Главная > Отчет


Александров И.А.

  1. Вариационная формула Голузина для левнеровских отображений круга // Вестник Томского государственного университета. Математика и мезаника, № 1 – 2008. – 0,1 п.л.

  2. О связи метода параметрических представлений с методами Голузина и Куфарева // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика, № 2 – 2008. – 0,1 п.л..

  3. Место математического анализа как науки в подготовке специалистов на ММФ ТГУ. Учебно-методическое пособие, изд. IV; (принято к печати). Изд-во Томского университета. 2008. – 10 п.л.(в соавт..

  4. Научные труды П.П. Куфарева (сборник статей). Изд-во Томского университета. – 2008. – 20,5 п.л.

  5. К методу внутренних вариаций // Материалы IV Петрозаводской международной конференции по комплексному анализу. Изд-во Петрозаводского университета. – 2008. – 0,5 п.л.

Болотов В.А.

  1. .Общероссийская система оценки качества образования // Мир человека. – СПб: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. − Том 5, № 1. − 2008. – 0,3 п.л.

  2. .Индивидуальный маршрут. Хорошо образованный ученик // Учительская газета. – № 38 от 16 сентября 2008 г. – 0,6 п .л. (в соавт.).

  3. Некоторые аспекты грамотности среди взрослых в Российской Федерации // Решение проблем грамотности в Европе на субрегиональной основе: Установление партнерских связей и содействие применению инновационных подходов: Материалы конференции ЮНЕСКО в поддержку глобальной грамотности. – Баку, 2008. – 0,1 п.л.

Вербицкий А.А.

  1. Интегративно-контекстная модель формирования иноязычной профессиональной компетенции инженера. Психолого-педагогические аспекты развития образо-вания.- М.: Рема, 2008.– 10 п.л. (Вестник МГЛУ, Вып. 539.Сер.Педагогическая антропология).

  2. Проблемы проблемного обучения. Психология и школа, 2008, №1. – 0,5 п.л.

  3. Проблемное обучение или принцип проблемности. Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы. Материалы 6-й международной юбилейной научно-практической конференции, 18 апреля 2008 г.– Воронеж: Научная книга, 2008.– с. 3-8.

  4. Поговорим о воспитании. Ж. «Высшее образование сегодня», 2008, № 1

  5. Как подготовить диссертацию к защите: Краткий самоучитель для психологов и педагогов. Ж. «Высшее образование сегодня», 2008, № 4

  6. Проблемы становления парадигмы непрерывного образования: контекстный подход. Проблемы непрерывного образования: проектир., управл., функционирова-ние: Мат-лы Междунар. Научно-практич. конф. 19-20 мая 2008, ч. I, Липецк, 2008.

  7. Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы. Ж. «Высшее образование сегодня», 2008, № 8

  8. Die Theorie for Kontextunterrichts: Wesen und angevandte Bedeutung Allgemeines und Differentielles im padagogischen Denken und Handeln. Ergon Verlag, Wurzburg. 2008

  9. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Монография. М.: Логос, 2008 (Грант РГНФ)

  10. Гендерный контекст в конфликтологии. Проблемы непрерывного образования: проектир., управл., функциониро-вание: Мат-лы междунар. Научно-практич. конф. 19-20 мая 2008, ч. 2, Липецк, 2008.

184. Проблемы реформирования российского образования в контексте Болонского процесса. Материалы VI-ой Междунар. конференции «Педагогич. процесс как культурная деятельность», Самара, 16-17 октября 2008.

185. Единица мышления: задача или проблема. Материалы Конференции «Современная психология мышления: смысл в познании». Москва 17-18 октября 2008.

Волович Л.А.

186. Философия образования. Учебник по элективному курсу для вузов и ссузов педагогического профиля. – Казань: ИПП ПО РАО, 2008. – 6 п.л.

187. Компетентностный подход в преподавании гуманитарных дисциплин в ССУЗ (концептуальные идеи) – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2008. – 1,5 п.л.

188. Теоретические основы формирования ключевых профессиональных компетенций в содержании гуманитарных дисциплин в ССУЗ – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2008. – 1,5 п.л.

189. Личностно-социально-профессиональный статус и смысл жизни новых поколений молодежи: Сборник тезисов Второй Всероссийской научной конференции «Россия: общество, власть, государство» - 0, 4 п.л.

190. «Педагог-лидер и идеолог государственной образовательной политики» в сборнике «Философское и педагогическое наследие» (Вторые Махмутовские чтения) – 0,2 п.л.

191.«Приоритетные компетенции гуманитарной подготовки педагогов нового поколения» в сборнике XI Международной научно-практическая конференции «Компетентностный подход к профессионально-культурному становлению специалиста» (26 сентября 2008 г., г.Казань) – 0,3 п.л.

  1. «Провокационный ресурс межкультурной коммуникации» - в сборнике материалов Казанской международной научной конференции «Проблемы межкультурных коммуникаций в содержании социокультурного образования: состояние, тенденции, перспективы». – Казань. – 0,3 п.л.

  2. «Социокультурная прерогатива региональной политики» в сборник тезисов Международной научной конференции «Культура как духовный ресурс развития региона», 2008 г., Казань, Институт профессионального образования (повышение квалификации специалистов социокультурной сферы искусства). Доклад – 0,4 п.л.

  3. «Фортепианное творчество: масштабность и доверительность» в сборник тезисов Международной научно-практической конференции «Фортепианная подготовка музыканта в современном культурном пространстве». г.Казань, май 2008 г. - Казанский гос.университет культуры и искусств. – 0,4 п.л.

Гладкий Ю.Н.

  1. География современного мира. Учебник для средней школы, 10- 11 кл. Изд-во «Просвещение», 2008. – 12 п.л.

  2. . Экономическая и социальная география мира. Изд-во «Академия», 2008.– 30 п.л.

  3. . География. Мой тренажер. Изд-во «Просвещение», 2008.– 9 п.л.

  4. . География. Учебное пособие для учителей. Изд-во «Просвещение», 2008. – 4,4 п.л.

  5. знания, и компетенции. Вестник Герценовского университета, № 4, 2008

  6. Глобальные проблемы человечества. В сб: «Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве». СПб, изд.-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008

  7. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса. География и экология в школе XXI века, № 6

  8. Приволжский Федеральный округ. География в школе, №1, 2008

  9. Уральский Федеральный округ. География в школе, №2. –2008

  10. Сибирский Федеральный округ. География в школе, № 3. –2008

  11. Дальневосточный Федеральный округ. География в школе, № 4.– 2008.

  12. Глобалистика: множественность образов, географическое осмысление. В сб.: Актуальные проблемы географии мирового хозяйства. – М., изд. ИГРАН. 2008.

  13. «Пермский апостол» экономико-географи-ческой науки. Сб. «Жизнь в географическом измерении». Пермь, 2008.

  14. Общественная или гуманитарная география? Сб.: «Жизнь в географической науке» Вологда, ВГПУ, 2008.

  15. Междисциплинарный статус геоэкологии как отражение ее полисемии Геоэкология: Теория, методология, практика. - Владимир, 2008.

  16. Выдающийся ученый-гуманитарий (к 80-летию С.Б.Лаврова) География и экология в школе XXI века.

Журов Ю.В.

  1. . Еще год жизни В.И.Ленина. «Дрофа», 2008.– 15 п.л.

  2. Программа учебного курса «Отечественная история Х1Х-ХХ1 в.в.» Изд-во БГУ2008.– 3,5 п.л.

  3. Ленин и Троцкий. Изд-во БГУ. Сборник научных статей «Проблемы истории Советского общества и государства». 2008.– 3,5 п.л.

Зеер Э.Ф.

  1. Профессиональное самоопределение в ранней юности. Учебное пособие. Воронеж, 2008.–13 п.л.

  2. Научно-методическое психолого-педагогическое обеспечение непрерывного профессионального образования / Под ред. М.А. Реньш. Екатеринбург, 2007.– 15 п.л.

  3. Психология профессионального образования: учебник. М.: Изд. «Академия». 2007.– 25 п.л.

  4. Психология профессионального образования: практикум. Статьи М.: Изд. «Академия». 2007.– 12 п.л.

  5. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов // Мир психологии. 2008. №2. –. 0,5 п.л. Статьи

  1. Понятийно-терминологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональном образовании // Сб. науч. трудов. Вып. 5 / Отв. ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. М., 2007. – 0,5 п.л.

  2. Теоретические основы непрерывного профессионального образования // Сб. научн. статей VI Международной научно-практ. конференции «Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество». Екатеринбург, 2008.– 0,5 п.л.

  3. Психологические особенности развивающегося профессионально-образовательного пространства / Мат-лы IV национальной научно-практической конференции. М., 2007. .– 0,5 п.л.

  4. Организационная психология образования как научная дисциплина и практика / Сб. науч. трудов. Всероссицской научно-практической конференции. Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. Гос. Проф.-пед. ун-т», 2007. .– 0,5 п.л.

Ибрагимов Г.И.

223.Коцентрированное обучение в системе среднего профессионального образования//Педагогика. – 2008. – №5. – 0,7 п.л.

224.Развитие урока в условиях модульного обучения//Инновации в образовании. – 2008. – №5. – 0,5 п.л.

225.Технология формирования комплексной системы контроля качества подготовки выпускников ССУЗ//«Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики». Материалы V международной научно-практической конференции «Гуманитарные науки и образование». – г.Тольятти, 2008. – 0,5 п.л.

226.Качество высшего профессионального образования – необходимое условие экономической безопасности России//Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности и устойчивого общественного развития /Под ред. В.В. Хоменко. – Казань: ТГГПУ. 2008. – Ч.1. –.0,5 п.л.

227.Проблема итогового контроля качества подготовки специалистов в средней профессиональной школе//Образовательные технологии и общество. (электронный журнал). Т.11. №2, 2008.– 0,5 п.л.

228.Технологии обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся//Феномены природы и экология человека. 5-й международный симпозиум. Т.1 – Казань: Хэтер, 2008. –0,5 п.л.

  1. О концепциях современного урока//Филосовское и педагогическое наследие: Вторые Махмутовские чтения: Материалы международного симпозиума. Казань, 15-16 мая 2008 г. – Казань: РИЦ «Школа», 2008. – 0,5 п.л.

  2. Концепция развития социально-экономического факультета до 2010 года – Казань: ТГГПУ, 2008. – 2 п.л.

  3. О месте магистратуры в системе высшего профессионального образования//Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Магистратура: состояние и перспективы», 16-18 октября 2008 г. – Санкт-Петербург, 2008. – 0,1 п.л.

  4. Качество высшего профессионального как ресурс экономического роста в постиндустриальном обществе//Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры «Менеджмента» Казанского госуниверситета. – Казань: изд-во КГУ, 2008. – 0,4 п.л.

Карамурзов Б.С.

  1. Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет им. Х.М. Бербекова. Юридический факультет // Правовая политика и правовая жизнь. 2008. Вып. 2. –. 66 – 71 (статья) – 0 5 п.л.

  2. Исследование влияния концентрации компонентов и технологии приготовления на релаксационные переходы в смесях поливинилхлорида с бутадиен-акрилонитрильными эластомерами // Журнал прикладной химии. Т.81. 2008. Вып. 6. – С.989-994. – 0.5 п.л.

  3. Метод и экспериментальная установка для визуального позиционирования наноконтактов // Известия РАН. Серия физическая. Т.72. 2008. –№ 10. – 0.5 п.л.

  4. . Визуализация процессов контактных явлений: неравновесное плавление // Тр. 1 Межд. симпоз. «Физика низкоразмерных систем и поверхностей» (LDS-2008). Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2008. – 0.5 п.л.

  5. Метод и экспериментальная установка для визуализации кинетики зарождения и роста наноструктур и управляемого позиционирования наноконтактов // Тр. 1 Межд. симпоз. «Физика низкоразмерных систем и поверхностей» (LDS-2008). Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2008. –0.1 п.л.

  6. Диаграммы состояния и функция Грюнайзена полиметилметакрилата // Тез. докл. XXIII Межд. конф. «Уравнения состояния вещества». Черноголовка: ИПХФ РАН, 2008 –0.1 п.л..

  7. Инновационная деятельность КБГУ в организации учебного процесса. (моногр.) – Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 2007– 3 п.л.

  8. Итоги деятельности КБГУ за период октябрь 2006 г. – декабрь 2007 г. и задачи коллектива на 2008 г. –(монография) – Нальчик: КБГУ, 2007. –5 п.л.

  9. Исследование силовых взаимодействий зонда сканирующего микроскопа с проводящими и непроводящими образцами в атмосферных условиях // Поверхность. Рентгеновские и синхротронные исследования. 2007. № 6. – 0.5 п.л.

Копытов А.Д.

242. Методология исследования образовательных систем: Монография – 15 п.л. (в соавт.).

243.. Образование в Томском районе: Справочно-учебное издание /Под ред. С.Ф. Вершининой. – Томск: Оптимум, 2007 (вышел в 2008 г.). – 204 с. – 12,75 п.л. (авторский вклад – 30%)

244.Институт развития образовательных систем Российской академии образования: история, планы и перспективы (к 20-летию со дня создания) //UCHSIB – 2008 – Новосибирск, 2008. – 0,6 п.л.

245.К вопросу о типологизации инновационной деятельности в образовании //Системы и модели: границы интерпретаций: Сб. трудов Всероссийской научной конференции с международным участием. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2007 (вышел в 2008 г.). – 0,4 п.л.

246. О современных подходах к организации целостного образовательно-воспитательного процесса //Образование в Сибири. – 2007 (вышел в 2008 г.). – №14. – 1 п.л.

  1. Об интеграции образовательной практики и научного подхода к управлению образовательными системами //Роль учебных заведений профессионального образования в формировании здорового образа жизни студентов, профилактике правонарушений и отклоняющегося поведения студентов: материалы научно-практической конференции. – Томск, 2008. – 0,5 п.л.

  2. Размышления о педагогике одаренности //Одаренный ребенок. – М., 2008. – №1. – 0,4 п.л.

  3. Специфика сельского социума: анализ международного опыта решения аналоговых проблем //Этнокультурный компонент в содержании школьных дисциплин: опыт образовательных учреждений Республики Башкортостан: Мат-лы Республиканской научно-практической конференции. – Уфа: Изд-во БИРО, 2008. – 1,2 п.л.

  4. Социально-экономические факторы развития образования в эпоху перехода к постиндустриальному обществу // Теория и практика современного образования: Сборник научных статей. Вып.5. /Под ред. А.Д.Копытова, Т.Б. Черепановой. – Томск: Томский ЦНТИ, 2008. – 1,1 п.л.

  5. Философские основания современных концепций: подходы к экспертированию // Конструирование человека: Сб. трудов Всероссийской научной конференции с международным участием. – Т.1. Ч.1. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2008. – 0,4 п.л.

  6. Развитие международных программ в области профессионального образования //Российские модели образования и их интеграция в мировое образовательное пространство: прошлое и настоящее: Труды V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Юрга: Изд. ТПУ, 2008 .. – 0,8 п.л. (в соавт.).

  7. Становление и развитие международных образовательных программ в России //Инновационные процессы в профессиональном образовании в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование»: Мат-лы Всероссийской научно-практической конференции. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2007 (вышел в 2008 г.). – 0,6 п.л. (в соавт.).

  8. Vzdĕlăvăni a zamĕstnanost na Sibiři //Zpravodaj – Praha. №12.– 2008 . – 0,3 п.л. (в соавт.).

  9. Internationalizing higher education in Russia //International Higher Education Research. Vol.VIII. – Editer by Masanao Takeda, 2008 . – 2,2 п.л. (в соавт.).. 256.О межкультурной коммуникации как составляющей транснационального взаимодействия //Трансграничное образование и образовательные формации: модели, опыт, перспективы: Тез. Международ. междисциплин.науч. конф. – М.: Изд-во СГУ, 2007 (вышел в 2008 г.). – 0,9 п.л. (в соавт.).

Кубрушко П.Ф.

257.Понятийный аппарат научного образования // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. вып 5 / Отв. ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 0,5 п.л.

258.Теоретические основы содержания профессионально-педагогического образования. // Теория и практика профессионально-педагогического образования: коллектив. моногр. / Под ред. Г.М. Романцева. – Екатеринбург. Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 0,5 п.л..

259.DEVELOPMENT OF INNOVATIONAL EDUCATIONAL MEDIUM IN TECHNICAL UNIVERSITY // В сб. научн. тр. международного симпозиума «Инженерные компетенции – традиции и инновации» – М: Изд-во ГОУ ВПО «МАДИ» (ГТУ), 2008.– 0,5 п.л. (в соавт.).

260.Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации // Научно-педагогический журнал «Высшее образование в России» вып. 9, 2008. .– 0,5 п.л. (в соавт.).

261.Научно-методические проблемы развития системы непрерывного агроинженерного образования // Сб. науч. тр. международной конференции. – Казахстан, Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, 2008.– 0,5 п.л. (в соавт.).

Кузьмина Н.В.

262. «Законы развития фундаментального образования в регионе - предмет междисциплинарных исследований». В сб. Акмеология продуктивной компетентности преподавателей вуза. Нальчик КБГУ, 2008.–9,1 п.л.

263.Сборник. «Акмеология 2007.Методологические и методические проблемы» /под редакцией Н.В. Кузьминой, Л.И. Дубровиной.– СПБ.:издат. ЦСИ, 2007.–10,5 п.л.

264.«Акмеологическая концепция продуктивности образования». Статья В Сборнике «Акмеология 2007.Методологические и методические проблемы» СПБ.:издат. ЦСИ, 2007.–10,5 п.л.

265.«Акмеология качества профессиональной деятельности специалистов» Моногр. Издат. Рязанский областной институт развития образования. –2008.– 21 п. л.

266. «Фундаментальная акмеология» Словарь хрестоматия. // Научный ред. Кузьмина Н.В.) Санкт-Петербург-Коломна-Рязань. 2008.– 5,8 п.л.

Куцев Г.Ф.

267. Тюменский регион в современной фазе социокультурной эволюции России/ Г.Ф. Куцев, Л.А.Беляева, Г.С. Корепанов, Н.И. Лапин // Мир России. -№ 1. – 2008. – 2 п.л.

268.Экономические социальные ориентиры высшей профессиональной школы России // Вестник Тюменского государственного университета. Серия «Экономика и социология». - № 3. – 2008. – 0,75 п.л.

269. Когда следствие ведут не знатоки, или какие юристы или экономисты нужны российскому обществу// Информационно-аналитический журнал «MosCapWorld». – Раздел «Образование». - № 1(2-08). – 2008. – 0,2 п.л.

270. Российская высшая школа: парадоксы реальные и мнимые // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Современное общество и социология» 24-25 сентября 2008 года. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. – 0,5 п.л.

271. Я сам торил свою тропу: Книга воспоминаний // ИОКЦ «Детство. Отрочество. Юность», издательство «Дом РДФ», 2008. – 25 п.л.

    Лукин Г.И.

  1. Проблема кадрового дефицита и концептуальные основы ее решения Журнал правовых и экономических исследований Изд-во ЛОИЭФ, 2008.– № 2.– 0,3 п.л.

Матушкин С.Е.

  1. Точность знаний в производстве и учебе: Статья/ Материалы V Международной научно-практической конференции (Челябинск-Оренбург). Ч.1.-Челябинск: Энциклопедия, 2008.-0,4 п.л.

Медведев В.М.

274.«Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе» в сборнике Материалы 5 Всероссийской научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. Стат. Самосознание, мировоззрение, смысл жизни. Самара, 24-25 марта 2008. –0,8 п.л.

275.«Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе» в сборнике Материалы 5 Всероссийской научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. Стат. Становление самосознания в учебном процессе Самара. 2008. –0,2 п.л.

276.«Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе» в сборнике Материалы 5 Всероссийской научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. Стат. «Становление самосознания при изучении гуманитарных дисциплин» Самара. 2008. –0,2 п.л.

277.«Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе» Стат. Структура воспитательного процесса. Самара. 2008. –0,2 п.л.

278..«Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе» Стат.Становление самосознания в процессе изучения естественных наук. Самара. 2008. –0,2 п.л.

Одиноков В.Г.

279. Ранняя драматургия А.П. Чехова: проблематика и поэтика. моногр. Новосибирск: НГУ, 2008.– 5, 5 п.л.

280.Поэтические образы А.С. Пушкина в художественной памяти Н.В. Гоголя // Сб.: Теоретические и методологические проблемы русской филологии на современном этапе. Международная научно-практическая конференция. Научная статья, Семипалатинский педагогический институт. 8-9 ноября 2007. Семей, 2008.– 0,75 п.л.

281.Пьеса А.П. Чехова «Безотцовщина»: философия и поэтика // Вестник НГУ. Серия: история, филология. Т. 7. Вып. 2. (Научная статья, Новосибирск. 2008. – 0,75 п.л.

282. «Внутришкольное управление как система».// Управление образованием. – 2008. – № 3. – 0,9 п.л.( в соавт.)

Попов В.В.

284.Проблемы экономической целесообразности инвестирования в человеческий капитал: Аналитич. доклад. 2008. – 1.0 п.л.

285.Стажировка на предприятии, как возможность повышения профессиональной подготовки выпускников и содействие в их трудоустройстве: Аналит. Справка, вып.3. 2008.– 0.5 п.л.

286.Создание креативной среды на рынке труда Петушинского района Владимирской области: Учебное пособие для работников образования, руководителей предприятий ,занимающихся креативной работой с молодежью2008. – 2 п.л.

287.Содержание работы Креатив-Центра Образование и карьера в условиях социального партнерства. 2008. – 2 п.л.

Проворов А.С.

288. Отчет о пребывании приглашенных специалистов проф. Р. Толара, США, проф. Р. Селлнера США в СФУ с 11 по 22 мая /А.С. Проворов, О.Г, Проворова, Е.Б, Бухарова, Г.В. Крафт. Красноярск: 2008. – 0,5 п.л.

289.Прибор и метод регистрации флуоресценции хрусталика (in vivo), Патент РФ. 2008. – 0,5 п.л. (в соавт.)

290.Способ диагностики возрастной катаракты, Патент РФ. 2008. – 0,5 п.л.

291.Изучение характеристик фотодиссоциации карбоксигемоглобина // Квантовая электроника – 2008. – № 7. – 0,5 п.л..

Раднаев Э.Р.

292.Графика и орфография бурятского языка. Учеб.пособие для студентов и учителей бурятского языка.Улан-Уде, БГУ: 2008. – 6,5 п.л..

293.Диалектология бурятского языка. Пособие для студентов и учителей бурятского языка. Улан-Уде, БГУ: 2008. – 6,5 п.л..

Роберт И.В.

294.Философско-методологические, социально-психологические и педагогико-технологические основания развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях. //Материалы VI всероссийской научно-практической конференции ";Проблемы информатизации социальных систем: региональный аспект";, Чебоксары, 2008. – 1п.л.

295.Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации. журн. «Информатика и образование». 2008.– №5, №6 – 2 п.л.

294.Экспертиза и сертификация педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий. Труды Международного симпозиума ";Надежность и качество";, том 1, Россия, Пенза, 2008, – 0,5 п.л.

295.Основные направления использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Сборник трудов Международной научно-практической конференции ";Информационные технологии в образовании, науке и производстве";, Серпухов, 2008.– 4,4.

296.Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования (издание 2-е, стереотипное). // Образование и информатика. – М.: 2008. – 4,4 п.л.

297.Теория и методика информатизации образования /Моногр. БИНОМ – М., 2008., 20 п.л.

298.Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях. Ученые записки, выпуск: ИИО РАО. – М., 2008. –№27. – 1 п.л.

299.Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования. ИИО РАО. – М., 2008. – 2,5 п.л.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы управления образования за 2008 год

    Документ
    ... несвоевременно представили отчетыза II полугодие 2008года МОУ Доскинская, ... спорта учреждений начального и среднего профессиональногообразования; 5 группа – специалисты физической ... по учреждениям управления образованияза2008год № п/п Наименование ...
  2. Годовой отчет оао «курганхиммаш» за 2008 год

    Отчет
    ... работы за2008год ОАО «Курганхиммаш» имеет следующие показатели: Показатели Ед. изм. Отчет 2007 г. Отчет2008 г. 2008 ... чел 27,3% Численность работников по образованию: Высшее профессиональное 522 чел 20,8% Среднее ...
  3. Отчет о выполнении основных направлений развития архивного дела в республике карелия за 2008 год 1 государственное регулирование архивного дела совершенствование управления архивной отраслью организационная и правовая работа

    Отчет
    ... показатели на 2009 год и отчет о работе за2008год. К 90- ... через реализацию образовательных программ дополнительного профессиональногообразования в партнерстве с вузами. ... профессиональных контактов, разработку проектных идей и предложений. За2008год ...
  4. Отчет о самообследовании программ дополнительного профессионального образования за период 2008-2010гг

    Отчет
    ... им. ак. В.И.Шумакова) Отчет о самообследовании программ дополнительного профессиональногообразованияза период 2008-2010гг. СОДЕРЖАНИЕ Введение ... числе в 2008году – 70 человек, в 2009 году – 169 человек, в 2010 году – 149 человек В 2008году по ...
  5. ОТЧЕТ о социальной ответственности и корпоративной устойчивости ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за 2008 год Красноярск 2009

    Отчет
    ... .pdf в Годовом отчете ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» за2008год (стр. 9). В 2008году членам Совета ... с высшим профессиональнымобразованием. Число таких сотрудников увеличилось в течение 2008года на 71 человек, а за весь ...

Другие похожие документы..