Главная > Основная образовательная программа


1.2.4. Данные о физическом развитии, физической подготовленности учащихся

1) Распределение по группам здоровья (последние 3 года)

Таблица 5

Физкультурная группа

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Основная

10

15

14

Подготовительная

1

Специальная

2) Показатели физического здоровья

Таблица 6

Заболевания

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Болезни органов дыхания

Болезни органов пищеварения

1

2

Болезни мочеполовой системы

Болезни системы кровообращения

Болезни эндокринной системы

Инфекционные заболевания

Лимфоаденопатия

Травмы

1.2.5. Характеристика семей обучающихся

1 Контингент семей, проживающих на территории школы, неоднороден как по составу, так и по образовательному уровню.

1) Социальный состав семей обучающихся Таблица 7

год

Всего уч-ся

Полных семей

Неполных семей

Многодетных семей

Семей находящихся в социально-опасном положении

Семей опекаемых детей

2009-2010

10

6

1

3

-

-

2010-2011

15

5

4

4

-

-

2011-2012

15

7

3

3

-

-

2) Социальный состав родителей обучающихся

Таблица 8

рабочие

служащие

интеллигенция

11

7

4

3) Уровень образования родителей обучающихся Таблица 9

высшее

среднее

специальное

общее среднее

4

13

3

4) Уровень доходов (из расчета на одного члена семьи)

Доход семей складывается из заработной платы, от индивидуальной трудовой деятельности членов семей. Основная масса населения занимается ведением личного подсобного хозяйства, работают в местном отделении ООО «Заводское».  Значительная часть населения живет на пособия по безработице и другие социальные пособия.

     Образовательный уровень населения: с высшим образованием –

-22 % , со средним профессиональным – 70 % , со средним – 8 %.

   51 семья имеет детей школьного возраста. Из них с высоким уровнем дохода – нет, со средним – 21 % семей. Остальные 79% с низким уровнем дохода. Многодетных семей – 4, в них детей до 18 лет – 20 человек, из них 12 учащихся школы.

   Рядом со школой функционирует библиотека.    

     Близость к районному центру позволяет учащимся посещать все культурно-массовые мероприятия, организованные работниками РДК, Детскую школу искусств.

     Основными проблемами села, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

- уменьшение контингента детей, как следствие уменьшения   рождаемости;

- тенденция старения населения села.

Доходы семей ниже прожиточного уровня. Образовательные потребности многих родителей незначительны, они сводятся к получению основного общего, среднего специального или профессионального образования.

Школа осуществляет педагогизацию и развитие культурно-образовательной среды обитания детей, обеспечивающей социализацию и индивидуализацию личности.

1.2.6. Педагогические условия реализации образовательного процесса

Характеристика кадрового состава (в динамике за 3 года)

1) Квалификационная характеристика педагогического коллектива Таблица 10

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общее число педагогических работников

13

13

14

в том числе имеют категорию

высшую

-

-

1

первую

6

6

5

вторую

5

5

6

2) Почетные звания:

Медаль «За трудовую доблесть»-1

Почётное звание «Заслуженный работник образования РМ»-1

Почётный работник общего образования РФ-1

Почётная грамота Правительства РМ-1

Грамота Госсобрания РМ-2

Грант Главы Большеберезниковского района-1

Грант Главы РМ-1

Грант Президента РФ-1

3) Данные по стажу:

1-3 года

4-10 лет

11-20 лет

21-30 лет

Свыше 30 лет

1

-

5

7

1

4) Учителя- совместители. В школе имеется в наличии необходимый состав штатных преподавателей.

5) Характеристика системы повышения квалификации (краткое пояснение)

Формы повышения квалификации

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

2008-2009

2009-2010

2010-2011

педагоги

руковод

педагоги

руковод

педагоги

руковод

МРИО

2

2

1

-

7

2

Интернет-курсы

1

1

Спецсеминары

Другие формы

За последние годы наблюдается рост профессионального уровня педагогов. Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития и движения вперед.

Мобильность и гибкость педагогического мышления фиксируют прогрессивные изменения в современном образовании, поэтому педагогический коллектив готов к необходимым трансформациям. Анализируя состояние педагогической культуры коллектива школы, можно сделать следующие выводы: гуманитарная позиция учителей является условием для создания атмосферы доверия, поддержки и педагогической помощи учащимся в их развитии;

профессионализм педагогов представляется достаточным для инновационных преобразований. Все эти резервы позволяют прогнозировать позитивные результаты в реализации образовательной программы.

Таким образом, объективные данные о составе педагогического коллектива свидетельствуют о достаточных потенциальных возможностях педагогических кадров в плане стабильности и совершенствовании мастерства для достижения поставленных целей.

Концептуальный подход к подбору кадров - это система взглядов на учителя, включающая компетентность, овладение основными видами педагогического мастерства, совершенствование профессиональной деятельности, хорошее физическое здоровье, знание предмета, широкий кругозор,

Материально-техническое обеспечение

Библиотечно-информационные ресурсы

Показатель

 

Количество посадочных мест в библиотеке

1

Количество рабочих мест, оснащенных компьютером

-

Книжный фонд школьной библиотеки (кол. томов)

4550штук

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде (%)

12%

Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):

1) Каталоги

-

2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.)

-

3) Электронный каталог

-

4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.)

-

Количество мультимедийных пособий, шт.

85

Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио- и видео кассет), шт.

-

Наименование кабине-

тов, классов.

Необх.

колич.

Факт.

имеет.

Оснащен.

Наличие

Инструк-ции по т/б

Наличие

акта

разреш.

Состоян.

учебной мебели.

1

Русского языка и лите-

ратуры

2

1

57

Удовл.

2

Математики

1

1

57

-

3

Физики

1

1

67

есть

Имеет-ся

-

4

Химии и биологии

1

1

50

есть

Имеет-ся

-

5

Истории и географии

1

1

69

-

6

Начальных классов

3

3

40

-

7

Учебные классы

2

2

-

Наименование

учебных

мастерских

площадь

Число рабо-

чих мест обуч

наличие раб. места учителя и его оборуд.

наличие оборудов., инструмента в %

наличие и состояние мебели и инвентаря

тип пола

освещенность

всего

из них аттестовано

1

Комбиниров по обработке металла и древесины

45м2

10

10

Имеет-ся

70

Имеет-ся

состоян

удовл.

Дере-

вянный

Лампы

накалив.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Список очередности граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий состоящих на учете в

    Решение
    09.1971 Милешина Александра Григорьевна 3 7.10.1971 Елизаров Александр Иванович 4 0 .11.1971 Селезнева Вера Ивановна 3 1.1 .1971 Костин Сергей Михайлович 8.
  2. Список граждан состоящих на учете в качестве с 02 04 1968 г по 01 03 2005 г

    Решение
    11.1970 Денисова Нина Михайловна 4 15.1 .1970 Кильдюшова Ольга Геннадьевна 3 0.08.1971 Страхова Нина Ивановна 3 1.09.1971 Милешина Александра Григорьевна 3 7.
  3. План график курсовых мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников образования на 2011 год

    Документ
    В программе: основы православного вероучения; психолого-педагогические основы преподавания предметов образовательной области «Духовно-нравственная культура».
  4. Республики Карелия от 27 04

    Документ
    Галина Валентиновна Гайнуллина Елена Геннадьевна Гайшинцев Владимир Владиславович Гладких Елена Александровна Головина Анастасия Ивановна Демидова Людмила Степановна Дупина Татьяна Александровна Евсеева Александра Андреевна Ефремова Ирина Михайловна
  5. Об экспертных группах по аттестации педагогических работников образовательных учреждений

    Документ
    В соответствии с приказом Министерства образования Республики Мордовия от 12 сентября 2012г. № «Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Мордовия в 2011-2012 учебном году»

Другие похожие документы..