Главная > Документ


10 класс экзамены по выбору (форма ЕГЭ)

Предмет

Число, % уч-ся, выбравших предмет для сдачи экзамена

Число учащихся

выполнило работу

на

Успеваемость %

Средний балл

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

Общая

Качеств.

Обществознание

30

100%

3

10%

23

77%

4

13%

-

100

87

3,96

Базанов А.Е.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

19 чел. 68%

Выше годовой

8 чел 27%

Ниже годовой

2 чел 5%

Экономика

28

93%

-

9

32%

12

43%

7

25%

75%

32%

3,07

Базанов А.Е.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

10 чел. 36%

Выше годовой

2 чел 7%

Ниже годовой

16 чел 57%

Английский язык

1

3,8%

-

1

100%

-

-

100%

100%

4,0

Чаплыгина С.Ю..

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

Выше годовой

Ниже годовой

1 чел 100%

Анализ выполнения экзаменационной работы: все задания выполнены полностью. Умеет понять прослушанный текст на основное содержание. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, демонстрирует достаточный словарный запас. Владеет навыками пунктуации и орфографии. Имеется ряд грамматических и орфографических ошибок.

Химия

3

10%

-

1

33%

2

67%

-

100%

33%

3,3

Ларцева Е.А.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

Выше годовой

Ниже годовой

3 чел 100%

Анализ выполнения экзаменационной работы: уровень обученности средний. Затруднения вызывает тестовая форма экзамена.

Физика

3

10%

-

-

-

3

100%

0%

0%

2,0

Холодилова Т.А.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

Выше годовой

Ниже годовой

3 чел 100%

Анализ выполнения экзаменационной работы: из 30 заданий учащимися выполнены 2-9 заданий.

История

1

0,3%

-

-

1

100%

-

100%

0%

3,0

Базанов А.Е.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

Выше годовой

Ниже годовой

1 чел 100%

Анализ выполнения экзаменационной работы: I часть: 9 баллов из 25; II часть 7 баллов из 16; III часть 2 балла из 10, 0 баллов из 4. Всего ученик набрал 18 баллов из 55.

Выводы: задания экзаменационного материала содержали базовый уровень, определялись на основе «Требований к уровню подготовки оканчивающих 10 класс»

Высокий уровень обученности показали учащиеся по обществознанию. Из 30 учащихся только 3 ученика получили оценку ниже годовой. Низкий уровень обученности учащихся по истории, химии, английскому языку, экономики. Недопустимый уровень обученности учащихся по физики. Все 3 учащихся получили оценку «2». Годовая оценка у учащихся по предмету выше экзаменационной, что позволяет судить о завышении знаний. Таким образом, для подготовки учащихся к ЕГЭ в 11 классе необходимо создать единую систему мониторинга учебных достижений учащихся, позволяющую контролировать и приводить в соответствие уровень подготовки учеников на любом этапе формирования умений, навыков и способов действий.

1.2.2.Итоговая аттестация учащихся 9-х классов

Всего учащихся 9-х классов

На начало учебного года

На конец учебного года

Допущено до государственной (итоговой) аттестации

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат

53

52

52

52

Результаты обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

Всего выпускников IX классов , допущенных к итоговой аттестации

Из них сдавали обязательный экзамен по русскому языку

Из них сдавали обязательный экзамен по алгебре

В новой форме

В традиционной форме

В новой форме

В традиционной форме

52

52

-

52

-

Результаты экзаменов в новой форме

Русский язык

Всего участников ________52________ чел.

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-20

21-30

31-39

40-44

К-во выпускников, получивших соответствующий балл

19

28

5

% от общего количества, сдававших экзамен по русскому языку в новой форме

36

54

10

    Анализ результатов обязательного письменного экзамена по русскому языку

Учитель

Всего выпускников, сдававших экзамены

Из них подтвердили годовую оценку

Получили оценку выше годовой

Получили оценку ниже годовой

Сдали экзамены:

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

На ";5";

на ";4";

на ";3";

на ";2";

Тихая М. П.

50

35

70

7

14

8

16

5

26

19

-

Шубина Л.М.

2

2

100

-

-

-

-

-

1

1

-

Абсолютная успеваемость по предмету составила 100%

Максимальный балл по предмету

ОУ

ФИО учителя

Средний балл

Максимальный балл

ФИО ученика, получившего максимальный балл

44

МОУ СОШ №2 г. Юрюзань

Тихая М. П.

31.1

40

Бочкова Алёна Юрьевна

Гевель Дарья Алексеевна

Кузнецова Дарья Сергеевна

Лисюкова Светлана Васильевна

Подобина Дарья Витальевна

Качественная успеваемость по предмету составила 62%

Математика

Всего участников _______52__________чел.

Общий балл

Выполнено менее 8 заданий в части 1

(от 0 до 7 баллов за часть 1)

При выполнении минимального критерия

«3»

«4»

«5»

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

8-14 баллов

15-21 балл

22-34 балла

К-во выпускников, получивших соответствующий балл

11

23

18

% от общего количества, сдававших экзамен по алгебре в новой форме

21

44

35

    Анализ результатов обязательного письменного экзамена по алгебре

Учитель

Всего выпускников, сдававших экзамены

Из них подтвердили годовую оценку

Получили оценку выше годовой

Получили оценку ниже годовой

Сдали экзамены:

Кол- во

%

Кол- во

%

Кол- во

%

На ";5";

на ";4";

на ";3";

на ";2";

Курочкина Н.И.

24

8

33

16

66

-

-

11

9

4

-

Маметова В.В.

26

18

69

8

31

-

-

7

12

7

-

Абсолютная успеваемость по предмету составила 100%

Максимальный балл по предмету

ОУ

ФИО учителя

Средний балл

Максимальный балл

ФИО ученика, получившего максимальный балл

34

МОУ СОШ №2 г. Юрюзань

Маметова В.В

18,4

25

Гевель Дарья Алексеевна

Подобина Дарья Юрьевна

Курочкина Н.И.

19,9

25

Бакланова Елена Викторовна

Филиал с.Тюлюк

Беглецов В.М.

18

20

Дубровина Александра Андреевна

Качественная успеваемость по предмету составила 78%

Результаты экзаменов по выбору в новой форме

Химия

Всего участников ______1__________ чел.

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-10 баллов

11-19 баллов

20-28 баллов

29-34 баллов

К-во выпускников, получивших соответствующий балл

1

% от общего количества , сдававших экзамен по химии в новой форме

100

Биология

Всего участников _________4___________чел.

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-11 баллов

12-21 баллов

22-31 баллов

32-41 баллов

К-во выпускников, получивших соответствующий балл

4

% от общего количества , сдававших экзамен по биологии в новой форме

100

География

Всего участников_________1_________ чел.

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-11 баллов

12-19 баллов

20-27 баллов

28-33 баллов

К-во выпускников, получивших соответствующий балл

1

% от общего количества , сдававших экзамен по географии в новой форме

100

Обществознание

Всего участников ____________26______чел.

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-11 баллов

12-22 баллов

23-32 баллов

33-40 баллов

К-во выпускников, получивших соответствующий балл

6

18

2

% от общего количества , сдававших экзамен по обществознанию в новой форме

23

69

8

Истории

Всего участников ________2________чел.

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-11 баллов

12-21

22-31

32-38

К-во выпускников, получивших соответствующий балл

2

% от общего количества , сдававших экзамен по истории в новой форме

100

Анализ результатов экзаменов по выбору

Предмет

Абсолютная успеваемость %

Качественная успеваемость %

Учитель

Биология

100

100

АкшенцеваА.Н/Денисова Ю.В.

Химия

100

100

Ларцева Е.А.

Обществознание

100

79

Ишмухамедова М.В.

История

100

0

Базанов А.Е.

География

100

100

Новикова Л.В.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «итоги работы школы за 2009-2010 учебный год»

    Доклад
    ... , реализации ПНП «Образование» МОУСОШ №2 г. Юрюзань в прошлом учебномгоду руководствовалась следующими направлениями работы: развитие творческого потенциала ...
  2. Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 годы

    Основная образовательная программа
    ... работа «Наблюдение за погодой». Анализ наблюдения за ... МОУСОШ №2 г.Юрюзань на 2011-2015 учебныегоды ... 2009 г. № 373»( Приказ Министерства образования и науки РФ №1241 от 26 ноября 2010 г.) Учебно ... директора по учебно-воспитательнойработе, заместитель ...
  3. Программа развития на 2006-2011 учебный год

    Программа
    ... за счет системных и модульных преобразований учебно-воспитательного ... - 1 место (г. Юрюзань) (тренер Исламов В.З.). ... уч. года Социальный паспорт МОУСОШ п. ... анализ внедряемой модернизированной системы воспитательнойработы ... 2008-2009 г. «СемьЯ» 2009-2010 г. ...
  4. Программа развития на 2011-2013 гг

    Программа
    ... воспитательнойработы в школе А. Характеристика воспитательной системы МОУ ВСОШ. Б. Направления воспитательнойработы Часть 2. Анализ ... год 2008 год2009год2010год ... здании МОУСОШ ... за2010-2011 учебныйгод ... В 2010-11 учебномгодувоспитательнаяработа в ...
  5. Дополнительного профессионального образования

    Документ
    ... Челябинске, Юрюзани. Второй признак ... работе, предусматривающей ответственность за принимаемые ... педагогами МОУСОШ № 84 г. Челябинска в 2009/2010учебномгоду. ... и методику учебно-воспитательнойработы, проходят ... –2013 учебныйгоданализ и интерпретация ...

Другие похожие документы..