Главная > Анализ


6. Участие в районном НОУ не принесло, к сожалению, призовых мест. Над этим еще стоит работать:

7. Участие в международных конкурсах. Если в 2008-2009 учебном году обучающиеся школы принимали участие только в двух конкурсах – «Кенгуру» и «Русский медвежонок», то сейчас, благодаря работе учителей-предметников и классных руководителей, интерес обучающихся к международным конкурсам возрастает, увеличивается их количество и число участников:

8.Проводились разнообразная работа на школьном уровне, благодаря которой наши ученики повысили свой интеллектуальный уровень:

  • интеллектуальные игры («Пирамида», «Что, где, когда?, «Мисс математика»;

  • викторина: «Самый умный»;

  • конкурсы: «Самый лучший почерк», «Самое быстрое чтение»;

  • школьные олимпиады по всем предметам;

  • издание газет по всем предметам: «Без музыки я нигде …» и др.;

  • КВНы: между сборными командами учеников: «Школьные посиделки»; «Математический КВН»; «Интеллектуальные состязания учителей»; «Раут между отличниками и их родителями»;

  • традиционный ежемесячный конкурс чтецов на темы: «Зарубежная классика», «Родная природа в произведениях русских поэтов», «Любовь и поэзия»; «Матери посвящается…»;

  • литературные гостиные: «Откуда есть пошла грамота на Руси?», «Вечер поэзии Пушкина»;

  • встречи с поэтами сибиряками: В. Г. Кондратьевым (пос. Элита), Н. Ереминым (Красноярск)

Целью направления «Общение и досуг ученика» является

формирование у ученика культуру общения, развитие способностей в различных видах досуговой деятельности.

Основными формами работы в этом направлении являются:

1. Проведение дискотек к праздничным и памятным датам: «День учителя», «День рождения школы», «День Святого Валентина», «8 марта» и другие;

2. Проведение -традиционных общешкольных мероприятий:, «И в шутку и всерьез», «Новогодний карнавал», «День святого Валентина», «Свет женщины прекрасный…», «День рождения школы», «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пятиклассники»;

3. Проведение конкурсов «Мисс школы», «Мистер школы», «Маленькая красавица», «А ну-ка, девочки!»;

4. КВНы: «Школьные посиделки»,, «Веселые ребята»;

5. Проведение конкурсов праздничных газет, валентинок;

6. Участие в районные творческих конкурсы: «Цвети моя Сибирь!», «Весенняя капель»; «Шаг навстречу»

7. Проведение конкурса инсценированной песни ко «Дню защитника Отечества» (традиция).

В рамках этого направления у учеников нашей школы воспитывается интерес к школьной жизни, отрицательное отношение к проявлению таких качеств как равнодушие, безразличие, бездействие.

Целью направления «Ученик и его семья» является осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

Данное направление действует для создания условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания. Общения детей и родителей.

Основными формами в этом направлении являются

1. Проведение совместных собраний с родителями на темы: «Семейные таланты», «История моей семьи», «Папа, мама, я – читающая семья!» и другие;

- театрализованные вечера – встречи с родителями: «Похищение принцессы», «Прощай веселый 3 класс», «Час веселых непосед» и другие;

2. Проведение совместных экскурсии на предприятия, походы в театр, музеи;

3. Организация спортивных праздников: «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Стартуют все!»;

4. Проведение КВН между родителями и учениками;

5. Совместное проведение общешкольных праздников: «День защитника

. Отечества» (судейство), «День рождения школы», «Последний звонок»;

6. Совместное выступление детей и родителей на районном конкурсе: «Туристическая песня!;

7. Помощь родителей в проведении ремонта классов, подготовке их к зиме;

8. Поощрение родителей, принимающих наиболее активное участие в жизни школы.

Систематически обновляя подходы к воспитанию педагогической культуры, мы укрепляем сложившиеся традиции родительского всеобуча, вводим новые формы влияния на родителей. Следует отметить, что педагоги не всегда могут принести в каждую семью желаемые гуманные отношения и не в состоянии полностью устранить негативное влияние семьи на ребенка. Поэтому мы стараемся влиять на родителей путем максимального вовлечения их в жизнь школы.

  1. Дополнительное образование учащихся.

Дополнительное образование призвано индивидуализировать образовательный путь ребенка в рамках единого социокультурного и образовательного пространства. Участие в различных видах деятельности дополнительного образования способствует самореализации личности, стимулирует ее к творчеству. Своеобразие дополнительного образования состоит в том, что оно создает органическое сочетание видов досуга (отдых, развлечения, праздник, творчество) с различными формами образовательной деятельности, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей. Развивая дополнительное образование, школа взаимодействует с организациями и учреждениями иных предметных и творческих сфер.

Задачами дополнительного образования являются:

  • создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области;

  • совершенствование личностно-деятельностного характера образовательного процесса, способствующего развитию стремления личности к познанию и творчеству, профессиональному самоопределению и самореализации.

Объединения, основанные на принципах внеурочной деятельности, кружковая и внеклассная работа по разным циклам направлена на поддержку и развитие творческих возможностей детей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Школьные кружки:

  • Театр моды «Медея»

  • Танцевальный коллектив «Ритм»;

  • Вокальная группа «Домисолька»

Спортивная секции:

  • Общая физическая подготовка

Курсы по выбору на базе школы

  • Занимательная картография

  • Танграм

  • Модульное оригами

  • Тайны веков

  • Учимся играя

  • ЗОЖ

  • Я и моя семья

  • Методы решения физических задач

  • Презентомания

  • Уравнения и системы уравнений

  • Решение задач с параметрами

  • От простого к сложному

  • Нестандартные способы решения математических задач

  • Эрудит

  • Решение задач на составление уравнений

  • Учимся размышлять

  • Любимая строка

  • Награды России

  • Мягкая игрушка

  • Театральная студия «Актерская грамота

  • Декоративно-прикладное искусство;

Мининской СДК:

  • Танцевальный коллектив

  • Вокальная группа

  • Театральный кружок

  • Вязание

  • Другие учреждения

  • Школа английского языка

  • Школа регби

  • Вокальный ансамбль «Славяночка

  • Стадион «Локомотив» плавание

  • Муз. школа №ё12

  • Дворец пионеров. Керамика.

  • Муз. школа №1

  • Секция самбо.

  • Секция бокс.

  • Муз. школа при хореографическом училище.

  • Конный клуб п. Емельяново.

  • Вокальная студия ДК Железнодорожников.

  • Художественная школа им. В.И. Сурикова.

  • Танцевальный коллектив А. Чаусовой. ДК Железнодорожников.

  1. Ученическое управление

Основная цель ученического управления- подготовка воспитанников к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов.

Ученическое управление обеспечивает возможность каждому учащемуся принимать участие в организаторской деятельности. Это помогает нам сделать процесс воспитания в школе поистине демократическим, открытым, гуманистическим.

Управление, на наш взгляд, должно базироваться на следующих гуманистических позициях:

- равноправие- все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения;

- выборность- полномочия приобретаются в результате выборов;

- гласность- работа органов самоуправления должна быть направлена на на реализацию интересов и потребностей учащихся,

- гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;

- ответственность - необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Структура ученического управления.

УЧЕНИЧЕСКАЯ ШКОЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРЕЗИДЕНТ

СЕКТОРА

УЧЕБА

УЮТ. ХУДОЖЕСТВО

ВОЖАТСТВО

СПОРТ

ДОСУГ


СТАРОСТЫ КЛАССОВ

В школе существует двухуровневая структура ученического управления:

- первый уровень- ученическое управление в классных коллективах ( классное собрание, Актив класса, рабочие органа управления ( культурный, трудовой, спортивный и т. д. сектора);

- второй уровень- школьное ученическое управление( Ученическая конференция, УША)

Основные функции органов ученического управления.

Все желающие заниматься организацией общественной жизни школы распределяются по секторам согласно своим желаниям и способностям, имеют четкий план работы. Сектора УША: «Учеба», «Уют. Художество», «Досуг», «Вожатство», «Спорт». На основании результатов голосования членов администрации избирается президент УША. УША рассматривает любые вопросы, связанные с деятельностью «Шанса», осуществляет меры по выполнению Устава школы (форма, дисциплина, учеба, опоздания, курение, нецензурные выражения). Деятельность секторов курируется педагогами школы.

  1. Воспитательная работа с классом

На основе анализа воспитательной деятельности классных коллективов, можно сказать, что всеми классными руководителями в этом учебном году были составлены планы воспитательной работы, работа в которых была спланирована по основным направлениям воспитательной системы школы.

Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

  • Создать в классном коллективе условия для проявления интеллектуальных и творческих способностей.

  • Развивать познавательную активность учащихся.

  • Формировать навыки культуры общения и поведения.

  • Воспитывать эстетическую и нравственную культуру учащихся.

  • Формировать гражданскую, патриотическую позицию.

  • Формировать правовую культуру учащихся.

  • формирование высоких нравственных принципов (честности, порядочности, ответственности);

  • Готовить к профессиональной карьере: к обучению, направленному на овладение профессией;

Грамотно, с учетом возрастных особенностей спланирована и проведена работа в следующих классных коллективах

1 класс Юрочкина Г.Т - к концу учебного года, благодаря стараниям педагога, был сформирован детский коллектив, овладевший нормами и законами школьной жизни. Дети сообща преодолели неуверенность, тревогу, страх, с большим удовольствием, уверенно выступали на всех общешкольных мероприятиях. Классный руководитель грамотно и обдуманно вел работу с родителями, которые стали его надежными помощниками.

2 класс Спирина Е.А - вся воспитательная работа была направлена на создание коллектива на формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества, над активизацией познавательных интересов, повышение учебной мотивации, повышение

уверенности в своих силах и создание условий для раскрытия творческого потенциала детей. Совместную работу руководителя классного коллектива можно назвать хорошей. Класс активно участвовал во всех школьных мероприятиях.

3 класс Косинцева А. А - Воспитательная работа в этом учебном году была разнообразной и

. плодотворной. Детский коллектив сплочённый, ребята очень активные и трудолюбивые. Все ребята относились добросовестно ответственно к своим поручениям, самостоятельно дежурили в классе. Со своими обязанностями ребята справились.

4 класс Андреева Л.И.- в классе сформировался прекрасный детский коллектив со своими лидерами. Дети очень инициативны, отзывчивы, там всегда кипит работа. В подготовке и проведении внеклассных мероприятий участвуют сами дети. Воспитательная работа в классе была многопланово и разносторонней. Участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. У учащихся еще не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием, поэтому необходимо продолжить работу в данном направлении.

5 «А» класс Морозова Н.С - классный руководитель проводил огромную работу по изучению

межличностных отношений в коллективе в различных нетрадиционных формах, что привело к тому, что сформировался прекрасный, дружный коллектив с сильным активом. Класс, во главе с классным руководителем, очень ответственно относился к подготовке и проведению любых общешкольных мероприятий, активно участвовал в конкурсах самого различного уровня, лучше всех классов дежурил по школе.

5 Б класс - классный руководитель Крандина Э.Э усиленно работала над формированием ценностных ориентаций. Дети позитивно относятся к труду, учебе, классу, учителям. Уровень сплоченности классного коллектива значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет индивидуальное поручение и неплохо с ним справляется. Работа классного руководителя была хорошо спланирована, и поэтому дала прекрасные результаты. Класс во всех школьных мероприятиях занимал призовые места и положительно отзывался на воспитательные воздействия педагога. Велась плодотворная работа с родителями учеников.

6 класс - кл. рук Непомнящая Л.А. Воспитательная работа в классе велась активно и принесла очевидные результаты. Много внимания уделялось индивидуальной работе. Большое внимание уделялось организации правильной повседневной жизни учащихся, воспитанию и развитию личности ученика. С этой целью велось постоянное наблюдение за учащимися, их поведением, проводились тематические классные часы, индивидуальные беседы. В течение года проводила работу по созданию ситуаций, где бы ученики смогли бы проявить свои личные качества. Проводилась масса интересных классных мероприятий, которые потом бурно обсуждались. Воспитательные задачи, поставленные кл. руководителем выполнены.

7 класс кл. рук.- Полевач В.А Все задачи, поставленные в начале года, успешно решены. Организация повседневной жизни учащихся решалась через ежедневный контроль со стороны классного руководителя, а также через привлечение к контролю старосты, дежурных по классу, назначение ответственных. мероприятиях. К концу учебного года произошли сдвиги в сплочении коллектива. Учащиеся класса активно и с удовольствием принимали участие во всех внеклассных мероприятиях, предметных неделях по русскому языку, математике, литературе, английскому языку, истории.

8 класс - кл. рук. Мальцева Г.М Класс, в целом, точно знает и выполняет все требования внутреннего распорядка в школе. Учащиеся принимают правильные решения в нестандартных ситуациях. Большая работа велась классным руководителем по развитию личности каждого ученика. Большую часть времени отводилась на повышение учебной мотивации, профессиональную ориентацию. Много внимания уделялось коррекции межличностных отношений в классе. Данная работа дала положительные результаты. Все дети стали терпимее друг к другу, стали прислушиваться к мнению товарищей, дорожить им, приходить на помощь друг другу и себе. У детей появилось желание измениться.

9 класс - кл. рук. Боецкова З.А Главной проблемой в коллективе была разобщенность учащихся. Основная цель руководителя частично достигнута. В результате проделанной работы у учащихся появилось желание принимать участие в жизни класса и школы. Усилилась активность основной массы учащихся. Следует отметить, что социально-психологический микроклимат в классе изменился в лучшую сторону. Отношения в коллективе стали более ровными и доверительными. Уровень сплоченности классного коллектива повысился.

10 класс - кл. рук. Яковлева Е.В. Деятельность классного руководителя была направлена на развитие у учащихся социально – ценностных отношений. Класс активно принимал активное участие в жизни школы, с удовольствием готовили классные мероприятия. В коллективе существует костяк, способный вести за собой. В прошедшем году в классе возникли определенные проблемы с дисциплиной, понизилась мотивация к учебе.

11 класс кл.рук. Воробьева Г.Г Воспитательная работа с немногочисленным классом велась в соответствии с поставленными целями и задачами. Несмотря на это, коллектив разобщен. У девочек, в основном, высокая мотивация к учебе. Но в жизни школы класс участие практически не принимал. Уже в конце 10 класса была поставлена цель: хорошо подготовиться к итоговой аттестации. В основном цель достигнута.

Работу классных руководителей можно оценить удовлетворительно.

  1. Социальная работа

Благодаря эффективной работе классных руководителей и социальных педагогов у нас в школе был снят с учета ученик 4 класса Козырский Николай.

В начале учебного года классными руководителями были составлены социальные паспорта классов. Классные руководители провели работу по вовлечению детей группы риска во внеклассную деятельность, кружки, спортивные секции. Козырский Николай в течение всего учебного года с удовольствием посещал спортивную секцию ОФП и вокальный кружок.

Был составлен план-график, согласно которому дети аддитивного поведения был загружены и заинтересованы какой- либо полезной и познавательной деятельностью в школе. На протяжении всего учебного года, в целях профилактики противоправного поведения и безнадзорности среди учащихся социальными педагогами, классными руководителями и инспектором по делам несовершеннолетних регулярно проводился рейд «Подросток», велось систематическое посещение на дому неблагополучных семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни учащихся

В течение всего учебного года проводились мероприятия, направленные на организацию эффективной профилактической работы среди несовершеннолетних:

№ п/п

Мероприятия

Аудитория

Сроки выполнения

Ответственный

1

Обсуждение показателей противоправных деяний среди несовершеннолетних.

Педагогический коллектив

30.01.2012г.

Замдиректора по ВР

2

Корректировка плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей

МО классных руководителей

02.02 – 09.02г.

Замдиректора по ВР

3

Корректировка плана профилактической работы соц педагогов.

Социальный педагог

26.01. – 09.02г.

Замдиректора по ВР

4

Создание «Школьной службы примирения»

Куратор, ученики

Февраль

Замдиректора по ВР

5

Оказание содействия для выполнения функций Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса. Корректировка плана работы.

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

В течение учебного года

Замдиректора по ВР

6

Проведение информационно-просветительских родительских собраний по вопросам правового просвещения детей и взрослых (ответственное отношение родителей к исполнению обязанностей по воспитанию детей).

Родители, классные руководители

В течение четверти

Замдиректора по ВР

  1. Результат.

Главный  результат работы воспитательной программы в 2011-2012 г.г. заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, воспитания у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине.

Реализация программы направлена на координацию действий Советов, созданных в школе, общественных организаций, правоохранительных органов и семьи.

Воспитательная система зародилась и развивается в условиях нашей школы. Она индивидуальна и руководствуется единой целью, сильна традициями, воспитательным потенциалом и творческим почерком педагогов, составом учащихся, социальным заказом родителей, материальной базой воспитания, особенностями среды.

В ходе совместной работы создано:

- благоприятный настрой в учительской среде;

- упорядоченность воспитательной системы: режимные моменты жизни школы, «ключевые дела»;

- расширение деятельности детских объединений, возникновение новых форм управления;

- создание предпосылок для коллективного творчества, зарождение новых традиций.

Педагогический коллектив придерживается демократических и гуманистических принципов, думающий, творческий, дорожит своими традициями, нравственными ценностями и готов создавать условия для развития личности каждого ребенка, достойного гражданина России.

  1. Задачи воспитательной работы на следующий учебный год:

1. Формирование оптимальных условий для развития каждого школьника на основе знания гое индивидуальных способностей.

2. Формирование устойчивой мотивации к учению.

3. Формирование духовного мира ребенка, его творческих возможностей.

4. Воспитание личности, обладающей общечеловеческой культурой.

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого ученика.

  • РАБОТА КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ

        1. Отчет руководителя кружка “Творчество” за 2010-2011 учебный год.

(отчет подготовлен руководителем Черепниной М.Г.)

Занятия кружка проходили по подгруппам.

1 подгруппа учащиеся 1-4 классов, занимались с 12.00 до 14.00.часов.

По темам:

  1. «Осень золотая» (работа с природным материалом).

  2. «Пластилиновая страна» (картины из пластилина).

  3. «Волшебные ниточки» (картины из резанных нитей, вышивка на картоне, поделки из нитей)

  4. «Квиллинг» (полоски бумаги).

  5. Изодеятельность (рисунки, живопись, графика).

  6. «Объёмная аппликация» (бумага, картон).

  7. «Разноцветные лоскутки» (композиции из лоскутков ткани и текстильных материалов).

  8. Изготовление картин из сыпучих материалов.

  9. Бижутерия и украшения (бисероплетение).

  10. Познакомились с техникой «Де купаж»

В школы действует постоянная выставка детских работ.

Учащиеся кружка участвовали в акции «Открытка для ветеранов», «Зимняя планета детства», организованная станцией Юных натуралистов г. Красноярска.(см. Достижения учащихся)

2 подгруппа - учащиеся 5-11классов - театр моды «Медея»

Занятия проходили с 14.00-16.30 часов.

В 1 полугодии работали над коллекцией моделей «Подводный мир», «Модели для учителей».

Во 2 полугодии работали над коллекцией «Лебединая сказка». Учащиеся создавали модели из тюли и капрона, передавая образ лебедя.

В мае коллекцию «Лебединая сказка» представали на суд зрителей в школе.

Театр мод пользуется большим интересом в школе. Ребята с удовольствием посещают занятия и представления.

  1. Отчет руководителя спортивной секции ОФП за 2011-2020 учебный год.

(отчет подготовлен руководителем Павленко В.Н.)

Спортивная секция ОФП, которая определила целью развитие и совершенствование двигательной активности учащихся, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности учащихся Секцию посещало еженедельно 13 человек, были дети, которые приходили на занятия периодически. Во время занятий проводись контрольные тесты уровня физической подготовленности учащихся. Очень важно, что секцию посещали и дети девиантного поведения. Что положительно решало вопрос свободного времени данной категории учащихся.

Дети вели наблюдение за собственными продвижениями при сдаче нормативов. К концу года выяснилось, что уровень физической подготовленности занимающихся в группе ОФП детей вырос (дети стали выносливее, гибче, сильнее, гораздо легче переносят физическую нагрузку и меньше утомляются.

  1. Отчет руководителя танцевального кружка за 2011-2012 учебный год.

(отчет подготовлен руководителем Сухолетовой И.С..)

Танцевальный кружок работает в школе второй год. Учащиеся совершенно не имеют подготовки, поэтому приоритет отдавался младшим учащимися. Танцевальный коллектив «Ритм» разделен на 2 группы: младшую и среднюю. Кружок работал в течение всего учебного года, его посещало 22 человека. За отчетное время были разучены следующие танцы:

«Проходка по джазу»

«Девичьи страдания»

Работа в кружке была эффективной: во второй половине года коллектив школы выезжал на районный танцевальный фестиваль «Радуга», на котором занял 2 место. Кроме того, наш кружок «Ритм» был приглашен на заключительный зональный гала-концерт в п. Шуваево. В течение учебного года наш танцевальный коллектив неоднократно принимал участие в концертах в школе и сельском ДК.

4.Отчет руководителя хорового кружка за 2011-2012 учебный год.

(руководитель Чаиркин В.В. - совместитель)

Хоровой кружок в школе работает второй год. Посещали кружок ученики 2- 4 класса. Ученики готовили выступления на школьные праздники и родительские собрания. Уровень подготовленности коллектива пока недостаточный для участия на более высоком уровне. В составе хороа имеется вокальный коллектив , который состоит из учеников 5-х классов . Группа также пока выступает на школьных мероприятиях.

Руководитель хорового кружка в силу того, что является совместителем, не может вести работу более интенсивно, хотя ученики посещают хор с охотой.

РАБОТА ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

Школьной библиотекой руководит Кулешова З.А., которая одновременно является и завхозом школы, а поэтому крайне загружена хозяйственной работой и поэтому недостаточно работает с учащимися.

Свою работу библиотекарь вела в двух направлениях:

1. Работа с библиотечным фондом

В сентябре-октябре проводилось укомплектование фонда школьных учебников, работа с районным обменным фондом. (Элитовская СОШ, Арейская СОШ, Каменноярская СОШ, Устюжская СОШ, ЕСОШ №1, ЕСОШ №2, ЕСОШ №3, Гаревской СОШ, Аэропортовская СОШ, Никольская СОШ, Зеледеевская СОШ, Шуваевская СОШ, Еловская СОШ), оформлением заявок на недостающую литературу, составлением УМК на следующий учебный год. Таким образом, все учащиеся школы обеспечены учебниками бесплатно.

2.Работа с учениками школы.

1кл – знакомство с библиотекой

2-3 кл.«Сохранение учебников», «Как правильно читать книги»

4кл – «Удивительный мир растений»

5-6кл – рейды по проверке сохранности учебников

2кл – обсуждение книг Е.Я Чарушина, посвященное 110-летию со дня рождения.

2кл – Интеллектуальная игра «Самый внимательный читатель басен И.А. Крылов

2-10- общешкольный конкурс чтецов стихов А.С. Пушкина «погиб поэт, а поэзия жива»

1-4кл - библиотечный час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

Выставка книг «Лишь ты смогла, моя Россия»

1-4кл – ремонт книг

РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.

(отчет составлен соц. педагогом Юрочкиной Г.Т.).)

В 2011-2012 учебном году в коле работ ало 2 социальных педагога: Дьячук Г М.., Юрочкина ГТ. Дьячук Г.М.. осуществляла подвоз учащихся школьным автобусом на занятия. Всего на подвозе было 56 чел. Ежедневно автобус совершал по 2 рейса утром вечером. Пропусков занятий учащимися по причине срыва подвоза не было.

Юрочкина Г.Т. свою работу направляла на выполнение общественных задач и федеральных законов.

Работа осуществлялась по направлениям: профилактика правонарушений несовершеннолетних, охрана жизни и здоровья детей, социальная защита, предупреждение прогулов, просветительская деятельность, работа с родителями.

По профилактике правонарушений работа велась согласно поставленных задач: создание благоприятного микроклимата для учащихся школы, развитие их способностей, творческой активности, воспитание духовно-нравственных ценностей, устранение причин, способствующих совершению детей правонарушений, привлечения родителей для совместной работы в этом направлении.

Для выполнения этих задач проводились мероприятия: были выявлены дети, требующие особого внимания. Взяты под контроль неблагополучные семьи, учащихся, систематически пропускающие занятия по неуважительной причине, дети «группы риска» дети сироты и опекаемые, дети инвалиды.

К положительным моментам работы можно отнести то, что с каждым годом списочный состав детей, состоящих на учете ПДН и «группы риска» имеет отрицательную динамику

2006-2007 год

2007-2008 год

2008 -2009 год

2009 -2010 год

2010 -2011 год

2011-2012 год

ПДН

группа

риска

ПДН

группа риска

ПДН

группа риск»

ПДН

группа риска

ПДН

группа риска

ПДН

группа риска

3

7

3

8

2

10

2

9

1

8

0

6

В течении учебного года с этими категориями детей и их родителями проводились профилактические беседы, их посещали на дому.

Большая работа весь год велась с неблагополучными родителями (Нелидовы, Задорожные, Алексеевы, Черкашины, Прохоровы) которые пьют, вообще не занимаются воспитанием детей. Эти семьи неоднократно посещались соц. педагогом, классными руководителями, инспекторами соц. защиты, но все беседы предупреждения результатов не дали. Ученица 2 класса Нелидова Алина была помещена в детский приют г. Красноярска с дальнейшим лишением родительских прав.

Ежедневно в школе ведется тетрадь по учету пропусков с целью выявления опаздывающих и отсутствующих. В работе с учащимися и семьями социальному педагогу помогают классные руководители.

Для обеспечения занятости учащихся во внеурочное время в школе работают спортивные секции по «Футболу» (15 чел.) «ОФП» (16 чел), кружки: «Домисольки», «Ритм», «Творчество», «Медея» в которых заняты 101 учащихся(из 160).

Летом в школе работает оздоровительный лагерь, где отдыхает 60 учащихся,

Бесплатным питанием и учебниками обеспечены все малообеспеченные дети и «группы риска».

Для учащиеся 5-7 (15 чел.) было организовано «Школьное лесничество», где дети были заняты общественно –полезным  трудом.

В школе 4 опекаемых. Эти дети воспитываются в благополучных семьях, со стороны опекунов им уделяется большое внимание и забота. Нарушений дисциплины у этих детей нет, учатся по способностям . Соцпедагог имеет регулярные встречи с опекунами, беседы. Два-три раза в год проводятся плановые и внеплановые проверки семей опекаемых. В данных семьях обстановка благоприятная.

С целью предупреждения правонарушений в школе  велась просветительская работа  соц. педагогом , классными руководителями.

Проводились классные часы на правовую тематику, о вреде курения, алкоголя, наркотиков: «Социальные беды, опьяняющие вещества»(10,11классы), «Нормы, права и правонарушения» (9классы), урок-викторина  против табака (6классы), лекция «Российское законодательство о правах ребенка». В сентябре прошла спортивная декада,  в октябре акция «Спорт вместо наркотиков», день спорта и туризма «Мы выбираем здоровье», проводились соревнования по волейболу и баскетболу между классами, эстафетный бег.

Соц. педагогами совместно с классными руководителями проводились следующие мероприятия:

Сентябрь - Акция «Каждого ребенка школьного возраста - за парту»

Ноябрь 7-8 кл. «Административная ответственность несовершеннолетних»

Декабрь - Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних.

Февраль - Беседы по проф. ориентации «Моя будущая профессия

Апрель Классные часы «Твои права, подросток»

В школе прошло 2 общешкольных  родительских собраний, на одном из низ выступала инспектор ПДН Кудина М.Л. с беседой «Ответственное родительство»

ОТЧЁТ О РАБОТЕ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО АХЧ.

Заместителем директора по АХЧ в прошедшем учебном году работала Кулешова З.А.

В течение учебного года была проделана следующая работа:

Профилактические, ремонтные и строительные работы:

    1. Заключение договора на установку жалюзи в кабинет русского языка

    2. Заключение договора на охранную сигнализацию

    3. Ремонт сантехнических люков.

Работа по ТО и ТБ

  1. Покупка эвакуационных знаков люминесцентных

  2. Инструктаж технических работников

  3. Транспортировка огнетушителей для перезаправки

  4. Работа по предписаниям санэпиднадзора, пожарного надзора

  5. Ведение документации

Работа по обеспечению жизнедеятельности ОУ

  1. Подготовка школы к отопительному сезону

  2. Составление паспорта безопасности школы для ГО и ЧС, энергетического паспорта. Разработка программы по экономному использованию электроэнергии, воды.

  3. Ремонт прорывов в сети водоснабжения

  4. работа по регулированию тарифов по договорам

  5. Монтаж дополнительного освещения в классах

  6. Завоз угля. Составление договоров

  7. Заключение договоров на электроэнергию, воду, уголь, дератизацию, обслуживание компьютеров, технологического оборудования, ЦРБ, утилизацию мусора, пожарную сигнализацию.

  8. Оргстекло и фанера

  9. Стул «Персона»-12 шт

  10. Стол письменный – 2шт

  11. Видеокамера

  12. Шкафы для документов

  13. Покупка ноутбука

  14. Покупка лазерного принтера

  15. Заправка картриджей

  16. Покупка канцтоваров

  17. Организация дежурства в школе в праздничные дни

  18. компьютерные кресла для учащихся – 5 шт

  19. Доска 3-х элементная- 3шт

  20. Оборудование для кабинета физики, химии и биологии

  21. Покупка медикаментов и комплектование аптечек для кабинетов

  22. Электросберегающие лампы

  23. Стеллажи для музея – 3шт

  24. Расчистка снега на территории школы

  25. Подготовка функционирования школьного летнего лагеря.

  26. Организация и проведение субботника

  27. Очистка канализационных колодцев,

  28. Снабжение работников спецодеждой


ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

  • Внедрение новых образовательных стандартов в 1-2 классах

  • Работа над качеством знаний обучающихся на всех ступенях обучения;-

  • Развитие творческих способностей обучающихся средствами урочной и внеурочной деятельности, совершенствовать поисково-исследовательскую деятельность учащихся.

  • Создание условий для сохранения здоровья за счет использования здоровьесберегающих технологий

  • Укрепление материально – технической, методической и кадровой  базы ОУ. 

29.06.2012



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Раздел ι действующие оздоровительные организации

    Документ
    ... старты, просмотры видеофильмов, имеется план воспитательнойработы в ЛДП Барабинский район 1 2 3 4 5 6 ... дневным пребыванием детей МКОУ Бакмасихинская СОШ Муниципальная ... метров. В учебном плане учреждения реализуются ... базе МОУ Мининской ООШ Муниципальная ...

Другие похожие документы..