Главная > Документ


Ларичев В.Д. О преступности в банковской сфере и ее причинах // Деньги и кредит, - 1993, - № 12, - С. 51-56.

  • Ларичев В.Д. Объективная сторона незаконного получения кредита // Законность. 1997. № 7.

  • Ларичев В.Д. Преступления в кредитно - денежной сфере и противодействие им. - М.: ";ИНФРА-М";. 1996.

  • Ларичев В.Д. Страховой рынок и криминал // Закон, - 1993,- № 11,- С. 101-102.

  • Лестер А.Пратт Обманные операции в банковском деле. Их выявление и предупреждение. - М.: Агентство ";Перспектива";. 1995.

  • Мерникова Н. Банки и преступность// Уголовное право, 1997, № 4. С. 98-102.

  • Мильчакова Н. Новые институты фондового рынка и проблема защиты прав акционеров // Вопросы экономики. 1997. № 12. С. 132-148.

  • Миронов В. Законность в кредитно-банковской сфере. 1997. № 11.

  • О финансовых аферах в России // Экономика и жизнь, - 1995, - № 25,- С. 24.

  • Павлов А. Уголовная ответственность за нарушение авторских и смежных прав// Уголовное право, 1997, № 4, С. 28-32.

  • Петров Э.И., Марченко Р.Н., Баринова Л.В. Криминологическая характеристика и предупреждение экономических преступлений. - М.: Академия МВД России. 1995.

  • Посредники помогают...опустошить бюджет // Экономика и жизнь. 1997. № 34. С. 3.

  • Преступления в кредитно-финансовой системе: Обзорная информация. Зарубежный опыт. - Вып. 2. - М.: ГИЦ МВД России, 1996.

  • Преступления в сфере экономики: Постатейные материалы к новому Уголовному кодексу РФ. - М.: Издательство ";Кросна - Лекс";, 1997.

  • Степанов О.П. О развитии экономической преступности в банковской сфере// Вестник Ассоциации российских банков. - М.: Финансы и статистика, 1997. Торкановский Е. Акционеры и управление фирмой // Вопросы экономики. 1997. № 9. С. 36-43.

  • Тосунян Г.А., Ларичев В.Д. Злоупотребления в сфере банковского кредитования. Методика их предупреждения// Государство и право, 1998, № 10, С. 124.

  • Яни П. Уголовная ответственность за невозврат банковских кредитов // Экономика и жизнь. - 1996. - № 12. - ВПК. - С. 31.

  • Яни П. Уголовное преследование за посягательства на средства банков // Законность. 1996. № 5.

  • Распространенные виды мошенничеств на рынке векселей: /~finexsys/vexel/main/notes.html.

    Литература и ссылки к главе 10
    1. Бопотский Б.С. Конституционные основы деятельности государства по борьбе с экономической преступностью//Проблемы борьбы с экономической преступностью и наркобизнесом при переходе к рынку. Материалы международной научно-практической конференции. Часть 1. С.-Петербург, 1994. С. 16-21.

    2. Гаухман Л.Д. Правовые основы предупреждения преступлений. М., 1990.

    3. Закон РФ (проект) ";О борьбе с коррупцией"; // Рос. газета. 1993. 16 апреля.

    4. Закон РФ от 24.06.1993 г. N 5238-1 ";О федеральных органах налоговой полиции";//Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993, N 29. Cm. 1114.

    5. ЗаконРСФСР от 18.04.1991 г. 'О милиции'//Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991, N 16. Cm. 503.

    6. Клюшников А.С. Проблемы борьбы с преступностью в сфере экономики. - М„ 1990.

    7. Криминология. Учебник для юридических вузов. / Под ред. В.Н. Кудрявцева, В.Е. Эминова. М., 1995.

    8. Крылов А.А. Социально-экономические проблемы нейтрализации криминальной экономики: Лекция. - М.: Академия МВД РФ, 1992.

    9. Максимов С.В. Эффективность общего предупреждения преступлений. - М.,1992.

    10. Никифоров А.С. Контроль над преступностью в России // Государство и право. 1994. № 5. С. 72-81.

    11. Положение о Межведомственной комиссии Совета безопасности Российской Федерации по борьбе с преступностью и коррупцией. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 20 января 1993 г. №103.

    12. Положение о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по защите прав граждан и общественной безопасности, борьбе с преступностью и коррупцией // Российская юстиция. 1997. №12.

    13. Постановление VII съезда народных депутатов РФ ";О состоянии законности, борьбы с преступностью и коррупцией"; // Рос. газета. 1992. 17 декабря.

    14. Преступления в сфере экономики: Постатейные материалы к новому Уголовному кодексу РФ. - М.: Издательство ";Кросна - Лекс";, 1997.

    15. Преступность: стратегия борьбы /Под. Ред. Проф. А.И. Долговой - М.: Криминологическая ассоциация, 1997.

    16. Проблемы борьбы с новыми видами экономических преступлений в России и США. / Материалы международной конференции 20 - 21 мая 1997 года/. - М., 1997.

    17. Федеральный закон от 17.12.1995 г. N 200-ФЗ ";О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ";О федеральных органах налоговой полиции"; и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР//СЗ РФ. 1995, N 21. Cm. 4973.

    18. Федеральный закон от 3.04.1995 г. N 40-ФЗ ";Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации//СЗ РФ. 1995, N 15. Cm. 1269.

    19. Положение о Государственном Таможенном Комитете Российской Федерации. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 25 октября 1994 г. N 2014 (в ред. Указа Президента РФ от 16.09.99 N 1235).

    20. Положение о Министерстве Внутренних Дел Российской Федерации. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 1039 (в ред. Указов Президента РФ от 06.09.97 N 993, от 24.04.98 N 433, от 27.05.98 N 598, от 20.10.98 N 1269).

    21. Положение о Министерстве Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 793.

    22. Положение о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам. Приложение N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 г. N 340. Положение о Государственной налоговой службе Российской Федерации (в ред. Указа Президента РФ от 16.12.94 N 2180).

    23. Положение о Министерстве финансов Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 273

    24. Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 806.

    25. Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2000 г. № 867 ";О структуре федеральных органов исполнительной власти";.

    Литература и ссылки к главе 11
    1. Алборов Р.А. Аудит (методика и практика проведения). – Ижевск: Р.А.”Фон”, 1994.

    2. Альбрехт У., Венц Дж., Уильямс Т. Мошенничество. – СПб: Питер Пресс, 1996.

    3. Батурин Ю.М., Жодзишский А.М. Компьютерная преступность и компьютерная безопасность. – М.: Юридическая литература, 1991.

    4. Безопасность фирмы. Материалы семинара. – Brooklyn, М.,1994.

    5. Белозеров И.П. Основы предпринимательской деятельности. Учебное наглядное пособие. – Омск: Юридический институт МВД России, 1999.

    6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. – М.: ИНФРА-М, 1997.

    7. Верин В.П. Преступления в сфере экономики. – М.: Дело, 1999.

    8. Глущенко Е.В., Капцов А.И., Тихонравов Ю.В. Основы предпринимательства. Учебное пособие. – М.: “Вестник”, 1996.

    9. Жилинский С.Э. Предпринимательское право. – М.: НОРМА, 2000.

    10. Казакевич О.Ю., Кочев Н.В., Максименко В.Г., Пипия А.Г., Шиян Н.И. Предприниматель в опасности: способы защиты. Практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов. – М. 1992.

    11. Котов Б.А. Защита прав предпринимателей. – М.: ПРИОР, 2000.

    12. Кравец Ю.П. Ответственность за преступления в сфере предпринимательства по действующему законодательству // Государство и право, 1999, № 4, с. 90-94.

    13. Крысин А. Безопасность предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 1996.

    14. Курс предпринимательства. Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.

    15. Курушев В.Д., Минаев В.А. Компьютерные преступления и информационная безопасность. – М.: Новый юрист, 1998.

    16. Ларичев В. Д. Как уберечься от мошенничества в сфере бизнеса. – М.: Юристъ, 1996.

    17. Ларичев В., Абрамов В. Банковские преступления // Уголовное право, 1998, № 1, с.106-113.

    18. Мак-Мак В.П. Служба безопасности предприятия. Организационно-управленческие и правовые аспекты деятельности. – М.: “Мир безопасности”, 1999.

    19. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.

    20. Посреднические и кредитно-финансовые сделки в новом Гражданском кодексе РФ // Правовые нормы о предпринимательстве. Серия “Договоры в гражданском кодексе РФ”. Выпуск 4.- М.: “Центр деловой информации еженедельника “Экономика и жизнь”, 1996.

    21. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.:ЮНИТИ, 1999.

    22. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. _ М.: ИНФРА-М, 2000, 448 с.

    23. Предпринимательство и безопасность. Тт. 1,2, / Под ред. Долгополова Ю.Б.- М.: “Универсум”, 1991.

    24. Шаваев А.Г. Безопасность корпораций. Криминологические, уголовно-правовые и организационные проблемы. – М.: Концерн “Банковский деловой центр”, 1998.

    25. Шестаков А.В. Теневая экономика. Учебное пособие. – М.: Издательский Дом “Дашков и Ко”, 2000, 152 с.

    26. Шлыков В.В. Комплексное обеспечение экономической безопасности предприятия. – СПб: “Алетейя”, 1999.

    27. Яни П.С. Правоохранительные органы и предприниматель. - М.: АО “Бизнес-школа “Интел-синтез”, 1997.

    28. Ярочкин В.И. Секьюритология – наука о безопасности жизнедеятельности. – М.: “Ось-89”, 2000.

    29. Информационно-обучающий проект по безопасности (личная, корпоративная, финансовая, информационная, компьютерная, спецтехника): www.warning.dp.ua.

    1

     Выписка из резолюции генеральной ассамблеи Интерпола (4-10 октября 1995 года)

    2

     Принятие Миланского плана действий

    3

     Страны, имеющие с РФ договоры и соглашения об избежании двойного налогообложения

    4

     Борьба с доходами от преступной деятельности

    5

     Опыт осуществления практических мер, направленных на борьбу с коррупцией государственных должностных лиц

    6

     Замечания государств по проекту международного кодекса поведения государственных должностных лиц

    7

     Конвенция о борьбе с торговлей людьми и эксплуатацией проституции третьими лицами

    8

     Меры борьбы с контрабандным провозом незаконных мигрантов

    9

     Выдержки из специального доклада Международной торговой палаты, Бюро по расследованию коммерческих преступлений ";Аферы с инструментами первоклассных банков (Афера века)";

    10

     Доклад подгруппы: встреча ";восьмерки";. Подгруппа по преступности в сфере высоких технологий. Полицейский колледж. (Брамшилл, Англия, 1-2 июля 1997 года)

    11

     Руководящие принципы в области предупреждения и уголовного правосудия в контексте развития и нового международного экономического порядка

    12

     Критерии определения финансового положения предприятий

    13

     Практические рекомендации по составлению договоров

    14

     Положение о банковской, коммерческой тайне и конфиденциальной информации в акционерном коммерческом банке ";Капитал-МБ";

    15

     Положение о службе экономической безопасности

    16

     Договор о сохранении коммерческой и банковской тайны

    17

     Об исполнении денежных обязательств, о расчетах, о договорах

     

    Приложение 1.
    Выписка из резолюции генеральной ассамблеи Интерпола
    (4-10 октября 1995 года)

    Резолюция AGN/64/P. RES/8 По вопросу: Похищение автотранспорта

    Резолюция AGN/64/P. RES/9 По вопросу: Передача информации по похищенным культурным ценностям

    Резолюция AGN/64/P. RES/16 По вопросу: Похищения культурных ценностей

    Резолюция AGN/64/P. RES/17 По вопросу: Универсальная система классификации фальшивых платежных документов

    Резолюция AGN/64/P. RES/18 По вопросу: Мошенничество с платежными документами

    Резолюция AGN/64/P. RES/19 По вопросу: Компьютерно-ориентированная преступность

    Резолюция AGN/64/P. RES/25 По вопросу: ";Отмывание"; денег

    Резолюция AGN/64/P. RES/8
    По вопросу: Похищение автотранспорта

    64-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола рекомендует странам-членам МОУП:

    1. Оказывать содействие производителям автомобилей в:
      а) нанесении идентификационных номеров на основных частях и агрегатах автотранспортного средства, защищенных от подделки, и вести учет этих номеров;
      б) установке эффективных противоугонных систем на всех производимых автомобилях.

    2. Создать централизованный учет зарегистрированных и похищенных транспортных средств, а также незаконного завладения ими;

    3. Систематически информировать страну первичной регистрации автомобиля о поставке его на учет в других странах в случае перепродажи транспортного средства;

    4. Развивать сотрудничество между полицейскими ведомствами, таможенными службами, производителями автомобилей и владельцами автотранспорта в целях выработки возможных превентивных мер от похищения;

    5. Изучать и разрабатывать способы производства водительских удостоверений, регистрационных документов и номерных знаков, защищенных от подделки.

    Резолюция AGN/64/P. RES/9
    По вопросу: Передача информации по похищенным культурным ценностям

    64-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола:

    1. Рекомендует:
      а) все сообщения, включая подробные описания объектов, представляющих определенную культурную или какую-либо другую ценность, которые были похищены или найдены циркулярным образом как можно быстрее передавать по каналам Интерпола, в особенности национальным таможенным службам, а также учреждениям культуры, способным оказать помощь в идентификации объектов;
      б) все НЦБ должны заносить в свои базы данных подробные сообщения и создавать индексированные файлы по лицам, подозреваемым в причастности к контрабанде культурных ценностей;

    2. Запросила Генеральный секретариат:
      а) периодически публиковать специальные издания по похищенным культурным ценностям, в том числе по наиболее уникальным, и рассылать их по всем НЦБ для проведения расследования и информирования общественности;
      б) использовать НЦБ для распространения вышеуказанных публикаций через средства массовой информации.

    3. Уполномочила Генеральный секретариат принять форму Crigen/Art и Пособие по руководству для идентификации похищенных ценностей при помощи электронной обработки информации;

    4. Требует, чтобы с целью упрощения компьютерной обработки информации НЦБ:
      - использовали эти документы с наибольшей пользой;
      - в случаях, когда телеграмма послана до отправки вышеуказанной формы или вместо нее, информация, содержащаяся в телеграммах, сопровождалась соответствующим рубрикатором.

    Резолюция AGN/64/P. RES/16
    По вопросу: Похищения культурных ценностей

    64-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола рекомендует странам - членам МОУП:

    1. Приложить все усилия для принятия наиболее подходящих законодательных актов, с учетом законов других стран, касающихся укрывательства краденой собственности, перемещения и регистрации культурных ценностей, украденных за рубежом;

    2. Поддержать усилия, прилагаемыми другими международными организациями по совершенствованию международных правил, касающихся реституции краденых культурных ценностей и совершенствованию концепции о ";честном приобретении";;

    3. Способствовать возвращению законным владельцам любых культурных ценностей, обнаруженных в какой-либо стране и приобретенных преступным путем;

    4. Представлять любую необходимую информацию в распоряжение судебных органов запрашивающей страны для содействия в идентификации рассматриваемых ценностей и судебным преследовании преступников;

    5. Усилить сотрудничество между правоохранительными органами, таможенными службами и заинтересованными организациями - как на национальном, так и на международном уровнях с целью облегчения розыска краденых ценностей и установления происхождения уже найденных ценностей;

    6. Поддерживать музеи, соответствующие организации частных коллекционеров в деле подготовки описей, содержащих детальное описание ценных работ, их фотографирования и маркировки для более эффективного международного сотрудничества;

    7. Совершенствовать средства защиты культурных ценностей, в особенности в музеях, церквях, при транспортировке и на местах археологических раскопок;

    8. Поддерживать образовательные общественные компании по формированию общественного мнения о необходимости сохранения культурного достояния;

    9. Обмениваться детальной информацией о времени, средствах и выбранных маршрутах транспортировки культурных ценностей вместе с их описанием и указанием стоимости для обеспечения их соответствующей сохранности.

    Резолюция AGN/64/P. RES/17
    По вопросу: Универсальная система классификации фальшивых платежных документов

    64-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола рекомендует Рабочей группе продолжить работу по универсальной системе классификации фальшивых платежных документов путем:

    1. Совершенствования индикативной системы фальшивых платежных документов;

    2. Создания международной базы данных платежных документов и изучения возможности создания центральной международной информационной базы и центральной справочной библиотеки фальшивых платежных документов.

    Просит Рабочую группу представить результаты своей работы на 65-ю сессию Генеральной Ассамблеи Интерпола, которая состоится в 1996 году.

    Резолюция AGN/64/P. RES/18
    По вопросу: Мошенничество с платежными документами

    64-я сессия Международной Ассамблеи Интерпола рекомендует странам-членам Интерпола, где платежные документы используются в качестве расчетного средства, пересмотреть свою законодательную базу и убедиться, что в ней содержатся адекватные положения для всех видов мошенничества с платежными документами. В особенности убедить соответствующие правительственные органы сделать все, что в их силах, для того, чтобы считать уголовным преступлением подделку или использование фальшивых платежных документов, неправомочное использование информации, полученной обманным путем о банковских и других счетах, и участие в мошеннических сделках.

    Резолюция AGN/64/P. RES/19
    По вопросу: Компьютерно-ориентированная преступность

    64-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола рекомендует:

    1. Проблема борьбы с преступностью, связанной с незаконным использованием компьютеров, должна решаться в одинаковой степени в африканском, американском и азиатском регионах и каждым членом Интерпола в этих регионах с оказанием возможной помощи Генеральным секретариатом на региональном уровне.

    2. Создать Координационный комитет в составе небольшой группы экспертов из различных регионов для координации и реализации всех региональных инициатив, стимулирования единообразия в методах расследования международных компьютерных преступлений. Поручить Генеральному секретариату внести соответствующие положения по достижению этих целей в ближайшее время.

    Резолюция AGN/64/P. RES/25
    По вопросу: ";Отмывание"; денег

    64-я сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола рекомендует:

    странам-членам Интерпола рассмотреть вопрос о принятии национального законодательства с тем, чтобы:

    1. Обеспечить уголовное преследование лиц (юридических и физических), сознательно участвующих в ";отмывании"; доходов, полученных в результате преступной деятельности;

    2. Обеспечить конфискацию легализированной собственности, наделить правоохранительные органы достаточными юридическими правами для установления, отслеживания и замораживания средств, полученных в результате незаконной деятельности с тем, чтобы предупредить перемещение этих средств вне зоны досягаемости соответствующих властей и обеспечить репатриацию доходов, полученных от преступной деятельности;

    3. Предусмотреть обязанность для банков и других финансовых учреждений сообщать о необычных или подозрительных валютных или других финансовых сделках соответствующим официальным лицам, наделенным полномочиями проводить дальнейшее расследование для определения причастности таких сделок к преступным доходам;

    4. Обязать финансовые учреждения хранить, по крайней мере, в течение пяти лет после осуществления сделки, все учетные записи о сделках, как внутренних, так и международных, с тем, чтобы обеспечить расследование фактов ";отмывания"; денег и расширить международное сотрудничество по исполнению запросов компетентных органов других стран относительно таких сделок;

    5. Обеспечить быструю экстрадицию лиц, обвиняемых в совершении преступлений, связанных с ";отмыванием"; денег.

    Контрольные вопросы к главе 1

    1. Какие вам известны теоретические подходы к определению понятия ";теневая экономика";? В чем, по вашему мнению, их преимущества и недостатки?

    2. Кто из отечественных и зарубежных специалистов исследовал явление теневой экономики? Отметьте наиболее значимые отличия в авторских подходах.

    3. Раскройте содержание понятие ";теневая экономика"; с точки зрения учетно-статистического подхода, основанного на принципах СНС-93.

    4. Какие вы знаете основные сферы теневой экономики? Назовите их и дайте краткую характеристику.

    5. Назовите основные признаки криминальной экономики?

    6. Каково, на ваш взгляд, соотношение понятий ";теневая экономика"; и ";криминальная экономика";. Ответ аргументируйте.

    7. Назовите отличительные особенности детерминации криминальной экономической деятельности. Какие выделяют основные уровни детерминации.

    8. Назовите и дайте краткую характеристику фундаментальным детерминантам теневой и криминальной экономической деятельности в условиях рыночной системы хозяйствования.

    9. Раскройте содержание конкретных детерминантов криминальной экономической деятельности, связанных с проводимой социально-экономической политикой.

    10. Каковы основные факторы и условия развития теневой экономической деятельности, связанной с производством, распределением, обменом и потреблением нормальных товаров и услуг?

    11. Каковы отличия в детерминантах теневой экономической деятельности в условиях рыночной и переходной экономической системы? Какие детерминанты, на ваш взгляд, являются общими?

    12. Дайте определение понятия ";нелегальный рынок";. Назовите основные черты нелегального рынка.

    13. Назовите наиболее развитые нелегальные рынки в современной криминальной экономике. Выделите их общие и отличительные черты.

    14. Какие виды нелегальных рынков развиваются наиболее динамично? Каковы наиболее значимые факторы и условия подобной динамики?

    15. Какие типы рыночных структур (совершенная конкуренция, монополия, олигополия и т.п.) преобладают в условиях незаконного оборота товаров и услуг? Чем обусловлена тенденция к монополизации большинства нелегальных рынков?

    16. Какие вам известны методы сокращения спроса на нелегальном рынке? Приведите примеры их использования для обеспечения контроля над нелегальными рынками наркотических средств, оружия, других товаров и услуг.

    17. Каковы причины того, что на нелегальных финансовых рынках практически не наблюдается монополизации? Ответ аргументируйте.

    18. Дайте определение и выделите основные фазы криминального экономического цикла.

    19. Существуют ли позитивные функции теневой экономической деятельности? Каковы они?

    20. Раскройте сущность деструктивного влияния теневой экономической деятельности:
      а) на распределение налогового бремени;
      б) на обоснованность и эффективность экономической политики государства;
      в) на эффективность рыночной конкуренции;
      г) на условия воспроизводства рабочей силы;
      д) на интересы потребителей;
      е) на эффективность производства и разделение труда;
      ж) на деформацию структуры экономики;
      з) на экономический рост и развитие;
      и) на инвестиционный процесс;
      к) на состояние природной среды;
      л) на структуру потребления;
      м) на систему международных экономических отношений.
      В чем еще проявляется деструктивное воздействие теневых экономических структур на социально - экономическую систему?

    21. Каковы масштабы теневой экономики в отдельных странах? В чем, на ваш взгляд, причина различий в масштабах теневой экономики в странах с развитой рыночной экономикой, в развивающихся странах и странах с экономикой переходного типа (постсоциалистических)?

    22. Каковы цели применения и особенности учетно-статистических методов оценки теневой и криминальной экономической деятельности?

    23. Каковы цели метода специфических индикаторов оценки теневой экономики? Назовите прямые и косвенные разновидности данного метода.

    24. Раскройте сущность монетарного метода оценки теневой экономики. Назовите его достоинства и недостатки? Каковы предпосылки его корректного использования?

    25. Как оценить масштаб ";черной"; работы на основе данных о рабочем времени?

    26. Объясните, каковы недостатки метода опросов при использовании его для оценки масштабов теневой экономики?

    27. Раскройте сущность методов мягкого моделирования, структурного и экспертного. Каковы сферы их наиболее эффективного применения?

     

    www.optimum-site.ru – создание и оптимизация сайтов. Курсы по созданию сайтов.

    www.hotel-biz.ru – сравнение сайтов конкурентов и другие виды анализа



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Www optimum - site ru – создание и оптимизация сайтов Курсы по созданию сайтов (7)

      Документ
      ... , скорее всего, контрпродуктивны. www.optimum-site.ruсоздание и оптимизациясайтов. Курсыпосозданиюсайтов. www.hotel-biz.ru – сравнение сайтов конкурентов и другие виды анализа ...
    2. Www optimum - site ru – создание и оптимизация сайтов Курсы по созданию сайтов (5)

      Документ
      ... -во стандартов, 1992. www.optimum-site.ruсоздание и оптимизациясайтов. Курсыпосозданиюсайтов. www.hotel-biz.ru – сравнение сайтов конкурентов и другие виды анализа ...
    3. Www optimum - site ru – создание и оптимизация сайтов Курсы по созданию сайтов (1)

      Документ
      ... Краткий курс лекций для заочной формы обучения www.optimum-site.ruсоздание и оптимизациясайтов. Курсыпосозданиюсайтов. www.hotel-biz.ru – сравнение сайтов конкурентов ...
    4. Www optimum - site ru – создание и оптимизация сайтов Курсы по созданию сайтов (4)

      Лекция
      ... из 2 частей) www.optimum-site.ruсоздание и оптимизациясайтов. Курсыпосозданиюсайтов. www.hotel-biz.ru – сравнение сайтов конкурентов и другие виды анализа – создание и оптимизациясайтов. Курсыпосозданиюсайтов. 1 Введение ...
    5. Www optimum - site ru – создание и оптимизация сайтов Курсы по созданию сайтов (6)

      Руководство
      ... проблемы менеджмента www.optimum-site.ruсоздание и оптимизациясайтов. Курсыпосозданиюсайтов. www.hotel-biz.ru – сравнение сайтов конкурентов и другие виды анализа – создание и оптимизациясайтов. Курсыпосозданиюсайтов. 1 Определение ...

    Другие похожие документы..