Главная > Доклад


Публичный доклад

по итогам работы ГОУ СОШ №867 ЮАО г.Москвы в 2010-2011уч.г.

1. Общая характеристика

Тип, вид, статус учреждения

  • Полное наименование учреждения – государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №867.

  • Лицензия на образовательную деятельность – Свидетельство №026748 от 25.03.2010

  • Государственная аккредитация – Свидетельство №009984 от 24.02.2010

Характеристика контингента

Статистические показатели

количество

Всего учащихся на 01.09.10

849

Динамика контингента на 30.05.11

834

Всего классов

33

Классов 1 ступени

13

Классов 2 ступени

17

Классов 3 ступени

3

Групп продленного дня

7

ступень

Кол-во классов

Тип класса

на начало года

на конец года

1 ступень

13

Общеобразовательные классы на 1 ступени

338 чел

336 чел

2 ступень

17

Общеобразовательные классы на 2 ступени

432 чел

418 чел

Лицейские классы на 2 ступени 7А, 8А, 9а

3 ступень

3

Профильные классы на 3 ступени 10а, 10б, 11а

79

80

Средняя наполняемость классов на 01.09.2010 – 25,7; на конец учебного года – 25, 2.

Социальный паспорт школы 2010-2011уч.г.

Кол-во

уч-ся.

Количество детей из многодетных семей

75

Количество детей-инвалидов

8

Количество детей из семей, потерявших кормильца

16

Количество детей-сирот

3

Количество детей, находящихся под опекой

3

Количество детей из семей матерей-одиночек

31

Количество детей из семей, состоящих в разводе

27

Количество детей, у которых родители пенсионеры

5

Количество детей из малообеспеченных семей

30

Количество детей, у которых есть инвалиды в семье

4

Количество детей, у которых родители инвалиды

8

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления


Программа развития школы

Программа развития школы «Совершенствование условий профессионального развития учителя как ресурс повышения качества образования» (2006-2010)была направлена на создание системы повышения профессиональной компетентности учителя на основе проектирования его индивидуальной траектории развития в контексте выработанных общих требований к результатам образовательной деятельности (модели качественных характеристик ученика). В ходе реализации программы осуществлено проектирование инновационного методического пространства школы на основе совершенствования системы стимулирования и мотивации кадров, реорганизована структура методической службы, получило развитие социальное партнерство на основе межшкольного сетевого взаимодействия, обеспечена качественная информационно-ресурсная поддержка образовательного процесса. Проект программы развития 2011-2015 отражает инновационное развитие школы в рамках реализации стратегической инициативы «Наша новая школа».

2. Особенности образовательного процесса

Режим работы школы - односменный, пятидневный с шестым развивающим днем для классов с углубленным изучением математики, лицейских и профильных классов. Организация работы - по триместрам в 1-9 классах, по полугодиям в 10-11 классах. Каникулы модульные. Продолжительность уроков 35 минут в начальной школе и 45 минут в средней и старшей школе. Функционировали 7 групп продленного дня.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

1 ступень

Базовый компонент

УМК «Школа России» - 5 классов

УМК «Гармония» - 2 класса

УМК «Школа XXI века» - 5 классов

Развивающая программа Л.И. Занкова – 1 класс.

Интеграция

Предметная интеграция: ИКТ во все предметы; ОБЖ с физкультурой и технологий

Программы курсов по выбору

«Умники и умницы»

«В мире слов и в мире книг»

Проектная деятельность

Экскурсионная деятельность

2 ступень

Базовый компонент

Используются федеральные и региональные программы по основным предметам учебного плана в общеобразовательных классах;

Изучение иностранного языка

Реализуется 2 модель изучения английского языка: по 3 часа в неделю с делением на две подгруппы со 2 по 11 класс; ведущий УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; для 10-11 классов УМК О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая и др; на базе школы во 2 половине дня работают курсы иностранного языка колледжа «Лингвист».

Интеграция

- ОБЖ (5-9 классы);

- москвоведение (6-11 классы);

- теория вероятности, статистика и информатика (7-9 классы).

Курсы по выбору

Программы элективных курсов реализуются во 2 половине дня:

Подготовка к олимпиадам по математике, подготовка к олимпиадам по физике,

«Геометрия и я», «Экономика»,

«Экологический практикум»,

Подготовка к экзаменам по предметам АНГЛ, ФИ, ГЕО, МА, РЯ, ОБЩ, ИС.

Проектная деятельность.

Лицейский компонент

Программы в 8-9кл. включают углублённое изучение профильных дисциплин (математика) и расширение программы по профильным дисциплинам (физика, информатика); В лицейских классах обучение ведется по программе углубленного изучения математики под редакцией Г.Н. Кузнецовой, Н.Г. Миндюк; по физике – программа под редакцией Е.М. Гутник, А.В. Перышкин; «Информатика» под редакцией Н.Д.Угриновича.

Спецкурсы - математика спецкурс, экономика спецкурс, программирование спецкурс.

3 ступень

Профили в 10-11 классах:

Физико-математический

Социально-экономический

Реализуются программы базового и профильного уровня изучения предметов.

Спецкурсы для поддержки профилей:

Машиностроительное черчение,

Право, История религий, Экономика,

Подготовка к ЕГЭ по математике,

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку,

Подготовка к ЕГЭ по физике,

Спецкурсы МИФИ по математике, по физике и программированию.

Расписание составлено рационально, сбалансировано с точки зрения представленных в нём предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся и способствует эффективной организации УВП, снижению и ликвидации перегрузок учащихся в течение рабочего дня и недели, оптимальному использованию кабинетов, вносит плановое начало во все виды многогранной работы школы.

Дополнительные образовательные услуги в 2010-2011 уч.г. не предоставлялись.

Инновационные образовательные программы и технологии

Использование современных педагогических технологий рассматривается как необходимое и обязательное условие эффективности образовательной деятельности школы. Все педагоги работают по применению здоровьесберегающих и информационных технологий. Используются медиа-ресурсы школы, Интернет-ресурсы. Выбор методов, форм и средств обучения учителя осуществляют творчески и самостоятельно, учитываются цели и содержание обучения, тема урока, уровень возрастных и психических особенностей учащихся. Передовой опыт представлен в рамках месячника отрытых уроков педагогов школы.

Открытые уроки педагогов кафедры естественно-математического цикла – 9 уроков:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Тема урока

Достоинства урока

Класс

Ермолова М.В.

Степанова СЮ

Биология + информатика

Обобщающий урок по земноводным и пресмыкающимся

Интеграция предметов

7 «а»

Каширина М.А.

математика

Умножение целых чисел

ИТ ресурсы на уроке

6 «б»

Лысенко Т.П.

математика

Умножение десятичных дробей

Ит сопровождение

5 «в»

Ишин П.В.

физика

Обнаружение магнитного поля по его действию на эл. ток. Правило левой руки

Проблемная методика на уроке

9 «а»

Ежова Л.М.

география

Юго-Восточная Азия. Новые индустриальные страны

ИТ сопровождение

10 «б»

Котова О.Н

химия

Оксиды

Урок – командная викторина

8 «а»

Тепикина Л.И.

геометрия

Окружность

ИТ ресурсы на уроке

8 «в»

Чернова О.П.

алгебра

Подготовка к ГИА

Урок – презентация проекта

9 «а»

Кондрашова Т.В.

математика

Все действия с десятичными дробями

ИТ ресурсы на уроке

5 «а»

Открытые уроки кафедры гуманитарного цикла – 20 уроков:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Тема урока

Достоинства урока

Класс

Найденова А.В.

Дамдинцыренова И.Р.

АНГЛ

«Стоит ли запретить профессиональный спорт?»

Бинарный урок

ИТ сопровождение

10 Б

Степанов Е.Г.

ИС

«Первые русские князья»

Нетрадиционная форма Урок - викторина

6 А

Макова С.А

ТЕХН

«Веселая кулинария»

Нетрадиционная форма Урок – командная викторина

5 А

Симионова Е.К

АНГЛ

Моя семья

Интеграция с литературным чтением

2 В

Путилина Т.Ю.

ЛИ

«Русские поэты 20 века о Родине и о родной природе»

ИТ сопровождение

Макарова Т.А.

АНГЛ

«Зачем нам нужны звуки»

Интеграция с русским языком

2 Г

Старцева Е.В.

ЛИ

«Сказка С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

ИТ сопровождение

Дронова И.Э

ЛИ

«Человек и природа» по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»

ИТ сопровождение

10Б

Макарова М.Б.

МХК

Театр для мольберта. Творчество английского художника эпохи Просвещения У.Хогарта.

ИТ сопровождение

Койдан С.А.

ИС

Культура эпохи Возрождения.

ИТ сопровождение

7 А

Нелюбова Ю.В.

ЛИ

«Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла»

ИТ сопровождение

Пылева Г.Н.

ЛИ

«Поэзия, опаленная войной»

Урок-литературная гостиная

8 А

Колпачкова ОН

РЯ

Бессоюзные сложные предложения

ИТ сопровождение

Коплевенко О.И.

МУЗ

Музыкальная комедия как жанр.

ИТ сопровождение

4 В

Савельев АД

МУЗ

Певцы родной природы

Мотивационная составляющая

Чучуева М.А.

АНГЛ

«Все о чае» , «НЛО в нашей жизни», «Шекспир: виновен или невиновен»

Интгерация 2 предметов;

ИТ;

нетрадиционная форма

Галдина Л.В.

АНГЛ

«Любимые книжки»

Психологический климат урока

4 В

Юдина Т.А.

Степанов ЕГ

АНГЛ

ГЕО

Природные зоны Земли

Интеграция 2 предметов

Егорова М.В

АНГЛ

«Том Сойер» - «Путешествие по страницам любимых книг»

ИТ сопровождение

Мини-проекты

Пашетная ОФ, Бузенкова АН

АНГЛ

ТЕХН

Открытки своими руками

Интеграция 2 предметов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарный план работы гоу сош №904 на март 2010 года

    Анализ
    ... : Итоги 2 триместра. О подготовке к новому учебному году. ГОУСОШ № ... по соцзащите Селеверстова В.М. Приказ ДО г. Москвы ... публичногодоклада. ГОУСОШ №904 руководители рабочих комиссий Управляющего Совета Директор школы Шмачкова Т.М. План работы ...
  2. Доклад о положении детей и семей имеющих детей в городе москве

    Доклад
    ... Доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в городе Москве ... Поитогамработы Городской межведомственной комиссии по ... 2 867 Среди ... 15 музеев в ГОУСОШ № 384 ЗАО ... публичных библиотек и клубных учреждений Москвыработают ... ), Орехово (ЮАО), Матушкино (ЗелАО ...
  3. Календарный план работы гоу нош №992 на октябрь 2009 года

    Заседание
    ... залов г. Москвы и использованию ... взаимодействие городских публичных и школьных ... учителями по предварительной аттестации учащихся поитогам 1 ... работы школы В течения месяца По графику ГОУСОШ867 Посещение открытых уроков в 5-ых классах ГОУСОШ867 ...
  4. Календарный план работы гоу нош №992 на октябрь 2009 года

    Документ
    ... залов г. Москвы и использованию ... взаимодействие городских публичных и школьных ... учителями по предварительной аттестации учащихся поитогам 1 ... работы школы В течения месяца По графику ГОУСОШ867 Посещение открытых уроков в 5-ых классах ГОУСОШ867 ...
  5. Уважаемые родители учащихся нноу «эрудит» коллеги посетители сайта школы! перспективными направлениями работы в 2011-2012 учебном году были следующие

    Документ
    ... ГОУСОШ № 574 ЮАО г. Мо­с­к­вы. 1.1. Шко­ла на­хо­дит­ся по ад­ре­су: 115533 г. Мо­с­к­ва, ул. Вы­со­кая, дом 6. По ... поито­гам учеб­но­го ... 1 867-880 ... т.д.): – пуб­ли­ч­ное при­зна­ние: объ­я­в­ле­ние ... в ра­бо­те кон­фе­рен­ции: до­к­ла­ды пе­да­го­гов ...

Другие похожие документы..