Главная > Отчет
Смирнов И.П.
300.О ходе эксперимента по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов на базе интегрированных программ начального и среднего профессионального образования – «Инновации в системе профессионального образования города Москвы. Колледж будущего». М., 2007г. – 0,4 п.л.
301.Организация профессионального образования – «Новые педагогические исследования» 2007.– №1.– 1,2 п.л.
302.Организация профессионального образования: Образовательное пространство – «Новые педагогические исследования» 2007.– №2.– 1,3 п.л.
303.Управление профессиональным образованием: Государственно-общественный характер – «Новые педагогические исследования» 2007.– №3.– 1,2 п.л.
304.Надзор как форма управления – «Новые педагогические исследования» 2007.– №4.– 1,3 п.л.
305.Финансирование профессионального образования: нормативное финансирование – «Новые педагогические исследования» 2007.– №5.– 1,4 п.л.
306.Финансирование профессионального образования: управление финансированием – «Новые педагогические исследования» 2007. №6.– 0,7 п.л.
307.Профессиональный кодекс педагога – «Профессиональное образование. Столица» 2008.– №2.– 0,4 п.л.
308.Управление финансированием – «Новые педагогические исследования» 2008.– №1,– 0,3 п.л.
309.Оценка качества – «Новые педагогические исследования» 2008.– №2.– 0,3 п.л.
310.Адаптация выпускников – «Новые педагогические исследования» 2008.– №3.– 0,3 п.л.
311.Занятость и перспективы – «Новые педагогические исследования» 2008.– №4.– 0,3 п.л.
312.Продуктивная занятость в структуре экономики – «Новые педагогические исследования» 2008.–№5.– 0,3 п.л.
313.Московская наука – профессиональному образованию – Всероссийская конференция. «Российское профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы». 2008.– 0,3 п.л.
lität und Migration von Arbeitskräften – eine für Russland neue Erscheinung» – «Mobilitat, migration, interkulturelle kompetenz, netzwerke– herausforderung der beruflichen bildung in Europa» Konferenz Wien 2007. – 0,2 п.л.
315.Научное обеспечение городской программы «Рабочие кадры». – «Профессиональное образование. Столица» 2008.– №8.– 0,3 п.л.
316.Введение в современное обществознание. Учебник. – М. Изд. Академия, 2008.– 9,5 п.л.
Смолин О.Н.
317.Новые законы прошедшего года // Народное образование. – 2008. - № 1. – 0,75 п.л.
318.«Образовательная» Дума: попытка прогноза // Народное образование. – 2008. - № 4. – 0,75 п.л.
319.Спасет ли российскую школу «новый учитель»? // Свободная Мысль. – 2008. - №. 5. – 0,75 п.л.
320.Статус педагога: социально-правовые и политико-идеологические аспекты // Народное образование. М., 2008.– № 5. – 0,5 п.л.
Фалалеев А.Н.
321.Фалалеев А.Н. Инфляция: региональный аспект. Второе издание с дополнениями и изменениями. РИО КГПУ. Красноярск. 2008.– 4 п.л.
322.Фалалеев А.Н. Гуманизация экономического роста в системе рыночных отношений. Региональный межвузовский журнал «Экономика. Психология. Бизнес». КГТЭИ. Красноярск. 2008.– 0,8 п.л.
Чистякова С.Н.
323.Чистякова С.Н. Технология: Твоя профессиональная карьера: Дидактические материалы: Книга для учителя (под ред. Чистяковой С.Н.). М., Просвещение, 2008.– 2 п.л.
Шамова Т.И.
324.«Кластерная технология в развитии образования» - статья – Курск: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 2008. – 0,8 п.л.
325.«Управление развитием качества профессиональной переподготовки руководителей образовательных учреждений».//Управление образованием. М.,– 2008. – 1,0 п.л.
326.«Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса в вузе».// Педагогическое образование и наука.2008.–№5.– 0,8 п.л.
327.«Возможности применения кластерной организационной технологии в образовании». – М.: Издательская фирма «Сентябрь»: Сб. науч. трудов, - стат. Курск. 2008. –.0,6 п.л.
328.«Управление образовательными системами»: Метод. пособие. – М.:И.Ц. «Академия», 2008. – 24 п.л.
329.«Внутришкольное управление как система».// Управление образованием. М.:И.Ц. «Академия». 2008. – № 3.– 0,9 п.л..( в соавт.)
Информация о количестве и объеме научных трудов, опубликованных
членами Отделения в 2008 году
В отчетном году членами Отделения профессионального образования опубликовано 329 научных трудов в объеме (1958,8), из них:
монографий –22 (434,3);
концепций – 6 (12,7);
сборников научных трудов – 15 (175,2);
учебников и учебных пособий – 36 (863,5);
методических пособий и рекомендаций –31 (229,5);
аналитических докладов –16 (93,3);
учебных планов и программ – 9 (48,5);
словарей и энциклопедических изданий – 5 (296,5); статей – 189 (252,3).
Творчество писателя и литературный регионализм // Поэтика русской литературы в историко-культурном контексте. Новосибирск: Наука, 2008 (Научная статья, 1 п.л.,500 экз.);
Матросов В.Л. ответственный редактор сборников:
Научные школы Московского педагогического государственного университета. – М., 2008 (20 у.п.л.).
Научные труды Московского педагогического государственного университета. Филологические науки. – М., 2008 (22,5 у.п.л.).
Научные труды Московского педагогического государственного университета. Физико-математические науки. – М., 2008 (30 у.п.л.).
Научные труды Московского педагогического государственного университета. Психолого-педагогические науки. – М., 2008 (33,5 у.п.л.).
Научные труды Московского педагогического государственного университета. Социально-исторические и гуманитарные науки. – М., 2008 (25,5 у.п.л.).
УНИВЕРСИТЕТ РАО
Грохольская О.Г. Дидактическая система современного вуза. – Монография, рукопись, планируется издание в 2008 г. – 6 п.л.
Грохольская О.Г. Дидактические модели в интеграции образовательных систем// Вестник УРАО, № 3, 2008 . с. 28-36.
Грохольская О.Г. Основные подходы к построению дидактических систем сегодня//Вестник УРАО, № 1 , 2007. с. 15-23.
Грохольская О.Г. Проблемы теории обучения. Монография.– Иркутск.:Изд-во «Оттиск», 2007. – 340 с.
Грохольская О.Г., Анисимов В.В. Безопасность образования как социально-педагогическая проблема//Вестник УРАО № 3, 2007. с. 10-19.
Грохольская О.Г., Григорян Р.В. «Проблема формирования навыков безопасного поведения младших школьников//Журнал «ОБЖ», № 4, 2008 г. с. 27-30.
Неменская Л.А. К проблеме соотношения процессов модернизации художественного образования в школе и вузе. Сб. научных трудов Современные проблемы художественно-педагогического образования. – Санкт-Петербург, 2008
Неменская Л.А. Критерии оценки и понимания детского рисунка. // «Одаренные дети», № 2, М.: МИОО, с 28 – 36.
Неменская Л.А. Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в 2008-2009 учебном году. Сб.научно-методических трудов, отв.ред. и составитель. М.: МИОО ОАО «Московские учебники» , 2008, – 285 с.
Неменский Б.М. Одаренные дети и учителя-энтузиасты. // Научно-методический сб. Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в 2008/2009 учебном году. М.: МИОО ОАО «Московские учебники» , 2008, с.62 – 67.
Неменский Б.М. Педагогика искусства. Монография. – М .: Просвещение, 2007. – 255 с.
Неменский Б.М. Учебный предмет «Изобразительное искусство» в современной школе // Научно-методический сб. М.: МИОО ОАО «Московские учебники» , 2008, с.41 – 62.
Петров А.Н. Особенности методики обучения студентов объектно-ориентированному программированию и проектированию //Современные наукоемкие технологии. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 5. С. 126-128. – 0,25 п.л.
Петров А.Н. Проблемы обучения студентов основам объектно-ориентированного программирования и подходы к их решению. Статья, рукопись.
Петрова В.Н. «Интеллектуальный самоучитель» Учебное пособие, рукопись – 21 п.л.
Петрова В.Н. Антропологическая теория творчества и креативности и формирование опыта поглощённости учебной деятельностью в вузе. Статья, рукопись – 1 п.л.
Петрова В.Н. О создании и основных положениях антропологической теории творчества и креативности. Статья, рукопись – 0,8 п.л.
Петрова В.Н. Память внимания – основное понятие антропологической теории творчества и креативности. //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 4. – С. 82-85. – 0,5 п.л.
Петрова В.Н. Память внимания. Статья, рукопись – 0,7 п.л.
Петрова В.Н. Педагогика с методикой преподавания (электронный учебник) -75 п.л.
Петрова В.Н. Принципы и основы антропологической теории творчества и креативности //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 2. – С. 21-24. – 0,25 п.л.
Петрова В.Н. Самообучение студентов – основа самообразовательной деятельности. Статья, рукопись – 0,7 п.л.
Петрова В.Н. Формирование опыта креативной деятельности студентов //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2007. – № 12. – С. 491-493. – 0,25 п.л.
Петрова В.Н., Плетнева Е.Н. Поглощенностью учебной деятельностью как условие повышения качества обучения студентов. Статья, рукопись.
Плетнёва Е.Н. Педагогические условия формирования увлеченности и поглощенности учебной деятельностью в вузе. //Вестник Университета Российской академии образования. – М.: Изд-во УРАО. – 2008. – № 2. – 0,25 п.л.
Плетнёва Е.Н. Педагогические условия формирования управляемой поглощенности учебной деятельностью в школе и вузе. //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 4. – С. 85-87. – 0,25 п.л.
Плетнёва Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое условие управляемой поглощенности учебной деятельностью.//Современные наукоемкие технологии. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 5. С. 128-130. – 0,25 п.л.
Плетнева Е.Н. Рефлексия в организации управляемой поглощенности учебной деятельностью. //Фундаментальные исследования. – М.: «Академия Естествознания». – 2008. – № 2. – С. 86-89. – 0,25 п.л.
Решетова Т.Я., Амбарцумян А.А. Психологические детерминанты паттернов поведения в ситуации хронического неуспеха. Учебное пособие. – Сочи: Изд-во НОЦ РАО – 2007 – 98 с.
Решетова Т.Я., Амбарцумян А.А. Исследование паттернов поведения в ситуации хронического неуспеха. / Международный психолого-педагогический журнал «Гуманизация образования» № 2. – 2006.– С 8-12.
Соуксу Н.П. Исследование влияния образа мира субъекта на структуру и содержательные характеристики процесса самопознания.//Научно-практический международный журнал «Гуманизация образования» №2, 2006.-С.15-22.
Соуксу Н.П. Влияние образа мира субъекта на структуру и содержательные характеристики процесса самопознания./Учебное пособие.– Сочи: Издательство НОЦ РАО, 2007.-134с.
Сведения об участии Отделения профессионального образования в федеральных целевых, региональных, ведомственных и других внеакадемических научных программах
№ п/п | Статус и полное официальное название программы, подпрограммы | Соисполнитель | Форма участия | Оформление результатов работы за 2008 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Грант ФЦПРО «Разработка механизма управления изменениями в современном вузе» | Бордовский Г.А., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Грант ФЦПРО «Исследование процессов становления профессиональной компетентности будущего педагога» | Бордовский Г.А., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
«Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере» по приоритетному национальному проекту «Образование». | Бордовский Г.А., академик РАО | Руководитель темы «Гуманитарный технолог в социальной сфере» | Научный отчет | |
НФПК«Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов» | Бордовский Г.А., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
«Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» - по заказу ГОУ ВПО «Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики». | Бордовский Г.А., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Федеральная целевая программа «Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в Содружестве Независимых Государств»; | Вербицкая Л.А., академик РАО | Член научно-координационного совета | Научный отчет | |
Аналитическая ведомственная целевая программа (АВЦП) «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008)» по подпрограмме «Фундаментальные исследования»; | Вербицкая Л.А., академик РАО | Сопредседатель комиссии по отбору научных проектов | Научный отчет | |
Российско-американская Программа «Фундаментальные исследования и высшее образование» (BRHE); | Вербицкая Л.А., академик РАО | член Руководящего Совета | Научный отчет | |
Программа «Межрегиональные исследования в общественных науках; | Вербицкая Л.А., академик РАО | член Совета Программы | Научный отчет | |
АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)» РНП.2.1.3.5037 | Вербицкая Л.А., академик РАО | руководитель «Исследование языковой компетенции и языкового самоощущения различных слоев российского общества» | Научный отчет | |
АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы» | Вербицкая Л.А., академик РАО | Руководитель «Интегральное описание языка: система и функционирование (когнитивный и социолингвистический подход» | Научный отчет | |
АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы» РНП.2.1.3.2234. | Вербицкая Л.А., академик РАО | Руководитель «Социальная коммуникация и социальная инновация в создании основ общества знания» | Научный отчет | |
Школа общего языкознания Ю.С.Маслова. НШ-1242.2008.6. Государственная поддержка научных исследований, проводимых ведущими научными школами Российской Федерации; | Вербицкая Л.А., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
РГНФ 08-04-14105г Конференция ";Неоэллинистика и византинистика в С.-Петербурге";. | Вербицкая Л.А., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы | Жураковский В.М., академик РАО | Руководитель рабочей группы Рособразования по формированию тематики проектов Федеральной целевой программы развития образования; | Сформированная тематика | |
Научно-координационный совет Министерства образования и науки Российской Федерации; | Жураковский В.М., академик РАО | Член совета | ||
Экспертно-аналитический центр Национального фонда подготовки кадров | Жураковский В.М., академик РАО | Председатель | Экспертные заключения | |
Конкурсная комиссия Минобрнауки России по отбору программ для участия в приоритетном национальном проекте «Образование». | Жураковский В.М., академик РАО | Член комиссии | Отобранные программы | |
Проект «Исследование и разработка инновационного механизма социально-экономического развития Чувашской Республики» (№ 07-02-22203а/В), выполняемого при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, | Кураков Л.П., академик РАО | Руководитель | разработаны рекомендации по управлению инвестиционным процессом в республике и применению результатов предлагаемой методики для принятия стратегических решений развития региона на инновационной основе. | |
Грант Российского гуманитарного научного фонда «Изучение психологических особенностей сотрудников и работников в организациях и производственных коллективах в системе профилактики техногенных катастроф» 07-06-53404 а/ц | Лиферов А.П., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Грант Минобрнауки РФ и ДААД для научной стажировки в рамках программы «Иммануил Кант». | Лиферов А.П., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Грант РГНФ по проекту «Дворянство Центрально-Черноземного района России в пореформенную эпоху». 08-01-00380а. | Лиферов А.П., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Грант РГНФ по проекту «Язык и коммуникации в контексте культуры». 08-04-14088. | Лиферов А.П., академик РАО | Руководитель | Научный отчет и Международная научно-практическая конференция (21-22 марта 2008г.) | |
Грант РГНФ совместно с Правительством Рязанской области по проекту «Новые информационно-коммуникационные технологии в организации в регионе дистанционной консультативной работы для учителей». 08-06-53401 а/Ц | Лиферов А.П., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Грант РГНФ совместно с Правительством Рязанской области по проекту «Новые технологии внедрения региональных исторических материалов в практику преподавания школьного курса истории России». 08-01-53080 г/Ц. Результат работы – научный отчет за 2008г., а также Всероссийская научно-практическая конференция и сборник материалов. | Лиферов А.П., академик РАО | Руководитель | Научный отчет и Международная научно-практическая конференция, сборник материалов | |
«Методология содержательной и организационно-управленческой модернизации профессионального образования» проведена работа | Омаров О.А., академик РАО | Руководитель темы «Организационно-управленческие и методические инновации в национальных системах профессионального образования» | Научный отчет | |
Проект РНП 2.1.1.4883 «Комплексное экспериментальное и теоретическое исследование кинетических эффектов в плазме импульсно-периодических высоковольтных наносекундных разрядов плазменно-пучкового типа» в рамках аналитической ведомственной целевой программы “Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)” | Омаров О.А., академик РАО | Руководитель | Научный отчет | |
Грант РФФИ, проект № 06-02-96609. Комплексное лазерно-спектроскопическое исследование живых систем и биообъектов IN VIVO | Омаров О.А., академик РАО | Руководство проектом | Научный отчет | |
Проект 1.1.06 по заданию Министерства образования и науки РФ (ЕЗН) «Спектроскопические исследования поперечных наносекундных разрядов с щелевым катодом, ограниченных диэлеотрическими границами». | Омаров О.А., академик РАО | Руководство проектом | Научный отчет | |
Проект 1.4.06 по заданию Министерства образования и науки РФ (ЕЗН) « Исследования кинетики заряженных и возбужденных частиц в объемном разряде в парогазовых смесях инертных газов высокого давления в режиме распыления материалов электродов» | Омаров О.А., академик РАО | Руководство проектом | Научный отчет | |
Научно-методическое обеспечение измерения и оценки универсальных компетенций в профессионально-образовательном процессе, проект № 08-06-00510а, 2008-2009 гг. | Романцев Г.М., академик РАО | Руководитель проекта | Научный отчет | |
Грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) | Романцев Г.М., академик РАО | Руководитель проекта «Разработка научно-методических основ для создания специальной отрасли образования по профессиональному обучению работников малых и средних предприятий ремесленного профиля» | Научный отчет | |
Грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) | Романцев Г.М., академик РАО | Руководитель проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков» 07-06-00606а | Научный отчет | |
Региональные целевые программы Кемеровской области и г. Москвы | Ткаченко Е.В., Академик РАО | Консультант | Научный отчет | |
Ведомственная целевая аналитическая программа «Развитие научного потенциала высшей школы» | Болотов В.А., чл.-корр. РАО | Участие в реализации программы | Научный отчет | |
«Психологическое обеспечение оценки профессионально-личностного потенциала субъекта предпринимательской деятельности». Грант РГНФ-Урал: 08–06–83604а/У.. | Зеер Э.Ф., чл.-корр. РАО | Научный руководитель | Научный отчет | |
«Научно-методическое обеспечение измерения и оценки универсальных компетенций в профессионально-образовательном процессе». Грант РГНФ: 08-06-00510а | Зеер Э.Ф., чл.-корр. РАО | Член творческого коллектива | Научный отчет | |
Грант РГНФ: 06-06-00413а «Становление и развитие ремесленного профессионального образования в России» | Зеер Э.Ф., чл.-корр. РАО | Член творческого коллектива | Научный отчет | |
Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы | Карамурзов Б.С., чл.-корр. РАО | Руководитель работ по проекту «Инновационно-производственный бизнесс-инкубатор КБГУ» | Научный отчет | |
Федеральная целевая научно-техническая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 гг.» | Карамурзов Б.С., чл.-корр. РАО | Исполнитель работ по проектам | Научный отчет | |
Ведомственная целевая аналитическая программа «Развитие научного потенциала высшей школы» (2006-2008 гг.) | Карамурзов Б.С., чл.-корр. РАО | Руководитель и исполнитель работ по проектам | Научный отчет | |
Программа Президиума РАН «Исследования вещества в экстремальных условиях» | Карамурзов Б.С. чл.-корр. РАО | Руководитель работ по проекту «Геодинамические и кристаллофизические модели поведения некоторых горных пород в условиях сверхвысоких давлений» | Научный отчет | |
Грант РФФИ «Исследование межфазных характеристик в композиционных алмазосодержащих материалах» | Карамурзов Б.С., чл.-корр. РАО | Исполнитель работ по проектам | Научный отчет | |
Грант РФФИ 07-06-06038-г «Конструирование человека» | Копытов А.Д., чл.-корр. РАО | Соруководитель | Научный отчет | |
Грант Минобрнауки РФ «Разработка структуры и содержания государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования с учетом преемственности государственных стандартов первого уровня высшего профессионального образования (на примере специальностей педагогического профиля)». (2005-2008 гг.) | Копытов А.Д., чл.-корр. РАО | Руководитель | Научный отчет | |
| Копытов А.Д., чл.-корр. РАО | Соруководитель | Научный отчет | |
Региональная программа развития малого и среднего предпринимательства Владимирской области | Попов В.В., чл.-корр. РАО | Участие в реализации программы, член общественного совета при губернаторе Владимирской области по развитию предпринимательства | Научный отчет | |
Инновационно-образовательная программа «Развитие инженерно-физического образования в Сибирском Федеральном Университете» (код ИОП 27) | Проворов А.С., чл.-корр. РАО | Участие в реализации программы | Научный отчет | |
Городская целевая «Программа развития начального и среднего профессионального образования города Москвы на 2008-2010 годы» | Смирнов И.П., чл.-корр. РАО | Руководитель рабочей группы | Научный отчет | |
Проект РГНФ «Педагогическая поддержка проектирования школьником образовательно-профессионального маршрута (в предпрофильной подготовке и профильном обучении» | Чистякова С.Н., чл.-корр. РАО | Руководитель | «Критерии и показатели готовности подростков к проектированию образовательно-профессионального маршрута в условиях профильного обучения». Книга для педагога. (8 п.л.). |
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
за 2008 год
Отпечатано на базе копировательно-множительного бюро
аппарата Президиума РАО
тираж 80 экземпляров
Похожие документы:
Анализ работы управления образования за 2008 год
Документ... несвоевременно представили отчетыза II полугодие 2008года МОУ Доскинская, ... спорта учреждений начального и среднего профессиональногообразования; 5 группа – специалисты физической ... по учреждениям управления образованияза2008год № п/п Наименование ...Годовой отчет оао «курганхиммаш» за 2008 год
Отчет... работы за2008год ОАО «Курганхиммаш» имеет следующие показатели: Показатели Ед. изм. Отчет 2007 г. Отчет2008 г. 2008 ... чел 27,3% Численность работников по образованию: Высшее профессиональное 522 чел 20,8% Среднее ...Отчет о выполнении основных направлений развития архивного дела в республике карелия за 2008 год 1 государственное регулирование архивного дела совершенствование управления архивной отраслью организационная и правовая работа
Отчет... показатели на 2009 год и отчет о работе за2008год. К 90- ... через реализацию образовательных программ дополнительного профессиональногообразования в партнерстве с вузами. ... профессиональных контактов, разработку проектных идей и предложений. За2008год ...Отчет о самообследовании программ дополнительного профессионального образования за период 2008-2010гг
Отчет... им. ак. В.И.Шумакова) Отчет о самообследовании программ дополнительного профессиональногообразованияза период 2008-2010гг. СОДЕРЖАНИЕ Введение ... числе в 2008году – 70 человек, в 2009 году – 169 человек, в 2010 году – 149 человек В 2008году по ...ОТЧЕТ о социальной ответственности и корпоративной устойчивости ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за 2008 год Красноярск 2009
Отчет... .pdf в Годовом отчете ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за2008год (стр. 9). В 2008году членам Совета ... с высшим профессиональнымобразованием. Число таких сотрудников увеличилось в течение 2008года на 71 человек, а за весь ...