Главная > Отчет


Содержание дисциплин соответствует требованиям ГОС.

Учебные (рабочие) программы дисциплин кафедры «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» разрабатываются ведущими преподавателями дисциплин, рассматриваются и утверждаются на заседаниях кафедры, подписываются заведующим кафедрой «АТС на ж.д.транспорте» и согласовываются председателем учебно-методической комиссии специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». После этого учебные программы утверждаются начальником Учебно-методического управления СамГУПС.

Учебные (рабочие) программы дисциплин, предусмотренных учебным планом специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», пересматриваются ежегодно.

Учебные программы соответствуют современным тенденциям и уровню развития систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, включая микроэлектронные и цифровые системы.

Содержание естественно-научного и социально-гуманитарного циклов дисциплин соответствует профессиональной направленности специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

При составлении рабочих программ дисциплин предусмотрена взаимосвязь изучаемых дисциплин обще профессионального и специального циклов с дисциплинами естественно-научного и социально-гуманитарного циклов.

В содержании дисциплин исключается дублирование.

Диагностические средства (экзаменационные билеты, тесты, комплексные контрольные задания и др.) соответствуют требованиям к знаниям и умениям выпускников.

При выполнении курсовых работ, проектов, контрольных работ в качестве исходных данных используются реальные данные Куйбышевской, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог.

Программы практик разрабатываются на основании: Государственного образовательного стандарта, учебного плана по специальности, рабочего учебного плана, примерной рабочей программы, рекомендаций УМО.

Цель учебной практики - углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения студентов на первом курсе.

Место проведения практики: лаборатории и учебный полигон кафедры «АТС».

Цель производственной практики - углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин; ознакомление с предприятием; изучение технологических процессов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта устройств и систем обеспечения движения поездов; приобретение начального опыта профессии технолога и инженера по эксплуатации и ремонту устройств и систем обеспечения движения поездов.

Место проведения практики: дистанции СЦБ и региональные центры связи. Цель преддипломной практики - углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин и дисциплин специализации; приобретение практического опыта инженерной деятельности; подбор, систематизация и анализ информационных материалов для выпускной квалификационной работы.

Место проведения практики: дистанции СЦБ и региональные центры связи; научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, в которых возможно изучение материалов, связанных с темой выпускной квалификационной работы.

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

3.2 Программы и требования

к выпускным квалификационным испытаниям

Итоговая государственная аттестация специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» включает защиту выпускной квалификационной работы.

Итоговая государственная аттестация полностью соответствует ООП, которую студент освоил за время обучения.

Дипломный проект (выпускная квалификационная работа) предоставляется в форме пояснительной записки и иллюстративного материала (чертежей, графиков). Содержание, объем и структура дипломного проекта соответствует Положению об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Министерством образования Российской Федерации, государственного образовательного стандарта по направлению подготовки дипломированного специалиста «Системы обеспечения движения поездов» и методических рекомендаций УМО по образованию в области железнодорожного транспорта.

Содержание выпускной квалификационной работы соответствует задачам деятельности выпускника (требованиям ГОС):

а) производственно-технологическая деятельность:

- эксплуатация, техническое содержание и ремонт устройств и систем обеспечения движения поездов;

- организация производственного и технологического процессов на предприятиях;

– разработка технологии монтажа оборудования;

– разработка технической документации;

- надзор за качеством проведения и соблюдением технологии работ по производству и ремонту устройств и систем обеспечения движения поездов, а также надзор за безопасной их эксплуатацией;

- эффективное использование материалов и оборудования при техническом обслуживании и ремонте устройств и систем обеспечения движения поездов;

б) организационно-управленческая деятельность:

– организация коллектива исполнителей, принятие управленческих решений;

- нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определении оптимальных решений;

- оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества продукции;

– организация ремонта устройств и систем обеспечения движения поездов;

– осуществление технического контроля и управления качеством при проектировании и изготовлении устройств и систем обеспечения движения поездов;

– обучение и аттестация обслуживающего персонала;

в) проектно-конструкторская деятельность:

- формулирование целей проекта, критериев и способов достижения целей, построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;

- разработка обобщенных вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов, разработка технических решений, систем и средств изготовления, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности, планирование реализации проекта;

- использование компьютерных технологий в профессиональной деятельности;

- конструирование новых образцов устройств и систем обеспечения движения поездов;

- разработка конструкторской документации для ремонта, модернизации и модификации устройств и систем обеспечения движения поездов;

- разработка проектов технических условий, стандартов и технических описаний.

г) научно-исследовательская деятельность:

– информационный поиск и анализ информации по объектам исследования;

– анализ состояния и динамики объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа;

– моделирование исследуемых явлений или процессов;

– разработка планов, программ и методик проведения исследований;

– техническое, организационное обеспечение и реализация исследований;

- анализ результатов исследования и разработка предложений по их внедрению.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 3:

1.Учебные (рабочие) программы дисциплин, предусмотренных учебным планом специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», соответствуют требованиям ГОС.

2.Учебные программы соответствуют современным тенденциям и уровню развития железнодорожных систем автоматики, телемеханики и связи.

3.При выполнении курсовых работ, проектов, контрольных работ в качестве исходных данных используются реальные данные Куйбышевской, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог.

4.Итоговая государственная аттестация соответствует ООП.

5.Содержание выпускной квалификационной работы соответствует задачам деятельности выпускника (требованиям ГОС).

4 Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе

Качество реализации содержания ООП выявляется через организацию учебного процесса.

Расписание занятий учебного процесса составлено согласно рабочему учебному плану, в котором определено количество учебных недель:

18 - 1 семестр;

18 - 2 семестр;

18 - 3 семестр;

18 - 4 семестр;

18 - 5 семестр;

15 - 6 семестр;

18 - 7 семестр;

15 - 8 семестр;

15- 9 семестр.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 30 июня. В середине каждого семестра, в соответствии с учебным планом, проводится промежуточная аттестация студентов.

Расписание проведения занятий составлено таким образом, что количество аудиторных часов требованиям ГОС по каждой дисциплине.

Для оценки промежуточной успеваемости студентов в середине семестра проводится промежуточная аттестация.

Около 50% времени отводимого на изучение дисциплин приходится на самостоятельную работу, в которую входит выполнение курсовых работ и проектов, контрольных работ, рефератов подготовка к лабораторным занятиям (составление отчетов), самостоятельное изучение материала дисциплин (работа в библиотеке и интернет-классе).

Для практического освоения материала периодически, в течение года, проводятся практические занятия на линейных предприятиях хозяйства автоматики и телемеханики Куйбышевской железной дороги, а также в подразделениях региональных центров связи. Кроме того, предприятия выделяют современное оборудование для использования в практических и лабораторных работах.

Каждый год для привлечения новых студентов проводятся дни открытых дверей, а начиная с октября по апрель действуют подготовительные курсы, позволяющие студентам лучше подготовиться к поступлению в университет.

Для более качественного усвоения лекций достаточное внимание уделено мультимедийному представлению материала во время проведения занятий. Организуются лекции, где студенты самостоятельно рассказывают изучаемый материал, либо устраиваются открытые обсуждения пройденных тем.

Учебные программы дисциплин составлены в соответствии с ГОС, это касается как аудиторных занятий, так и всех видов практик.

На каждый вид практики имеется рабочая программа, в которой обозначены основные моменты ее прохождения – цель, сроки прохождения, сколько часов на нее отводится, что должен усвоить студент за время прохождения практики, когда и как должен отчитаться по результатам ее прохождения. Главное назначение практики – на опыте закрепить теоретический материал, усвоенный в ходе изучения дисциплин.

Производственные (после 3-го и 4-го курсов) и исследовательская, (на 5-м курсе) проводятся на базе дистанций СЦБ и региональных центров связи.

Учебная практика проводится в лабораториях кафедры и на учебном полигоне.

По окончанию практики, в начале нового учебного года, студенты, прошедшие ее, сдают дневник прохождения практики и отчет на тему, которая была закреплена за ними перед отправлением на практику.

При прохождении производственной практики большинство студентов, обучающихся на бюджетных местах, устраиваются на оплачиваемые места. В 100% это относится к тем, кто имеет целевое направление от железной дороги.

5 Качество подготовки специалистов

5.1 Оценка уровня требований при приеме студентов

Вступительные испытания абитуриентов по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» в университете проводятся в соответствии с федеральными нормативными актами, конкретизируемыми в «Правилах приема в СамГУПС», утверждаемых ежегодно. В целом, контингент абитуриентов достаточен для отбора наиболее подготовленных к обучению по специальности.

Специфической особенностью абитуриентов по аттестуемой специальности (направлению) является то, что в среднем более 60% поступают с целевыми направлениями.

Кафедра активно участвует в профориентационной работе со школами Самары и Самарской области.

5.2 Эффективность системы текущего и промежуточного контроля

Промежуточный контроль студентов осуществляется каждый семестр по результатам оценки их успеваемости и посещаемости. Данные по аттестации заносятся в единую информационную базу университета, где и отражается экран успеваемости. Согласно результатам проводимых аттестаций, показатели эффективности системы текущего и промежуточного контроля находятся в диапазоне от 50% до 100% (Прил.6) и в среднем составляют 70%.

5.3 Анализ результатов контроля знаний студентов в процессе самообследования

Результаты внутри вузовского тестирования по кафедре приведены в прил.7. По итогам видно, что студенты успешно усваивают материал специальных дисциплин и образовательный процесс соответствует предъявляемым требованиям.

5.4 Итоговая аттестация выпускников. Востребованность выпускников

Определяющими при оценке качества подготовки являются результаты итоговой аттестации выпускников (Прил. 8, 9), а также отсутствие или наличие рекламаций на качество их подготовки со стороны потребителей.

Итоговой квалификационной работой является дипломный проект. Тематика дипломных проектов разрабатывается на кафедре, а также предлагается предприятиями ОАО «РЖД». Дипломный проект состоит из пяти основных разделов – проект систем автоматики, телемеханики и связи, деталь проекта, экономический расчет, безопасность движения, экологичность и гражданская оборона. Такая структура позволяет охватить большинство тем по специальным предметам, а выпускнику - продемонстрировать навыки, полученные в ходе обучения, и применять различные научно-технические подходы к разработке детали проекта.

Руководителями и рецензентами дипломных проектов назначаются преподаватели кафедры и наиболее квалифицированные специалисты хозяйства автоматики и телемеханики и дирекции связи. Государственная аттестационная комиссия формируется из профессорско-преподавательского состава и руководителей предприятий ж.д. транспорта. Председателем комиссии назначается начальник службы автоматики и телемеханики Куйбышевской железной дороги - . филиала ОАО «РЖД» или начальник Куйбышевской дирекции связи.

По результатам защиты комиссия отбирает проекты, которые достойны грантов, участия в конкурсах работ, а также рассматриваются проекты, которые могут быть внедрены на предприятия.

Каждый год после окончания преддипломной практики проводится распределение выпускников. На сегодняшний день потребность в специалистах, выпускаемых кафедрой по специализации «Автоматика и телемеханика» превышает количество выпускников. Вместе с тем, последние три года возникают сложности с распределением выпускников по специализации «Связь».

По итогам выпускной квалификационной работы, а также по результатам учебы студентов в течение всего образовательного периода отдельным студентам предлагается продолжить обучение в аспирантуре. Ежегодно 5-6 студентов поступают в аспирантуру аттестуемой кафедры, либо на смежную специальность.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 5.

Качество подготовки специалистов на кафедре находится на должном уровне, что подтверждается результатами, полученными при проведении контроля знаний студентов.

6 Кадровое обеспечение подготовки специалистов

Образовательный процесс по специальности (направлению) обеспечивают __ преподавателей (включая совместителей – 126 чел.), из них с учёной степенью доктора наук и кандидата наук - 88 человек. Процент штатных ППС составляет около 90 %.

Блок ГСЭ обеспечивает 46 человек, общая остепенённость – 65,4 %.

Блок ЕН обеспечивает 26 человек, общая остепенённость – 87,7 %.

Блок ОПД обеспечивает 34 человека, общая остепенённость – 84,7 %.

Блок СД обеспечивает 20 человек, общая остепенённость – 80 %.

Общая остепенённость (по ставкам) по ООП составляет 80 %, доля преподавателей с учёной степенью доктора наук и ученым званием профессора – 12,2 %.

Кадровый состав, осуществляющий реализацию образовательной программы, приведен в Прил. 10. Качественный состав ППС в целом по ООП и по циклам дисциплин приведен в Прил. 11.

Показатели кафедры «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»:

1. Укомплектованность штата составляет 95 %.

2. Качественный состав ППС по физическим лицам: доля профессоров – 12 %, докторов наук -8%, доцентов и кандидатов наук – 63 %.

3. Средний возраст ППС – 60 лет.

4. Штатных ППС с ученой степенью и/или званием в возрасте до 35 лет – нет.

5. Штатные ППС с ученой степенью доктора наук и/или званием профессора в возрасте до 50 лет отсутствуют.

6. При избрании на вакантные должности к ППС предъявляются следующие требования: наличие публикаций; участие в фундаментальных и прикладных исследованиях (для должности доцента и профессора); работа над кандидатской диссертацией (для должности преподавателя и старшего преподавателя); знание ПК; повышение квалификации один раз в течение 5 лет.

7. Доля штатных преподавателей, закончивших курсы повышения квалификации за период с 2007 г. составляет 82 % (18 из 22), остальные пройдут повышение квалификации в 2011 году.

8. Базовое образование преподавателей соответствует профилю преподаваемых дисциплин.

9. Научная специализация штатных преподавателей соответствует преподаваемым дисциплинам.

За период с 2007 г. на кафедре «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» убыло 2 человека (д.т.н., профессор Сазонов В.В., д.т.н., профессор Тарасов Е.М.), прибыло 4 человека к.т.н., доцент – совместитель Исайчева А.Г., к.т.н., старший преподаватель – совместитель Волныкин А.Н., старший преподаватель – совместитель Пазухин А.П., старший преподаватель Ахмадуллин Ф.Р.). Это практически не повлияло на качественные характеристики научно-педагогических кадров, однако кафедра лишилась двух докторов наук.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 6.

1. В целом по основной образовательной программе доля лиц с учеными степенями и званиями соответствует лицензионному показателю.

2. За период с 2007 г. доля сотрудников кафедры «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» с учеными степенями и званиями не изменилась.

3. К недостаткам можно отнести следующее: на кафедре «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» необходимо ускорить подготовку докторов наук.

7 Учебно-методическое, информационное и библиотечное обеспечение

    1. Обеспеченность основной и дополнительной учебной
      и учебно-методической литературой

В целом по всем дисциплинам учебного плана специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» имеется достаточное количество источников учебной информации. В целом процент новизны составляет 67%.

В библиотечном фонде имеется достаточное число экземпляров рекомендуемой учебной и учебно-методической литературы: количество экземпляров учебников и учебных пособий по циклам дисциплин на одного студента составляет более 20 экз.

Сведения об обеспеченности обучающихся основной учебной и учебно-методической литературой по всем дисциплинам учебного плана представлено в Прил. 12, 13.

Доля новизны литературы по циклам дисциплин составляет: ГСЭ – 0,61; ЕН – 0,99; ОПД -0,87; СД – 0,59.

В качестве источников учебной информации используются периодические издания, в частности журналы «Железнодорожный транспорт», «Автоматика, связь, информатика», «Экономика железных дорог», газеты «Гудок», «Куйбышевский железнодорожник».

7.2 Учебно-методические материалы, разработанные преподавателями выпускающей кафедры

Преподавателями кафедры за период с 2007 г. изданы 3 монографии и три учебных пособия с грифом УМО, а также 2 учебника для ВУЗов железнодорожного транспорта. Издано более 60 методических указаний по лабораторным работам, курсовым и дипломным проектам, практическим занятиям и проведению практик.

Перечень монографий, учебников, учебных пособий, изданных за аттестуемый период, приведено в Прил. 14, 15.

Содержание методических указаний, изданных за аттестуемый период полностью соответствует рабочим программам ООП.

7.3 Программно-информационное обеспечение учебного процесса

На выпускающей кафедре «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» имеются средства вычислительной техники и программного обеспечения, которые позволяют повысить качество подготовки специалистов по образовательной программе. В ходе обучения осуществляется непрерывность компьютерной подготовки: многие курсовые проекты, курсовые работы, лабораторные и практические работы выполняются и проводятся с использованием ЭВМ. За отчетный период преподавателями кафедры зарегистрировано более 40 программ для ЭВМ.

Интернет используется в основном в рамках дипломного проектирования.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 7:

1.Для повышения качества реализации ООП по специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» необходимо увеличить число учебников по дисциплинам «Каналообразующие устройства ЖАТС», «Передача дискретной информации и телеграфия», «Автоматическая телефонная связь», «Диспетчерская централизация».

2.Необходимо продолжить подготовку монографий и учебных пособий.

8 Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность

В рамках кафедры проводятся научно-исследовательские работы в направлениях автоматизация горочных процессов с использованием трансформаторных датчиков перемещения, исследование помех в автоматической локомотивной сигнализации, создание новых типов рельсовых цепей, разработка методов и аппаратуры для контроля износа контактного провода

Научные исследования в основном носят прикладной характер и проводятся в рамках госбюджетных НИР, результатом которых являются: макетные образцы нового оборудования, программные продукты или методики. Часть разработок внедряются либо уже внедрены и используются предприятиями железнодорожного транспорта.

На проведение части исследований выделяются гранты либо заключаются хоздоговора с ОАО «РЖД», что подтверждает актуальность выбранных научных направлений (прил.17, 18).

За аттестационный период на кафедре были подготовлены и защищены четыре кандидатские диссертации, 3 монографии и три учебных пособия с грифом УМО, а также 2 учебника для ВУЗов железнодорожного транспорта, опубликовано более 15 статей в журналах, входящих в перечень ВАК, получено свыше 80 патентов. В настоящее время на кафедре обучаются 12 аспирантов, готовится к защите старший преподаватель Ахмадуллин Ф.Р. и аспирант Вайшнарас А.В.

Активное участие в научно-исследовательской работе принимают и студенты. Ежегодно в рамках дней студенческой науки проводятся олимпиады и конференция, где принимают участие все студенты, начиная с 3-го курса. Кроме внутривузовских конференций студенты участвуют также и в областных, всероссийских и международных конкурсах. Публикуются в сборниках как в соавторстве с научными руководителями, так и без соавторства. Выигрывают гранты и одерживают победы в конкурсах дипломных работ. Общая динамика количества студентов, принимающих участие в научной деятельности кафедры, является стабильной.

Разработки кафедры, внедряются в учебный процесс, в виде учебных пособий либо новых лабораторных работ. С развитием технологий и изменением в лабораторном оборудовании, периодически переиздаются учебно-методические комплексы.

Преподаватели периодически проходят курсы повышения квалификации, совершенствуя свои профессиональные навыки, что положительно сказывается на качестве проведения занятий. Ежегодно проводятся открытые лекции, которые затем обсуждаются на заседаниях кафедры.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 8.

1. Кафедра достаточно активно участвует в научно-исследовательской работе, проводимой не только в рамках госбюджетной НИР, но и занимаясь прикладными исследованиями.

2. Необходимо активизировать работу по заключению хозяйственных договоров.

9 Материально-техническая база

Проведение лабораторных и практических работ ведется на базе кафедры, где имеется практически полное обеспечение необходимым оборудованием. Имеется 10 специализированных лабораторий, оборудованных стендами и измерительной аппаратурой, и действующий пост электрической централизации с необходимым напольным оборудованием, компьютерным и релейным управлением. (прил. 19): Лабораторные стенды изготовлены силами сотрудников кафедры и студентов.

Так за отчетный период Самарской Дирекцией связи было передано современное оборудование на сумму около 2 миллионов рублей (находится на ответственном хранении).

Общая стоимость оборудования превышает 12 миллионов рублей.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 9.

Материальное обеспечение кафедры находится на достаточном уровне, для качественного обеспечения учебного процесса. Однако требует обновления компьютерный парк кафедры и программное обеспечение.

10 Воспитательная деятельность

Преподаватели и сотрудники кафедры активно участвуют в организации и проведении воспитательной работы со студентами специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

7 преподавателей кафедры являются кураторами студенческих групп 1 и 2 курсов специальностей «АТС» и «Метрология».

Преподаватели и сотрудники кафедры активно участвуют в организации:

- экскурсий студентов по профилю специальности (ШЧ, РЦС и СМП-854);

- культурно-массовых мероприятий (Самарский академический театр им. М.Горького, Железнодорожный музей, бункер Сталина, различные выставки);

- клубных мероприятий в НК «Аура»;

- студенческих дебютов, дней студенческой весны, дней первокурсника;

- спортивных мероприятий).

- кураторы также регулярно встречаются со студентами в общежитиях.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 10:

Преподаватели и сотрудники кафедры активно участвуют в организации и проведении воспитательной работы со студентами.

11 Об устранении недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации

При проведении комплексной оценки деятельности ВУЗа в 2006 г. по специальности 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» экспертом Рябцевым Г.Г. были отмечены следующие недостатки:

1. Необходимо активизировать процесс привлечения на кафедру молодых преподавателей, желательно из числа выпускников специальности.

2. Необходимо ускорить процесс оснащения лаборатории волоконно-оптической связи современным оборудованием.

3. Принять меры к расширению тематики и объемов НИОКР.

В результате проведенных работ недостатки, отмеченные в замечаниях 1 и 2 устранены полностью. Замечание 3, к сожалению, устранить не удалось по ряду объективных и субъективных причин.

12 Заключение и выводы

1. Содержания и качество подготовки обучающихся соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.

2. Условия реализации профессиональной образовательной программы достаточны.

3. Специальность 190402 – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» готова к внешней проверке.

Председатель комиссии

к.т.н., профессор В.Б. Гуменников

Члены комиссии:

д.т.н., профессор А.Е. Дубинин

к.т.н., доцент Н.Е. Федоров

к.т.н., доцент М.Б. Куров

к.т.н., доцент В.Л. Шур

Отчет рассмотрен на заседании Ученого Совета Электротехнического факультета



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О самообследовании основной образовательной программы по специальности (3)

    Отчет
    ... ____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммыпоспециальности 240502 Технология переработки ... региональный компонент ГОС ВПО основнойобразовательнойпрограммыпоспециальности 240502 «Технология переработки ...
  2. О самообследовании основной образовательной программы по специальности (1)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммыпоспециальности 220201 – “Управление и информатика в технических системах ...
  3. О самообследовании основной образовательной программы по специальности (2)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммыпоспециальности 240308 «Аналитический контроль качества химических ...
  4. О самообследовании основной образовательной программы по специальности (4)

    Отчет
    ... работе __________________Г.В. Попов "____"_________________2010 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммыпоспециальности 260203 Технология сахаристых продуктов (код ...
  5. О самообследовании основной образовательной программы по специальности (5)

    Отчет
    ... работе _______________И.К. Андрончев «____»_________________2011 г. ОТЧЕТ о самообследованииосновнойобразовательнойпрограммыпоспециальности __________190401 – «Электроснабжение железных дорог»___________ (код ...

Другие похожие документы..