Главная > Документ


ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Раздел I

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школа № 71

1.2. Юридический адрес Российская Федерация, г. Иркутск, ул. Маяковского, 14

1.3. Фактический адрес 664005, г. Иркутск, ул. Маяковского, 14

( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны (3952) 38-89-11; (3952) 39-47-25

Факс (3952) 38-89-11

E-mail scool71.irk@

1.4. Банковские реквизиты ГРКЦГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутска Комитет по бюджетной политике и финансам УФК по Иркутской области. УФК КБП и Ф г. Иркутска (р/с № 40204810400000000382, л/с 03902530561, ИНН 3812009348/КПП 381201001.

1.5. Учредители: муниципальное образование город Иркутск в лице департамента образования Комитета по социальной политике и культуре Администрации г. Иркутска

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон)

1.6.Организационно-правовая форма муниципальное бюджетное учреждение

1.7. Свидетельство о государственной регистрации права 38 АД 671047 от 23.12.2011 г. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

(№, дата выдачи, кем выдано)

1.8. Лицензия Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, регистрационный № 4124, № 038872 серия РО от 02.02.2012 г., бессрочно.

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, №168939 серия АА от18.06.2007 г. На реализацию образовательных программ: Начальное общее образование. Основное общее образование. Среднее (полное) общее образование.

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации: нет

1.10.1. Полное наименование_______________________________________________

________________________________________________________________________

1.10.2. Фактический адрес (филиала)________________________________________

________________________________________________________________________

1.10.3. Лицензии филиалов №___________серия_______________от_____________

1.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности

пп/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Предельная численность контингента обучающихся

11

Начальное общее образование

Начальное общее. В том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида

4 года

193

22

Основное общее образование.

Основное общее

5 лет

255

33

Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее

2 года

38

44

Программы дополнительного образования следующих направленностей:

  • Художественно-эстетическая

  • Физкультурно-спортивная

Дополнительные

3 года – «Мир вокального искусства»

8 лет – «От первых шагов до танца на сцене»

5 лет - волейбол

2. Руководители общеобразовательного учреждения

2.1. И. о. директора Артамонова Ирина Ивановна, т. (3952) 38-89-11

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

2.2. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе - Федина Людмила Викторовна т: 89149110038

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по учебно-воспитательной работе - Толокова Наталья Валерьевна, т. 89149091914

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по воспитательной работе - Андреева Лилия Юрьевна т. 89086432608

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по учебно-воспитательной работе - Богданова Елена Ивановна т. 89246348870

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

  1. Структура управления общеобразовательным учреждением

3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) перспективный, направленный на создание образовательного пространства, ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса (учреждение в развитии).

3.2. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) линейно-функциональная

3.3. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д.)

  • Методический совет;

  • Методическое объединение учителей начальных классов;

  • Методическое объединение учителей русского и иностранного языков;

  • Методическое объединение учителей эстетики и истории;

  • Методическое объединение учителей математики и информатики;

  • Методическое объединение учителей технологии, физической культуры;

  • Методическое объединение учителей естественного цикла и ОБЖ

3.4.Функции управления (перечислить) информационно-аналитическая,

  • планово-прогностическая,

  • мотивационно-целевая,

  • организационно-исполнительская,

  • контрольно-диагностическая,

  • коррекционно-регулятивная

3.5. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением

Уровень общественно-государственного управления

  • Совет учреждения;

  • Педагогический совет;

  • Родительский комитет;

  • Общее собрание работников учреждения;

Административный уровень

  • Совещание при директоре;

  • Совещание при зам.директора

Методический уровень

  • Методический совет;

  • Методические объединения.

Ученическое самоуправление

  • Орган ученического самоуправления - старостат.

3.6. Уровни управляющей системы

  • стратегический – уровень управления директора и органов самоуправления;

  • тактический – уровень управления заместителей директора и председателей методических объединений;

  • оперативный – уровень управления педагогов, обучающихся

Структура управления имеет следующие уровни:

  • Уровень общественно-государственного управления;

  • Административный уровень;

  • Методический уровень;

  • Уровень ученического самоуправления.

3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие) демократический

4. Структура общеобразовательного учреждения

4.1. Контингент обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации)

Контингент

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год

I ступень

II ступень

III ступень

I ступень

II ступень

III ступень

I ступень

II ступень

III ступень

Общее количество

обучающихся:

181

245

46

193

244+11

38

212

256

41

Общее количество классов/ наполняемость классов, в том числе:

8/181

11/245

2/46

8/193

10/255

2/38

9/212

10/256

2/41

- общеобразовательных (базового уровня)

1а, б

2а, б

3а, б

4а, б

5а, б

6а, б

7а, б

8а, б

9а, б

10а

11а

1а, б

2 а, б

3а, б

4а, б

5а,.б

6а, б

7а, б

8а, б

9а, б

10а

11а

1а, б, в

2а, б

3а , б

4а, б

5 а, б

6а, б

7а, б

8а, б

9а, б

10а

11а

- гимназических

- лицейских

- с углубленным изучением отдельных предметов (указать каких)

- профильного обучения (указать профиль)

- компенсирующего обучения

2/21

- специальных (коррекционных)

1 (9в) 11

Количество классов во II смену

3

3

2 (4а,2а)

Количество групп продленного дня/ наполняемость ГПД

3/75

3/75

1/25

Всего выбыло (исключая движение)

1 Блинова

1 Назаров

В том числе в возрасте до 18 лет:

- исключено (указать причины)

- отчислено (указать причины)

Из них:

- по решению КДН

1

- по согласию родителей и местного органа управления образованием

1

- по решению органа управления ОУ

Из них:

- продолжают обучение

- устроены на работу

1

- находятся вне поля зрения МОУО



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационно-аналитическая карта (паспорт) раздел i 1 общие сведения об общеобразовательном учреждении (6)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел I 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное ...
  2. Информационно-аналитическая карта (паспорт) раздел i 1 общие сведения об общеобразовательном учреждении (3)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел I 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное ...
  3. Информационно-аналитическая карта (паспорт) раздел i 1 общие сведения об общеобразовательном учреждении (7)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел I 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное ...
  4. Информационно-аналитическая карта (паспорт) раздел i 1 общие сведения об общеобразовательном учреждении (1)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел I 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное ...
  5. Информационно-аналитическая карта (паспорт) раздел i 1 общие сведения об общеобразовательном учреждении (8)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел I 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное ...

Другие похожие документы..