Главная > Документ


Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета ХМАО-Югры на реализацию общеобразовательных программ закрепленных в муниципальном задании.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочийоргана местного самоуправления по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном администрацией города Мегиона.

Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в департаменте финансов администрации города Мегиона в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 » имеет компьютеризированную систему по ведению бухгалтерского учета программа «Парус» 7 версия. Учет ведется на компьютерах, внедрены программы: касса, материалы, заработная плата, основные средства, тарификация, журналы-операций, журнал-главная, баланс исполнения сметы доходов и расходов (форма 130), отчет о финансовых результатах деятельности (форма 121).

С 01.01.2012 МБОУ «СОШ №7» на основании Соглашения от 01.01.2012 №1 предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и субсидии на иные цели в размере 46 896 442,0,00 руб. из них:

1.1. Субсидия на выполнение муниципального задания в размере 46 096 442,00 руб

1.2. Субсидия на иные цели 800 000,00 руб, в т.ч по статьям бюджетной классификации :

ЭКР 211 (заработная плата) -31 887 051,00 руб

ЭКР 212 (прочие выплаты в т.ч.льг проезд) -800 000,00 руб

ЭКР 213 ( страховые взносы ПФР, ФСС) -10 200 476,00 руб

ЭКР 221 ( услуги связи) -238 742,00 руб

ЭКР 223 ( коммунальные услуги ) -1 804 400,00 руб

ЭКР 225 ( работы и услуги по содержанию имущества ) -529 300,00 руб

ЭКР 226 ( прочие расходы ) -675 900,00 руб

ЭКР 290 ( прочие услуги в т.ч налоги и госпошлина) -16 000,00 руб

ЭКР 310 ( предметы длительного пользования ) -350 000,0 руб

ЭКР 340 ( материальные запасы) -394 573,00 руб

Предметом деятельности Учреждения является предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а так же дополнительного образования.

Размер субсидии определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения, утвержденных Учредителем. В случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем оказываемых услуг возможно изменение предоставляемой субсидии следующим образом:

  • невыполнение муниципального задания более 2% субсидии подлежат

корректировки на сумму данного невыполнения

  • невыполнение муниципального задания до 2% субсидии не влечет уменьшение

предоставляемой субсидии

Привлечение внебюджетных источников:

  • планируется родительская плата за содержание детей в пришкольном лагере.

Материально - техническая база МБОУ «СОШ№7» по состоянию на 01.01.2012 Сведения о движении нефинансовых активов:

  • начало года: 14 170 136,97

  • конец года: 17 315 684,34

Поступление основных средств за 2011г : 3 267 074,14 в т.ч

№ п/п

Наименование

сумма

(руб)

Назначение

1

Интерактивные доски с проекторами

336 690,00

Для обеспечения текущей деятельности

2

Цифровая лаборатория «Архимед»

140 000,0

Для обеспечения текущей деятельности

3

Ноутбуки

72 479,82

Для обеспечения текущей деятельности

4

Документ-камера

54 115,00

Для обеспечения текущей деятельности

5

Системные блоки

52 770,00

Для обеспечения текущей деятельности

6

Принтеры. сканеры

68 850,00

Для обеспечения текущей деятельности

7

Система видеонаблюдения

2 433 719,32

Для обеспечения текущей деятельности

8

Парадная форма ,обувь для поискового отряда «Истоки»

108 450,00

Для обеспечения текущей деятельности

6.Режим обучения.Обеспечение безопасности

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

  • первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

  • третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами начального общего образования являются: воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей введено обучение по различным профилям и направлениям: физико-математическое, ,гуманитарное и другие.

Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ, курсов, дисциплин.

Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и настоящим Уставом.

Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.

Учреждение работает по шестидневной неделе с одним выходным днём (воскресенье) в две смены.

Продолжительность академического часа в первом классе, в целях адаптации детей к школе, составляет 35 минут в I полугодии и 40 минут в II полугодии, при этом применяется «ступенчатый режим» учебных занятий:

- I четверть - 3 урока по 35 минут;

- II четверть - 4 урока по 35 минут;

- II полугодие - 4 урока по 40 минут;

- 2-11 классов - до 45 минут.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся:

- I смена – 1-3 перемены до 20 минут;

- II смена – 1-2 перемены до 20 минут.

В учебном плане Учреждения количество часов, отведённых на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определённых базисным учебным планом.

Учебные нагрузки обучающихся при шестидневной неделе не должны превышать:

  • для обучающихся 1 классов – 21 час в неделю;

  • для обучающихся 2-4 классов – 23 часов в неделю;

  • для обучающихся 5 классов – 29 час в неделю;

  • для обучающихся 6 классов – 30 часов в неделю;

  • для обучающихся 7 классов – 32 часа в неделю;

  • для обучающихся 8-9 классов – 33 часа в неделю;

  • для обучающихся 10-11 классов – 34 часа в неделю.

Учебные нагрузки обучающихся при шестидневной неделе не должны превышать:

  • для обучающихся 2-4 классов – 26 часов в неделю;

  • для обучающихся 5 классов – 32 часа в неделю;

  • для обучающихся 6 классов – 33 часа в неделю;

  • для обучающихся 7 классов – 35 часов в неделю;

  • для обучающихся 8-9 классов – 36 часов в неделю;

  • для обучающихся 10-11 классов – 37 часов в неделю.

Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий должны входить в объем максимально допустимой нагрузки. Профильное обучение в 10-11 классах не должно приводить к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения должна предшествовать профориентационная работа.

В этом году Учреждение открыло группы продлённого дня в количестве 3 групп Количество созданных групп для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных не превышать 25 человек в одной группе.

Обучающиеся начального общего образования, имеющие нарушения в устной и письменной речи (первичного характера) зачисляются в логопедический пункт, с целью коррекции нарушений устной и письменной речи, устранения общего недоразвития речи разной степени выраженности, заикание, нарушения чтения и письма и т. д.

Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая текущего учебного года.

Работа с обучающимися в логопедическом пункте осуществляется в соответствии с Положением о логопедическом пункте Учреждения.

Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

В Учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.

В летний период в Учреждении был организован лагерь с дневным пребыванием на 120 мест в первую смену.

Учреждение, как организатор лагеря, в установленном законодательством порядке несёт ответственность за:

  • создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье воспитанников и сотрудников;

  • качество реализуемых программ деятельности лагеря;

  • соответствие форм, методов и средств воспитания возрасту, интересам и потребностям и воспитанников;

  • соблюдение прав и свобод воспитанников и сотрудников смены лагеря.

Образовательный процесс организован по четвертям.

2-8 и 10 классы:

Периоды учёбы

Сроки

Сроки каникул

I четверть

01.09.11-03.11.11

04.11.11-13.11.11

II четверть

14.11.11-29.12.11

30.12.11-11.01.12

III четверть

12.01.12-22.03.12

23.03.12-31.03.12

IV четверть

01.04.12-31.05.12

01.06.12-31.08.12

9 и 11-е классы:

Периоды учёбы

Сроки

Сроки каникул

I четверть

01.09.11-03.11.11

04.11.11-13.11.11

II четверть

14.11.11-29.12.11

30.12.11-11.01.12

III четверть

12.01.12-22.03.12

23.03.12-31.03.12

IV четверть

01.04.12-25.05.12

Итоговая аттестация

26.05.11-30.06.11

1 классы:

Периоды учёбы

Сроки

Сроки каникул

I четверть

01.09.11-03.11.11

04.11.11-13.11.11

II четверть

14.11.11-29.12.11

30.12.11-11.01.12

III четверть

12.01.12-12.02.12

20.02.12-22.03.12

13.02.12-19.02.12

23.03.12-31.03.12

IV четверть

01.04.12-25.05.12

26.05.12-31.08.12

Для обучающихся 1-4 классов – пятидневная учебная неделя; для обучающихся 5-11 классов – шестидневная учебная неделя.

Продолжительность уроков для обучающихся: I классов – 35 минут;

II-XI классов – 40 минут.

Начало занятий:

I смена – 08.00 часов – 19 классов-комплектов (1а, 1б, 1в, 2б, 4а, 4б, 4в, 5а, 5б, 7а,7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 10а, 10б, 11а, 11б классы);

II смена – 13.40 часов –6 классов-комплектов (3а, 3б, 3в, 2а, 6а, 6б классы).

Промежуточная аттестация проводится для обучающихся II-IX классов – по четвертям, X-XI классов – по полугодиям; не аттестуются обучающиеся I классов.

Расписание занятий в общеобразовательном учреждении является одним из важнейших и действенных видов планирования учебно-воспитательной работы, основным организационным документом, определяющим работу ученического и учительского коллективов, администрации и всей школы в целом. Оно устанавливает распорядок занятий в течение дня, недели, всего учебного года. При составлении расписания первой и второй смен руководствовались следующей документацией:

- Учебный план МБОУ «СОШ №7», включающий федеральный и региональный + школьный компоненты.

- Общеобразовательные программы по предметам учебного плана.

- Сведения о количестве классов ОУ и распределение их по сменам.

- Сведения о наличии учебных кабинетов и о закреплении их за учителями.

- Распределение учебной нагрузки учителей по классам.

- Сведения об учителях, работающих в школе.

- «Типовое положение об общеобразовательном учреждении».

- Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ (СанПиН) 2.4.2.2821–10).

- Методика составления расписания в образовательном учреждении, автор В.Г. Пайкес.

Школа работает над реализацией «Образовательной технологической цепочки интеллектуального развития школьников». В связи с введением профильного обучения включены элективные курсы. Все вышеуказанные виды занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки. Для профильных 10б, 11б классов расписание уроков для каждого направления (ф-м – физико – математический профиль, с-ф – социально-филологический профиль) составлено отдельно.

Для первых классов соблюдены следующие требования:

Учебные занятия проводятся в первую смену;

5- дневная учебная неделя;

  • облегченный учебный день – четверг (согласно письма Министерства образования Российской Федерации « Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» №2021/11 -13 от 25.09.00);

  • проведение не более четырех уроков в день;

  • продолжительность уроков 35 минут;

  • дополнительные каникулы в феврале;

Элективные курсы для обучающихся 8 - 11 классов проводятся по основному расписанию. Каждый школьник 8-11 классов имеет право посещать не более двух элективных курсов в неделю из предложенных. Школа работает над реализацией «Образовательной технологической цепочки интеллектуального развития школьников» по модели «Сводных групп», поэтому в расписании занятий включены уроки РТС в 5 классах, спецкурсы в 6, 7 классах, что входит в обязательную нагрузку школьников.

Расписание занятий построено с учетом хода дневной и недельной кривой работоспособности обучающихся. При составлении расписания уроков была использована таблица И.Г. Сивкова. Для каждого класса составлены линейные диаграммы, по которым можно проследить распределение учебной нагрузки в течение недели (приложение №1,2). Анализ диаграмм показывает, что расписание, в основном, составлено с учетом гигиенических требований. По методике И.Г.Сивкова кривая должна быть с одним подъемом (в среду или четверг) или с двумя подъемами (среда и пятница), что и было учтено при составлении расписаний. Из-за малого количественного состава учителей, одного действующего спортивного зала расписание уроков составлено так, что учебная нагрузка в 11 б классе (социально-филологическая подгруппа) в понедельник выше, чем во вторник, а во 1в, 3аб классах учебная нагрузка к концу недели (пятница) незначительно выше, чем в предыдущий день.

В расписании уроков предусмотрено чередование различных по сложности предметов в течение дня и недели: для обучающихся I ступени обучения основные предметы (математика, русский и английский языки, природоведение) чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, технологии, физической культуры; для обучающихся II и III ступени обучения предметы естественно-математического профиля в основном чередуются с гуманитарными предметами. Основные уроки по возможности проводятся на 2,3,4 уроках для обучающихся II и III ступеней, на 2-3 уроках для обучающихся I ступени обучения. В отдельно взятых случаях нельзя это сделать в связи с тем, что школа не имеет достаточного количества кабинетов, отсутствует второй спортивный зал, наличия двухсменного режима работы. Невозможно равномерно распределить нагрузку учителей по сменам в школе с малой наполняемостью, строго придерживаясь преемственности, что также очень важно для соблюдения принципов здоровьесбережения обучающихся.

Сдвоенных уроков в расписании начальной школы нет. Для обучающихся 5-7 классов - сдвоенные уроки технологии. В 10-11 классах имеются сдвоенные уроки, что допускается на данной ступени обучения.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут. Две перемены по 20 минут каждая. В оздоровительных целях третий час физической культуры проводится на свежем воздухе в 1-4 классах, в спортивном зале в 5-8 классах, в тренажерном зале СОК «Колизей» в 10-11 классах.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Mail me \ wanna be a firend - cage1947@ A

    Документ
    ... ADA89588F8738082F462A59387FC05769F92E7699A82888887 FA087A9C9AE05BC2BBB6AFE76E968FF364D84B3A304AC9CB45 463521160B0304799C ASP Mail v2.60 : Name ... World-Wide: NRYVHUBZDCXOMAELFQITJPWSKG E-Mail Digger Professional : s/n: J4D4F54L36B5T ...
  2. Malawi ICEMR Program Director/Principal Investigator (Last

    Документ
    ... County: State: Province: Country: Malawi Zip/Postal Code: 3 Project/Performance ... goals and objectives 2.1.a Country characteristics Malawi, a small, landlocked country ... Control Programme, in Malawi. In 2006, Malawi was included among ...
  3. Male hormone panels

    Документ
    ... the body. CORRECTING A HORMONE IMBALANCE A male hormone imbalance can be detected ... ." Dr. Waynberg's second study, entitled "Male Sexual Asthenia," focused on sexual ... to be those characteristic of male senescence, suggesting a relative predominance of ...
  4. Malay gamelan

    Документ
    ... played on the Malay Gamelan [Gamelan Melayu]. In the 18th ... Musical Instruments The basic Malay gamelan consists of eight ... system from Indonesia. The Malay gamelan has a pentatonic ... 1, 2, 3, 5, 6 = pitches in the Malay gamelan tuning system n = one stroke ...
  5. Mail to dakino@

    Документ
    Mail to DAkino@ Уильям Тревор СОРОК ...
  6. Mail @ top 812 ru www twomedia ru

    Программа
    ... .: +7 (812) 640-20-30 (многоканальный), e-mail: mail@top812.ru www.twomedia.ru ...

Другие похожие документы..