Главная > Программа


Секция «КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» (ауд. 203)

Руководители секции: ст. преп. Е.Н. Шевченко, ст. преп. С.Н. Белова

1. Системный подход в повышении квалификации педагогических кадров в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.

Г.Б. Блинова, МДОУ № 152 г. Твери

2. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( на базе МДОУ № 152 компенсирующего вида г.Твери).

Т. В. Корсакова, МДОУ № 152 компенсирующего вида

3. Развитие графо-моторных навыков у дошкольников с задержкой психического развития.

А.Т. Панова, МДОУ №152 г. Твери

4. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития.

Г.А. Михайлова, МДОУ №152 г. Твери

5. Работа воспитателя по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.

Л.А. Всеволодова, МДОУ №73 г. Твери

6. Использования краеведческого материала в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.

Е.А. Курнаева , МДОУ компенсирующего вида №80 г. Твери

7. Формирование синтаксической структуры предложения у младших школьников с задержкой психического развития (из опыта работы).

Т.А. Горячёва, ГБОУ школа-интернат № 2 VII вида г. Твери

8. Работа со словарями на уроке и во внеурочное время в начальной школе.

А.П. Зуева МОУ СОШ №37 г. Твери

9. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.

С.А. Пальникова, МДОУ детский сад № 201 г. Твери

Научный руководитель – ст. преп. С.Н. Белова

10. Развитие вербального мышления старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

О.Е. Иванова, МОУ СОШ №35 центр развития ребенка «АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА»

Научный руководитель – ст. преп. С.Н. Белова

11. Коррекционные приёмы работы на уроках русского языка с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития (из опыта практической работы).

Л.В. Комиссарова, ГБОУ школа-интернат №2 VII вида

12. Дидактические игры как средство повышения эффективности уроков в начальных классах с детьми с задержкой психического развития.

Т.С. Панфёрова, ГБОУ школы-интерната № 2 г. Твери

13. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

Н.Б. Семененко, МОУ СОШ № 30 г. Твери

14. Использование приёмов песочной терапии в коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста.

Л.И. Мартынова

Научный руководитель – ст. преп. С.Н. Белова

Секция «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ» (ауд. 101)

Руководители секции: канд. филол. наук, доц. Н.Н. Гурьева, канд. пед. наук, доц. Е.Г. Данелян.

1. Функции парцеллированных конструкций в публицистической речи (на материале современных СМИ).

Канд. филол. наук, доц. Н.Н. Гурьева

2. Статистические методы обработки речевого материала (тверское городское просторечие).

Канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

3. О некоторых трудностях в обучении младших школьников анализу художественного текста.

Канд. пед. наук, доц. Е.Г. Данелян

4. Изучение произведений современных русских детских писателей на уроках внеклассного чтения в начальной школе.

Канд. филол. наук, доц. С.Е. Горшкова

5. Возможности изучения агиографической литературы в рамках уроков внеклассного чтения в начальной школе.

Канд. филол. наук, доц. Л.Я. Мещерякова

6. Концепция «blended learning» в преподавании неродного языка.

Д-р филол. наук, проф. А.А. Богатырёв

Канд. филол. наук, доц. О.П. Богатырёва

7. Самостоятельные задания как средство развития орфографического навыка.

Ю.Ю. Кондратьева, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Е.Г. Данелян

8. Развитие связной речи на материале местного краеведения.

Т.Д.. Жукова, V курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Е.Г. Данелян

9. Вопросы преемственности между начальной и средней школой в формировании орфографических умений.

И.А. Степанова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – ст. преп. Ю.А. Корпусова

10. Формирование самостоятельности на уроках русского языка в 1-2 классах начальной школы.

Ю.В. Гребенюк, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – ст. преп. Ю.А. Корпусова

11. Развитие монологической речи у младших школьников с ЗПР.

У.В. Кулеш, IV курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. Н.Н. Гурьева

12. Использование мультимедийных средств при изучении грамматических категорий имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе.

А.В. Кудряшова, студентка V курса очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. Н.Н. Гурьева

13. Гуманная педагогика о развитии письменной речи.

Преподаватель ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж»

Т.В. Вашкарина

Секция «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЛОВЕСНОСТЬ

И ДЕТСКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО» (ауд. 220)

Руководитель секции: д-р филол. наук, доц. Е.Г. Милюгина

1. Современное детское литературное творчество.

Д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

2. Путаница как жанр детского литературного творчества.

Г.А. Арбузова, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

3. Использование элементов ТРИЗ в процессе развития детского литературного творчества.

А.П. Баданова, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

4. «Животные» сказки как материал для развития творческого мышления детей.

Е.И. Бобровникова, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

5. Словотворчество как прием развития фантазии детей.

М.М. Гусев, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

6. Семантический сдвиг как прием развития воображения детей.

Н.А. Ивлева, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

7. Лимерик как жанр детского литературного творчества.

У.В. Кулеш, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

8. Игра в жанр: слова-эпитеты.

О.С. Осипова, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

9. Перевертыш как жанр детского литературного творчества.

В.В. Пасканная, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

10. «Слова-бумажники» как прием развития детского литературного творчества.

Е.А. Рыкалина, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

11. Небылица как жанр детского литературного творчества.

А.Ю. Свистакова, магистрант I курса обучения

Научный руководитель – д-р филол. н., доц. Е.Г. Милюгина

Секция «Теория и методика развития речи детеЙ дошкольного возраста» (ауд. 102)

Руководитель секции: канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

  1. Приёмы коррекции нарушений навыка чтения у детей 6-7 лет с ФФНР.

К.И. Власова, IV курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

2. Коррекция звукопроизносительной стороны речи с ФФНР.

М.В. Разумова, IV курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

  1. Использование наглядных средств в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями.

Е.Н. Виноградова, IV курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

  1. Использование артикуляционной гимнастики в группе детей с речевыми нарушениями.

А.А. Скрипник, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

  1. Использование наглядных средств при работе с тематическими группами слов на занятиях в коррекционных группах.

Е.С. Маркова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

  1. Формирование лексико-грамматических представлений у детей с ОНР III уровня в процессе работы с тематическими группами слов.

А.Е. Плиско, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

  1. Использование графических упражнений на индивидуальных занятиях с детьми дошкольного возраста.

А.К. Лахтионова, педагог дошкольного образования ДОУ №5, пос. Редкино Тверской области

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

  1. Возможности коррекции связной речи дошкольников с ОНР III уровня при обучении пересказу.

В.В. Усимова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – ст. преп. Ю.А. Корпусова

9. Некоторый методический анализ коррекции просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием средствами логоритмики.

Н.С. Третьякова, IV курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доц. Л.Я. Мещерякова

Секция «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ» (ауд. 221)

Руководитель секции: д-р физ.-мат. наук, проф. Г.А. Толстихина

1. Моделирование и его роль в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Е.В. Старшинова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

2. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

О.В. Денисова, воспитатель МДОУ Детский сад № 96

3. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики.

И.А. Былинкина, учитель МОУ СОШ №29

4. Формирование временных представлений на занятиях по математике в детском саду.

О.Н. Алексеева, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

5. Геометрический материал как средство развития.

П.В. Львов, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

6. Методика изучения письменных вычислений в начальном курсе математики.

М.В. Полякова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

7. Формирование геометрических понятий в начальном курсе математики по программе «Гармония».

И.Н. Мохначева, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – д-р физ.-мат. наук, проф Г.А. Толстихина

8. Методика изучения дробей в начальной школе.

А.В. Орлова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – доцент Г.А. Кулагина

9. Индивидуальный подход в обучении младших школьников математике.

Е.И. Бодунова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – ст. преподаватель Г.А. Демурчян

10. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики.

Е.А. Воронцова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – ст. преподаватель Г.А. Демурчян

11. Методика изучения алгебраического материала в начальном курсе математики.

Л.В. Ухова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – ст. преподаватель Г.А. Демурчян

12. Методические приемы работы над текстовой арифметической задачей в начальной школе.

И.В. Гоголошвили, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – ст. преподаватель Г.А. Демурчян

13. Элементы геометрии в начальном курсе математики.

А.Н. Филяровская, III курс Тверской педагогический колледж

Научный руководитель – преподаватель ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж» Л.И. Морозова

14. Изучение дробей в 6 классе.

М.А. Болонева, III курс Тверской педагогический колледж

Научный руководитель – преподаватель ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж» М.Р. Мурадян

15. Нумерация чисел в курсе математики начальной школы.

А.К. Рудко, III курс Тверской педагогический колледж

Научный руководитель – преподаватель ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж» Л.И. Морозова

16. Моделирование в развитии пространственного мышления младших школьников и старших дошкольников при изучении геометрического материала.

Ст. преподаватель Т.А. Журавлева

У.В. Кулеш, магистрант I курса обучения

Секция «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ И ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» (ауд. 128, 29 марта в 12.00)

Руководитель секции: канд. пед. наук, доцент Н.Д. Шумилина

1. Электронный учебник как средство повышения эффективности обучения информатике в школе.

Я.В. Дрожжина, III курс очной формы обучения ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж»

Научный руководитель – преподаватель ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж» Т.А. Огурцова

2. Методические аспекты изучение темы «Системы счисления» в школьном курсе информатики.

А.А. Старомужева, III курс очной формы обучения ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж»

Научный руководитель – преподаватель ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж» Т.А. Огурцова

3. Обучение принципам работы Linux в средней общеобразовательной школе.

А.В. Удальцова, III курс очной формы обучения ГБОУ СПО «Тверской педагогический колледж»

Научный руководитель – старший преподаватель кафедры КБиММУ ТвГУ С.А. Желтов

4. Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении математике младших школьников.

М.А. Шарина, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент Н.Д. Шумилина

5. Анализ апробации первой темы факультативного курса «Азбука Роботландии» в первом классе: анализ с точки зрения деятельностного подхода.

Т.В. Алексеева, учитель начальных классов ЦО СОШ № 49

6. Использование интерактивных методов при обучении информатике младших школьников.

Ж.В. Дундукова, учитель начальных классов МОУ СОШ № 22

7. Деятельностный подход в обучении ИКТ.

Н.С. Максимова, учитель информатики и ИКТ ЦО СОШ № 49

8. Информационные модели на графах.

И.Л. Соболева, учитель информатики и ИКТ МОУ «Тверской лицей»

9. Логика – орудие всякого знания.

Е.Г. Соодла, учитель информатики и ИКТ МОУ «Тверской лицей»

10. Азбука Роботландии» – факультативный курс для систематического обучения информатике и ИКТ в начальной школе.

Канд. пед. наук, доцент Н.Д. Шумилина

Секция «СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА С ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОФИЛЕМ» (ауд. 108)

Руководитель секции: канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

1. Применение нейронных сетей в психолого-педагогических исследованиях.

Канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

2. Создание учебного видеофильма в развитии креативности будущего педагога.

Ассистент кафедры МсМНО К.А. Купцов

3. Возможности формирования универсальных учебных действий студентов педагогического вуза с помощью компьютерных технологий.

Канд. психол. наук, доц. М.А. Крылова

4. Использование компьютерных программ в процессе формирования первоначальных навыков письма и чтения.

Канд. филол. наук, доц. С.П. Цветкова

5. Использование информационных технологий в сфере современного высшего профессионального образования: отечественный и зарубежный опыт.

Ст. преподаватель О.В. Зайцева

6. Многомерное шкалирование ALSCAL в исследованиях предпочтений современных и устаревших личных имен.

А.В. Гусева, I курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

7. Многомерное шкалирование ALSCAL в исследованиях предпочтений детских сказок и их персонажей.

О.В. Осипова, учитель начальных классов школы №53 г. Твери, магистрант I курса обучения

8. Компьютерные технологии в преподавании дисциплины «Математика» в системе высшего профессионального образования по профилю «Учитель начальных классов».

Канд. физ.-мат. наук, доцент А.А. Серов

Секция «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» (ауд. 202)

Руководитель секции: канд. биол. наук, проф. В.Г. Малышева

  1. Роль естествознания в системе подготовки учителя начальной школы.

Канд. биол. наук, доц. В.Г. Малышева

  1. Формирование природоведческих знаний младших школьников на экскурсиях в природу.

Канд. хим. наук, доц. Ю.А. Малышева

  1. Влияние игр и игровых упражнений на динамику внимания учащихся 1-го класса.

Канд. биол. наук, доц. О.О. Копкарёва

  1. Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у старших дошкольников средствами народной педагогики.

Канд. биол. наук, доц. С.А. Саакян

  1. Воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями средствами природы.

Доц. О.Ю. Батурина

  1. Формирование экологических знаний у младших школьников.

Е.И. Герцева, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – С.А. Саакян

  1. Формирование знаний о строении человека у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных средств.

А.С. Иванова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – О.О. Копкарёва

  1. Формирование экологических знаний у младших школьников.

А.Д. Клиновая, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – Ю.А. Малышева

  1. Формирование знаний о живой природе у младших школьников.

А.В. Павлова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – Ю.А. Малышева

  1. Формирование знаний о строении организма человека младших классов.

Е.Н. Пепелина, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – О.О. Копкарёва

  1. Диагностика уровня знаний у младших школьников о взаимодействии человека и природы.

С.Н. Пучкова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – В.Г. Малышева

  1. Определение уровня культуры здорового образа жизни у младших школьников.

А.В. Самусенко, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – В.Г. Малышева

  1. Формирование отношений к окружающему миру у младших школьников.

М.Х. Серсултанова, IV курс очной формы обучения

Научный руководитель – С.А. Саакян

  1. Формирование культуры здорового образа жизни у младших школьников.

А.О. Потапова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – В.Г. Малышева

  1. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста как средство приобщения к здоровому образу жизни.

С.В. Григорьева, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – О.О. Копкарёва

Секция «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (ауд.103)

Руководитель секции: канд. психол. наук, проф. О.В. Сусоева

1. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста.

Т.Н. Торгашина, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд .психол. наук, проф. О.В. Сусоева

2. Причины нарушений письма младших школьников.

Н.Г. Елисеева, воспитатель д/с №138

3. Формирование детского творческого конструирования.

М.А. Истомина, воспитатель МДОУ д/с №138

4. Развитие моторики руки посредством нетрадиционной техники рисования – пластилипографии, в коррекционной группе детского сада.

Т.И. Созонтова, воспитатель МДОУ №138

5. Приёмы и методы развития вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста, занимающихся в студии эстрадного вокала.

Т.В. Репина, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Е.А.Романюк

6. Развитие музыкального слуха у детей младшего школьного возраста в процессе занятий в классе гитары.

Е.В. Крылова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Н.Р. Скребнева

7. Пение в речевой позиции учащихся ДШИ, как один из приёмов эстрадного вокала.

О.В. Агешина, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Е.А.Романюк

8. Приёмы развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

И.Н. Журавлёва, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Н.Р. Скребнева

9. Педагогические условия для создания оптимального концертного состояния у детей младшего школьного возраста учащихся в ДШИ.

Е.В. Буйлова, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Н.Р. Скребнева

10. Методические приёмы, направленные на сохранение интереса к музыкальным занятиям детей младшего школьного возраста, занимающихся в ДШИ.

О.А. Марышева, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Н.Р. Скребнева

11. Рахманинов и символисты.

Е.А. Кузнецова, аспирант кафедры МО

Научный руководитель – д-р иск. наук, проф. М.Р. Чёрная

12. Духовная музыка как средство развития нравственных качеств детей подросткового возраста.

Ю.А.Федосеева, III курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Е.А.Романюк

Секция: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ТЕОЛОГИИ» (ауд. 217, в 13.30)

Руководители секции: канд. биолог. наук, доцент Г.Н. Подгорный,

ст. преп. А.И. Сенченко

1. Церковные и педагогические труды священномученика Фаддея (Успенского) – архиепископа Тверского.

С.В. Шерстобитов, II курс заочной формы обучения

Научный руководитель – доктор философ. наук, проф. В.Ю. Лебедев

2. История Тверской духовной семинарии.

С.И. Кабанов, II курс заочной формы обучения

Научный руководитель – канд. филолог. наук, доц. С.Е. Горшкова

3. Религиозная философия И. Ильина.

Р.Е. Иванов, аспирант 2-го года обучения

Научный руководитель – доктор философ. наук, проф. В.Ю. Лебедев

4. Соотношение этики Ветхого и Нового Заветов.

Ст. преподаватель А.И. Сенченко

Научный руководитель − доктор философ. наук, проф. Б.Л. Губман

5. Проблемы коммуникации церковных миссионеров и представителей молодежных групп и субкультур в период новейшей истории Русской Православной Церкви.

В.А. Гуркало, II курс заочной формы обучения

Научный руководитель – доктор философ. наук, проф. В.Ю. Лебедев

Секция: «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

(ауд. 217, в 10.00)

Руководители секции: доктор филолог. наук, проф. А.А. Богатырёв,

канд. филолог. наук, доц. С.Е. Горшкова

  1. Духовное просвещение населения Тверской губернии в конце XIX начале XX века.

Канд. пед. наук, ассистент В.А. Симора

  1. Специфика учебно-воспитательного процесса в современных православных общеобразовательных учреждениях.

М.Д. Зиновьева, аспирант 2-го года обучения

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. А.Б. Гурин

  1. Методика ознакомления с церковным краеведением на факультативных занятиях по основам православной культуры.

А.С. Васкецова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент С.Е. Горшкова

  1. Методические возможности изучения детской литературы с позиции православия в начальной общеобразовательной школе.

Е.А. Цветкова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент С.Е. Горшкова

  1. Методические возможности использования произведений русских поэтов XIX века на уроках основ православной культуры в начальной школе.

А.В. Комиссарова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент С.Е. Горшкова

  1. Методика изучения мировых религий на уроках основ православной культуры в начальной школе.

О.Ю. Шарамко, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент С.Е. Горшкова

  1. Методические приемы изучения Евангельских притч в рамках факультатива по основам православной культуры в 3 классе начальной общеобразовательной школы.

О.П. Бойцова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент С.Е. Горшкова

  1. Методика работы с Детской Библией в начальной школе.

А.Д. Кузнецова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент Л.Я. Мещерякова

  1. Методика изучения произведений первой волны эмиграции на уроках основ православной культуры в начальной школе.

А.Ю. Куликова, V курс очной формы обучения

Научный руководитель – канд. филол. наук, доцент С.Е. Горшкова

  1. Изучение церковного наследия Бельского района Тверской области на уроках основ православной культуры в начальной школе.

О.В. Смирнова, II курс очной формы обучения

В.Ю. Орлова, II курс очной формы обучения

Научный руководитель – д-р филол. наук, профессор А.А. Богатырёв

24



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Развитие музыкально-импровизационных способностей подростков в условиях дополнительного образования

    Автореферат диссертации
    ... импровизационных способностей в музыкальном воспитании подростков. // Традиции и новации в профессиональнойподготовке и деятельностипедагога (материалы Всероссийской научно-практической конференции ...
  2. Бюллетень новых поступлений за апрель 2011г

    Бюллетень
    ... Ю9я52 7 Ч480.2 Т 65 Традиции и новации в профессиональнойподготовке и деятельностипедагога : материалы Всероссийской научно-практической конференции ... конференции, посвященной проблемам подготовки и деятельностипедагога. Издание предназначено для ...
  3. Ткалич светлана константиновна универсальная модель профессиональной подготовки творческих кадров на основе

    Автореферат диссертации
    ... века – среда, традиции, новации» (Сочи: СГУТиКД, ... организованной исследовательской деятельности. Приоритетом профессиональнойподготовки выступает ... педагогов-экспериментаторов разработаны алгоритмы конструирования методик профессиональнойподготовки ...
  4. Компетентностный подход в образовании основные этапы становления и тенденции изменений в профессиональном образовании

    Автореферат диссертации
    ... традиций). ... новаций. Готовность педагога-музыканта к инновационной деятельности ... деятельности студента; формирование опыта профессиональнойдеятельности с целью интеграции теоретической и практической подготовки; направленность деятельностипедагога ...
  5. Всероссийская научно-практическая конференция традиции и новации профессионального воспитания в высшей школе г кострома 28–30 октября 2009 года программа

    Документ
    ... -практическая конференция ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ... потенциалов внеаудиторной деятельности как средство профессиональнойподготовки студентов вуза ... вузе в контексте профессиональнойподготовкипедагога по физической культуре ...

Другие похожие документы..