Главная > Документ


АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ СОШ № 2 Г. ЮРЮЗАНЬ

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Утвержден

Педагогическим советом

«30» августа 2010г.

Директор школы _______/ Л.В.Новикова/

Содержание Стр.

1. Анализ учебно-воспитательного процесса 3 – 6

(анализ состояния качества знаний, умений

и навыков учащихся)

1.1. Итоги работы начальной школы 7 – 15

1.2. Итоги работы основной и средней школы 15

1.2.1. Промежуточная аттестация учащихся 5-8, 10 классов 15 - 19

1.2.2. Итоговая аттестация учащихся 9-х классов. 20 - 24

1.2.3. Итоговая аттестация учащихся 11-х классов 25 – 31

1.2.4. Абсолютная успеваемость по предметам в 4,5,9,10,11 классах 32

1.2.5.Качественная успеваемость по предметам в 4,5,9,10,11 классах 33

1.2.6.Итоги предметных олимпиад 34 - 37

2. Анализ внутришкольного и классно – обобщающего

контроля 37

3. Анализ методической работы школы 43 - 45

3.1.Анализ педагогических кадров школы 45 - 47

3.2.Работа методической службы школы по совершенствованию

профессионального уровня педагогов 47 - 52

3.3. Работа методического совета школы 52 - 53

3.4.Анализ работы методического объединения учителей

начальных классов 53 - 55

3.5. Анализ работы методического объединения учителей

русского языка и литературы 56 - 59

3.6.Анализ работы методического объединения учителей

математики 59 – 62

4. Анализ воспитательной работы школы 62

4.1. Анализ работы классных руководителей и методического

объединения классных руководителей 62 - 64

4.2. Анализ работы с родителями 64

4.3. Анализ работы по профилактике 64 - 66

4.4. Анализ работы органов ученического самоуправления

детской общественной организации 66 - 67

4.5. Достижения учащихся школы 67- 68

5. Анализ работы психологической службы 69 - 73

6. План работы

\

1. Анализ учебно-воспитательного процесса

Педагогический коллектив школы продолжает совершенствовать свою работу в отработке новых подходов в обучении, воспитании и подготовки к жизни учащихся в современных условиях.

Основными аспектами данной работы являются:

  • сохранение инновационного режима работы школы;

  • совершенствование новых подходов в работе, и ходе эксперимента по воспитанию и обучению учащихся;

  • совершенствование модели и учебного плана школы, а также программ образования.

  • реализация ПНП «Образование»

Для этого была определена тема работы школы: «Мобилизация усилий педагогических и учебно-материальных на создание в школе социально-педагогических условий для продолжения развития способностей детей, определения и развития их творческого потенциала, а также дальнейшего самоопределения в жизни и продолжения учебы в различных учебных заведениях области в целом».

Методическая тема школы: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе обеспечения самореализации и формирования физически здоровой личности учащихся. Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе предпрофильной подготовки и профильного образования на основе индивидуального и дифференцированного подхода».

Основа всей работы сохранена, заново скорректирована, продолжена и велась по следующим направлениям:

  • развитие творческого потенциала каждого ребенка;

  • нравственное и физическое воспитание учащихся;

  • подготовка к жизни в современных условиях.

Основной целью данной работы является: «Мобилизация усилий педагогических и учебно-материальных на создание в школе социально-педагогических условий для продолжения развития способностей детей, определения и развития их творческого потенциала, а также дальнейшего самоопределения в жизни и продолжения учебы в различных учебных заведениях области в целом».

Для чего были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжать совершенствовать учебно-воспитательный процесс в современных условиях на основе идей БУП, опытной экспериментальной работы по модернизации общего образования согласно требованиям стандартов образования.

  2. Совершенствовать работу школьных методических объединений по обучению и овладению учителями-предметниками новыми технологиями и технологиями ИКТ по развитию у детей творчества, инициативы, самостоятельности, повышения качества образования.

  3. Изучение нормативно-правовой и методической базы модернизации образования Российской школы по введению итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме.

  4. Совершенствование работы по социальной защите и реабилитации детей, обеспечении их прав и здоровья совместно с родителями, общественностью города, района, школы.

Всего в школе в 2009-2010 учебном году обучалось:

  • на начало учебного года – 415 человека

  • на конец учебного года – 406 человек;

  • выбыли в течение учебного года – 19 человек, что на 0,2% больше, чем в прошлом году.

п/п

Выбывшие учащиеся из образовательных учреждений по причинам

Всего

В том числе (чел.)

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1

Выбыло из образовательных учреждений

в течение 2009-2010 уч.г. (сумма строк 2-16)

19

4

13

2

2

В том числе:

-в другие дневные общеобразовательные учреждения

10

4

5

1

3

- в специальные (коррекционные) учреждения

- классы для детей с ограниченными возможностями здоровья

4

-в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения

5

- в учреждения среднего профессионального образования

- в том числе дневное обучение

1

1

6

В учреждения начального профессионального образования-

8

8

7

В том числе

- в группы, не осуществляющие общеобразовательную подготовку

8

На различные курсы

9

Исключено за недостойное поведение

10

Выбыло по причине длительной болезни

11

Выбыло в специальные учебно-воспитательные учреждения

Выбыло в воспитательно-трудовые колонии

12

Поступили на работу и не продолжают обучение

13

Не работают и не учатся

14

Отчислены по неуспеваемости

15

Отчислены по достижению 15 лет

(*Указать ниже таблицы Ф.И. ребенка, школу, класс)

16

Другие причины

(*Указать ниже таблицы Ф.И. ребенка, возраст (полных лет), школу, класс, причину)

  • прибыли в течение учебного года – 8 человек, что на 2% меньше, чем в прошлом учебном году;

  • всего успевают по школе – 406 человек, что составляет 100 % абсолютной успеваемости;

  • Обучались на дому: Кареченкова Таня – 11а класс, Григорян Виктор 5а класс,

Начальная школа обучала – 130 человек.

На «4» и «5» (3-4 классы) успевают 35 человек

Абсолютная успеваемость 100% (в 2009-2010уч. году 100% наблюдается стабильность)

Качественная успеваемость – 50% от уч-ся 3-4 классов, это на 2,3 % выше по сравнению с 2008-09 учебным годом).

Среднее звено – 219 человек:

На «4» и «5» успевают - 80 человек (36,6 %),

Абсолютная успеваемость – 100 %, 9по сравнению с 2008-2009 г. выше на 0,4 %

Качественная успеваемость – 36,6 % , это на 1,1 % ниже по сравнению с 2009-2010 уч.годом

Старшее звено – 57 человек:

На «4» и «5» обучалось – 23 человек.

Абсолютная успеваемость - 100%

Качественная успеваемость – 40,1% (повышение на 1,1 %)

Проанализируем динамику успеваемости детей в сравнении с тем же периодом прошлого года:

Учебный год

Кол-во учащихся

Не успевают

Абсолют. успеваемость

Отличники

Успевают на «4» и «5»

Качествен. успеваемость

2000-2001

692

-

99,83%

24

186

40,7%

2001-2002

609

6

98,9%

25

184

43,7%

2002-2003

538

8

98,5%

24

181

37,6%

2003-2004

492

-

100%

11

176

38%

2004-2005

480

3

99,4%

7

156

41%

2005-2006

450

4

99,1%

20

147

37%

2006-2007

427

-

100 %

20

128

43 %

2007-2008

414

-

100%

10

130

34%

2008-2009

413

1

99,8%

13

135

40,9%

2009-2010

406

-

100

10

128

34%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «итоги работы школы за 2009-2010 учебный год»

    Доклад
    ... , реализации ПНП «Образование» МОУСОШ №2 г. Юрюзань в прошлом учебномгоду руководствовалась следующими направлениями работы: развитие творческого потенциала ...
  2. Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 годы

    Основная образовательная программа
    ... работа «Наблюдение за погодой». Анализ наблюдения за ... МОУСОШ №2 г.Юрюзань на 2011-2015 учебныегоды ... 2009 г. № 373»( Приказ Министерства образования и науки РФ №1241 от 26 ноября 2010 г.) Учебно ... директора по учебно-воспитательнойработе, заместитель ...
  3. Программа развития на 2006-2011 учебный год

    Программа
    ... за счет системных и модульных преобразований учебно-воспитательного ... - 1 место (г. Юрюзань) (тренер Исламов В.З.). ... уч. года Социальный паспорт МОУСОШ п. ... анализ внедряемой модернизированной системы воспитательнойработы ... 2008-2009 г. «СемьЯ» 2009-2010 г. ...
  4. Программа развития на 2011-2013 гг

    Программа
    ... воспитательнойработы в школе А. Характеристика воспитательной системы МОУ ВСОШ. Б. Направления воспитательнойработы Часть 2. Анализ ... год 2008 год2009год2010год ... здании МОУСОШ ... за2010-2011 учебныйгод ... В 2010-11 учебномгодувоспитательнаяработа в ...
  5. Дополнительного профессионального образования

    Документ
    ... Челябинске, Юрюзани. Второй признак ... работе, предусматривающей ответственность за принимаемые ... педагогами МОУСОШ № 84 г. Челябинска в 2009/2010учебномгоду. ... и методику учебно-воспитательнойработы, проходят ... –2013 учебныйгоданализ и интерпретация ...

Другие похожие документы..