Главная > Документ


ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА - ЛИНГВИСТА

Ф.И.О. студента__________________________________

Учебная группа__________________________________

Наименование практики _________________________

2011 уч. год.

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА – ЛИНГВИСТА представляет собой комплекс материалов, отражающих практическую деятельность студентов факультета лингвистики в период прохождения практики. Дневник предназначен для применения в ходе текущей работы практикантов и отчета о результатах практики.

Содержание

1. Общие цели практики. Отчетность по практике ……..……………………3

2. Этапы и содержание практики………………………………. ………………..4-5

3. Раздел I. Общие сведения………………………………………………………5-11

4. Раздел II. Посещение и анализ уроков……………………………………….11-21

5. Раздел III. Планирование уроков иностранного языка …………………….21-22

6. Раздел IV. Воспитательная работа с учащимися …………………………..22-26

7. Раздел V. Отчет по практике……………….. ……………………………...26-28

8. Раздел VI. Приложения ……………………………………………………..28-32

Общие цели практики:

1. Знакомство с деятельностью образовательного учреждения, особенностями организации учебно-воспитательного процесса в средней школе.

2. Формирование профессиональной компетентности студентов, включающей предметную (лингвистическую), коммуникативную, общекультурную, межкультурную, психолого-педагогическую, методическую и информационную компетенции.

3.Совершенствование проектировочных, организаторских, адаптационных, коммуникативных, мотивационных, контролирующих и исследовательских профессиональных умений студентов в условиях реальной педагогической деятельности.

4. Формирование рефлексивной компетентности студентов-практикантов, применение приемов самоанализа и самооценки своей педагогической деятельности.

Отчетность по практике

Перечень документов для отчета по учебной практике

(Vкурс)

Папка №1 (для факультета лингвистики)

1. Удостоверение

2. Дневник учебной практики.

3. Отчет студента-практиканта

4. Конспект одного зачетного урока английского языка

5. Конспект проведенного внеклассного мероприятия (на немецком языке)

5. Характеристики из школы, заверенная директором школы и гербовой печатью.

7. Выписка из решения педагогического совета с оценками за практику.

Папка №2 (для кафедры педагогики и психологии)

1. Разработка внеклассного воспитательного мероприятия.

2. Психолого-педагогическая характеристика на класс

3. Копия характеристики из школы

Этапы и содержание педагогической практики

Неде-

ли

Этапы

Содержание

I

Адаптационный этап

1. Проведение установочной конференции (на базе ФЛ СурГУ).

2. Выход на практику в образовательное учреждение.

3. Знакомство с руководством МОУ, ответственным за организацию практики, учителями - методистами и классными руководителями. Распределение студентов

по классам для прохождения практики.

4. Знакомство с режимом работы МОУ, его статусом и профилем работы, изучение системы работы в учебных кабинетах, библиотеке, материально-техническим обеспечением процесса обучения иностранным языкам.

5. Знакомство с ученическим коллективом, закрепленным за студентом.

6. Начало оформления записей в дневнике педпрактики и его ведение- ежедневно.

7. Посещение уроков у учителей-предметников, их анализ в дневнике ПП

(неменее 8 уроков).

8. Беседа с классным руководителем об особенностях классного коллектива и изучение его рабочей документации - плана воспитательной работы, классного журнала и

личных дел учащихся для заполнения соответствующих разделов дневника.

9. Проведение методических часов с учителем- наставником и методистами из СурГУ.

10. Изучение состояния воспитательной и внеклассной работы по предмету в ОУ и подготовка методических разработок воспитательного мероприятия ( на русском языке) и внеклассного мероприятия ( на английском/ немецком языке).

II-

III

Этап апробации

1. Разработка планов пробных уроков, их утверждение учителем-

наставником и проведение не менее шести пробныхуроков.

2. Взаимопосещение уроков у других студентов, их анализ в присутствии всей

группы практикантов и запись в дневнике практики.

3. Организация воспитательной работы с учащимися в соответствии с планом работы

классного руководителя.

4. Проведение индивидуальной работы с учащимися с целью сбора и анализа фактических данных для выполнения заданий по педагогике и психологии.

IV

Зачетный этап

1. Подготовка и проведение открытых ( зачетных) уроков по английскому/

немецкому языку – не менее 4-х уроков.

2. Проведение внеклассного мероприятия по предмету (на английском/ немецком

языке)

3. Проведение воспитательного мероприятия в качестве помощника

классного руководителя

4. Оформление отчетной документации студентами.

5. Проведение заключительного педсовета по итогам практики с объявлением оценок.

6. Проведение итоговой конференции по педпрактике (на базе ФЛ СурГУ).

РазделI. Общие сведения

Дневник студента – практиканта__________________________________________ факультета лингвистики курса______________ группы _________________ курса

Практика проводится в МОУ ______________________№ ___________г. Сургута

В классе (классах)_________________ с _____________по _____________200__г.

Руководители практики:

групповой руководитель: ________________________________________________

методисты по предмету из СурГУ: ________________________________________ Методисты кафедры педагогики и психологии______________________________

Директор МОУ ________________________________________________________

Заместитель директора, курирующий гуманитарные дисциплины: ________________________________________________________________

Учитель-наставник _____________________________________________________

Классный руководитель _________________________________________________

Адрес МОУ ___________________________________________________________

Телефон:______________________________________________________________

Режим работы образовательного учреждения:

1 смена

Расписание звонков

2 смена

Расписание звонков

1 урок

1 урок

2 урок

2 урок

3 урок

3 урок

4 урок

4 урок

5 урок

5 урок

6 урок

6 урок

Дополнительная информация_____________________________________________

Расписание уроков учителей – наставников:

Уроки

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

1

2

3

4

5

6

7

Расписание уроков студента-практиканта:

Уроки

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

1

2

3

4

5

6

7

График проведения зачетных уроков и мероприятий:

Дата

Урок/ мероприятие

Время

Аудитория

*Планировать не менее 4-х зачетных уроков и 2-х мероприятий ( внеклассное мероприятие по предмету и классный час)

* Данный график сообщается заранее методисту из СурГУ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ханты-мансийского автономного округа ханты-мансийского автономного округа – югры»

    Документ
    ... НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГАГОУВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГАЮГРЫ» Кафедра ... заполняющих специальные дневники в своем ... педагогической действительности (практики), обеспечивающей ...
  2. Ханты-мансийского автономного округа ханты-мансийского автономного округа – югры» (1)

    Учебное пособие
    ... НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГАГОУВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГАЮГРЫ» Кафедра ... заполняющих специальные дневники в своем ... педагогической действительности (практики), обеспечивающей ...
  3. Ханты-мансийского автономного округа ханты-мансийского автономного округа – югры» (2)

    Документ
    ... НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГАГОУВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГАЮГРЫ» Кафедра ... заполняющих специальные дневники в своем ... педагогической действительности (практики), обеспечивающей ...
  4. Гоу московская городская станция юных туристов ассоциация столичных клубов и организаций (аскио) международная федерация спортивного туризма

    Документ
    ... наблюдения, зафиксированные в дневнике похода. Отчет хранится ... расположенных вдоль границы Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югры. Участниками проекта могут ... исследования и практика физического воспитания ... преподаватель ОБЖ ГОУВПО «Самарская ...
  5. Самоанализ деятельности лангепасского городского муниципального автономного «музыкальная школа» г лангепас

    Документ
    ... Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югры, Департамента образования и молодёжной политики округа ... Окончила ГОУВПО « ... журналами, дневниками и ... практика кураторства ведущих преподавателей Центра искусств для одаренных детей Севера, г. ХантыМансийск ...

Другие похожие документы..