Главная > Отчет


Баврин И.И.

1.Учитель века. // Тезисы докладов 3-й международной конференции «Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Общая топология. Проблемы математического образования (к 85-летию члена-корреспондента РАН, профессора Л.Д. Кудрявцева)». – М.: МФТИ. 2008. – 2 п.л.

2.Народный учитель земли смоленской. С.А. Рачинский. // Системы компьютерной математики и их приложения: материалы международной конференции. Смоленск: Изд-во СмолГУ, вып. 2008. – № 9.– 0,5 п.л.

3.Интегральные представления гомоморфных функций // Доклады Российской Академии наук. 2008.Т. 419. 2008. М., 2008. – №6. – 0,5 п.л.

4.Интегральные представления аналитических гомоморфных в круге функций // Доклады Российской Академии Наук. Т 241. М., 2008.– №3. – 0,5 п.л.

5.Обратные задачи для интегральной формулы Коши и формул производных интеграла Коши // Доклады Российской Академии Наук. 2008. Т 422. М., 2008.– №2. – 1,5 п.л.

6.Комплексные числа в задачах по физике. Наука и школа, М., 2008.

№4.– 1 п.л (в соавт.)

Берулава М.Н.

7. Теория современного образования – моногр. М.: УРАО –2008.– 9,3п.л.
8. Тенденции развития современной высшей школы/Проблемы высшего образования. стат. – Сочи:ЧГА. – 2008. –0,5 п.л.

9. Высшее образование в России/ Современная высшая школа. стат. Сочи:ЧГА. – 2008.– 0,5 п.л..

10. Проблема развития личности студента в вузе – стат. //Гуманизация образования. Сочи.– 2008. – 0,3 п.л.

11. Развитие личности студента в вузе ст.//Вестник Университета Российской академии образования. Сочи:– 2008. –0,5 п.л.

12. Basics of Modern Education - US, Seattle, 2008.– 7 п.л.

Бордовский Г.А.

13.«Размышления о Селигере». Сб. «Российское образование как фактор национальной конкурентоспособности в глобальном мире». М., 2008.– 0,2 п.л.

14.«Инновационная образовательная программа как механизм реализации программы развития университета». Вестник Герценовского университета. № 2 (52), 2008. с.3-14.

15. «Роль педагогического университета в формировании православной культуры и гражданского общества в современной России». Вести Герценовского университета № 5 (55), 2008. с.3-8. (в соавторстве).

16. «От студента к преподавателю, от преподавателя – к студенту (проблемы инновационного вуза)». Студенчество. Диалоги о воспитании. (38). 2008. –№ 20.– 1 п.л.

Вербицкая Л.А.

17.Давайте говорить правильно. Пособие по русскому языку: Учеб. пособие/ 4-е изд. исправлен. М.: Высш. шк., 2008. – 16,17 п.л.

nowacije na universitecie // Tygiel Kultury – nr. 10-12. – 2007. – 0,2 п.л.

  1. Проблемы русского языка в молодежной среде // В журнале «Христианские чтения». - 2008. – № 29.– 4,5 п.л.

Жураковский В.М.

20. И.В.Аржанова, В.М.Жураковский, Е.Н.Соболева. Государство и высшая школа: альянс начала века // Вестник Герценовского университета. 2008.– №3.–0,1 п.л.

с. 4 – 13. (в соавт.)

21. Национальный проект «Образование» как ресурс инновационного развития инженерного образования в России // Высшее образование в России. 2008. –№10.– 0,1 п.л.

22. Мониторинг участия российских вузов в Болонском процессе. В сб. «Реализация основных положений Болонского процесса в вузах Российской Федерации». – Нальчик.: КБГУ, 2008.– 0,5 п.л.

23.W.Zhurakovsky. The national project “Education” as a tool for innovative development of the engineering education in Russia // Engineering competencies – traditional and innovations. Proceedings of the 37th International IGIP Symposium, Moscow, 7-10 September 2008.– 0,1 п.л.

Колягин Ю.М.

24.Алгебра и начала анализа. Учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений, 7-е изд., М.: Мнемозина, 2007. – 23 п.л. (в соавт.)

25. Алгебра и начала анализа. Учеб. для 11 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007. 16,5 п.л. из них 3 п.л. (в соавт.)

26. Алгебра и начала математического анализа для 10 класса. Базовый и профильный уровень. Под ред. А.Б. Жижченко М.: Просвещение., 2008.– 4 п.л. (в соавт.

27. Математики-педагоги России. Забытые имена. Книга 2. Осип (Иосиф) Иванович Сомов Елец. – 2008. –2,8 п.л.

28. Сб.: Архимед. Вып.4, М., 2008.– 1 п.л. . (в соавт.)

29. У истоков Московской философско-математической школы: Н.В. Бугаев, В.Г.Алексеев, П.А. Некрасов, П.А. Флоренский Сб.: «Математика в образовании», Вып. 4. Изд-во Чувашского университета. С.168-179.1 п.л. из них 0,5 п.л. (в соавт.).

30..Савина Лев Семенович Понтрягин. История борца. Математика в школе, 2008. - №4. С.68-731 п.л. из них 0,5 п.л. лично автора

31.Савина, О.В. Тарасова. Лев Дмитриевич Кудрявцев – мыслитель и педагог. Сб.: Тезисы докладов третьей международной конференции, посвященной 85-летию Ч.-корр. РАН проф. Кудрявцева Л.Д.. – М.: МФТИ, 2008 С.77-78

32. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учеб. пособие для студентов математических и физико-математических факультетов классических и педагогических университетов. Чувашский госуниверситет, Чебоксары, 2008.– 10 п.л. (в соавт.)

33.Математики-педагоги России. Забытые имена. Книга 3. Павел Алексеевич Некрасов. Орел, изд-во ОГУ, 2008.– 4 п.л.

34. Развитие математического образования в дореволюционной России (к 130-летию со дня рождения Ф.В. Филлипович) //Сб.: Современная математика и математическое образование, проблемы истории и философии математики. //Международная конференция. Тамбов 22-25.04.2008. – 0,5 п.л. (в соавт.)

Кураков Л.П.

35..Экономическая теория: учебник. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008. – 538 с.

36. – педагог, ученый, практик // Регионы России: проблемы ускорения социально-экономического развития: Материалы регион. науч.-практ. конф., посвященной 80-летию П.А. Сидорова. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2007. – С. 7-9.

37. Экономика и бизнес: словарь-справочник. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008. – 712 с.(соавт.)

38. Экономическая теория: учебник. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008. – 570 с. (соавт.)

39.Информатика: учебное пособие. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008. – 532 с. (соавт.)

40.Экономика: энциклопедический словарь. – М.: Гелиос АРВ, 2008. – 824 с. (соавт.)

41.Экономика и управление. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008. – 736 с. (соавт.)

42.Экономическая теория [Электронный ресурс]: учебник. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008. (Номер гос. регистрации 0320800720 в ФГУП НТЦ «Информ-регистр»).

43.Экономическая теория [Электронный ресурс]: учеб. – Чебоксары: ЧГУ, 2008.(Номер.гос.регист. 0320801608 в ФГУП НТЦ «Информ-регистр»).

44. Информатика [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2008. (Номер гос. регистрации 0320801709 в ФГУП НТЦ «Информ-регистр»).

  1. Проблемы и опыт подготовки специалистов для развития инновационной экономики и бизнеса Чувашской Республики // Инновация как объективны фактор развития национальной экономики: материалы всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2008. – 0,7 п.л.

Лиферов А.П.

46. Роль Рязанского государственного университета в социально-экономическом развитии региона // Материалы международной научно-практической конференции. Рязань: Изд-во РГУ имени С.А. Есенина . 2007.– 0,3 п.л.;

47. Организация научных исследований в университетах Соединенных Штатов Америки // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, 2007. №4. –1 п. л.;

48.Антинаркотическое воспитание студентов в учебном процессе университета // Материалы научно-практической конференции 18 декабря 2007 г. – Рязань: Изд-во РГУ имени С.А. Есенина. 2007,– 0,5 п.л.;

49. Нам удалось сохранить традиции российской гуманитарной мысли // «Признание: общественно-политический журнал. Москва. 2007. 2008. № 44-45,– 0,25 п.л.;

50. Итоги Года русского языка в контексте российского образования: проблемы, тенденции, перспективы // Современное есениноведение: научно-методический журнал ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. 2008. – №8, 0,5 п. л.;

51.Куда дрейфуют украинское образование и наука? // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. 2008. №3, 1 п.л.

Манушин Э.А.

52. Учебная программа по дисциплине «Системы охлаждения газотурбинных и комбинированных установок» для студентов факультета «Энергомашиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана, направление подготовки 651200 «Энергомашиностроение», специальность 101400 «Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели»; 2008. – 0,4 п.л.

53.Учебная программа по дисциплине «Конструкция и прочность элементов энергетических установок» для студентов факультета «Энергомашиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана, направление подготовки 650090 «Электроэнергетика»,специальность 109900 «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии»; 2008. – 0,4 п.л.

54. Перспективные направления интеграции научно-исследовательской и образовательной деятельности вузов / Российское образование в общеевропейском образовательном пространстве: сборник трудов научно-практического семинара. Вып. 3. – М.: КДУ, 2008. – 1 п.л.,

55.Манушин Э.А. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных аспектов образовательного процесса / Российское образование в общеевропейском образовательном пространстве: сборник трудов научно-практического семинара. Вып. 4. – М.: КДУ, 2008. – 1 п.л., 100 экз.

Матросов В.Л.

56. Предисловие // Научные школы Московского педагогического государственного университета. – М., 2008.– 0,1 п.л.

57. Предисловие // Научные трудыМосковского педагогического государственного университета. Филологические науки. – М., 2008.–0,1 п.л.

58. Предисловие // Научные трудыМосковского педагогического государственного университета. Физико-математические и естественные науки.– М., 2008.– 0,1 п.л.

59. Предисловие // Научные трудыМосковского педагогического государственного университета. Психолого-педагогические науки. – М.,– 2008. 0,1 .п.л.

60. Предисловие // Научные трудыМосковского педагогического государственного университета. Социально-исторические и гуманитарные науки. - М., 2008.– 0,1 .п.л.

Мунипов В.М.

61. «Влияние работ Ф. Барлетт на советскую и российскую эргономику». Ж. «Эргономика, 2008.– №1.– 0,1 п.л

Мухаметзянова Г.В.

62.Профессиональное образование: системный взгляд на проблему (монография) Казань: Идел-пресс 546 с.

63.Социологические исследования качества образования в вузе и развития рынка труда: теоретико-методологические основы и методика изучения (монография) Казань: РИЦ «Школа» 213 с.

64.Самоаттестация Академии социального образования (КСЮИ): теоретико-методологические и методико-процедурные основы (методическое пособие) Казань: АСО 121 с.

65.Социальное партнерство вузов и работодателей: формы и методы взаимодействия на современном этапе развития общества (статья) Экономический вестник Республики Татарстан. – 2008. - № 1. 0,6 п.л. (в соавт.)

66. Развитие вузов в контексте современной социально-демографической ситуации в России и РТ: перспктивы изменения обу

чааемого контингента (статья) Экономический вестник Республики Татарстан. – 2008. - № 2. 1 п.л. (в соавт.).

67. Системная целостность образования, науки и производства - методологическая основа профессионального образования (статья). Взаимосвязь профессионального образования, бизнеса и производства как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста: Метериалы Международной научно-практической конференции (Казань, 10.04.2008)/ Под ред. Е.А.Корчагина. – Казань: КГАСУ, 2008. 1 п.л.

68.Кластер как инструмент интеграции организаций профессионального образования и бизнеса (статья). Взаимосвязь профессионального образования, бизнеса и производства как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста: Материалы Международной научно-практической конференции (Казань, 10.04.2008)/ Под ред. Е.А.Корчагина. – Казань: КГАСУ, 2008. – 1 п.л.

69.Креативный характер профессионального образования - основа профессионального становления выпускника (статья). Философское и педагогическое наследие: Вторые Махмутовские чтения: материалы международного симпозиума. – Казань: РИЦ «Школа», 2008.– 0,5 п.л.

70.Развитие интеллектуальных способностей личности на основе мультиагентных гиперпредставлений и проектной деятельности (статья). Философское и педагогическое наследие: Вторые Махмутовские чтения: материалы международного симпозиума. – Казань: РИЦ «Школа», 2008.– 0,5 п.л.

71. Успеваемость и активность студентов в процессе обучения как факторы качества подготовки специалистов в вузе (на материалах АСО) (метод.пособие). Казань: АСО. 5 п.л.

Новиков А.М.

72.Методология художественной деятельности. М.: Из-во ЭГВЕС, 2008.– 5 п.л.

73.Постидустриальное образование. М.: Из-во ЭГВЕС, 2008. – 9 п.л.

74.Постиндустриальное общество – общество образованных людей. журн.. «Специалист», 2008. – №1. – 0,5 п.л.

75.Труд и образование в постиндустриальном обществе.. «Специалист», 2008.– №2. – 0,5 п.л.

76.Контроль, оценка, рефлексия.. «Школьные технологии», 2008.– № 1.– 0,5 п.л.

77.О предмете и структуре методологии. журн. «Мир образования – образование в мире», 2008.– № 1. – 0,5 п.л.

78.Кто виноват? Педагогический вестник, 2008.– № 2. – 1 п.л.

79.Понятие «образованность» в постиндустриальном обществе. Журнал «Специалист», 2008.– № 3. – 0,3 п.л.

80.Диплом для рабочего. Учительская газета, 2008. №3.–345.– 0,2 п.л.

81.Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры. Ж. «Народное образование», 2008, № 1. № 3. – 0,3 п.л.

82. Постиндустриальное общество

83. Постиндустриальное общество – общество знаний. Журн. «Высшее образование в России. 2008.–. № 3. – 0,2 п.л.

84.География и развитие образования. В сб.:»Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования.Труды международного сотрудничества.Т.6/Ленингр. Гос. Ун-т им. А.С.Пушкина – СПб, «Альтер-эго»,2008.-508с.

85. Образование: до… и после .// Педагогический вестник. 2008.–. № 9. – 0,2 п.л.

Омаров О.А.

86. Инновации в системе непрерывное образование Республике Дагестан как фактор повышения его качества: Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: материалы докладов XХVII психолого-педагогических чтений Юга России. Ростов н/Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2008.– 2 п.л.

87. Исследование влияния патологических процессов на диффузнооптические свойства биообъектов. Известия вузов. Северо-Кавказский регион. 2007. № 4. –2 п.л.

88. Исследование квантового выхода и истинных спектров флуоресценции патологических состояний живых объектов. Известия вузов. Северо- Кавказский регион. 2007.– № 3 – 2 п.л.

89.Инновации в системе национального образования при внедрении дистантных форм подготовки специалистов. Вестник Дагестанского Научного Центра. 2008.

90.Изучение патологических состояний биообъектов методом стационарной флуоресцентной спектроскопии. В сб.: Материалы Международной конференции. Фазовые переходы, критические и нелинейные явления в конденсированных средах. Махачкала, 2007.

91. Эмиссионные процессы на катоде в плазме объемного разряда в гелии. В сб.: Материалы Межд. конф. «Фазовые переходы, критические и нелинейные явления в конденсированных средах». Махачкала, 2007.

92.Неустойчивость фронта волны ионизации в гелии атмосферного давления в коротких перенапряженных промежутках. //Тез. докл. 34-й Международной (звенигородская) конференции по физике плазмы и управляемому термоядерному синтезу. Звенигород, 2007. 2 –п.л.

93.Влияние многократного рассеивания на спектры аутофлуоресценции и квантовый выход патологических состояний живых объектов. Известия Высших учебных заведений Северо-Кавказский регион Естественные науки. - 2007. № 3.–2 п.л.

94. Кинетика нестационарной неравновесной плазмы наносекундных разрядов. Махачкала, 2007.– 2 п.л.

95.Концепция высшего образования в Республике Дагестан. Вестник Дагестанского Научного Центра. 2007.вып. 5.– 2 п.л.

Попков В.А.

96. Практическая педагогика высшей школы. Рекомендованно Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию РФ в качестве учебного пособия для студентов, аспирантов и слушателей системы дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы. М.:Издат. МГУ, 2008.– 10 п.л.

97. Дидактика высшей школы. Рекоиендовано в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным и социально-экономическим направлениям. -3-е изд. испр. и доп. –М .: Издательский центр «Академия», 2008. –12п.л. (в соавт.).

98.Методология педагогики. Учебное пособи для слушателей системы дополнительного образования: преподавателей высшей школы. М.: Издат. МГУ, 2008. – 10 п.л..

99.Организационно- экономический механизм формирования и реализации инновационной политики в вузе. М.: ИУО РАО, 2007. – 10,5 п.л..

100.Психолого- педагогические тенденции в определении содержания курса химии (опыт факультета выс. сестринского образованияJ. Сб. «Современные тенденции развития химического образования: Интеграционные процессы». – М .: Изд-во МГУ, 2008. –30 п.л.

101. Методология педагогического исследования, как компонент содержания послевузовского профессионального образования преподавателей высшей школы. Сб.»Науч. конф. Ломоносовские чтения». М .:МАКС Пресс, 2007. выпуск 5 – 0,2 п.л. (в соавт.).

102.Диплом для рабочего .// Профессиональное образование.– 2008. №5 – 0,2 п.л. (в соавт.).

103.Контрольно-измерительные материалы для оценки учебно-познавательной деятельности по курсу стоматологического материаловедения. Метод.пособие.– М .: Издат. «Медицина для всех». 2007.– 12 п.л. (в соавт.).

104. Химия. Для школьников старших классов и поступающих в вузы. Учебное пособие. –М .: Издатво МГУ; «Печатные традиции», 2008.– 30 п.л. (в соавт.).

115.Кристаллизационные методы очистки и определения частоты лекарственных веществ. Методическое пособие. – М.: «Медицина для всех». 2007. – 12,5 п.л. (в соавт.).

116.Общая химия: Учебник для студентов медицинских вузов. –М .: Геотар- Медиа, 2007. – 61 п.л. (в соавт.).

117.Начала химии. Современный курс для поступающих в вузы. – 14-е изд. – М .: Издательство «Экзамен», 2008. Т1 – 383с, Т2 – 24 п.л. (в соавт.).

118.Сборник задач и упражнений по общей химии. Учебное пособие. – 3 изд. – М .: Высш. шк., 2008 – 16 п.л. (в соавт..).

119.Использование лекарственных препаратов для раскрытия шейки матки в родах. – М.: Рос.мед.журнал, 2008, №1– 0,2 п.л. (в соавт.).

120.Эмпирический расчет состава жирных кислот и глицеринов в оценке качества лекарственных средств. – М .: ж. Вестн. Моск. ун-та. Сер. 2.Химия. 2008. Т. 49. №3.– 0,2. п.л. (в соавт.).

121.Теоретические и экспериментальные аспекты обнаружения потенциальных фальсификаций недоброкачественной продукции среди лекарственных средств изготовленных из жиромасличного растительного сырья. – М.: ж. Вестник РАМН, 2008. – №2. – 0,2 п.л.

\122.Физико-химические и химико-токсикологические исследования некторых диуретических лекарственных средств – М.: Издательство Моск. Ун-та, 2008. – 15,5 п.л.

Романцев Г.М.

123. Куда движется российское образование/National Business, июнь –2008.– 0,1 п.л.

124. Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования//Образование и наука. Известия УРО РАО. /Урал. гос. проф-пед ун-т. Екатеринбург.– 2008.– №5(53). –0,3 п.л.

Сластенин В.А.

125. А.С.Макаренко как теоретик воспитания. // Педагогическое образование и наука.– № 3. - 2008. – 0,75 п.л.

126. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования (отчетный доклад Президента Международной академии наук педагогического образования) НГПУ 2008 0,63 п.л.

127.Педагогическая аксиология. Красноярск: – СибГТУ. – 2008. – 18,38 п.л.

128.Слово к читателям. //Соискатель – педагог. – № 1.– 0,2 п.л.

  1. Методологическая культура педагога-исследователя. //Соискатель – педагог № 1. 1 п.л.

  2. Образование как социокультурный фактор цивилизационного развития // Европа и современная Россия,я. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве. М-лы V Международной науч. конф. 14-15 августа. Прага 2008.– 0,7 п.л.

  3. Педагогика и психология. Учеб. пособие. Для студентов вузов.– М.: Издат. центр «Академия», 2008.– 30 п.л.

ТаюрскийА.И.

132. «Сибирское отделение РАО: итоги и выборы» - «Новый Енисей» № 11 от 21.03.08 г. г.Красноярск, 0,4 п.л.

133. «Развитие ценностных представлений молодежи в условиях социализации «Профессиональное становление личности в современных условиях», изд-во СибГТУ, г. Красноярск, 2008 г., 0,5 п.л.

134. «Формирование региональной промышленной политики на основе кластерного подхода», - Вестник ТГПУ № 9, 2008 г., с.81-84.

135. «Достижение новых вершин – с качественным образованием» - газета «Комсомольская правда», 17 июня 2008 г., 0,2 п.л.

136. «Служба трудоустройства выпускников учреждения профессионального образования как организационная форма взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда» - журнал «Образование в Сибири» № 15, июль 2008 г., 0,8 п.л.

137. «Факторы, влияющие на формирование управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений всех уровней профессионального образования» - журнал «Образование в Сибири» № 15, июль, 2008 г., 0,5 п.л.

  1. «Теоретические основы подготовки специалистов для инновационного производства», - журнал «Образование в Сибири», № 15, июль, 2008 г., 0,4 п.л.

Ткаченко Е.В.

  1. Теория и практика профессионально-педагогического образования. Коллективная монография /Под ред. Г.М. Романцева. – Екатеринбург, РГППУ, 2007. – 19 п.л. – 1000 экз.

  2. Резер Т.М. Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании. Монография /Науч. ред. Е.В. Ткаченко. – М.: Владос, 2007. – 25 п.л. – 500 экз.

  3. Концепция дизайн-образования в современных условиях //Вестник УМО по профессионально-педагогическому образованию, Дизайн-образование. Специализированный выпуск. – Екатеринбург: РГППУ, 2007. – № 2 (41). – 3 п.л. – 250 экз.

  4. Педагогический поиск в области профессионально-педагогического образования. – 5-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: РГППУ, 2008. – 20 п.л. – 500 экз.

  5. Понятийный аппарат педагогики и образования. – Сб. науч. тр./ Под. ред. Е.В. Ткаченко и З.А. Галагузовой. – Вып. 5. – М.: Владос, 2007. – 36 п.л. – 1000 экз.

  6. Ландшафтный дизайн. Содержательно-структурный подход к построению интегрированных форм непрерывного образования в профессиональном колледже. Науч.-метод. сб./ Науч. ред. Е.В. Ткаченко. – М.: Изд. отдел НП АПО, 2007. – 6 п.л. – 200 экз.

  7. Дизайн-образование. Специализированный выпуск /Отв. ред. Е.В.Ткаченко //Вестник УМО по профессионально-педагогическому образованию. – Екатеринбург: РГППУ, 2007. – № 2 (41). – 18,5 п.л. – 250 экз.

  8. О критериях оценки качества диссертационных исследований //Образование и наука. Известия УрО РАО. – Екатеринбург. – 2008. – № 2 (50). – 0,5 п.л. – 2000 экз.

  9. Проблемы инновационного пути развития профессионального образования //Профессиональное образование: проблемы, поиски, решения. Материалы V Международной научно-практической конференции (Челябинск – Оренбург). – Челябинск: Энциклопедия, 2008. – 0,9 п.л. – 1000 экз.

  10. Вопросы оценки качества диссертационных исследований //Педагогический журнал Башкортостана. – Уфа. – 2008. – № 3. – 0,5 п.л. – 1500 экз.

Филиппов В.М.

  1. Признание академических и профессиональных квалификаций в системах высшего образования. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  2. Международное академическое сотрудничество. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  3. Системы финансирования высшего образования в зарубежных странах. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  4. Развитие Европейской сети аккредитационных агентств в рамках функционирования систем обеспечения качества высшего образования. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  5. Европейское Приложение к диплому как инструмент признания квалификаций. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  6. Система зачетных единиц (кредитов) как один из инструментов признания квалификаций. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  7. Социально-культурная адаптация иностранных граждан к условиям обучения и проживания в России. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  8. Тенденции развития и реформы образования в мире. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  9. Тенденции развития реформ образования в странах СНГ. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  10. Состояние, тенденции, проблемы и роль дистанционного обучения в трансграничном образовании. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  11. Тенденции и формы использования ИКТ в трансграничном образовании. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  12. Государственно-правовое регулирование экспорта образовательных услуг. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  13. Внешнеэкономические договоры на оказание образовательных услуг. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  14. Состояние, тенденции и проблемы академической мобильности студентов, преподавателей, научных сотрудников, административных работников в европейском пространстве высшего образования. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  15. Демографический потенциал системы высшего образования. Москва, РУДН, 2008. Учебно-методический комплекс.

  16. Мировой рынок образовательных услуг. Учебно-методический комплекс. М.:изд. РУДН, 2008.– 2.п.л.

Члены-корреспонденты РАО



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы управления образования за 2008 год

    Документ
    ... несвоевременно представили отчетыза II полугодие 2008года МОУ Доскинская, ... спорта учреждений начального и среднего профессиональногообразования; 5 группа – специалисты физической ... по учреждениям управления образованияза2008год № п/п Наименование ...
  2. Годовой отчет оао «курганхиммаш» за 2008 год

    Отчет
    ... работы за2008год ОАО «Курганхиммаш» имеет следующие показатели: Показатели Ед. изм. Отчет 2007 г. Отчет2008 г. 2008 ... чел 27,3% Численность работников по образованию: Высшее профессиональное 522 чел 20,8% Среднее ...
  3. Отчет о выполнении основных направлений развития архивного дела в республике карелия за 2008 год 1 государственное регулирование архивного дела совершенствование управления архивной отраслью организационная и правовая работа

    Отчет
    ... показатели на 2009 год и отчет о работе за2008год. К 90- ... через реализацию образовательных программ дополнительного профессиональногообразования в партнерстве с вузами. ... профессиональных контактов, разработку проектных идей и предложений. За2008год ...
  4. Отчет о самообследовании программ дополнительного профессионального образования за период 2008-2010гг

    Отчет
    ... им. ак. В.И.Шумакова) Отчет о самообследовании программ дополнительного профессиональногообразованияза период 2008-2010гг. СОДЕРЖАНИЕ Введение ... числе в 2008году – 70 человек, в 2009 году – 169 человек, в 2010 году – 149 человек В 2008году по ...
  5. ОТЧЕТ о социальной ответственности и корпоративной устойчивости ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за 2008 год Красноярск 2009

    Отчет
    ... .pdf в Годовом отчете ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за2008год (стр. 9). В 2008году членам Совета ... с высшим профессиональнымобразованием. Число таких сотрудников увеличилось в течение 2008года на 71 человек, а за весь ...

Другие похожие документы..