Главная > Анализ


Деятельность ДОЛ. Его место в воспитательной системе школы.

Лагерь дневного пребывания - идеальный вариант для создания оптимальных условий для развития личности ребёнка. Если в условиях образовательного процесса очень много времени ребёнка тратится на учебную деятельность, то в лагере создаётся возможность для развития многих других видов его деятельности. Много лет школа работает по методике коллективных творческих дел Иванова, поэтому лагерь с его специфической организацией деятельности создаёт широкий спектр возможностей для всех участников образовательного процесса:

1 Существование совокупности компонентов идей, которая задается программой деятельности ДОЛ, эта совокупность едина, но состоит из отдельных модулей, которые могут меняться, адаптируясь к общей идее, но каждый отряд вносит в неё свою ";изюминку";. Каждый педагог, вожатый, ребёнок вносит посильный вклад в общее дел, исходя из своих творческих способностей и возможностей, разрабатывая пути достижения общей цели.

В лагере образуется сообщество детей разного возраста от б до 14 лет и взрослых воспитателей, реализующих вместе и раздельно цели воспитания в совместной жизнедеятельности это сообщество друзей и единомышленников, объединённых общей целью, каждый из участников процесса имеет свои постоянные или временные поручения, которые могут меняться, но выполнение их обязательно, аккуратно и добровольно. Никто никого не заставляет, самая ходовая фраза : ";Кто хочет?"; В ответ— лес рук и крики : «Можно я?»

В ДОЛ органично переплетаются многие сферы деятельности ребёнка: игровая, художественная, практическая, учебно-познавательная, трудовая. Создавая программу деятельности, которая органично развивает все виды деятельности ребёнка, воспитатель получает огромные возможности для достижения цели воспитания, о которой упоминалось выше. Таким образом, ЛДП - одна из важнейших технологий воспитательной системы школы, богатая возможностями для развития личности ребёнка.

Занятость учащихся летом в ДОЛ.

Приоритеты в развитии воспитания и дополнительного образования:

Сохранение здоровья и обеспечение безопасности участников образовательного процесса.

Развитие различных видов деятельности в целях формирования социально адаптированной личности.

Создание централизованной системы просвещения участников воспитательного процесса в вопросах педагогики и психологии.

Применение ИКТ с целью оптимизации и повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

4. Управление учебно-воспитательным процессом.

Под управлением современной системой образования следует понимать целенаправленное взаимодействие участников образовательного процесса, каждый из которых выступает и в роли субъекта, и в роли объекта. Управление образовательной системой носит характер диалога и

регулирует чаще всего отношения среди участников образовательного процесса, ставя во главе своей деятельности главную задачу- привлечение к управлению как можно больше людей-педагогов, учащихся, родителей, общественности. Управление образовательным процессом заключается в управлении функционированием и управлении развитием.

Управление функционированием включает в себя несколько подсистем:

-Планирование деятельности образовательной системы.

Планирование деятельности как педколлектива, так и органов школьного самоуправления

осуществляется в начале года и решает следующие управленческие задачи :

формирование образа-модели, который должен быть достигнут в результате деятельности и

создается как проект конечного результата образовательного процесса;

распределение обязанностей и полномочий между участниками образовательного процесса;

создание условий , обеспечивающих заинтересованность исполнителей в продуктивной работе-

это система морального и материального стимулирования деятельности участников

образовательного процесса;

формирование общих ценностей и благоприятных отношений в коллективе ;

контроль за ходом деятельности с последующим анализом объема, результатов , методов ;

изучение технологий воспитания и образования , самообразование и методическое образование

участников процесса;

разработка программ воспитания как модульных частей - составляющих блоков общей системы

образования школы;

организация деятельности подразделений образовательной системы и дополнительного

образования по самостоятельному графику.

Управление организацией деятельности играет следующую роль:

определение концепции образования теоретических компонентов и программного обеспечения ;

определение функциональных обязанностей каждой из сторон образовательного процесса

(должностные обязанности педагогов , сферы деятельности секторов школьного самоуправления

и т.д.)

налаживание связей в социальной среде , создание единого социально-педагогического

комплекса, выявление ресурсов воспитания.

-Руководство функционированием системы подразумевает :

создание предпосылок для ценностно-ориентационной зрелости как педагогов , так и детей ;

выбор методов деятельности , определяющих стиль руководства и стратегию поведения школы ;

создание в коллективе положительной мотивации деятельности;

создание системы оценки ( критерии оценивания дежурства, параметры подведения итогов в

школьном соревновании классных коллективов).

-Контроль за функционированием образовательной системы состоит:

Определение субъектов контроля ; видов и форм контроля (включение в систему работы не только контроля со стороны администрации, но и коллективного, и взаимоконтроля , и самоконтроля; использование предупредительного вида контроля как средства предупреждения ошибок и перегибов в деятельности педагогов ; текущего и итогового контроля как средства констатации фактов и результативности деятельности).

* определение принципов и методов контроля ( осуществлять стратегическую направленность , учитывать соответствие делу и нормативность , простота и экономичность контроля , его своевременность и т.д.)

* определение процедуры контроля ( за состоянием воспитательной работы , за выполнением конкретных программ , за состоянием процессов , обеспечивающих выполнение программы и за работой структурных подразделений).

Управление развитием образовательной системы включает в себя составление программы развития и осуществлении необходимых действий по ее реализации .

Наиболее простой и легкий способ- это осуществление единичных нововведенийОн состоит из этапа планирования , реализации и анализа нововведения . Системное управление развитием -процесс более длительный и многогранный . Он состоит из :

осознание принципиальных особенностей системного управления ;

выявления и оценки проблем школы ;

разработки концептуального проекта желаемого будущего ;

разработка стратегий изменений и плана их осуществления на различных этапах ;

управление реализацией программы.

Системный подход предполагает большую подготовительную работу и требует максимальных

усилий по реализации программы развития , зато и отдача от него значительно больше .

4.1. ФОРМЫ И УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ.

Исходя из стратегии, тактики, оперативности субъектов образовательного процесса управление

процессами либо деятельностью в школе происходит в виде:

_единоначального ( административного ) управления. Применяется тогда, когда требуется

принятие быстрого оперативного решения; директор один или коллегиально анализирует

обстановку и проектирует план действия.

-соуправления (деятельность родительского совета, совета школы, методсовет).

-самоуправления (в том числе и ученического).

Уровни управления воспитательной системой можно условно обозначить так :

стратегический (уровень директора МОУ, общее собрание, педсовет)

тактический ( уровень заместителей директора, совет школы, родительский совет, методический

совет);

оперативный ( деятельность педагогов и органов школьного самоуправления ).

Деятельность органов самоуправления, соуправления.

Координационный совет школы, заседающий еженедельно, оперативно решает вопросы

управления, планирования , контроля , координации деятельности всех служб воспитательного и

образовательного процесса.

Педагогический совет - высший педагогический коллегиальный орган управления школой. В

работе педсовета принимают участие все работники школы . Педсовет принимает решения по

всем вопросам воспитания и образования , а также деятельности школы как самостоятельного

субъекта . Педагогический совет призван способствовать возникновению в школе конкретной

педагогической инициативы и обеспечить дальнейшее управление по развитию этой инициативы.

Методический совет школы - коллегиальный орган , состоящий из руководителей методических

объединений, заместителей директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе.

Возглавляет методсовет заместитель директора по УВР.

Функции:

-стратегия методической работы, выбор программ, учебников, определение путей развития

образовательного процесса.

-разработка долгосрочных программ развития , целевых программ, организация деятельности

творческих групп и объединений педагогов.

-организация повышения профессионально-педагогического мастерства, аттестация и обобщение

передового опыта педагогов..

-координация деятельности методических объединений, организация работы с педагогами

основных общеобразовательных школ.

-организация коррекционного обучения, взаимодействие с психолого-медико-педагогической

комиссией.

Совет школы. Компетенция совета определена в уставе школы и положением о Совете школы. Родительский совет . Цель его деятельности - создание наиболее благоприятных условий для образования и воспитания детей. Задачи , решаемые в процессе деятельности :

адаптация ребенка к школе, к выполнению социальной роли школьника и обязанностей , связанных с новым статусом ;

защита прав ребенка, создание обстановки комфортности и защищенности ; обеспечение условий для развития и образования личности ребенка , сохранение его здоровья ; управление процессом воспитания и образования (как носители социального заказа); формирование активной педагогической позиции родителей .

Совет старшеклассников, совет президентов-органы детского самоуправления. Решают самые разнообразные вопросы, связанные со всеми видами деятельности детей (учение, труд, спорт, культура). Защищают свои права.

4.2.Приоритетные направления деятельности администрации по управлению деятельностью учреждения.

- создание и укрепление материально-технической базы;

- создание действующего механизма поощрения и стимулирования участников образовательного

процесса;

- формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей действия субъектов

образовательного процесса;

- координация, контроль и инспекционная деятельность над образовательными действиями,

субъектами, объектами, материалами образовательной системы;

- повышение образовательного уровня участников образовательного процесса;

анализ проделанной работы, планирование и корректирование образовательной работы.

Принципы управления учреждением

-Делегирование по горизонтали и вертикали прав и обязанностей участникам и органам

самоуправления.

-Управление успехом , стимулирование и поддержка деятельности участников процесса и

структур воспитательной системы.

-Демократический характер функционирования и деятельности субъектов и объектов воспитания .

Подходы в управлении учреждением : проблемно-диагностический, исключающий вмешательства

извне; рефлексия собственной деятельности.

Технология управленческих действий.

Диагностика (анализ деятельности, педситуации, выход на проблемы и противоречия)


Целепологание, прогнозируемый результат, задачи, способы решения


Коррекция и регулирование результата деятельности



Прогнозирование вероятных проблем событий (будущие потребности, тенденции развития проблем, пути и средства решения, возможные последствия)

Контроль и диагностика полученного результата



Получение результата (сравнение с прогнозом и затратами)



Проектирование (концепции программы развития)




Организация (концентрация усилий, распределение ролей, ситуация успеха, стимулирование деятельности)


Конструирование (основные направления, конкретное содержание деятельности)



Педагогическая коммуникация -связующий элемент между звеньями управленческой деятельности.

5. Основания для разработки программы развития.

С 2005 по 2010 годы в школе существовала программа развития. В 2010 году был проведен детальный анализ ее выполнения. Было выявлено, что школой за эти годы была проведена огромная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы. В качестве примера можно привести разработку таких документов, как Концепция воспитательной системы школы, в рамках ее модернизации программа «Моя семья - мое богатство», программа здоровье сбережения «Здоровье ребенка в наших руках», программа школьного трудового объединения «Пятая трудовая четверть», Программа летнего оздоровления и отдыха детей «Муравейник». Созданы почти все основополагающие локальные акты, необходимые для регламентации учебно-воспитательного процесса

Выполняя программу развития, был завершен переход на концентрическую структуру по физике, химии, биологии, истории. В начальной школе освоена развивающая программа «Гармония». За счет часов технологии и вариативной части учебного плана ввели профильное обучение по специальности «водитель категории В,С».

В школе формируется мониторинг изучения развития личности, отношения к учреждению и его деятельности, к механизмам образовательного процесса. В рамках мониторинга начато изучение развития личности: ежегодно проводится выявление уровня воспитанности, формирования качеств личности, необходимых для адаптации ребенка к взрослой жизни, отношений к нему сверстников, ведутся индивидуальные листы здоровья и в целом по классу, а также по ступеням обучения.

Второе направление изучения мнения участников образовательного процесса являются отношения: стиль отношений в семье, отношение педагогов, родителей , учащихся к школе, к деятельности администрации по сбережению здоровья, удовлетворенность работой кружков и секций.

Третье направление- изучение потребностей родителей и детей в образовании. Четвертое направление- изучение творческого потенциала педагогов, их потребностей в изучении вопросов педагогики и психологии .Сделана попытка обобщить такие материалы на каждого педагога в специальном «досье» , можно считать его началом портфолио.

Обеспечение безопасных условий для участников образовательного процесса велось в нескольких направления. Первое- это сохранение здоровья учащихся. Были проведены запланированные программой мероприятия по стабилизации положения, но объем проделанной работы получился гораздо больше , так как к реализации была подключена программа здоровья. Также создан пакет документов и проводятся меры по созданию безопасных условий в здании, что программой было предусмотрено частично .Особое место занимают мероприятия, связанные с обучением деятельности педагогов и учащихся в экстремальных ситуациях. Это теоретические занятия, на которых дети и взрослые получают инструкции поведения, а также учебные тревоги, которые позволяют отработать эти знания до автоматизма.

В рамках выполнения программы развития школой проводятся мероприятия по коллегиальности и демократизации управления школой. За 5 лет созданы новые органы управления и самоуправления, участвующие в управленческой деятельности: координационный совет, совет школы, методический совет. Ранее существовавшие органы детского самоуправления и родительский совет получили нормативно-правовую базу деятельности.

За 5 лет существенно пополнилась материально-техническая база. Бюджетные и внебюджетные средства, заработанные школой от продажи картофеля, выращенного членами школьного трудового объединения и оказания платных образовательных услуг для населения окружающих деревень (коммерческая группа обучения специальности водителя) расходуются :

- ремонт и приобретение механизмов, запчастей для автопарка, ГСМ;.

-косметический ремонт школы, ремонт отопления и водопровода, кровли;

-приобретение посуды и холодильного оборудования для столовой, ремонт существующего;

- средств для соблюдения санитарно-гигиенического баланса;

- приобретение наглядных пособий, спортинвентаря, теле- и видеоаппаратуры модернизация и приобретение компьютеров, сканнера, принтеров;

- улучшение эстетического оформления кабинетов и школы (приобретение штор, замена школьной мебели, замена линолеума);

- культурные нужды учащихся ( организация вечеров, поощрение лучших классных коллективов, премии лучшим спортсменам и участникам трудового объединения).

Важным достижением выполнения программы развития является начало создания в школе демократических органов соуправления. Ранее в школе преобладал авторитарный стиль, когда стратегия и тактика развития учреждения определялась директором школы. За последнее время в школе произошел ряд существенных изменений: созданы совет школы, совет профилактики правонарушений и безнадзорности, методический совет, координационный совет. Каждый орган соуправления решает вопросы, которые являются его компетенцией, а директор школы лишь направляет и координирует их деятельность. Соответственно увеличивается и количество участников управления и соуправления школой. Количество детей, занятых работой в органах школьного самоуправления увеличилось с 20% в 2006 году до 45% к 2009 году. Органы классного самоуправления с 12% увеличились до 22%.Количество родителей тоже увеличилось соответственно с 13% до 30%.

Перечисленные мероприятия получили высокую оценку педагогов, родителей, учащихся. Согласно опросу родителей, 88% опрошенных устраивает отношение педагогов к своему ребенку, 98% считает, что у него хороший классный руководитель, 84% утверждает, что у их семьи хорошие отношения с учителями.

Среди учащихся 2 и 3 ступени идут в школу с радостью 51% детей, 61% имеют в школе хорошее настроение, обращаются за помощью к учителю в трудной жизненной ситуации 71%, а на каникулах скучают по школе 37%. 92 % учащихся считают, что у них хороший классный руководитель.

Опрос педагогов показал, что обеспечение деятельности учителя в учреждении устраивает многих. 80% учителей (уровень высокий) довольны методическим и техническим оснащением своего кабинета. 68% учителей (уровень высокий) считают оптимальной организацию труда. 92%

(уровень высокий) удовлетворены расписанием уроков и рацоинальностью использования рабочего времени. 78% (уровень высокий) считают, что в школе созданы все условия, для повышения педмастерства и проявления творческой инициативы.

Противоречия и проблемы.

Анализ работы школы за предыдущие годы (2005-2010г.) выявил ряд противоречий и проблем в системе образования, на решение которых направлена качественно новая модель ОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа».

Противоречия:

* Предметная структура образования и необходимость получения интегрированных результатов обучения и развития учащихся.

* Требование получения среднего образования и удовлетворение индивидуальных запросов и интересов учащихся.

* Возрастающий объем информации и перегрузка учащихся.

Общеобразовательная деятельность. Проблемы.

Отсутствие системного подхода к управлению качеством образования в школе.

Доминирование информационно-репродуктивного типа познавательной деятельности.

Недостаточная работа по формированию у учащихся общеучебных умений и

навыков.

Отсутствие преемственности между ступенями обучения и воспитания.

Недостаточная разработка системы индивидуализации и дифференциации обучения

для различных возрастных групп обучающихся.

Недостаточный уровень использования информационных технологий по обеспечению

учебно-воспитательному процессу.

Воспитательная деятельность. Проблемы.

Средний уровень психологической и духовно-нравственой культуры учащихся.

Недостаточная работа по патриотическому воспитанию.

Недостаточный уровень информированности и профессиональной компетентности

педагогических сотрудников в вопросах духовно-нравственного воспитания.

Отсутствие преемственности в учебной и воспитательной деятельности школы.

Отсутствие вариативных воспитательных систем в школе.

Средний уровень знаний основ культуры здоровья, семейной жизни.

Средний уровень формирования социальной и коммутативной культуры учащихся.

Недостаточное просвещение и вовлечение родителей в систему воспитательной

деятельности.

Здоровье сберегающая деятельность. Проблемы.

Снижение уровня здоровья детей, увеличение заболеваемости и формирование

хронических патологий.

Недостаточная подготовка родителей и педагогов к решению вопросов развития и

охраны здоровья детей.

Отсутствие системы непрерывного образования учащихся, педагогов, родителей по

вопросам сохранения здоровья.

Слабая материально-техническая база здоровьесберегающего сопровождения УВП.

Методическая деятельность. Проблемы.

Низкий уровень диагностики обученности, обучаемости, реальных учебных и

воспитательных возможностей ребенка.

Отсутствие специальной работы по прогнозированию целей (результатов) образования

в зоне ближайшего развития школьников.

Доминирование классно-урочной системы организации образовательного процесса.

Невладение большинством педагогов новыми информационными технологиями.

Отсутствие диагностики затруднений учителей.

Недостаточное научно-методическое обеспечение педагогов литературой, курсами,

консультациями, связанными с проблемой управления качеством образования.

Концепция программы.

Концептуальные идеи развития образования: программа развития школы предусматривает создание качественно новой модели образовательного учреждения, базирующегося на основе следующих идей: целостный подход к организации воспитания и обучения; воспитывающее обучение на основе педагогики любви к ребенку, веры в него и сотрудничества с ним.

Изменения в содержании и технологии образования.

Профилизация обучения. Применение технологий здоровьесберегающего сопровождения УВП. Формирование системы научно-методического обеспечения по созданию новой модели ОУ, основанной на программно-целевом подходе, систематизации, оптимизации.

Развитие правовой и финансово-хозяйственной деятельности.

Рост общественного участия в управлении: педагогических сотрудников, родителей, учащихся.

Основные принципы общеобразовательной политики: гуманизация; гуманитаризация; экологизация ; демократизация; интеграция; индивидуализация. Данные принципы направлены:

-на личность ребенка и создание благоприятных условий для умственного, нравственного, физического развития его способностей.

-на свободное и доброжелательное сотрудничество педагогов друг с другом, педагогов и учеников, педагогов и родителей.

Мероприятия программы развития Октябрьской средней общеобразовательной школы.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Повышение эффективности учебного процесса

.Внедрение информационных технологий в образовательный процесс

2011-2015

Администрация, учителя

Эффективное использование современных образовательных технологий на всех ступенях обучения

2011-2015

Администрация, руководители МО

Формирование творческой группы учителей, работающих по новым технологиям

2011-2013

Администрация

.Проведение цикла семинаров для педагогов по проблеме «Методы формирования мотивации достижений школьников», создание банка идей по развитию у учащихся мотивации к успеху.

2011-2013

Администрация, руководители МО

.Создание и использование системы мониторинга качества знаний

2011-2015

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Создание и использование мониторинга качества преподавания в Октябрьской средней школе

2011-2015

Заместитель директора по УВР, руководители МО

.Сбор, изучение, анализ и систематизация информации по обучению учащихся

2011-2015

Заместитель директора по УВР, руководители МО

Переход на стандарты второго поколения с 1 класса (ФГОС)

2011

Зам.дир. по УВР, кл. рук. 1 класса, МО учителей нач.кл.

Обучение детей с повышенной мотивацией к учебе

Укрепление материально-технической базы кабинетов школы

2011-2015

Администрация

.Внедрение методики по выявлению и развитию одаренности у детей

2011-2012

Заместитель директора по УВР, руководители МО

..Выявление и распространение педагогического опыта по работе с одаренными детьми

2011-2012

Заместитель директора по УВР, руководители МО

.Формирование банка данных авторских программ и методик по работе с одаренными детьми

2011-2015

Заместитель директора по УВР,

.Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей по работе с одаренными детьми

2011-2013

Заместитель директора по УВР,

.Участие в предметных олимпиадах

2011-2015

Администрация

Методическая деятельность

Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений учителей

2011-2015

Заместитель директора по УВР

Повышение квалификации и переподготовка кадров на базе ИДПОПР

2011-2015

Заместитель директора по УВР

.Работа педагогов над темами самообразования

2011-2015

Заместитель директора по УВР

.Участие в работе школьных и районных методических объединений учителей

2011-2015

Заместитель директора по УВР

Проведение обучения учителей и жителей поселка основам компьютерной грамотности

2011-2013

Администрация

Обмен опытом через систему взаимопосещений уроков и внеурочных мероприятий, проведение семинаров по обмену опытом работы

По плану работы

Заместитель директора по УВР

Проведение внутришкольных конкурсов учителей и участие в конкурсе «Учитель года»

2011-2015

Заместитель директора по УВР

Организация деятельности аттестации педагогических работников согласно новому Положению о порядке аттестации

2011-2015

Заместитель директора по УВР

Расширение деятельности МО школы

2011-2012

Заместитель директора по УВР

Проведение предметных недель

2011-2015

Заместитель директора по УВР

Проведение методических недель

2011-2015

Заместитель директора по УВР,рук-ли МО

Проведение смотра-конкурса «Лучший кабинет»

2011-2015

Администрация

Информатизация образования

Приобретение компьютерной техники, АРМ учителя

2011-2015

Администрация

Приобретение программно-методического обеспечения для учебно-воспитательной и управленческой деятельности

2011-2015

Администрация

Внедрение систем компьютерного мониторинга качества образования

2011-2015

Заместитель директора по УВР

Применение информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов

2011-2015

Администрация

Применение информационных технологий в организации воспитательной работы

2011-2015

Администрация

Включение в учебно-воспитательный процесс домашних компьютеров учащихся (дистанционное обучение уч-ся во время карантинных мероприятий)

2011-2015

Администрация

Развитие системы дополнительных услуг с применением информационных технологий

2011-2015

Администрация

Воспитательная деятельность. Создание воспитательной среды, обеспечивающей доступность качественного воспитания.

создание мониторинга эффективности воспитательной системы.

2011 год

Зам директора, классные руководители.

Укрепление интегративных связей школы с учреждениями, школами, общественными организациями.

2011-2015

Администрация.

Организация сети дополнительного образования.

2011-2013 год.

Администрация .

Создание программы «Школа молодого родителя»-родительский всеобуч по вопросам воспитания в семье.

2012 год.

Заместитель директора.

Создание программы занятости учащихся в каникулы на основе существующих программ школьного трудового объединения и лагеря дневного пребывания.

2012 год

Творческая группа

Разработка эффективных технологий по ведению работы по профилактике правонарушений и безнадзорности.

2011-2015 год

Педколлектив.

Усиление работы по гражданско-патриотическому воспитанию. Поиск новых технологий.

2011 год.

Творческая группа.

Совершенствование работы органов школьного самоуправления.

2011-2015 год

Совет старшеклассник ов, педколлектив.

Изучение процесса развития и формирования личности через систему диагностики.

Ежегодно

Классные руководители, заместитель директора.

Формирование культуры семейных и коллективных отношений.

2011-2015 год

Педколлектив.

Формирование трудовой мотивации.

2011-2015 год

Педколлектив.

Совершенствование нормативно-правовой базы.

Постоянно.

Заместитель директора.

Содержание деятельности.

Сроки Исполнители

Здоровье и формирование здорового образа жизни. Безопасность.

Внедрение в процесс обучения и воспитания здоровье сберегающих технологий.

2011-2015 год

Педколлектив.

Усовершенствование мониторинга за возникновением, развитием хронических заболеваний учащихся и сотрудников.

2012 год

Заместитель директора, классные руководители.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе образования и воспитания.

Постоянно.

Педколлектив.

Модификация программы здоровья и безопасности здания в программу «Создание безопасных условий для участников образовательного процесса»

2011-2013 год.

Творческая группа.

Ведение профилактической работы по борьбе со всякими видами зависимости.

Постоянно.

Педколлектив.

Проведение мероприятий, привлекающих к занятию спортом возможно большего количества участников (районная и школьная спартакиада)

Ежегодно.

Спортивный сектор, учителя физкультуры

Оборудование в школе медицинского кабинета

2012-2013

Администрация.

Создание механизмов взаимодействия с ПМПК для оказания медико-психологической помощи учащимся и их родителям.

2011 год

Администрация, ПМПК

Совершенствование учебно-воспитательного процесса и его здоровье сберегающих технологий.

2011-2015 год

Педколлектив.

Создание единого здоровье сберегающего пространства в учреждении.

2011-2015

Педколлектив, родители.

Создание безопасных условий для участников образовательного пространства.

Постоянно

Педколлектив.

Разработка нормативно-правовой базы по созданию в учреждении безопасных условий.

2011-2015

Педсовет

Содержание работы.

Сроки.

Исполнители.

Совершенствование управления учреждением. Нормативно-хозяйственная деятельность.

Модернизация системы мониторинга качества деятельности учреждения.

2011-2012

Заместители директора.

Внедрение ИКТ в мониторинг и управление деятельностью учреждения.

2011 год.

Администрация.

Оптимизация системы внутришкольного контроля за содержанием и качеством деятельности ОУ.

2011-2015 год

Администрация.

Обновление сайта школы. Расширение открытости и гласности управленческой и образовательной деятельности школы.

Постоянно

Учитель информатики, педколлектив.

Внедрение и использование современных воспитательных и образовательных технологий.

Постоянно

Педколлектив.

Привлечение к управлению школой родителей, учащихся, педагогов, других заинтересованных лиц через деятельность органов соуправления.

Постоянно

Администрация.

Координация деятельности структурных подразделений учреждения с целью повышения эффективности деятельности учреждения.

Постоянно.

Администрация. Координационный совет.

Совершенствование материально-технической базы профильного и предпрофильного обучения.

Постоянно.

Директор школы.

Создание мер по формированию благоприятного нравственно-психологического климата в школе.

Постоянно.

Админимтрация.

Расширение материально-технической базы для сбережения здоровья учащихся и педагогов.

2011-2013 год

Администрация .

Внедрение ИКТ в учебный и воспитательный процесс. Приобретение АРМ учителя.

2012

Администрация .

Управление реализацией действующих программ. Разработка , модернизация, корректировка.

2011-2015 год

Администрация.

39



Скачать документ

Похожие документы:

  1. От редакционной коллегии

    Руководство
    ... анализа белков для проведения генетического контроля семян. В 2004 и 2010гг ... с выполнением основной задачи по ... на 2001–2005гг., Государственной программы возрождения и развития села на20052010гг ... школой. За 170 лет со дня своего становления и развития ...
  2. Периодические издания поступившие в центр правовой информации в 2010 году

    Бюллетень
    ... на вопросы_________________________________________________5 На реализацию федеральной целевой программы «Жилище» 2011 – 2015 ... контроля завыполнением ... гг._________________________ 141 Сарнаков В.В., Сарнаков И. В. Историко – правовой анализразвития ...
  3. Периодические издания поступившие в центр правовой информации в 2010 году

    Бюллетень
    ... на вопросы_________________________________________________5 На реализацию федеральной целевой программы «Жилище» 2011 – 2015 ... контроля завыполнением ... гг._________________________ 141 Сарнаков В.В., Сарнаков И. В. Историко – правовой анализразвития ...
  4. Программа развития центра образования №1474 северного учебного округа москвы на 2011-2015 гг структура программы

    Программа
    ... программы 3 Состояние школына момент завершения Программыразвитияна 2006-2010гг. 5 Паспорт программы Настоящая программа разработана и принята в соответствии с Федеральной программойразвития ...
  5. Программа развития на 2011 – 2015 гг

    Программа
    ... особенностью данной Программыразвитияшколы (далее – Программа) можно считать анализвыполненияПрограммыразвитияшколына2005-2010 годы. В рамках предыдущей программыразвитияшколы: создана система ...

Другие похожие документы..