Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ СОШ № 42Г. ТОМСКА

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Структура доклада

I.

Общая характеристика школы

2-4

1.1.

Краткий очерк истории школы

2-3

1.2.

Состав обучающихся: основные количественные данные, социальный паспорт школы.

3

1.3.

Структура управления

4

II.

Особенности образовательного процесса

5-13

2.1.

Характеристика образовательного процесса по ступеням обучения

5

2.2.

Дополнительные образовательные услуги

5-7

2.3.

Организация изучения иностранных языков

7

2.4.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

7

2.5.

Основные направления воспитательной деятельности

7-9

2.6.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

9-10

2.7.

Организация специализированной(коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья

10-12

2.8.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

12-13

III.

Условия осуществления образовательного процесса

13-18

3.1.

Режим работы

13

3.2.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

13-14

3.3.

Условия для занятий физкультурой и спортом

14

3.4.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

14-15

3.5.

Организация питания, медицинского обслуживания

15

3.6.

Обеспечение безопасности

15-16

3.7.

Кадровый состав

16-18

3.8.

Средняя наполняемость классов.

18

IV.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

18-20

4.1.

Результаты ЕГЭ

18

4.2.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

18-19

4.3.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения регионального уровней.

19

4.4.

Результаты внутришкольной оценки качества образования

19

4.5.

Достижения обучающихся в олимпиадах

19

4.6.

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

19

4.7.

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся

19-20

4.8.

Данные о состоянии здоровья обучающихся

20

4.9.

Достижения обучающихся и их коллективов(объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.д.

20

V.

Социальная активность и внешние связи учреждения

21

VI.

Финансово-экономическая деятельность

21

VII.

Заключение. Перспективы и планы развития.

21-22

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

    1. Краткий очерк истории школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 г. Томска осуществляет образовательную деятельность на основе свидетельства о государственной аккредитации (серия АБ№ 0000558 под регистрационным №1137 действительно до 05.03.2014г.) Юридический адрес учреждения: 634012 Томская область, г. Томск, ул. Елизаровых, 47.

В 30–х годах ХХ столетия, в районе станции Томск – 1, в деревянном одноэтажном здании была открыта начальная железнодорожная школа № 42. Здесь обучались не только городские дети, но и дети с территории станции Томск-1, с многих станций, расположенных по железной дороге в сторону города Асино и Тайги. Маленький школьный дворик всегда был очень чистым, уютным, с прекрасными клумбами цветов. Директором школы был Килин Андрей Гурьянович.

В начале 70-х - неподалёку от деревянного одноэтажного здания начальной школы № 42 заложили фундамент нового, большого, современного здания школы. 1 сентября 1973 года было открытие школы, в которой директором стала Галина Емельяновна Левашкина, Заслуженный учитель России.

В 1993 году учебное заведение перевели в муниципальную собственность, в 2000 году школа № 42 стала называться: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 г.Томска, а с 2012 года школа получила статус бюджетного учреждения и была переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 42 г. Томска.

В настоящее время директор школы – Верина ЛюбовьМихайловнаТелефон/факс: (3822) 54-07-79

Зам.директора по УР: Плеханова Татьяна Валентиновна

Телефон: (3822) 54-07-63,

Зам.директора по ВР: Стек Галина Игоревна

Телефон: (3822) 54-29-99,

Зам.директора по АХЧ: Железчиков Павел Кириллович

Телефон: (3822) 54-08-70,

Куратор дистанционного обучения детей с ОВЗ: Уралова Юлия Анатольевна

Телефон: (3822) 54-09-70

E-mail: school42@tomsk.net

Сайт: http://school42.tomsk.ru

С 01.04.2012 г. в МБОУ СОШ № 42 г. Томска начался капитальный ремонт.

Сегодня микрорайон, закрепленный за МБОУ СОШ №42 достаточно обширен. Это и дома по ул. Елизаровых (нечетная и четная сторона) от пр. Кирова до ул. Шевченко, и дома по проспекту Кирова (четная сторона) от улицы Елизаровых до площади Кирова, по улице Шевченко от улицы Елизаровых до улицы Предвокзальной и по улице Предвокзальная от улицы Шевченко до проспекта Кирова. Но помимо этого в школе обучается около 30% детей, проживающих в поселке Степановка, где проживают социально неблагополучные семьи. Поэтому и социальный состав учащихся достаточно неоднороден. Однако это не мешает школе добиваться результатов обучения.

Здание, в котором размещена наша школа, по проектной мощности рассчитано на 690 обучающихся (в одну смену).

На конец 2011 – 2012 учебного года количественные показатели следующие:

Начальная школа (1 – 4 классы) – 239 человек;

Основная школа (5 – 9 классы) – 238 человек;

Старшая школа (10 – 11классы) – 59 человек.

Общая численность в 1-11 классах – 536 человек

Количество классов – комплектов в 2011 – 2012 учебном году – 23.

Из них:

Начальная ступень – 10 классов.

Средняя ступень – 10 классов.

Старшая ступень – 3 класса.

В 2011-2012 учебном год на базе школы, после значительного перерыва, был открыт специальный (коррекционный) класс IV вида (логопедический класс), в котором обучалось 12 детей с ОВЗ.

Контингент учащихся достаточно стабилен, причинами выбытия является переезд в различные районы города, а также другие города России и зарубежья.

После окончания II ступени образования большая часть 9-классников продолжают обучение в нашей школе.

    1. Состав обучающихся: основные количественные данные, социальный паспорт школы.

Количество обучающихся:

На начало 2011 – 2012 учебного года – 552.

На конец 2011 – 2012 учебного года – 532.

«Движение обучающихся» в течение 2011 – 2012 учебного года.

Период

Количество обучающихся

Выбыло

Прибыло

I четверть

4

9

II четверть

6

6

III четверть

17

5

IV четверть

12

3

Учебный год

39

23

Охват обучающихся различными формами обучения.

п/п

Формы обучения

Ступень обучения

1– 9 классы

10 – 11 классы

1.

Дневная

477

59

2.

Индивидуальная

4

0

Характеристика социального статуса семей обучающихся: количество семей обучающихся - 536, из них: полных - 391 , неполных – 157; многодетных - 59 семей; имеющих детей под опекой – 12 чел.; семей ";группы риска"; – 5; имеющих детей - инвалидов – 6.

Таким образом, в общей сложности часть детей находится, так или иначе, в трудных жизненных обстоятельствах. Условия жизни других семей относительно благополучны. Но это условное благополучие, о котором можно говорить только относительно, так как благосостояние этих семей чаще всего менее прожиточного минимума. Матери в этих семьях являются безработными или домохозяйками. Отцы не имеют постоянной работы или работы хорошо оплачиваемой.

Родители обучающихся находятся в возрасте 25-45 лет. 10% в возрасте 50-55 лет.

Из них 25% имеют высшее образование.

15 % - только среднее.

И 64% среднее специальное.

В основном родители обучающихся работают на близлежащих предприятиях микрорайона и округа и только 5% на работах вне города, вахтовым методом в области. Большая половина числа родителей обучающихся принимают активное участие в учебно-воспитательном процессе школы.










Информационный центр «Медиацентр»


Библиотека

Интернет

Электронная почта

  1. Особенности образовательного процесса

    1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Школа включает в себя три ступени обучения:

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года. Обучение осуществляется по программам: «Школа 2100», «Перспектива», «Школа России», ";Перспективная начальная школа";. 

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для  всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации школьников.

Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Обучение осуществляется по профилю:  универсальный.

Режим работы школы:

6- дневная рабочая неделя 7-11 классы,

5-дневная рабочая неделя 1-6 классы,

продолжительность уроков 45 минут.

Школа работает в две смены.

В 2011-2012 учебном году нашей школе работает дошкольная группа кратковременного пребывания по программе «Перспективная начальная школа». Учитель – Маматова Юлия Владимировна. График посещения: с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00. Курс дошкольной подготовки позволяет усвоить основные знания, умения и навыки, необходимые ребенку для поступления и успешного обучения в 1-м классе. В рамках данного обучения осуществляется подготовка к следующим предметам: обучение грамоте, математика, информатика, окружающий мир, ИЗО, трудовое обучение, лепка. Развивается внимание, память, мышление и речь дошкольников. На занятиях происходит подготовка кисти руки ребенка к письму, развивается мелкая моторика, а также творческие способности и интересы ребенка.

    1. Дополнительные образовательные услуги.

В 2011-2012 учебном году в МБОУ СОШ №42 г. Томска были организованы платные дополнительные образовательные услуги (ПДОУ) по следующим направлениям:

  1. Подготовка детей к обучению в школе (за рамками услуг, финансируемых из бюджета);

  2. Дополнительные общеобразовательные программы (русский язык, обществознание);

  3. Преподавание спецкурсов по базовым предметам (математика).

Перечень платных дополнительных образовательных услуг (2011-2012 учебный год)

п/п

Наименование услуги (согласно Устава школы)

Название программы

Ф.И.О. преподавателя

Класс

Кол-во обуч-ся

1

Подготовка детей к обучению в школе

«Предшкола нового поколения»

Соколова Надежда Борисовна

Предшкола

18

2

Дополнительная общеобразовательная программа по русскому языку

«Развитие речи с элементами культуры речи»

Соколова Надежда Борисовна

12

3

Спецкурс по математике

«Наглядная геометрия»

Полуэктова Тамара Егоровна

6А, 6Б

12

4

Дополнительная общеобразовательная программа по русскому языку

«Основы искусства речи»

Рыбасова Людмила Михайловна

6А, 6Б

12

5

Дополнительная общеобразовательная программа по русскому языку

«Этика речевого общения»

Рыбасова Людмила Михайловна

15

6

Дополнительная общеобразовательная программа по обществознанию

«Политический круиз»

Григорьева Наталья Александровна

11А,11Б

19

В оказании ПДОУ задействовано четыре педагога школы:

  1. Соколова Н.Б., учитель начальных классов;

  2. Рыбасова Л.М., учитель русского языка и литературы;

  3. Полуэктова Т.Е., учитель математики;

  4. Григорьева Н.А., учитель истории.

Педагогами, оказывающими ПДОУ, разработаны учебные программы и утверждены на научно-методическом совете школе. Программы составлены качественно, с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Стоимость ПДОУ рассчитывалась исходя из количества потребителей, желающих получать определенную услугу, с учетом зарплаты педагогам, а также всех налоговых вычетов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад «о состоянии и результатах деятельности г екатеринбурга» за 2011-2012 учебный год содержание

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД «О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХДЕЯТЕЛЬНОСТИМБОУСОШ № 82 КИРОВСКОГО РАЙОНА г. ЕКАТЕРИНБУРГА» за ... способности. Одним из приоритетных направлений деятельностиМБОУСОШ № 82 является сохранение и укрепление здоровья ...
  2. Публичный доклад о состоянии и результатах

    Документ
    ... -school.edusite.ru Публичныйдоклад о состоянии и результатахдеятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного ... МБОУ Бекасовской сош обязуется обеспечить систематическое информирование о состоянии, изменениях, результатахдеятельности ...
  3. Публичный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального образования «город архангельск»

    Доклад
    ... Внешние связи и социальное партнёрство РезультатыдеятельностиМБОУСОШ № 10 в 2011-2012 ... уровней», Рекомендациями по подготовке Публичныхдокладов региональных (муниципальных) органов ... школы. Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, качество пищи ...
  4. О состоянии и результатах деятельности мбоу «средняя общеобразовательная школа № 2»

    Автореферат диссертации
    ... «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХДЕЯТЕЛЬНОСТИМБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Публичныйдоклад директора школы Топки 2011 ...
  5. Публичный доклад (143)

    Доклад
    Публичныйдоклад о состоянии и результатахдеятельности системы образования Каратузского района за ...

Другие похожие документы..