Главная > Отчет


Мониторинг качества образования

I ступень 1 4 классы – 12 классов

II ступень 5 9 классы – 17 классов

III ступень 10 11 классы – 4 класса

КЛАССЫ

«5»

«4» и «5»

с одной «3»

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

2-е

8

24

1

67%

3-и

12

37

0

64%

4-е

11

48

5

79%

5-е

8

44

12

54,4%

6-е

2

21

10

30,2%

7-е

4

24

5

36%

8-е

4

20

4

29,2%

9-е

1

13

3

16%

10-е

1

8

2

32,1%

11-е

5

28

2

45,2%

Окончили год (без 9 и 11 классов):

  • на «5» – 49 (9,2%);

  • на «4» и «5» – 272 (51%);

  • с одной «3» – 44 (8,2%).

В 9 х классах обучалось 90 учащихся. Из них были допущены к итоговой аттестации 90 учащихся.

По итогам Государственной итоговой аттестации 1 учащийся имеет«2» по химии.

На «4» и «5» – 14 учащихся (16%).

С одной «3» – 3 учащихся.

В 11 х классах обучались 73 учащихся.

К итоговой аттестации были допущены все.

На «5» закончили школу – 5.

С серебряными медалями закончили школу 5 человек.

  1. Головина Елена

  2. Игнатович Татьяна

  3. Крамар Светлана

  4. Курбатова Анна

  5. Мельниченко Карина

На «4» и «5» – 28 учащихся (38%).

Не получит аттестат 1 учащийся.

Успеваемость учащихся по параллелям

Параллель

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Уровень обученности

100

10

100

100

100

100

100

98

100

98,7

Качество обученности

67

64

79

54,4

30,2

36

29,2

16

32,1

45,3

Как видно из таблицы, наиболее высокий уровень и качество успеваемости в начальной школе.

В основной школе наиболее высокий результат в параллели 5 х классов, наиболее низкий в 9 классах. Это можно объяснить рядом причин:

  1. снижение мотивации к учению;

  2. увеличение учебной нагрузки и усложнение учебного материала;

  3. слабая сформированность общеучебных умений и навыков учащихся в параллели 9 классов.

В старшей школе низкая успеваемость в 10-х классов – 32,1%. Причин здесь несколько:

  1. низкая учебная мотивация ряда учащихся, в 10 класс пришли учиться, т.к. не определились с выбором дальнейшего жизненного пути;

  2. ряд учащихся трудно пережили адаптацию к условиям 10 класса.

  1. Обследование инновационной деятельности. Анализ работы по созданию условий партнерства и сотрудничества с вузами.

В целях реализации концепции модернизации образования и в соответствии с приказом Министерства образования Саратовской области от 01.09.2006 года № 869 «Об организации профильного обучения и предпрофильной подготовки» в 2008-2009 учебном году в МОУ «Средняя школа №13» продолжается экспериментальная работа, согласно приказу по школе № 69 от 02.09.2008 года, по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Ежегодно с целью определения профиля проводятся ученические родительские собрания, на которых дается информация о предпрофильной подготовке и профильном обучении, проводится анкетирование родителей и обучающихся.

В этом году в 9-х классах обучается 37 выпускников. В I четверти велись курсы: «Информационно-образовательная среда предпрофильного обучения», «Предпрофильная диагностика и подготовка учащихся к успешности», «От гусиного пера до компьютера», Начиная со второй четверти, ведутся спецкурсы по выбору обучающихся, такие как: «Секреты комбинаторики», «Тайны воды», «Решение задач с экономическим содержанием», «Питание и здоровье», «Великие россияне», «Познай свой край», «Самый распространенный знак».

В 10-х классах сформированы 2 профильных социально-экономических класса, это – 68% от количества обучающихся в 10-х классах, в 11-х классах – 2 социально-экономических класса, что составляет 69 % обучающихся данных классов. Обучение проводится по учебному плану социально-экономического профиля. Элективные курсы: «Образные выражения стран мира», «Жизнь по заказу: размножение и развитие в органическом мире», «Технология создания сайтов», «Этика повседневности», «Решение нестандартных задач», «Методы решения уравнений», «Жанры деловой письменной речи» и факультативы. Все они включены в расписание занятий

В школе проводится мониторинг эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения, анкетирование по программе «Шаг в будущее».

Школой заключен договор с Поволжской академией государственной службы имени П.А.Столыпина. Сформированы две профильные группы (10 и 11 класс), где обучается 41 выпускник. Организованы спецкурсы: «Математика в экономике», «История Российской государственности», «Правоведение», «Трудные вопросы русской орфографии и пунктуации», «Введение в специальность (маркетинг)». Занятия проводятся учителями школы и вуза.

Считаем, что для профильного обучения созданы все необходимые условия: кабинеты по данному профилю оборудованы, в профильных классах работают только учителя высшей категории.

С 2006 года ведётся апробация УМК нового поколения по русскому языку (С.И. Львова, В.В. Львов).

Со второго полугодия 2008-2009 учебного года в школе организована работа межшкольного факультатива по русскому языку, математике, географии, химии.

  1. Обследование результатов итоговой аттестации.

Государственная (итоговая) аттестация

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов проводилась с 26 мая по 19 июня 2009 года. К итоговой аттестации были допущены обучающиеся 9 классов в количестве 90 человек, 11 классов в количестве 74 человек, которые освоили образовательную программу соответствующей ступени и имеют положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана. В школе был разработан план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

Прохождение учебных программ постоянно находилось под контролем администрации школы. На заседаниях педагогического совета рассматривались вопросы об организации ГИА выпускников IX классов в независимой форме (протокол № 3 от 10.11.2009), об утверждении перечня экзаменов по выбору выпускников 9-х классов (протокол № 4 от 14.12.2009), о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов (протокол № 5 от 28.01.2010), о проведении итоговой аттестации в щадящем режиме (протокол № 7 от 11,03.10), о допуске выпускников 9,11 классов к экзаменам (протокол № 10 от 21.05.2010 г.), о выпуске учащихся 9, 11 классов (протокол №13 от 21.06.2010, протокол №14 от 23.06.2010). Было изучено Положение о золотой и серебряной медалях, «Итоги репетиционных экзаменов» (протокол № 8 от 24.03.2010), «Результаты пробных экзаменов по русскому языку и математике в форме ЕГЭ»

По вопросам итоговой аттестации в школе проводились общешкольные родительские собрания (26 октября 2009г., 27 февраля 2010г.), классные часы, заседание управляющего совета (протокол № 8 от 20.03.2010 г.), где рассматривались вопросы о Положении о государственной (итоговой) аттестации, о Положении о золотой и серебряной медалях, о порядке сдачи экзамена в форме ЕГЭ. Расписание выпускных экзаменов было выпущено 24 апреля и вывешено на стенд. Оформлены стенды по итоговой аттестации.

Четко продуманный план контроля, включающий в себя тестирование, диагностические срезы, контрольные работы позволили отследить уровень качества знаний обучающихся. Так качество знаний обучающихся на конец учебного года составил: 9а- 21%, 9б – 26%, 9в – 4%, 9г – 11%, 11а – 71%, 11б – 52%, 11в - 9 %.

С целью педагогической адаптации выпускников 11 классов к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ в школе были проведены пробные экзамены по русскому языку и математике, которые показали пробелы в знаниях школьников, что позволило отработать умения и навыки обучающихся по этим предметам.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 классов

Итоги выпускных экзаменов

9 е классы

Русский язык (письменно)

класс

ФИО учителя

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Соотв

%

Выше

%

Ниже

%

Уровень

Обучен.

Кач-во

знаний

Чеканова М.В.

24

2

19

3

0

54.2

41,6

4,2

100

87,5

Родкина Н.В.

23

0

9

14

0

60,8

4,4

34,8

100

39,1

Родкина Н.В.

24

0

4

15

5

29,2

4,2

66,6

83,3

16,6

Родкина Н.В.

19

0

3

13

3

52

0

48

84,2

15,7

итого

90

2

35

45

8

49%

12%

38%

91,87

39,72

49% соответствия годовых и экзаменационных отметок. 12,0% выпускников получили на экзамене отметку выше годовой, 39,0% выпускников получили на экзамене отметку ниже годовой.

Алгебра (письменно)

класс

ФИО учителя

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Соотв

%

Выше

%

Ниже

%

Уровень

Кач-во

знаний

Афонина Г.К.

24

0

6

15

3

75%

0

25%

83%

21,7%

Удалова Н.Н.

23

2

15

6

0

56,5%

39,1%

4,4%

100%

73,9%

Удалова Н.Н.

24

1

7

15

1

54,1%

20,9%

25%

95,8%

33,3%

Удалова Н.Н.

19

1

4

11

3

52%

21%

27%

84,2%

26,3%

90

4

32

47

7

59,3%

20,4%

20,3%

90,7%

38,6%



Скачать документ

Похожие документы:

Поиск не дал результатов..