Главная > Программа


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тверской государственный университет»

Педагогический факультет

ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ПОДГОТОВКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГА

ПРОГРАММА

Всероссийской научно-практической конференции

преподавателей и студентов

ТВЕРЬ 2012

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов «ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА», проводимой на базе педагогического факультета Тверского государственного университета.

Регистрация участников конференции – 29 марта 2012 г. в 9.30 (Адрес: г. Тверь, ул. 2-я Грибоедова, 24, холл корп. № 9, педагогический факультет).

Открытие конференции 29 марта 2012 г. в 10.15 (ауд. 108 корп. №9).

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ (с 10.15 до 12.15)

1. Внедрение методологии Тюнинг в систему образования РФ для реализации компетентностного подхода.

Профессор, доктор пед. наук, директор Центра изучения проблем профессионального образования О.Н. Олейникова

2. Педагогические школы России о компетентностном подходе в современном образовании.

Доктор пед. наук, профессор кафедры ДПП В.М. Лобзаров

3. Рефлексия и ее разновидности в отношении к педагогическим новациям.

Доктор филол. наук, профессор кафедры теологии А.А. Богатырёв

4. Какие компетенции формирует ЕГЭ по русскому языку.

Кандидат филол. наук, доцент кафедры русского языка Н.М. Сергеева

Музыкальная гостиная (12.20-13.00)

Руководитель: канд. психол. наук, зав. кафедрой музыкального образования О.В. Сусоева

Заседание «круглого стола»

«РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»

29 марта 2012 г. (14.00 - 16.00), ауд. 108 педагогического факультета

Заседание ведет кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории, руководитель отделения развития профессиональной компетентности преподавателей вузов и дополнительного образования студентов О.Н. Хохлова.

30 марта в 10.00 – заседание секций

(Тверской государственный университет, педагогический факультет).

ЖДЕМ ВСТРЕЧИ С ВАМИ!

Секция «Актуальные вопросы обучения и воспитания

в школе и вузе» (ауд. 208)

Руководители: канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова; канд. пед. наук, доц. А.Е. Баранов, канд. пед. наук, доц. А.А. Кулагина

1. ФГОС НОО: портрет выпускника начальной школы 2015 года («Наша новая школа»).

Ю.А. Смирнова, I курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

2. Презентация проекта «Опытно-экспериментальная работа по диагностике и развитию коммуникативной компетентности младших школьников в работе учителя начальной школы».

А.С. Крицкая, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

3. Формирование и развитие межличностных отношений младших школьников в работе учителя современной начальной школы.

А.С. Панченко, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

4. Воспитание эстетической культуры младших школьников в игровой и поисковой деятельности, как условие осуществления требований ФГОС НОО.

Е.С. Тимофеева, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

5. Презентация. «Обзор результатов научных исследований по проблеме ценностных ориентаций современной молодежи (конец XX – начало XXI века».

Л.В. Абрамова, IV курс очной формы обучения

Ю.В. Синюков, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

6. Проектная деятельность. Школа для родителей (психолого-педагогическая поддержка родителей учащихся 1-го класса).

В.А. Мхитарян, III курс заочной формы обучения

Т.В. Моллерова, III курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

7. Презентация: Обзор мини-сочинений «Вызовы современного мира – актуальные задачи воспитания человека XXI века».

Е.А. Ибрагимова, Л.И, Хабарова, В.Н. Свечина, Т.В. Моллерова, А.В. Чернякова, Е.Е. Баранова, студенты III курса очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

8. Воспитание толерантности младших школьников в системе межличностных отношений.

А.П. Кузнецова, V курс очной формы обучения

А.В. Чернякова, III курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

9. Нравственное воспитание младших школьников на основе личностно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе современной школы.

Л.И. Хабарова, III курс очной формы обучения

А.М. Мунтьян, VI курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

10. Диагностика и формирование межличностных отношений младших школьников в учебном коллективе.

Е.А. Семёнова, А.В. Мельникова, II курса очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

11. Формирование ценностных ориентаций и гуманистических позиций младших школьников в работе учителя начальной школы.

Л.В. Абрамова, IV курс очной формы обучения

Г.С. Нестерова, VI курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

12. Проектная деятельность «Работа школы родительского актива».

А.С. Панченко, IV курс очной формы обучения

А.В. Петренко, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

13. Диагностика природных дарований младших школьников в учебно-воспитательном процессе.

А.В. Николаева, I курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

14. Презентация «Диагностика и создание условий для повышения уровня воспитанности первоклассников посредством игровых технологий».

Е.С. Иванова, учитель МОУ СОШ № 40 г. Твери

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

15. Воспитательный потенциал героев прошлых лет (А. Гайдар «Тимур и его команда»).

В.Н. Свечина, III курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. А.Е. Баранов

16. Развитие познавательных способностей младших школьников через метод проектов на уроках технологии.

А.В. Лебедева, I курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, ст. преп. Т.А. Креславская

17. Особенности трудового обучения младших школьников во внеклассной работе учителя.

Е.Ю. Виноградова, I курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, ст. преп. Т.А. Креславская

18. Учет возрастных особенностей младших школьников в трудовом обучении и воспитании.

П.С. Корнилова,I курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, ст. преп. Т.А. Креславская

19. Проектная деятельность на уроках технологии в начальных классах.

О.К. Мох, I курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, ст. преп. Т.А. Креславская

20. Формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников.

Г.В. Колесникова, VI курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, ст. преп. Т.А. Креславская

21. Коорекционная деятельность учителя по коррекции агрессивного поведения детей.

Е.Д. Герасименко, VI курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, ст. преп. Т.А. Креславская

22. Осуществление педагогической поддержки слабоуспевающим и неуспевающим младшим школьникам.

Д.М. Перебейнес, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. А.А. Кулагина

23. Интеллектуальная игра как средство развития познавательной активности младших школьников.

А.В. Марченко, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. А.А. Кулагина

24. Самостоятельная работа как один из факторов повышения успеваемости младших школьников.

О.А. Новоселова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. А.А. Кулагина

25. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС НОО.

Канд. пед. наук, доц. А.А. Кулагина

26. Проектная деятельность как способ развития творческих способностей младших школьников.

Канд. пед. наук, ст. преп. Т.А. Креславская

27. Компетентностный подход как методологическая основа в процессе подготовки будущего учителя к работе в современной школе.

Канд. пед. наук, проф. И.Ф. Нестерова

28. Воспитательная деятельность образовательного учреждения: проблемы управления.

Канд. пед. наук, доц., директор ГБОУ СПО «Тверское училище культуры им. Н.А.Львова», доцент А. Е. Баранов

29. Коммуникативная компетенция преподавателя ссуза.

Канд. филолог. наук, преподаватель ГБОУ СПО «Тверское училище культуры им. Н.А.Львова» Н.В. Волнухина

30. Проблемы формирования гуманитарной культуры у студентов ссузов.

Преподаватель ГБОУ СПО «Тверское училище культуры им. Н.А.Львова», соискатель кафедры гуманитарных наук ТГСХА

Л.В. Боброва

31. Педагогическая логистика в формировании образовательной среды территориального кластера.

PhD, Вирумааский колледж Таллиннского технического университета, Кохтла-Ярве, Эстония С.Г. Чекрыжов

Секция «теория и практика обучения» (ауд. 216)

Руководитель: канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

1. Формирование контрольно-оценочных умений у младших школьников посредством учебного портфолио.

М.В. Енжевская, соискатель каф. ППНО

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

2. Практическое формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики.

Н.В. Ремизова, соискатель кафедры ППНО

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

3. Формирование интереса младших школьников к работе с учебником дополнительной литературой в учебно-познавательном процессе.

Н.Н. Кожехова, зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ с. Юрьево-Девичье

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

4. Самостоятельные работы и их роль в повышении обученности и познавательного интереса младших школьников.

Е.В. Гатальская, V курс очной формы обучения

С.В. Шубкарина, II курс заочной формы обучения

И.В. Дмитриева, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

5. Формы, методы и средства формирования у младших школьников познавательного интереса.

А.В. Усатая, IV курс очной формы обучения

Е.В. Белякова, II курс очной формы обучения

Е.А. Цой, V курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

6. Мотивация к учению и её формирование у младших школьников.

А.А. Лисицина, I курс заочной формы обучения

М.С. Коношенко, II курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

7. Неуспеваемость младших школьников, её причины и предупреждение.

В.Ю. Орлова, II курс очной формы обучения

А.Ю. Озерова, II курс очной формы обучения

И.А. Горчакова, I курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

8. Проблемное обучение и возможности его организации в начальных классах.

М.А, Кондратьева, I курс заочной формы обучения

А.В. Воронина, II курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

9. Дидактическая игра как важное условие повышения обученности младших школьников.

О.В. Смирнова, II курс очной формы обучения

К.С. Дорощук, I курс заочной формы обучения

Е.А. Ефимова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

10. Домашняя работа и её роль в повышении уровня обученности младших школьников.

Н.А. Болдинова, II курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

11. Подготовка детей старшей группы детского сада к обучению в школе.

С.Г. Распопова, V курс заочной формы обучения

И.А. Никитина, II курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

12. Программированное обучение и возможности его организации в начальной школе.

Н.А. Исакова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

13. Из опыта работы школы по организации патриотического воспитания учащихся.

Н.И. Геслер, директор МОУ СОШ № 25 г. Твери

Л.И. Смирнова, учитель истории МОУ СОШ № 25 г. Твери

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

14. Формирование исследовательских умении, направленных на развитие дивергентного мышления у младших школьников в процессе их обучения.

И.В. Пикова, зам. директора по УВР, психолог МОУ СОШ № 25 г. Твери

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

15. Привитие детям любви к чтению при взаимодействии школы и семьи.

Ю.В. Славянская, учитель МОУ СОШ № 25 г. Твери

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

16. Роль школьной библиотеки в развитии семейного чтения.

Е.Б. Сапёрова, библиотекарь МОУ СОШ № 25 г. Твери

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

17. Формирование здорового образа жизни школьника как приоритетное направление в современном образовании.

Канд. пед. наук, доцент М.Л. Звездина

18. Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО.

А.Ю. Свистакова, магистрант 1-го года обучения, учитель начальных классов МОУ СОШ № 29 г. Твери

Научный руководитель – канд. пед. наук, проф. А.Е. Богоявленская

19. Теоретические основы формирования познавательного интереса обучающихся.

Канд. пед. наук, профессор А.Е. Богоявленская

Канд. истор. наук, старший научный сотрудник отдела истории ИГИ ЮО НАН, г. Ош, Киргизстан А.Е. Захарова

Секция «актуальные вопросы психологии

образования» (ауд. 207)

Руководители: канд. психол. наук, доц. И.Л. Самусенко, канд. психол. наук, доц. М.А. Крылова

1. Деятельность и модели поведения педагога в современной парадигме профессионального образования.

Д-р пед. наук, проф. О.Н. Олейникова

2. Формирование эмоциональной культуры учителя начальных классов в системе вузовской и поствузовской подготовки.

Канд. психол. наук, доц. И.Л. Самусенко

3. Соотношение адаптации и творчества в учебно-профессиональной деятельности студентов в период сессии.

Канд. психол. наук, доц. М.А. Крылова

4. Задачи психологического обеспечения профессиональной подготовки специалистов среднего звена.

Канд. психол. наук, доц., докторант каф. ППНО Т.А. Голубева

5. Взаимодействие учителя начальных классов и социально-психологической службы в планировании и коррекции работы с семьями детей ";группы риска";.

Канд. психол. наук, доц. А.М. Копалиани

6. Особенности формирования письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития.

Канд. психол. наук, доц. А.М. Копалиани

Ст. преподаватель кафедры образования взрослых ГБОУ ДПО ТОИУУ Л.К. Бородулина

7. Деятельность субъектов вузовского образования по формированию психологической компетентности студентов – будущих учителей начальных классов с использованием информационных технологий.

Ст. преподаватель О.В. Зайцева

8. Проблема профессиональной успешности педагога в структуре межличностных отношений субъектов образовательного процесса.

Ст. преподаватель М.В. Алфёрова

9. Новые задачи профессиональной деятельности педагога-психолога школы при переходе на ФГОС НОО.

Практический психолог МОУ СОШ № 34 Е.В. Кирилюк

10. Психодиагностика эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста ";группы риска";.

Практический психолог МОУ СШ № 49 г.Твери, канд.психол.наук О.А. Егорова

11. Инновационные методы работы педагога – психолога в рамках компетентностного подхода на современном этапе развития образования.

Педагог-психолог Тверского государственного казённого суворовского военного училища (ТвГК СВУ) Г.А. Сопина

12. Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через конструктивную деятельность.

Воспитатель МДОУ Д/С « 2 г. Твери С.Ю. Пайманова

13. Актуальность развития мнемических процессов младших школьников в работе учителя начальных классов в период модернизации образования.

Канд. психол. наук, доц. С.А.Травина

Н.Ю. Лукьянова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. С.А. Травина

14. Содержание работы учителя по формированию мнемических процессов младших школьников.

Н.Н. Баранова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. С.А. Травина

15. Дидактическая игра в развитии мыслительных операций младших школьников.

Н.В. Белова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. С.А. Травина

16. Формирование ученического коллектива учителем начальных классов.

В.Н. Мхитарян, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. С.А. Травина

17. Формирование эмоциональной компетентности выпускника педагогического вуза.

И.В. Царенко, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. И.Л. Самусенко

18. Роль педагога в сохранении и укреплении психического здоровья учащихся начальных классов.

М.Н. Павлова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. И.Л. Самусенко

19. К вопросу изучения культуры межнационального общения в ученическом коллективе.

Ш.М. Джабраилзаде, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. И.Л. Самусенко

20. Работа учителя начальных классов по социально-психологической адаптации учащихся начальной школы.

Л.В. Лучшева, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. А.М. Копалиани

21. Коррекционно-развивающая работа учителя с агрессивными учащимися.

Е.С. Андреева, III курс заочной формы обучения О

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. А.М. Копалиани

22. Взаимосвязь уровня психолого-педагогической готовности детей к школе и социально-психологической адаптации в учебной деятельности.

В.В. Петрова, VI курс заочной формы обучения

Научный руководитель – д-р пед.наук, проф. О.Н. Олейникова

23. Изучение обучаемости младших школьников»

К.Б. Кондратьева, I курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. м.А. Крылова

24. Изучение межличностных отношений младших школьников в деятельности учителя начальных классов.

Е.А. Тюрина, I курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. М.А. Крылова

25. Работа учителя начальных классов с агрессивными детьми.

О.М. Дмитриева, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. м.А. Крылова

26. Приёмы психогимнастики в профилактике агрессивного поведения младших школьников.

С.Б. Ахракулова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. С.А. Травина

27. Индивидуальный подход в психологическом сопровождении младших школьников с творческой одаренностью.

А.В. Петренко, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. С.А. Травина

28. Мастер-класс «Проективные методы исследования в практической психологии образования».

Практический психолог МОУ СШ № 49 г. Твери, канд. психол. наук О.А. Егорова

Секция «методика преподавания ИЗо и технологии»

(ауд. 219, 215)

Руководители: ст. преп. каф. ППНО С.А. Сидорова, ст. преп. каф. Т.А. Креславская

1. Выставка творческих работ преподавателей и студентов педагогического факультета (ауд. 219).

2. Мастер-класс «Объемно-пространственная композиция на уроках ИЗО в начальной школе» (ауд. 215, начало в 13.00).

Ст. преп. С.А. Сидорова, ст. преп. М.В. Алфёрова

3. Мастер-класс «Украшение работ в технике энкаустика» (ауд. 215, начало в 14.00).

Канд.пед.наук, ст. преп. Т.А. Креславская

Секция «ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» (ауд. 206)

Руководители секции: канд. пед. наук, проф. В.П. Анисимов, канд. психол. наук, доц. О.О. Косякова

1. Актуальность использования технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка.

В.А. Бондаренко, Тверской педагогический колледж

2. К проблеме полоролевой социализации в дошкольном возрасте.

Канд. психол. наук, доц. О.О. Косякова

Т.А. Бирюкова, V курс очной формы обучения

3. Взаимоотношения родителей и детей в период кризиса трех лет.

Д.Н. Жулейкина, Тверской государственный университет

Научный руководитель – канд. психол. наук, доц. О.О. Косякова

4. Синдром дефицита внимания и гиперативности в дошкольном возрасте.

Канд. психол. наук, доц. О.О. Косякова

Маркова Т.Ю., V курс очной формы обучения

5. Хороводные игры в профилактике негативизма детей старшего дошкольного возраста.

Клейникова Т.П., соискатель каф. ДПиП

6. Анализ внутриличностных и социальных причин возникновения детских страхов.

Шульц Е.А., соискатель каф. ДПиП

7. Содержание образования в семье Романовых первой половины XIX века.

В.В. Пасканная, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р пед. наук, проф. В.М. Лобзаров

8. «Дней Александровых прекрасное начало…» (образовательная деятельность Царскосельского лицея).

Н.А. Ивлева, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р пед. наук, проф. В.М. Лобзаров

9. Ценностные приоритеты воспитательной деятельности Пажеского корпуса Его Императорского Величества XIX века.

А.А. Салятова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – д-р пед. наук, проф. В.М. Лобзаров

10. Реализация педагогических идей Л.Н. Толстого в образовательной деятельности Яснополянской школы.

Ст. преподаватель Т.А. Журавлева



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Развитие музыкально-импровизационных способностей подростков в условиях дополнительного образования

    Автореферат диссертации
    ... импровизационных способностей в музыкальном воспитании подростков. // Традиции и новации в профессиональнойподготовке и деятельностипедагога (материалы Всероссийской научно-практической конференции ...
  2. Бюллетень новых поступлений за апрель 2011г

    Бюллетень
    ... Ю9я52 7 Ч480.2 Т 65 Традиции и новации в профессиональнойподготовке и деятельностипедагога : материалы Всероссийской научно-практической конференции ... конференции, посвященной проблемам подготовки и деятельностипедагога. Издание предназначено для ...
  3. Ткалич светлана константиновна универсальная модель профессиональной подготовки творческих кадров на основе

    Автореферат диссертации
    ... века – среда, традиции, новации» (Сочи: СГУТиКД, ... организованной исследовательской деятельности. Приоритетом профессиональнойподготовки выступает ... педагогов-экспериментаторов разработаны алгоритмы конструирования методик профессиональнойподготовки ...
  4. Компетентностный подход в образовании основные этапы становления и тенденции изменений в профессиональном образовании

    Автореферат диссертации
    ... традиций). ... новаций. Готовность педагога-музыканта к инновационной деятельности ... деятельности студента; формирование опыта профессиональнойдеятельности с целью интеграции теоретической и практической подготовки; направленность деятельностипедагога ...
  5. Всероссийская научно-практическая конференция традиции и новации профессионального воспитания в высшей школе г кострома 28–30 октября 2009 года программа

    Документ
    ... -практическая конференция ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ... потенциалов внеаудиторной деятельности как средство профессиональнойподготовки студентов вуза ... вузе в контексте профессиональнойподготовкипедагога по физической культуре ...

Другие похожие документы..