Главная > Документ
АНАЛИЗ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МОУ СОШ № 2 Г. ЮРЮЗАНЬ
ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
Утвержден
Педагогическим советом
«30» августа 2010г.
Директор школы _______/ Л.В.Новикова/
Содержание Стр.
1. Анализ учебно-воспитательного процесса 3 – 6
(анализ состояния качества знаний, умений
и навыков учащихся)
1.1. Итоги работы начальной школы 7 – 15
1.2. Итоги работы основной и средней школы 15
1.2.1. Промежуточная аттестация учащихся 5-8, 10 классов 15 - 19
1.2.2. Итоговая аттестация учащихся 9-х классов. 20 - 24
1.2.3. Итоговая аттестация учащихся 11-х классов 25 – 31
1.2.4. Абсолютная успеваемость по предметам в 4,5,9,10,11 классах 32
1.2.5.Качественная успеваемость по предметам в 4,5,9,10,11 классах 33
1.2.6.Итоги предметных олимпиад 34 - 37
2. Анализ внутришкольного и классно – обобщающего
контроля 37
3. Анализ методической работы школы 43 - 45
3.1.Анализ педагогических кадров школы 45 - 47
3.2.Работа методической службы школы по совершенствованию
профессионального уровня педагогов 47 - 52
3.3. Работа методического совета школы 52 - 53
3.4.Анализ работы методического объединения учителей
начальных классов 53 - 55
3.5. Анализ работы методического объединения учителей
русского языка и литературы 56 - 59
3.6.Анализ работы методического объединения учителей
математики 59 – 62
4. Анализ воспитательной работы школы 62
4.1. Анализ работы классных руководителей и методического
объединения классных руководителей 62 - 64
4.2. Анализ работы с родителями 64
4.3. Анализ работы по профилактике 64 - 66
4.4. Анализ работы органов ученического самоуправления
детской общественной организации 66 - 67
4.5. Достижения учащихся школы 67- 68
5. Анализ работы психологической службы 69 - 73
6. План работы
\
1. Анализ учебно-воспитательного процесса
Педагогический коллектив школы продолжает совершенствовать свою работу в отработке новых подходов в обучении, воспитании и подготовки к жизни учащихся в современных условиях.
Основными аспектами данной работы являются:
сохранение инновационного режима работы школы;
совершенствование новых подходов в работе, и ходе эксперимента по воспитанию и обучению учащихся;
совершенствование модели и учебного плана школы, а также программ образования.
реализация ПНП «Образование»
Для этого была определена тема работы школы: «Мобилизация усилий педагогических и учебно-материальных на создание в школе социально-педагогических условий для продолжения развития способностей детей, определения и развития их творческого потенциала, а также дальнейшего самоопределения в жизни и продолжения учебы в различных учебных заведениях области в целом».
Методическая тема школы: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе обеспечения самореализации и формирования физически здоровой личности учащихся. Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе предпрофильной подготовки и профильного образования на основе индивидуального и дифференцированного подхода».
Основа всей работы сохранена, заново скорректирована, продолжена и велась по следующим направлениям:
развитие творческого потенциала каждого ребенка;
нравственное и физическое воспитание учащихся;
подготовка к жизни в современных условиях.
Основной целью данной работы является: «Мобилизация усилий педагогических и учебно-материальных на создание в школе социально-педагогических условий для продолжения развития способностей детей, определения и развития их творческого потенциала, а также дальнейшего самоопределения в жизни и продолжения учебы в различных учебных заведениях области в целом».
Для чего были поставлены следующие задачи:
Продолжать совершенствовать учебно-воспитательный процесс в современных условиях на основе идей БУП, опытной экспериментальной работы по модернизации общего образования согласно требованиям стандартов образования.
Совершенствовать работу школьных методических объединений по обучению и овладению учителями-предметниками новыми технологиями и технологиями ИКТ по развитию у детей творчества, инициативы, самостоятельности, повышения качества образования.
Изучение нормативно-правовой и методической базы модернизации образования Российской школы по введению итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме.
Совершенствование работы по социальной защите и реабилитации детей, обеспечении их прав и здоровья совместно с родителями, общественностью города, района, школы.
Всего в школе в 2009-2010 учебном году обучалось:
на начало учебного года – 415 человека
на конец учебного года – 406 человек;
выбыли в течение учебного года – 19 человек, что на 0,2% больше, чем в прошлом году.
№ п/п | Выбывшие учащиеся из образовательных учреждений по причинам | Всего | В том числе (чел.) | ||
1-4 кл. | 5-9 кл. | 10-11 кл. | |||
1 | Выбыло из образовательных учреждений в течение 2009-2010 уч.г. (сумма строк 2-16) | 19 | 4 | 13 | 2 |
2 | В том числе: -в другие дневные общеобразовательные учреждения | 10 | 4 | 5 | 1 |
3 | - в специальные (коррекционные) учреждения | ||||
- классы для детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
4 | -в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения | ||||
5 | - в учреждения среднего профессионального образования | ||||
- в том числе дневное обучение | 1 | 1 | |||
6 | В учреждения начального профессионального образования- | 8 | 8 | ||
7 | В том числе - в группы, не осуществляющие общеобразовательную подготовку | ||||
8 | На различные курсы | ||||
9 | Исключено за недостойное поведение | ||||
10 | Выбыло по причине длительной болезни | ||||
11 | Выбыло в специальные учебно-воспитательные учреждения | ||||
Выбыло в воспитательно-трудовые колонии | |||||
12 | Поступили на работу и не продолжают обучение | ||||
13 | Не работают и не учатся | ||||
14 | Отчислены по неуспеваемости | ||||
15 | Отчислены по достижению 15 лет (*Указать ниже таблицы Ф.И. ребенка, школу, класс) | ||||
16 | Другие причины (*Указать ниже таблицы Ф.И. ребенка, возраст (полных лет), школу, класс, причину) |
прибыли в течение учебного года – 8 человек, что на 2% меньше, чем в прошлом учебном году;
всего успевают по школе – 406 человек, что составляет 100 % абсолютной успеваемости;
Обучались на дому: Кареченкова Таня – 11а класс, Григорян Виктор 5а класс,
Начальная школа обучала – 130 человек.
На «4» и «5» (3-4 классы) успевают 35 человек
Абсолютная успеваемость 100% (в 2009-2010уч. году 100% наблюдается стабильность)
Качественная успеваемость – 50% от уч-ся 3-4 классов, это на 2,3 % выше по сравнению с 2008-09 учебным годом).
Среднее звено – 219 человек:
На «4» и «5» успевают - 80 человек (36,6 %),
Абсолютная успеваемость – 100 %, 9по сравнению с 2008-2009 г. выше на 0,4 %
Качественная успеваемость – 36,6 % , это на 1,1 % ниже по сравнению с 2009-2010 уч.годом
Старшее звено – 57 человек:
На «4» и «5» обучалось – 23 человек.
Абсолютная успеваемость - 100%
Качественная успеваемость – 40,1% (повышение на 1,1 %)
Проанализируем динамику успеваемости детей в сравнении с тем же периодом прошлого года:
Учебный год | Кол-во учащихся | Не успевают | Абсолют. успеваемость | Отличники | Успевают на «4» и «5» | Качествен. успеваемость |
2000-2001 | 692 | - | 99,83% | 24 | 186 | 40,7% |
2001-2002 | 609 | 6 | 98,9% | 25 | 184 | 43,7% |
2002-2003 | 538 | 8 | 98,5% | 24 | 181 | 37,6% |
2003-2004 | 492 | - | 100% | 11 | 176 | 38% |
2004-2005 | 480 | 3 | 99,4% | 7 | 156 | 41% |
2005-2006 | 450 | 4 | 99,1% | 20 | 147 | 37% |
2006-2007 | 427 | - | 100 % | 20 | 128 | 43 % |
2007-2008 | 414 | - | 100% | 10 | 130 | 34% |
2008-2009 | 413 | 1 | 99,8% | 13 | 135 | 40,9% |
2009-2010 | 406 | - | 100 | 10 | 128 | 34% |
Похожие документы:
«итоги работы школы за 2009-2010 учебный год»
Доклад... , реализации ПНП «Образование» МОУСОШ №2 г. Юрюзань в прошлом учебномгоду руководствовалась следующими направлениями работы: развитие творческого потенциала ...Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 годы
Основная образовательная программа... работа «Наблюдение за погодой». Анализ наблюдения за ... МОУСОШ №2 г.Юрюзань на 2011-2015 учебныегоды ... 2009 г. № 373»( Приказ Министерства образования и науки РФ №1241 от 26 ноября 2010 г.) Учебно ... директора по учебно-воспитательнойработе, заместитель ...Программа развития на 2006-2011 учебный год
Программа... за счет системных и модульных преобразований учебно-воспитательного ... - 1 место (г. Юрюзань) (тренер Исламов В.З.). ... уч. года Социальный паспорт МОУСОШ п. ... анализ внедряемой модернизированной системы воспитательнойработы ... 2008-2009 г. «СемьЯ» 2009-2010 г. ...Программа развития на 2011-2013 гг
Программа... воспитательнойработы в школе А. Характеристика воспитательной системы МОУ ВСОШ. Б. Направления воспитательнойработы Часть 2. Анализ ... год 2008 год2009год2010год ... здании МОУСОШ ... за2010-2011 учебныйгод ... В 2010-11 учебномгодувоспитательнаяработа в ...Дополнительного профессионального образования
Документ... Челябинске, Юрюзани. Второй признак ... работе, предусматривающей ответственность за принимаемые ... педагогами МОУСОШ № 84 г. Челябинска в 2009/2010учебномгоду. ... и методику учебно-воспитательнойработы, проходят ... –2013 учебныйгод – анализ и интерпретация ...