Главная > Отчет


Смирнов И.П.

300.О ходе эксперимента по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов на базе интегрированных программ начального и среднего профессионального образования – «Инновации в системе профессионального образования города Москвы. Колледж будущего». М., 2007г. – 0,4 п.л.

301.Организация профессионального образования – «Новые педагогические исследования» 2007.– №1.– 1,2 п.л.

302.Организация профессионального образования: Образовательное пространство – «Новые педагогические исследования» 2007.– №2.– 1,3 п.л.

303.Управление профессиональным образованием: Государственно-общественный характер – «Новые педагогические исследования» 2007.– №3.– 1,2 п.л.

304.Надзор как форма управления – «Новые педагогические исследования» 2007.– №4.– 1,3 п.л.

305.Финансирование профессионального образования: нормативное финансирование – «Новые педагогические исследования» 2007.– №5.– 1,4 п.л.

306.Финансирование профессионального образования: управление финансированием – «Новые педагогические исследования» 2007. №6.– 0,7 п.л.

307.Профессиональный кодекс педагога – «Профессиональное образование. Столица» 2008.– №2.– 0,4 п.л.

308.Управление финансированием – «Новые педагогические исследования» 2008.– №1,– 0,3 п.л.

309.Оценка качества – «Новые педагогические исследования» 2008.– №2.– 0,3 п.л.

310.Адаптация выпускников – «Новые педагогические исследования» 2008.– №3.– 0,3 п.л.

311.Занятость и перспективы – «Новые педагогические исследования» 2008.– №4.– 0,3 п.л.

312.Продуктивная занятость в структуре экономики – «Новые педагогические исследования» 2008.–№5.– 0,3 п.л.

313.Московская наука – профессиональному образованию – Всероссийская конференция. «Российское профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы». 2008.– 0,3 п.л.

lität und Migration von Arbeitskräften – eine für Russland neue Erscheinung» – «Mobilitat, migration, interkulturelle kompetenz, netzwerke– herausforderung der beruflichen bildung in Europa» Konferenz Wien 2007. – 0,2 п.л.

315.Научное обеспечение городской программы «Рабочие кадры». – «Профессиональное образование. Столица» 2008.– №8.– 0,3 п.л.

316.Введение в современное обществознание. Учебник. – М. Изд. Академия, 2008.– 9,5 п.л.

Смолин О.Н.

317.Новые законы прошедшего года // Народное образование. – 2008. - № 1. – 0,75 п.л.

318.«Образовательная» Дума: попытка прогноза // Народное образование. – 2008. - № 4. – 0,75 п.л.

319.Спасет ли российскую школу «новый учитель»? // Свободная Мысль. – 2008. - №. 5. – 0,75 п.л.

320.Статус педагога: социально-правовые и политико-идеологические аспекты // Народное образование. М., 2008.– № 5. – 0,5 п.л.

Фалалеев А.Н.

321.Фалалеев А.Н. Инфляция: региональный аспект. Второе издание с дополнениями и изменениями. РИО КГПУ. Красноярск. 2008.– 4 п.л.

322.Фалалеев А.Н. Гуманизация экономического роста в системе рыночных отношений. Региональный межвузовский журнал «Экономика. Психология. Бизнес». КГТЭИ. Красноярск. 2008.– 0,8 п.л.

Чистякова С.Н.

323.Чистякова С.Н. Технология: Твоя профессиональная карьера: Дидактические материалы: Книга для учителя (под ред. Чистяковой С.Н.). М., Просвещение, 2008.– 2 п.л.

Шамова Т.И.

324.«Кластерная технология в развитии образования» - статья – Курск: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 2008. – 0,8 п.л.

325.«Управление развитием качества профессиональной переподготовки руководителей образовательных учреждений».//Управление образованием. М.,– 2008. – 1,0 п.л.

326.«Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса в вузе».// Педагогическое образование и наука.2008.–№5.– 0,8 п.л.

327.«Возможности применения кластерной организационной технологии в образовании». – М.: Издательская фирма «Сентябрь»: Сб. науч. трудов, - стат. Курск. 2008. –.0,6 п.л.

328.«Управление образовательными системами»: Метод. пособие. – М.:И.Ц. «Академия», 2008. – 24 п.л.

329.«Внутришкольное управление как система».// Управление образованием. М.:И.Ц. «Академия». 2008. – № 3.– 0,9 п.л..( в соавт.)

Информация о количестве и объеме научных трудов, опубликованных

членами Отделения в 2008 году

В отчетном году членами Отделения профессионального образования опубликовано 329 научных трудов в объеме (1958,8), из них:

монографий –22 (434,3);

концепций – 6 (12,7);

сборников научных трудов – 15 (175,2);

учебников и учебных пособий – 36 (863,5);

методических пособий и рекомендаций –31 (229,5);

аналитических докладов –16 (93,3);

учебных планов и программ – 9 (48,5);

словарей и энциклопедических изданий – 5 (296,5); статей – 189 (252,3).

  1. Творчество писателя и литературный регионализм // Поэтика русской литературы в историко-культурном контексте. Новосибирск: Наука, 2008 (Научная статья, 1 п.л.,500 экз.);

Матросов В.Л. ответственный редактор сборников:

    1. Научные школы Московского педагогического государственного университета. – М., 2008 (20 у.п.л.).

    2. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Филологические науки. – М., 2008 (22,5 у.п.л.).

    3. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Физико-математические науки. – М., 2008 (30 у.п.л.).

    4. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Психолого-педагогические науки. – М., 2008 (33,5 у.п.л.).

    5. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Социально-исторические и гуманитарные науки. – М., 2008 (25,5 у.п.л.).

УНИВЕРСИТЕТ РАО

  1. Грохольская О.Г. Дидактическая система современного вуза. – Монография, рукопись, планируется издание в 2008 г. – 6 п.л.

  2. Грохольская О.Г. Дидактические модели в интеграции образовательных систем// Вестник УРАО, № 3, 2008 . с. 28-36.

  3. Грохольская О.Г. Основные подходы к построению дидактических систем сегодня//Вестник УРАО, № 1 , 2007. с. 15-23.

  4. Грохольская О.Г. Проблемы теории обучения. Монография.– Иркутск.:Изд-во «Оттиск», 2007. – 340 с.

  5. Грохольская О.Г., Анисимов В.В. Безопасность образования как социально-педагогическая проблема//Вестник УРАО № 3, 2007. с. 10-19.

  6. Грохольская О.Г., Григорян Р.В. «Проблема формирования навыков безопасного поведения младших школьников//Журнал «ОБЖ», № 4, 2008 г. с. 27-30.

  7. Неменская Л.А. К проблеме соотношения процессов модернизации художественного образования в школе и вузе. Сб. научных трудов Современные проблемы художественно-педагогического образования. – Санкт-Петербург, 2008

  8. Неменская Л.А. Критерии оценки и понимания детского рисунка. // «Одаренные дети», № 2, М.: МИОО, с 28 – 36.

  9. Неменская Л.А. Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в 2008-2009 учебном году. Сб.научно-методических трудов, отв.ред. и составитель. М.: МИОО ОАО «Московские учебники» , 2008, – 285 с.

  10. Неменский Б.М. Одаренные дети и учителя-энтузиасты. // Научно-методический сб. Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в 2008/2009 учебном году. М.: МИОО ОАО «Московские учебники» , 2008, с.62 – 67.

  11. Неменский Б.М. Педагогика искусства. Монография. – М .: Просвещение, 2007. – 255 с.

  12. Неменский Б.М. Учебный предмет «Изобразительное искусство» в современной школе // Научно-методический сб. М.: МИОО ОАО «Московские учебники» , 2008, с.41 – 62.

  13. Петров А.Н. Особенности методики обучения студентов объектно-ориентированному программированию и проектированию //Современные наукоемкие технологии. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 5. С. 126-128. – 0,25 п.л.

  14. Петров А.Н. Проблемы обучения студентов основам объектно-ориентированного программирования и подходы к их решению. Статья, рукопись.

  15. Петрова В.Н. «Интеллектуальный самоучитель» Учебное пособие, рукопись – 21 п.л.

  16. Петрова В.Н. Антропологическая теория творчества и креативности и формирование опыта поглощённости учебной деятельностью в вузе. Статья, рукопись – 1 п.л.

  17. Петрова В.Н. О создании и основных положениях антропологической теории творчества и креативности. Статья, рукопись – 0,8 п.л.

  18. Петрова В.Н. Память внимания – основное понятие антропологической теории творчества и креативности. //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 4. – С. 82-85. – 0,5 п.л.

  19. Петрова В.Н. Память внимания. Статья, рукопись – 0,7 п.л.

  20. Петрова В.Н. Педагогика с методикой преподавания (электронный учебник) -75 п.л.

  21. Петрова В.Н. Принципы и основы антропологической теории творчества и креативности //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 2. – С. 21-24. – 0,25 п.л.

  22. Петрова В.Н. Самообучение студентов – основа самообразовательной деятельности. Статья, рукопись – 0,7 п.л.

  23. Петрова В.Н. Формирование опыта креативной деятельности студентов //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2007. – № 12. – С. 491-493. – 0,25 п.л.

  24. Петрова В.Н., Плетнева Е.Н. Поглощенностью учебной деятельностью как условие повышения качества обучения студентов. Статья, рукопись.

  25. Плетнёва Е.Н. Педагогические условия формирования увлеченности и поглощенности учебной деятельностью в вузе. //Вестник Университета Российской академии образования. – М.: Изд-во УРАО. – 2008. – № 2. – 0,25 п.л.

  26. Плетнёва Е.Н. Педагогические условия формирования управляемой поглощенности учебной деятельностью в школе и вузе. //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 4. – С. 85-87. – 0,25 п.л.

  27. Плетнёва Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое условие управляемой поглощенности учебной деятельностью.//Современные наукоемкие технологии. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 5. С. 128-130. – 0,25 п.л.

  28. Плетнева Е.Н. Рефлексия в организации управляемой поглощенности учебной деятельностью. //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 2. – С. 86-89. – 0,25 п.л.

    1. Решетова Т.Я., Амбарцумян А.А. Психологические детерминанты паттернов поведения в ситуации хронического неуспеха. Учебное пособие. – Сочи: Изд-во НОЦ РАО – 2007 – 98 с.

    2. Решетова Т.Я., Амбарцумян А.А. Исследование паттернов поведения в ситуации хронического неуспеха. / Международный психолого-педагогический журнал «Гуманизация образования» № 2. – 2006.– С 8-12.

    3. Соуксу Н.П. Исследование влияния образа мира субъекта на структуру и содержательные характеристики процесса самопознания.//Научно-практический международный журнал «Гуманизация образования» №2, 2006.-С.15-22.

    4. Соуксу Н.П. Влияние образа мира субъекта на структуру и содержательные характеристики процесса самопознания./Учебное пособие.– Сочи: Издательство НОЦ РАО, 2007.-134с.

Сведения об участии Отделения профессионального образования в федеральных целевых, региональных, ведомственных и других внеакадемических научных программах

п/п

Статус и полное официальное название программы, подпрограммы

Соисполнитель

Форма участия

Оформление результатов работы

за 2008 год

1

2

3

4

5

Грант ФЦПРО «Разработка механизма управления изменениями в современном вузе»

Бордовский Г.А.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Грант ФЦПРО «Исследование процессов становления профессиональной компетентности будущего педагога»

Бордовский Г.А.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

«Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере» по приоритетному национальному проекту «Образование».

Бордовский Г.А.,

академик РАО

Руководитель темы «Гуманитарный технолог в социальной сфере»

Научный отчет

НФПК«Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов»

Бордовский Г.А.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

«Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» - по заказу ГОУ ВПО «Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики».

Бордовский Г.А.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Федеральная целевая программа «Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в Содружестве Независимых Государств»;

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

Член научно-координационного совета

Научный отчет

Аналитическая ведомственная целевая программа (АВЦП) «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008)» по подпрограмме «Фундаментальные исследования»;

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

Сопредседатель комиссии по отбору научных проектов

Научный отчет

Российско-американская Программа «Фундаментальные исследования и высшее образование» (BRHE);

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

член Руководящего Совета

Научный отчет

Программа «Межрегиональные исследования в общественных науках;

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

член Совета Программы

Научный отчет

АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)» РНП.2.1.3.5037

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

руководитель «Исследование языковой компетенции и языкового самоощущения различных слоев российского общества»

Научный отчет

АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы»

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

Руководитель «Интегральное описание языка: система и функционирование (когнитивный и социолингвистический подход»

Научный отчет

АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы» РНП.2.1.3.2234.

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

Руководитель «Социальная коммуникация и социальная инновация в создании основ общества знания»

Научный отчет

Школа общего языкознания Ю.С.Маслова. НШ-1242.2008.6. Государственная поддержка научных исследований, проводимых ведущими научными школами Российской Федерации;

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

РГНФ 08-04-14105г Конференция ";Неоэллинистика и византинистика в С.-Петербурге";.

Вербицкая Л.А.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы

Жураковский В.М.,

академик РАО

Руководитель рабочей группы Рособразования по формированию тематики проектов Федеральной целевой программы развития образования;

Сформированная тематика

Научно-координационный совет Министерства образования и науки Российской Федерации;

Жураковский В.М.,

академик РАО

Член совета

Экспертно-аналитический центр Национального фонда подготовки кадров

Жураковский В.М.,

академик РАО

Председатель

Экспертные заключения

Конкурсная комиссия Минобрнауки России по отбору программ для участия в приоритетном национальном проекте «Образование».

Жураковский В.М.,

академик РАО

Член комиссии

Отобранные программы

Проект «Исследование и разработка инновационного механизма социально-экономического развития Чувашской Республики» (№ 07-02-22203а/В), выполняемого при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда,

Кураков Л.П.,

академик РАО

Руководитель

разработаны рекомендации по управлению инвестиционным процессом в республике и применению результатов предлагаемой методики для принятия стратегических решений развития региона на инновационной основе.

Грант Российского гуманитарного научного фонда «Изучение психологических особенностей сотрудников и работников в организациях и производственных коллективах в системе профилактики техногенных катастроф» 07-06-53404 а/ц

Лиферов А.П.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Грант Минобрнауки РФ и ДААД для научной стажировки в рамках программы «Иммануил Кант».

Лиферов А.П.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Грант РГНФ по проекту «Дворянство Центрально-Черноземного района России в пореформенную эпоху». 08-01-00380а.

Лиферов А.П.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Грант РГНФ по проекту «Язык и коммуникации в контексте культуры». 08-04-14088.

Лиферов А.П.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет и Международная научно-практическая конференция (21-22 марта 2008г.)

Грант РГНФ совместно с Правительством Рязанской области по проекту «Новые информационно-коммуникационные технологии в организации в регионе дистанционной консультативной работы для учителей». 08-06-53401 а/Ц

Лиферов А.П.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Грант РГНФ совместно с Правительством Рязанской области по проекту «Новые технологии внедрения региональных исторических материалов в практику преподавания школьного курса истории России». 08-01-53080 г/Ц. Результат работы – научный отчет за 2008г., а также Всероссийская научно-практическая конференция и сборник материалов.

Лиферов А.П.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет и Международная научно-практическая конференция, сборник материалов

«Методология содержательной и организационно-управленческой модернизации профессионального образования» проведена работа

Омаров О.А.,

академик РАО

Руководитель темы «Организационно-управленческие и методические инновации в национальных системах профессионального образования»

Научный отчет

Проект РНП 2.1.1.4883 «Комплексное экспериментальное и теоретическое исследование кинетических эффектов в плазме импульсно-периодических высоковольтных наносекундных разрядов плазменно-пучкового типа» в рамках аналитической ведомственной целевой программы “Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)”

Омаров О.А.,

академик РАО

Руководитель

Научный отчет

Грант РФФИ, проект № 06-02-96609. Комплексное лазерно-спектроскопическое исследование живых систем и биообъектов IN VIVO

Омаров О.А.,

академик РАО

Руководство проектом

Научный отчет

Проект 1.1.06 по заданию Министерства образования и науки РФ (ЕЗН) «Спектроскопические исследования поперечных наносекундных разрядов с щелевым катодом, ограниченных диэлеотрическими границами».

Омаров О.А.,

академик РАО

Руководство проектом

Научный отчет

Проект 1.4.06 по заданию Министерства образования и науки РФ (ЕЗН) « Исследования кинетики заряженных и возбужденных частиц в объемном разряде в парогазовых смесях инертных газов высокого давления в режиме распыления материалов электродов»

Омаров О.А.,

академик РАО

Руководство проектом

Научный отчет

Научно-методическое обеспечение измерения и оценки универсальных компетенций в профессионально-образовательном процессе, проект № 08-06-00510а, 2008-2009 гг.

Романцев Г.М.,

академик РАО

Руководитель проекта

Научный отчет

Грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ)

Романцев Г.М.,

академик РАО

Руководитель проекта «Разработка научно-методических основ для создания специальной отрасли образования по профессиональному обучению работников малых и средних предприятий ремесленного профиля»

Научный отчет

Грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ)

Романцев Г.М.,

академик РАО

Руководитель проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков»

07-06-00606а

Научный отчет

Региональные целевые программы Кемеровской области и г. Москвы

Ткаченко Е.В.,

Академик РАО

Консультант

Научный отчет

Ведомственная целевая аналитическая программа «Развитие научного потенциала высшей школы»

Болотов В.А.,

чл.-корр. РАО

Участие в реализации программы

Научный отчет

«Психологическое обеспечение оценки профессионально-личностного потенциала субъекта предпринимательской деятельности». Грант РГНФ-Урал: 08–06–83604а/У..

Зеер Э.Ф.,

чл.-корр. РАО

Научный руководитель

Научный отчет

«Научно-методическое обеспечение измерения и оценки универсальных компетенций в профессионально-образовательном процессе». Грант РГНФ: 08-06-00510а

Зеер Э.Ф.,

чл.-корр. РАО

Член творческого коллектива

Научный отчет

Грант РГНФ: 06-06-00413а «Становление и развитие ремесленного профессионального образования в России»

Зеер Э.Ф.,

чл.-корр. РАО

Член творческого коллектива

Научный отчет

Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы

Карамурзов Б.С.,

чл.-корр. РАО

Руководитель работ по проекту «Инновационно-производственный бизнесс-инкубатор КБГУ»

Научный отчет

Федеральная целевая научно-техническая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 гг.»

Карамурзов Б.С.,

чл.-корр. РАО

Исполнитель работ по проектам

Научный отчет

Ведомственная целевая аналитическая программа «Развитие научного потенциала высшей школы» (2006-2008 гг.)

Карамурзов Б.С.,

чл.-корр. РАО

Руководитель и исполнитель работ по проектам

Научный отчет

Программа Президиума РАН «Исследования вещества в экстремальных условиях»

Карамурзов Б.С.

чл.-корр. РАО

Руководитель работ по проекту «Геодинамические и кристаллофизические модели поведения некоторых горных пород в условиях сверхвысоких давлений»

Научный отчет

Грант РФФИ «Исследование межфазных характеристик в композиционных алмазосодержащих материалах»

Карамурзов Б.С.,

чл.-корр. РАО

Исполнитель работ по проектам

Научный отчет

Грант РФФИ 07-06-06038-г «Конструирование человека»

Копытов А.Д.,

чл.-корр. РАО

Соруководитель

Научный отчет

Грант Минобрнауки РФ «Разработка структуры и содержания государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования с учетом преемственности государственных стандартов первого уровня высшего профессионального образования (на примере специальностей педагогического профиля)». (2005-2008 гг.)

Копытов А.Д.,

чл.-корр. РАО

Руководитель

Научный отчет

  1. Грант РГНФ 2008/0021 от 12.05.2008 г. «Проблемы современной школы и пути их решения: инклюзивное образование»

Копытов А.Д.,

чл.-корр. РАО

Соруководитель

Научный отчет

Региональная программа развития малого и среднего предпринимательства Владимирской области

Попов В.В.,

чл.-корр. РАО

Участие в реализации программы,

член общественного совета при губернаторе Владимирской области по развитию предпринимательства

Научный отчет

Инновационно-образовательная программа «Развитие инженерно-физического образования в Сибирском Федеральном Университете» (код ИОП 27)

Проворов А.С.,

чл.-корр. РАО

Участие в реализации программы

Научный отчет

Городская целевая «Программа развития начального и среднего профессионального образования города Москвы на 2008-2010 годы»

Смирнов И.П.,

чл.-корр. РАО

Руководитель рабочей группы

Научный отчет

Проект РГНФ «Педагогическая поддержка проектирования школьником образовательно-профессионального маршрута (в предпрофильной подготовке и профильном обучении»

Чистякова С.Н.,

чл.-корр. РАО

Руководитель

«Критерии и показатели готовности подростков к проектированию образовательно-профессионального маршрута в условиях профильного обучения». Книга для педагога. (8 п.л.).

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
за 2008 год

Отпечатано на базе копировательно-множительного бюро

аппарата Президиума РАО

тираж 80 экземпляров



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы управления образования за 2008 год

    Документ
    ... несвоевременно представили отчетыза II полугодие 2008года МОУ Доскинская, ... спорта учреждений начального и среднего профессиональногообразования; 5 группа – специалисты физической ... по учреждениям управления образованияза2008год № п/п Наименование ...
  2. Годовой отчет оао «курганхиммаш» за 2008 год

    Отчет
    ... работы за2008год ОАО «Курганхиммаш» имеет следующие показатели: Показатели Ед. изм. Отчет 2007 г. Отчет2008 г. 2008 ... чел 27,3% Численность работников по образованию: Высшее профессиональное 522 чел 20,8% Среднее ...
  3. Отчет о выполнении основных направлений развития архивного дела в республике карелия за 2008 год 1 государственное регулирование архивного дела совершенствование управления архивной отраслью организационная и правовая работа

    Отчет
    ... показатели на 2009 год и отчет о работе за2008год. К 90- ... через реализацию образовательных программ дополнительного профессиональногообразования в партнерстве с вузами. ... профессиональных контактов, разработку проектных идей и предложений. За2008год ...
  4. Отчет о самообследовании программ дополнительного профессионального образования за период 2008-2010гг

    Отчет
    ... им. ак. В.И.Шумакова) Отчет о самообследовании программ дополнительного профессиональногообразованияза период 2008-2010гг. СОДЕРЖАНИЕ Введение ... числе в 2008году – 70 человек, в 2009 году – 169 человек, в 2010 году – 149 человек В 2008году по ...
  5. ОТЧЕТ о социальной ответственности и корпоративной устойчивости ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за 2008 год Красноярск 2009

    Отчет
    ... .pdf в Годовом отчете ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за2008год (стр. 9). В 2008году членам Совета ... с высшим профессиональнымобразованием. Число таких сотрудников увеличилось в течение 2008года на 71 человек, а за весь ...

Другие похожие документы..