение об академической мобильности студентов ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»;

  • Положение об организации учебного процесса в Сибирском федеральном университете с использованием зачетных единиц (кредитов) и балльно-рейтинговой системы;

  • Памятка студенту об обучении с использованием зачетных единиц и балльно-рейтинговой системы;

  • Планирование и организация учебного процесса с использованием зачётных единиц (кредитов) и балльно-рейтинговой системы;

  • Памятка преподавателю об организации учебного процесса с использованием зачётных единиц и балльно-рейтинговой системы;

  • Положение об электронных образовательных ресурсах СФУ (настоящее Положение определяет виды и порядок создания электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в Сибирском федеральном университете);

  • Учебно-методические комплексы дисциплин СФУ (УМКД) (электронные версии учебно-методических комплексов дисциплин СФУ, изданные Издательско-полиграфическим комплексом университета; доступ организован через электронные каталоги Научной библиотеки СФУ).

Разработчики основной образовательной программы:

ИУБПЭ СФУ

Кафедра Менеджмент производственных и социальных технологий

Зав. кафедрой ___________________ В.И. Кирко

Доцент ______________ И.С. Багдасарьян

Ст. преподаватель _____________ Г.В. Дудкина

Согласовано с работодателем:

ООО «Подъем и К» Генеральный директор ____________А.В. Белянин

Программа одобрена на заседании Ученого совета Института управления бизнес процессами и экономики от 15.02.2011 года, протокол № 2.

Председатель Ученого совета ________З.А.Васильева

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Структура ООП

Коды учебных циклов, разделов, дисциплин (модулей), практик

Название учебных циклов, разделов, дисциплин (модулей), практик, проектируемые результаты освоения

Трудоем­кость

Структурно-логические связи содержания

Коды учебных дисциплин (модулей), практик (и их разделы)

зачетные единицы

В часах общ. / ауд.

на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / модуля / практики

для которых содержание данной учебной дисциплины / модуля / практики выступает опорой

1

2

3

4

5

6

М.1.

ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

10

360

Коды формируемых компетенций

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ПК-7, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12

M.l.В.

Вариативная часть

10

360

М.1.В.01.

История и методология науки и менеджмента

Знать: основное содержание дисциплины «Философия познания»; возможности применения полученных знаний для философского анализа проблем фундаментальных и прикладных областей науки; программно-целевые методы решения научных проблем.

Уметь: осуществлять методологическое обоснование научного исследования; использовать в исследовательской работе современные научные методы и эвристический потенциал других форм регуляции познавательной деятельности в науке.

Владеть: принципами анализа различных философских концепций науки и менеджмента; навыками самостоятельного философского исследования содержания научных проблем, познавательной и социокультурной сущности достижений науки и менеджменте.

5

180

Базовое образование бакалавра

М3.4.

М3.5.

М3.6.

М.1.В.02

Деловой иностранный язык

Знать: лексико-грамматические средства, обеспечивающие понимание различных видов устных и письменных текстов, деловую переписку, деловые переговоры.

Уметь: выражать такие коммуникативные намерения, как информирование, уточнение, совет, аргументирование, инструкция, иллюстрирование; создавать презентации на иностранном языке; понимать высказывания и сообщения профессионального характера; владеть всеми видами чтения оригинальной литературы разных функциональных стилей и жанров; готовить рабочую документацию, тезисы, доклады и отчеты;

владеть: вести деловую переписку; делать перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский, делать перевод информации профессионального характера с русского языка на иностранный.

2

72

Базовое образование бакалавра

М1.В.03

Система управления контентом

Знать: виды информационной и инструментальной поддержки лица, принимающего решения (ЛПР); методы группового принятия решений; методы исполнения решений на различных этапах цикла принятия решений; возможности систем поддержки принятия решений (СППР); критерии выбора инструментов СППР; классификацию задач и условий принятия решений.

Уметь: формулировать требования ЛПР к СППР; формализовать процесс обоснования и принятия решений; выбирать инструментарий для каждого этапа принятия решения; использовать инструментарий мониторинга исполнения решений; управлять рисками при проектировании и внедрении СППР; осуществлять выбор СППР, исходя из потребностей и возможностей предприятия и организации.

Владеть: навыками формулирования требований к СППР, разработки отдельных их элементов, оценки вариантов последующих закупок ИКТ для внедрения и эксплуатации ИС.

3

108

Базовое образование бакалавра

M2.Б1.02

М.2.

профессиональный ЦИКЛ

55

2556

М.2.Б1.

Базовая профессиональная часть

18

648

Коды формируемых компетенций:

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ПК-7, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17

M2.Б1.01

Управленческая экономика

Знать:

механизмы функционирования рынка и экономического поведения участников рыночных отношений в условиях различных рыночных структур;

- закономерности формирования спроса на продукцию фирмы;

Уметь:- оценивать издержки производства и применять их для выработки управленческих решений;

- оценивать преимущества и недостатки различных организационных форм предпринимательства и различных типов внутренней организационной структуры;

- пользоваться базовыми методами оценки эффективности инвестиций;

- увязывать деятельность предприятий с макроэкономическими факторами..

Владеть: - навыками формирования экономической цели и стратегии фирмы;

4

144

Базовое образование бакалавра

М3.1.

M2.Б1.02

Методы исследований в менеджменте

Знать: иметь представление о методологическом аппарате и методологии исследования; понимать сущность проведения исследования в менеджменте.

Уметь: использовать методы исследования; оперировать важнейшими понятиями и категориями в сфере методологии исследования в менеджмента.

Владеть: навыками комплексного подхода к исследованию объектов в области менеджмента.

4

144

Базовое образование бакалавра

М.1.В.01.

M2.Б1.03

М1.В.03

М3.1.

М3.4.

М3.5.

М3.6.

М2.В2.03

M2.Б1.03

Современный стратегический анализ

Знать: иметь представление об объектах и инструментах стратегического анализа; понимать причинно-следственные связи между факторами, обуславливающими развития организации и ее окружения.

Уметь: использовать инструменты стратегического анализа применительно к рынкам с разным типом конкуренции;оперировать важнейшими понятиями и категориями в сфере современного стратегического анализа.

Владеть: навыками комплексного подхода к анализу организаций различного типа.

4

144

M2.Б1.02

М1.В.03

M2.Б1.04

M2.Б1.04

М2.В.1.01

М2.В.1.02

М2.В.1.03

М2.В.1.04

М2.В2.03

M2.Б1.04

Корпоративные финансы

знать: методы сбора и обработки информации, необходимой для принятия стратегических решений;

уметь:- квалифицированно систематизировать и анализировать меняющиеся факторы внешней и внутренней среды корпорации; анализировать причины и следствия принятия стратегических решений компаниями.

владеть: основами навыками системного мышления, что позволит студентам магистратуры представить общую проблематику развития международного бизнеса на современном этапе

3

108

M2.Б1.02

M2.Б1.03

М2.В2.03

M2.Б1.05

Теория организации и организационное поведение

Знать:

- основы теории организации и ее место в системе научных знаний;

- этапы развития организаторской и организационно-управленческой мысли;

- сущностные черты организации как процесса и явления;

- типологию организационных отношений;

- общие характеристики социальной организации как системы, подходы к определению ее миссии и стратегии;

- субъекты и объекты организаторской деятельности на различных уровнях управления;

- особенности хозяйственных организаций;

- модели организации как объекта управления;

- общие и специфические законы организации, ее принципы;

- основы проектирования организационных систем;

- типы организационных структур управления и принципы их формирования;

- жизненный цикл организации;

- основы организационного поведения и управления организационной культурой;

- виды и стадии коммуникаций и принятия решений в организации;

- организационные патологии и пути их преодоления;

- сущность организационного развития и методы преодоления сопротивления организационным изменениям;

- тенденции и перспективы развития современных организаций.

Уметь:

- осуществлять на профессиональной основе организаторскую деятельность;

- формулировать цели организации и меры по их выполнению;

- анализировать систему управления организацией и предлагать меры по ее совершенствованию;

- проектировать организационную структуру управления организацией;

- организовывать процесс принятия решений и преодолевать коммуникационные барьеры в организации;

- осуществлять анализ состояния организационной культуры и определять факторы, влияющие на нее.

Владеть:

- навыками: - описания организации как объекта управления;

- практического применения законов и принципов организации;

- выбора миссии и стратегии организации;

- определения и классификации функций конкретной организации, их распределения между ее отдельными структурными подразделениями;

- построения, анализа и корректировки организационных структур управления;

- выявления организационных патологий и разработки мер по их предупреждению;

- управления организационными изменениями.

3

108

M2.Б1.02

М2.В 1.00

Вариативная часть

37

1332

Коды формируемых компетенций:

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ПК-7, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18,ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22

Программа «Производственный менеджмент»

М2.В.1.01

Актуальные проблемы развития международного бизнеса

знать: методы сбора и обработки информации, необходимой для принятия стратегических решений в международном бизнесе;

уметь:- квалифицированно систематизировать и анализировать меняющиеся факторы внешней среды международного бизнеса; анализировать причины и следствия принятия стратегических решений компаниями.

владеть: основами навыками системного мышления, что позволит слушателям магистратуры представить общую проблематику развития международного бизнеса на современном этапе

3

108

M2.Б1.03

М2.В.1.03

М2.В.1.04

М.2.В.1.02

Стратегическое управление человеческими ресурсами

знать: представление о роли и месте курса в системе гуманитарных, управленческих и специальных экономических дисциплин, закономерностях развития региона, основных экономических проблемах и концепциях регионального социально-экономического развития, путях практического использования выводов и рекомендаций теории управления в реальной экономической практике.

уметь: ориентироваться в вопросах управления регионом;оперировать важнейшими понятиями и категориями в сфере региональных проблем и регионального развития социумом.

владеть: способами применения полученных знаний для принятия решений на региональном уровне в социальной сфере.

7

252

Базовое образование бакалавра

М1.В.03

M2.Б1.02

M2.Б1.03

М2.В2.01

M2.Б1.04

М2.В2.02

М.2.В.1.03

Инновационные технологии в производственном менеджменте

знать: специфику особенностей управленческой деятельности в области инноваций;действующие организационные структуры управления инновациями и современных подходов к их совершенствованию; законодательную базу в области интеллектуальной собственности, экспортного контроля и трансфера технологий; методы сбора и обработки коммерческой информации для проведения исследований и оценки перспективных зарубежных рынков.

уметь: организовывать управление инновациями на предприятиях и принятие решений, основанных на современной технологии управления; подбирать и разрабатывать стратегических и тактических решений для мотивации, контроля и оценки внедряемых инноваций;

владеть: навыками сбора и обработки информации о нормативно-правовом регулировании инновационной деятельности зарубежных стран и международных институтов;методами анализа инновационного цикла технологий и применение знаний на практике; навыками прогнозирования конкурентоспособности технологий, обоснованием целей, необходимости с помощью различных схем финансирования технологических разработок.

4

144

М1.В.03

M2.Б1.03

M2.Б1.04

М2.В2.02

М2.В.1.01

М2.В.1.02

М2.В2.01

М.2.В.1.04

Управление производственной системой

знать: основы и сущность управления организацией; методы формирования целостной картины становления, развития и управления организацией.

уметь: применять современные методы управления производственной системой; определять инструментарий для разработки и принятия управленческого воздействия на объекты производственной системы;

владеть: методами моделирования практических ситуаций, проявляя реализм, гибкость мышления, интуицию и прогностические умения в области управления производственной системой.

4

144

M2.Б1.02

М1.В.03

M2.Б1.03

M2.Б1.04

М2.В.1.01

М2.В.1.02

М.2.В.1.05

Управление проектами на современном предприятии

знать:современные подходы и методы управления проектами, особенности управления проектом на предприятии;основные инструменты, используемые в управлении проектами;нормативно-правовое обеспечение проектной деятельности на современном предприятии в контексте отраслевой принадлежности;методы мониторинга проектов на основе развития экономики и научно-технического прогресса;

уметь: формировать и разрабатывать проекты в различных областях;

определять ресурсное обеспечение проектной деятельности в соответствии с актуальной социально-экономической ситуацией на предприятии; определять влияние проекта на деятельность предприятия в целом;

владеть: методологией и организацией управления проектом.

4

144

M2.Б1.02

М1.В.03

М2.В2.01

М2.В.1.01

М2.В.1.02

М2.В2.01

М2.В2.02

 М2. В2.00

Курсы по выбору студента

15

540

М2.В2.01

Корпоративный менеджмент

знать: знать современные концепции развития и функционирования корпорации; организацию корпоративного менеджмента; механизм использования корпоративных инструментов для обеспечения эффективной работы корпораций;систему государственного регулирования деятельности корпораций;

уметь: составлять аналитические материалы, информационные обзоры, проспекты ценных бумаг, отчеты по ценным бумагам;проводить исследования по вопросам корпоративного менеджмента; моделировать деятельность корпорации на основе системного подхода;

владеть: навыками исследования разных способов привлечения капитала с помощью механизма выпуска ценных бумаг; инструментами корпоративного менеджмента;навыками формирования корпоративных стратегий.

6

216

Базовое образование бакалавра

М2.В.1.02

М2.В2.02

 

Формирование и развитие кластерных систем

знать: методы описания технологических и функционально обеспечивающих процессов в производственном кластере. современные концепции развития и функционирования кластера;

уметь: составлять аналитические материалы, информационные обзоры, решать задачи комивояжера, задачи оптимального распределения ресурсов.

владеть: навыками исследования разных способов привлечения капитала с помощью механизмов кластерных технологий; инструментами корпоративного менеджмента;навыками формирования кластерных стратегий.

6

216

Базовое образование бакалавра

М2.В.1.02

М2.В2.02

М2.В2.01

Персонал в производственном менеджменте

знать: концептуальную основу управления человеческим капиталом в производственной сфере; трансформацию экономических отношений и роль человеческого капитала в современных социально-экономических условиях в России; проблемы современного менеджмента управления человеческими ресурсами в России и за рубежом;роль функции управления персоналом в повышении эффективности производства;

уметь: разрабатывать организационное проектирование: системы, подсистемы, модели управления персоналом; определять методы построения системы управления персоналом;осуществлять сбор и систематизацию информации для анализа деятельности управленческого персонала;анализировать функции, выполняемые персоналом и затраты на их осуществление.

владеть: прикладными технологиями менеджмента управления человеческими ресурсами на предприятии.

4

144

М2.В.1.01

М2.В.1.05

М2.В.1.03

 

Психотехнологии управления человеческими ресурсами

знать: сущность и роль человеческого капитала в условиях переходной экономики России; организационно-психологические особенности совместной деятельности, психологическое обеспечение управления в организации.

уметь: анализировать и создавать организационную культуру предприятия, использовать психологические приемы в эффективном управленческом общении, навыки психологии влияния, креативность мышления современного менеджера, как способность создавать оригинальные нестандартные подходы к решению управленческих задач

владеть: научиться применять теоретические знания на моделях и в практических ситуациях, использовать психотехнологии для развития организаций.

4

144

М2.В2.01

М2.В.1.02

М2.В2.03

Бережливое производство

знать: принципы бережливого производства, его теоретические основы и современные практики разработки и внедрения рачительного производства;

уметь: использовать инструменты бережливого производства, разрабатывать и внедрять системы менеджмента на основе принципов бережливого производства;

владетьосуществлять анализ бизнес-процессов, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, применять методы совершенствования и управления бизнес-процессами, принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия.

5

180

M2.Б1.02

M2.Б1.03

M2.Б1.04

 

Операционный менеджмент на производстве

знать: типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;основные концепции и методы организации операционной деятельности.основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;

уметь: планировать операционную деятельность организации; применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах.

владеть: методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков; методами управления операциями.

5

180

M2.Б1.02

M2.Б1.04

М3.

Практики и научно-исследовательская работа

45

1620

М3.1.

Организационно-управленческая практика

6

М.1.В.02;М1.В.03

M2.Б1.01;M2.Б1.02

М2.В.1.02;М2.В.1.03

М2.В.1.04; М2.В.1.05

М3.2

Педагогическая практика

4

M2.Б1.03; М2.В.1.02

М2.В.1.03

М3.3.

Научно-исследовательская практика

6

M2.Б1.02;М1.В.03

M2.Б1.01;M2.Б1.03

М2.В.1.02;М2.В.1.03

М2.В.1.04;М2.В.1.05

М3.4.

Подготовка магистерской диссертации

20

М.1.В.01.;М1.В.03

M2.Б1.02;M2.Б1.01

M2.Б1.03; М2.В.1.02

М2.В.1.03;М2.В.1.04

М2.В.1.05

М3.5.

Научно-исследовательская работа

М.1.В.01.;М1.В.03

M2.Б1.02;M2.Б1.01

M2.Б1.03;М2.В.1.03

М2.В.1.04;М2.В.1.05

М3.6

Научный семинар

9

М.1.В.01.;М1.В.03

M2.Б1.02;M2.Б1.03

М2.В.1.02;М2.В.1.03

М2.В.1.04;М2.В.1.05

М.4.

Итоговая государственная аттестация

10

360

Общая трудоемкость основной образовательной программы

120

4860

Матрица

соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств

Циклы,

Разделы,

Дисциплины

Коды компетенций

Общекультурные

Профессиональные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ml.В.00

ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

М.1.В.01.

История и методология науки и менеджмента

+

+

+

+

+

+

+

+

Ml.1.В.02

Деловой иностранный язык

+

+

+

+

+

+

Ml.1.В.03

Система управления контентом

+

+

+

+

+

+

+

+

+

М.2. Профессиональный цикл

Базовая часть (общепрофессиональная)

M2.Б1.01

Управленческая экономика

M2.Б1.02

Методы исследования

в менеджменте




Похожие документы:

  1. 080200 68 «менеджмент» 080200 68 00 01 «менеджмент в социальной сфере» квалификация (степень) выпускника «магистр»

    Основная образовательная программа
    ... ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 080200.68 «Менеджмент»080200.68.00.01 «Менеджмент в социальной сфере» Квалификация (степень) выпускника «Магистр» Форма обучения – очная ...
  2. Основная образовательная программа 080200 «менеджмент» 080200 68 03 технологический менеджмент квалификация (степень) выпускника « магистр»

    Основная образовательная программа
    ... практики 080200 «Менеджмент»080200.68.03 Технологический менеджментКвалификация (степень) выпускника «Магистр» Красноярск ... 080200.68 «Менеджмент». Разработчики программы: Кафедра «Менеджментпроизводственных ... специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) ...
  3. Основная образовательная программа 080200 «менеджмент» 080200 68 00 03 технологический менеджмент квалификация (степень) выпускника « магистр»

    Основная образовательная программа
    ... практики 080200 «Менеджмент»080200.68.03 Технологический менеджментКвалификация (степень) выпускника «Магистр» Красноярск ... 080200.68 «Менеджмент». Разработчики программы: Кафедра «Менеджментпроизводственных ... специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) ...
  4. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент

    Основная образовательная программа
    ... 080200Менеджмент Профиль: «Экологический менеджмент»Квалификациявыпускника ... и квалификациявыпускников Наименование ООП Квалификация (степень) ... (ПК-68); уметь выполнять ... 02 Анализ деятельности производственных ... бакалавров и магистров. Права и ...
  5. Основная образовательная программа (192)

    Основная образовательная программа
    ... ОБРАЗОВАНИЯ Направление: 080200.68 «Менеджмент» Программа: 080200.68.09 «Управление государственной и муниципальной собственностью» Квалификация (степень) выпускника «Магистр» Форма обучения ...

Другие похожие документы..