Главная > Отчет


ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГБОУ СОШ № 365

за период 2009 - 2011 уч. года

Общая характеристика учреждения

В 1954 году на основании приказа Московского комитета образования была открыта средняя общеобразовательная школа № 365.

В 2002 году в школе проведен капитальный ремонт.

В 2009 году образовательное учреждение ГОУ СОШ № 365 отметила свой 55-летний юбилей. За этот многолетний исторический период в школе сложился целый ряд замечательных традиций.

С 25 августа 2005 года директором школы является Бурина Мария Вячеславовна.

С 26 октября 2011 года ГОУ СОШ № 365 переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 365 (ГБОУ СОШ № 365).

ГБОУ СОШ № 365 представляет собой модель классической общеобразовательной школы, открытой для всех учащихся, готовой обеспечить высокий уровень подготовки по всем предметам.

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Наличие свидетельств:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Выдано Межрайонной инспекцией МНС России № 39 по г. Москве 07 февраля 2003 года, за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1037739478810;

б) о постановке на учет юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации в инспекции Федеральной налоговой службы № 18 г. Москве от 26.10.2011, присвоен ИНН № 7718229801;

в) о государственной регистрации № 002.074.986 от 16.01.2002 г., выдано Московской регистрационной палатой;

Юридический адрес ОУ:

Юридический и фактический адрес школы: 107150, г. Москва, ул. 5-ый проезд Подбельского, д. 2, телефон (499) 160-26-20, (499) 169-23-42 (ф.)

1.3. Наличие документов о создании ОУ.

Устав школы (редакция № 4), принят общешкольной Конференцией 23.08.2011г. протокол № 1 и утвержден заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С. Шерри, зарегистрирован 26.10.2011г. в Межрайонной инспекции ФНС России № 46 г. Москвы.

Содержание Устава соответствует требованиям Закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России.

Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ:

  • образовательная программа;

  • должностные инструкции работников;

  • приказы, распоряжения;

  • коллективный договор;

  • планы работы школы по годам и помесячно;

  • учебный план (учебные планы);

  • программы обучения по общеобразовательным дисциплинам и дополнительному образованию;

  • расписание уроков всех классов, факультативных занятий, консультаций, спортивных секций, кружков;

  • расписание Государственной /итоговой / аттестации, промежуточной аттестации;

  • графики дежурства администрации, сотрудников по школе;

  • трудовые договоры;

  • договоры о материальной ответственности;

  • акты инвентаризации, списания материальных и товарных ценностей;

  • акты аттестации рабочих мест;

  • инструкции по охране труда, пожарной безопасности на рабочих местах;

  • тарификация;

  • Положение об общешкольной Конференции;

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Положение о Совете школы;

  • Положение о методическом совете школы;

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников;

  • Положение о внутришкольном контроле;

  • Положение о единых требованиях и ведении классных журналов;

  • Положение о материальном поощрении работников школы;

  • Положение о промежуточной аттестации;

  • Положение о Совете профилактики правонарушений;

  • Положение о порядке постановки и снятия с внутришкольного учета обучающихся;

  • Положение об итоговой аттестации учащихся 9,11 классов;

  • Положение о конкурсе «Ученик года»;

  • Положение о конкурсе «Лучший класс»;

  • Правила поведения учащихся в школе;

  • Положение о проведении Дня здоровья;

  • Положения о школьных предметных олимпиадах

  • Положение о педагогическом Совете;

  • Положение о конфликтной комиссии;

  • Положение о защите персональных данных работников;

  • Положение о школьной экспериментальной площадке;

  • Об аттестации педагогических и руководящих работников;

  • Положение о школьной библиотеке;

  • Положение о комиссии по охране труда;

  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда;

  • Положение о порядке обучения и проверке знаний по охране труда;

  • Положение об оплате труда работников;

  • Об установлении доплат и надбавок работникам школы;

  • Положение о порядке выплаты материальной помощи.

Документы, на основании которых осуществляет своюдеятельность ОУ:

- Лицензия на осуществление образовательной деятельности: рег. №: 021932, серия: А

№ 252052, дата выдачи: 28/03/2007, срок действия: 28/03/2012

-Свидетельство о государственной аккредитации – серия ГА № 000496,  регистрационный № 007583 от 18.05.2007г., срок действия до 18.05.2012г.

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования; дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической направленностей.

  1. Право владения, использования материально-технической базы

Образовательная деятельность ведется на площадях, закрепленных за ГБОУ СОШ № 365  согласно Свидетельству о государственной регистрации права № 77 АЖ 343390 и № 013187 от 18 октября 1994 г. до 18 октября 2019г.

Территория школы.

ГБОУ СОШ № 365 находится в Восточном округе города Москвы. Школа расположена на территории Управы «Богородское». Территория школы имеет металлическое ограждение высотой 2м 50 см. На территорию школы можно попасть через 2 входа: со стороны улицы Ивантеевской, со стороны улицы 5-й пр. Подбельского.

ГБОУ СОШ № 365 имеет земельный участок площадью 1 га в соответствии с Государственным Актом от 1995 г.

Территория образовательного учреждения благоустроена, хорошо освещена. На территории школы имеется спортивная площадка, баскетбольная и волейбольная площадки.

Требования к зданию общеобразовательного учреждения.

Год постройки - 1954 г.

Тип здания – «Литера»

Проектная наполняемость – 550 учащихся.

Фактическая наполняемость – 452 учащийся.

Общая площадь здания – 3745 кв.м.

На каждого учащегося приходится от 10,5 кв.м. Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается.

Имеющиеся площади позволяют осуществлять учебный процесс в одну смену.

Школа работает по триместрам, по пяти-шестидневной учебной неделе с 1 по 11 классы. Продолжительность урока во 2-9 классах – 45 минут, продолжительность урока в 1 классе – 35 минут.

На первом этаже расположен гардероб для обучающихся всех ступеней. Для каждого класса определена своя раздевалка, в которой имеются вешалки для верхней одежды и места для хранения обуви, а также скамейки для переодевания. Раздевалки закрываются. Имеются зеркала.

В школе 28 учебных кабинетов, 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики, 1 кабинет биологии, кабинет химии, 3 лаборантских, кабинет домоводства. В каждом учебном кабинете и лаборантской имеется раковина для мытья рук. В кабинете химии вытяжной шкаф, на демонстрационном столе учителя – мойка, электророзетки.

В школе проводится большая спортивная работа. На базе спортивного зала работают (бесплатно) спортивные секции. Зал загружен и в субботу, и в воскресенье.

Актовый зал расположен на 5-ом этаже, включает в себя зрительный зал на 250 посадочных мест. В костюмерной гримерные столы, раковина и шкафы для сценического инвентаря.

В школе имеется библиотека с огромным книжным фондом. Книжный фонд дополнен иностранной литературой, собраниями сочинений, словарями и энциклопедическими изданиями. Основной фонд библиотеки 52916 экз., в том числе художественной литературы 16962 экз., учебный фонд 35954 экз. Учащиеся школы полностью обеспечены учебниками, соответствующие существующим требованиям и лицензионным нормативам.

В справочно-библиографическом перечне библиотеки имеются каталоги учебников, картотека учебной литературы.

Основные показатели работы библиотеки: книговыдача (за год) – 50000 экз., посещаемость – 10000 человек, выдано справок – 5000.

Блок медицинского сопровождения: стоматологический кабинет, кабинет врача. Медицинский пункт школы обеспечен всем необходимым для оказания первой медицинской помощи учащимся и сотрудникам.

Для администрации в школе имеется: кабинет директора, канцелярия, 2 кабинета заместителя директора по УВР, кабинет заместителя директора по ВР, кабинет заместителя директора по  социальным вопросам, кабинет заместителя директора по АХЧ, кабинет психолога, логопеда.

На каждом этаже школы расположены санузлы для мальчиков и девочек, имеются помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря.

Столовая группа состоит из: моечной, обеденного зала, буфета. Обеденный зал школьной столовой рассчитан на 60 посадочных мест. За каждым классом закреплены определенные столы, а за учащимися класса – индивидуальные места за столами.

 Материально-техническая база

Оснащение учебных кабинетов техническими средствами обучения, оборудованием, наглядными пособиями в целом удовлетворительное. В кабинетах: физики, химии, биологии, информатики, начальных классах, установлено новое оборудование.

Полностью автоматизированы рабочие места администрации, заведующего библиотекой, учителей-предметников, психолога, логопеда, учебно-воспитательного персонала.

№ п/п

Наименование

Количество

1.

Компьютерный класс

1

2.

Компьютеры в предметных кабинетах

9

3.

Телевизор

23

4.

Видеомагнитофон

8

5.

Копир

1

6.

Мультивидеопроектор

6

7.

Музыкальный центр

2

8.

DVD- проигрыватель

13

9.

Интерактивная доска

2

10.

Ноутбук

24

3. Структура образовательного процесса и система его управления.

Структурные подразделения школы.

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В школе создана система воспитательной работы, обеспечена внеурочная занятость учащихся в рамках дополнительного образования (кружки, факультативы, секции).

Данная структура школы соответствует функциональным задачам государственного образовательного учреждения и Уставу школы.

Управленческая система

Структуры подразделений образовательного учреждения:

КОНФЕРЕНЦИЯ - высший орган самоуправления. Утверждает направления деятельности школы, принимает Устав и изменения, дополнения к нему, избирает Совет школы.

В перерыве работы конференции действует Совет школы.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ. Организует выполнение решений конференции, утверждает направление расходования внебюджетных средств, заслушивает отчет директора, представляет работников к различным видам поощрений, утверждение Правил внутреннего распорядка, Правила для учащихся и другие локальные акты.

Родители как активные участники образовательного процесса активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания.

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ШКОЛЫ. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, координирует работу классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей, оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвует в подготовке образовательного учреждения к новому учебному году, совместно с органами самоуправления общеобразовательного учреждения контролирует организацию качественного питания, медицинского обслуживания, оказывает помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации проведения общешкольных родительских собраний, взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся.

КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ КЛАССОВ. Оказывают помощь в проведении профилактической работы с обучающимися, стоящими на внутришкольном контроле, участвуют в подготовке и проведении собраний, готовят и проводят праздники, спортивные мероприятия, организуют походы и экскурсии.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Вырабатывает общие подходы к разработке и реализации стратегических документов школы, определяет подходы к управлению школой, целям и задачам ее развития, определяет перспективные направления функционирования и развития школы, обобщает, анализирует и оценивает результаты деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

СОВЕЩАНИЕ ПРИ ДИРЕКТОРЕ. Осуществляет контроль исполнения законодательства в области образования, анализирует и дает экспертную оценку результатов деятельности педагогического коллектива, выявляет положительные и отрицательные тенденции в организации образовательного процесса, разрабатывает на этой основе предложения по устранению негативных тенденций и распространению педагогического опыта, контролирует выполнение приказов, распоряжений в образовательном учреждении, контролирует соблюдение охраны труда.

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Руководит методической и опытно-экспериментальной работой, осуществляет методическое обеспечение общеобразовательного процесса, организует деятельность по повышению профессиональной квалификации педагогических работников.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ. Утверждает индивидуальные планы работы по предмету, проводит анализ состояния преподавания предмета, организует внеклассную работу по предмету, вырабатывает единые требования к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету, организует проведение первого этапа предметных олимпиад, проводит творческий отчет, организует открытые уроки с последующим анализом достигнутых результатов, изучение передового педагогического опыта, организует экспериментальную работу по предмету.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЫ. Координация деятельности всех органов и объединений учащихся, планирование и организация внеклассной и внешкольной работы, подготовка и проведение собраний и конференций, заслушивание отчетов о работе своих рабочих органов, организация соревнований между классами и рабочими органами самоуправления, подведение итогов.

Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению ГБОУ СОШ № 365

п/п

Административная должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж педагогический

Стаж административной работы

Квалификационная категория

Директор школы

Бурина

Мария

Вячеславовна

высшее

18 лет

6 лет

высшая

(16 разряд)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (I ступени обучения)

Рыбакова

Наталья

Михайловна

высшее

10 лет

4 года

первая (14 разряд)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (II и III ступени обучения)

Соловей

Марина

Александровна

высшее

26 лет

10 лет

первая (14 разряд)

Заместитель директора по воспитательной работе

Жукова

Наталья

Васильевна

высшее

30 лет

15 лет

первая (14 разряд)

Заместитель директора по социальным вопросам

Утешева

Татьяна

Викторовна

высшее

5 лет

4 года

первая (14 разряд)

Заместитель директора по АХЧ

Утешева

Светлана

Алексеевна

средне-техническое

15 лет

8 лет

первая (14 разряд)

Заместители директора по УВР, ВР имеют небольшую учебную нагрузку (9 часов в неделю), что позволяет им в полном объеме осуществлять контроль и руководство в соответствии со своим функционалом.

Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволяет умело формировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность. Совместное планирование работы, организация контроля за деятельностью заместителей, постоянная оценка ее результативности, анализ и оценка деятельности учителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые определяются директором школы; обмен опытом работы и информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления – все это способствует успешности в деятельности управленческого аппарата школы.

Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются:

    • Административные совещания при директоре (4 раза в месяц)

    • Совещания при директоре с педагогическим коллективом (1 раз в 2 недели)

    • Совещание при заместителе директора по УВР (1 раз в 2 недели)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет (гбоу спо ро «ссхк»)

    Отчет
    ... ГБОУ СПО РО «Сальский сельско­хозяйственный колледж» в соответствии с планом воспитательной работы обра­зовательных учреждений ... Краткая характеристика деятельности ШНП за 3 года: 2010-2011уч. год В ... За отчетный период преподавателями комиссии общих ...
  2. Отчет (гбоу спо ро «ссхк»)

    Отчет
    ... ГБОУ СПО РО «Сальский сельско­хозяйственный колледж» в соответствии с планом воспитательной работы обра­зовательных учреждений ... Краткая характеристика деятельности ШНП за 3 года: 2010-2011уч. год В ... За отчетный период преподавателями комиссии общих ...
  3. Гбоу сош № 928 на ступени начального общего образования москва

    Программа
    ... ГБОУСОШ № 928 на ступени начального общего образования МОСКВА 2011 ... лучшие работы детей за весь год – ... учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии массового музыкального образования. Общаяхарактеристика ...
  4. I характеристика состояния муниципальной системы образования 3 1 1 лицензирование и аккредитация оу 3 ii результаты деятельности системы образования 4 2 1 анализ деятельности мбдоу 4

    Документ
    ... учреждениях района на 1 сентября № п/п Школа 2009-2010 уч.год 2010-2011уч.год2011-2012 уч.год 1 СОШ № 1 8 3 4 2 СОШ № 3 1 1 3 НОШ № 4 2 1 4 СОШ № 6 9 6 7 5 СОШ № 7 7 4 5 6 Алешковская СОШ 3 1 2 7 Березовская СОШ ...
  5. Сеть учреждений дополнительного образования детей

    Конкурс
    ... УЧРЕЖДЕНИЯХ: Направление творчества 2009-2010 уч. год 2010-2011уч. год ... критерии оценки работы музеев учитываются запериод с 01. ... характеристика содержания работы победителей районного тура; 1.3. Конкурсные материалы представляются в форме отчетов ...

Другие похожие документы..