Главная > Документ


1.2.1. Промежуточная аттестация учащихся 5-8, 10 классов

Предмет

Класс

Число учащихся выполнило работу на

Успеваемость %

Средний балл

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

общая

качеств

Русский язык

Диктант/гр.зад.

Комплексный анализ текста

Тестирование (ЕГЭ)

2/2

8/9

8/7

2/2

90/90

50/55

3,6/3,65

Ломакина Т.В.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

11 чел 55 %

Выше годовой

2 чел. 10%

Ниже годовой 7 чел 35 %

1/2

6/11

7/7

7/1

66,6/95,2

33/62

3,0/3,7

Ломакина Т.В.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

10 чел 47,6 %

Выше годовой

2 чел. 9,5%

Ниже годовой 9 чел 42,9 %

6аб

2/13

18/12

12/10

4/1

88,8/97

55,5/69,4

3,5/4,02

Соловова Е.Н.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

25 чел 70 %

Выше годовой

4 чел. 11%

Ниже годовой 7 чел 19 %

0/0

2/9

13/11

6/1

71/95,2

9,5/42,9

2,8/3,4

Ломакина Т.В.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

11чел 52,3 %

Выше годовой

Ниже годовой 10 чел 47,7 %

Тихая М.П.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

Выше годовой

Ниже годовой

6

30%

4

20%

9

45%

1

5%

95

50

3,75

Соловова Е.Н..

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

13 чел. 65%

Выше годовой

6 чел. 30%

Ниже годовой

1 чел. 5%

-

1

10

4

73

7

2,8

Тихая М.П.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

8 чел. 44%

Выше годовой

Ниже годовой

10 чел. 56%

10

0

11

17

1

96,5

37,9

3,3

Ломакина Т.В.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

21 чел 72,4%

Выше годовой

3 чел 10,3%

Ниже годовой

5 чел 17,2%

5 класс Типичные ошибки в написании: 1) правописание чередующихся гласных в корне слова; 2) ь знак после шипящих в корне слова; 3) безударная гласная в окончании глаголов; 4) удвоенная согласная на стыке приставок и корня слова; 5) –тся и –ться в глаголах; 6) знаки препинания в сложных предложениях. Из грамматического задания лучше всего выполнен морфемный разбор, основные затруднения вызвали: 1) морфологический разбор глагола; 2) определение грам. основы и построение схем предложений. Уровень обученности в 5а – средний, в 5б- ниже среднего

6 класс Типичные ошибки: 1) безударная гласная в окончании глагола; 2) чередование гласных в корне; безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. При выполнении грамматического задания основные затруднения вызвал морфологический разбор существительного. Основная часть учеников подтвердили свою успеваемость.

7 класс Типичные ошибки: 1) безударных гласных в корне слова; 2) н и нн в прилагательных; 2) правописание причастий 3) безударных гласных в окончании причастий; 4) знаки препинания в предложении с п/о и д/о. Из грам. заданий лучше всего выполнен морфологический разбор союза и частицы. Основные затруднения возникли при выполнении задания №4 (выписать из текста слова на правило «Чередования гласных в корне слова». Уровень обученности ниже среднего

8 класс Уровень обученности класса средний. Учащиеся выполняли к/р по 2-ум вариантам. Всего 9 заданий: 8- базового уровня, а последнее - повышенной сложности. Основные затруднения вызвали задания №2 (выделение микротем текста) и №8 (найти в тексте простое двусоставное неполное предложение и выбрать сложное, одна из частей которого является односоставным неопределенно-личным предложением). В целом учащиеся справились с к/р.

10 класс КИМ приближен к итоговой аттестации за курс средней школы. Из 40 максимально возможных баллов в части А и В наибольшее количество набрал один человек (32 балла), наименьшее количество набрал один человек (15 баллов). 15 учащихся выполнили часть В на 50% и более . Основные затруднения у большинства учеников вызвали задания В1 и В8. В целом ученики с тестовыми заданиями справились. Уровень обученности средний. Основные ошибки: 1) Н и НН в разных частях речи; 2)НЕ с разными частями речи; 3)пунктуация в сложных предложениях; 4)изобразительно-выразительные средства.

Предмет

Класс

Число учащихся выполнило работу на

Успеваемость %

Средний балл

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

общая

качеств

Математика

К/р

В форме ЕРЭ

В форме ЕГЭ

3

15%

6

30%

11

55%

2/2

100

45

3,6

Средина Т.А.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

16 чел 80 %

Выше годовой

2 чел. 10%

Ниже годовой 2 чел 10 %

2

10,5%

9

47,3%

7/7

7/1

66,6/95,2

33/62

3,0/3,7

Маметова В.в.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

11 чел 57,8 %

Выше годовой

6 чел. 31,,5%

Ниже годовой 2 чел 10,5 %

-

5

15

2

91

23

3,1

Средина Т.А

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

13 чел 59 %

Выше годовой

1 чел. 4%

Ниже годовой 8 чел 37 %

-

4

25%

11

69%

1

6%

94

25

3,06

Средина Т.А.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

14 чел 87,5 %

Выше годовой

Ниже годовой 2 чел 12,5 %

0

7

32%

12

55%

3

13%

86%

31%

2,9

Средина Т.А.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

16ел 73%

Выше годовой

2 чел 1%

Ниже годовой 4чел 2%

-

5

25%

12

60%

3

15

85%

25%

3,1

Маметова В. В.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

17 чел. 85%

Выше годовой

1 чел. 5%

Ниже годовой 2 чел 10%

4

19%

5

24%

9

43%

3

14%

86%

43%

3,23

Курочкина Н. И.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

16чел. 76,2%

Выше годовой

2чел. 9,4%

Ниже годовой

3 чел. 14%

-

4

22%

11

61%

3

17%

83,3%

22,2%

3,05

Курочкина Н. И.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

15 чел. 83,3%

Выше годовой

Ниже годовой

3 чел. 16,6%

10

1

3,4%

13

44,8%

15

51,7%

0

100%

46,6%

3,5

Маметова В. В.

Соотношение экзаменационной оценки и годовой

Подтвердили год

24 чел 82,7%

Выше годовой

2 чел 6%

Ниже годовой

3 чел 10,3%

5 класс Учащиеся владеют знаниями и умениями предусмотренными программой математики 5 класса. Больше допущено ошибок при умножении и делении десятичных дробей, в решении уравнения в задаче.

6 класс В основном учащиеся владеют учебным материалом курса математики 6 класса в рамках его стандарта. Допущены ошибки в решении уравнения, вычислительные ошибки при выполнении действий с обыкновенными и десятичными дробями.

7 класс Учащиеся владеют основными навыками и умениями изученных тем курса алгебры.Больших затруднений у учащихся вызвали задания на разложения многочлена на множители способом группировки и упрощение выражений.

8 класс С первой частью работы справились практически все учащиеся. При выполнении второй части работы допущены ошибки: 1) упростить выражение и в ответе записать квадрат результата; 2) при решении рационального уравнения. С третьей частью работы справились 4 ученика.

10 класс Затруднения в выполнении части В и С.

Выводы: Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реа­лизации обучения детей с разными способностями, с разной степеньюусвоения учебного материала.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «итоги работы школы за 2009-2010 учебный год»

    Доклад
    ... , реализации ПНП «Образование» МОУСОШ №2 г. Юрюзань в прошлом учебномгоду руководствовалась следующими направлениями работы: развитие творческого потенциала ...
  2. Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 годы

    Основная образовательная программа
    ... работа «Наблюдение за погодой». Анализ наблюдения за ... МОУСОШ №2 г.Юрюзань на 2011-2015 учебныегоды ... 2009 г. № 373»( Приказ Министерства образования и науки РФ №1241 от 26 ноября 2010 г.) Учебно ... директора по учебно-воспитательнойработе, заместитель ...
  3. Программа развития на 2006-2011 учебный год

    Программа
    ... за счет системных и модульных преобразований учебно-воспитательного ... - 1 место (г. Юрюзань) (тренер Исламов В.З.). ... уч. года Социальный паспорт МОУСОШ п. ... анализ внедряемой модернизированной системы воспитательнойработы ... 2008-2009 г. «СемьЯ» 2009-2010 г. ...
  4. Программа развития на 2011-2013 гг

    Программа
    ... воспитательнойработы в школе А. Характеристика воспитательной системы МОУ ВСОШ. Б. Направления воспитательнойработы Часть 2. Анализ ... год 2008 год2009год2010год ... здании МОУСОШ ... за2010-2011 учебныйгод ... В 2010-11 учебномгодувоспитательнаяработа в ...
  5. Дополнительного профессионального образования

    Документ
    ... Челябинске, Юрюзани. Второй признак ... работе, предусматривающей ответственность за принимаемые ... педагогами МОУСОШ № 84 г. Челябинска в 2009/2010учебномгоду. ... и методику учебно-воспитательнойработы, проходят ... –2013 учебныйгоданализ и интерпретация ...

Другие похожие документы..