Главная > Доклад


В течение 2010-2011 учебного года школа работала в режиме 5-дневной учебной недели. Классы первой ступени (6 классов) занимались во вторую смену, в связи с отсутствием кабинетов в режиме 5-дневной учебной недели и большим количеством классов первой ступени обучения.

  • Первая смена: 8.30 – 13.40

  • Вторая смена: 13.00 – 18.30.

Кадровый состав общеобразовательного учреждения

№ п.

Показатели (абсолютные)

Значение

1

Общее количество работников ОУ

56

2

Общее количество учителей (всего физических лиц)

50

 

совместителей

6

 

2 категории

6

 

1 категории

9

 

высшей категории

25

 

с высшим образованием (включая педагогическое)

46

 

с высшим педагогическим образованием

43

 

работающих пенсионеров

9

 

из них по выслуге

3

 

молодых специалистов (стаж до 3 лет)

4

 

учителей начальных классов

13

3

Количество учителей, имеющих нагрузку более 27 часов (кроме учителей начальных классов)

8

4

Количество учителей получивших удостоверение о повышении квалификации, диплом о переподготовке (всего за последний учебный год)

9

5

Количество учителей прошедших курсы повышения компьютерной грамотности (всего за последний учебный год)

0

6

Средний возраст учителей

43,6

Сведения о руководителях ОУ

Показатели

Количество

Количество администраторов

8

в том числе:

окончивших курсы повышения квалификации

2

Средний возраст администраторов

42

Сведения о специалистах психолого -медико -социального сопровождения

Показатели

Количество

Количество педагогов - психологов

1

Количество медицинских работников

1

Социальных педагогов

1,5

VI. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения

№ п.

Показатели

Значение

(в тыс. руб.)

1

Годовой бюджет учреждения (2010 г.)

25 096,6

2

Расходы бюджета ОУ на общее образование (начальное, основное, полное среднее, фактические на 01 января 2011 г.)

25 052,3

3

Доходы от предпринимательской деятельности ОУ

660,5

4

Благотворительная (спонсорская) помощь ОУ

0

5

ФОТ учреждения (всего)

15 562,2

 

педагогических работников

12 319,1

 

учителей

11 087,2

 

административно-управленческого персонала

1 948,4

 

учебно-вспомогательного персонала

361,1

 

младшего обслуживающего персонала

933,6

6

Стимулирующая часть ФОТ (всего)

731,7

 

педагогических работников

613,5

 

учителей

579,3

 

административно-управленческого персонала

68,4

 

учебно-вспомогательного персонала

16,3

 

младшего обслуживающего персонала

33,5

7

Минимальная зарплата учителей по тарификации *

7,3

Местный бюджет и арендная плата школой расходуются на покупку чистящих-моющих средств и мягкого инвентаря.

В рамках Национального приоритетного проекта «Образование» школой введен в эксплуатацию и используется в учебном процессе полностью оснащенный лингафонный кабинет.

Произведена дозакупка нового оборудования в кабинет технологии, биологии и географии, физики, химии, географии.

За счет добровольных родительских пожертвований и привлеченных средств осуществлены следующие работы:

  1. Оснащение радиаторов отопления защитными металлическими экранами.

  2. Подкраска забора в «корпоративные» цвета.

  3. Изготовление и установка малых архитектурных форм.

  4. Установка пластиковых окон в 4 учебных кабинетах школы.

  5. Установка пластиковых окон в кабинет директора, в приемную школы, в кабинет заместителя директора школы.

  6. Проведены косметические ремонты кабинетов №301,302, 304, 114, 201, 207, 212, 116.

  7. Производится дальнейшее обустройство школьного музея (214).

  8. Частичная замена шкафов в кабинетах начального и среднего звена.

  9. Приобретение цветочной рассады для уличного оформления вазонов.

  10. Ремонт и покраска уличных парковых диванов.

  11. Звуковое оформление актового зала школы новой звуковой техникой.

  12. Изготовление новых цветных фотографий из жизни учащихся школы для выставки в коридоре школы.

  13. Приобретены в каждый кабинет куллеры для питьевой воды и организации питьевого режима учащихся.

  14. Приобретен новый спортивный инвентарь в спортзал.

  15. Оборудовано дополнительное устройство для парковки велосипедов.

  16. Отремонтирован кабинет заместителей директора по УВР, приобретена новая мебель в него.

  17. Произведена замена 3 камер видеонаблюдения на цветные.

  18. Изготовлены новые стенды с государственной символикой страны и информационные стенды для учащихся.

VII. Результаты образовательной деятельности

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. В 2010-2011 учебном году педагогическим коллективом школы была продолжена работа по методической теме: “Развитие познавательной активности учащихся по основе формирования общеучебных умений и навыков”.

Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; их эрудиции и компетентности определения наук (учебных предметов) и методики ее преподавания. Был определен следующий круг задач:

  1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

  2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

  3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: личностно-ориентированного обучения, модульного обучения, метода проектов.

  4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, ГИА в новой форме.

  5. Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся.

  6. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах.

  7. Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии (Интернет, интерактивные доски).

  8. Проводить работу по поиску новых методов в подготовке и проведению педсоветов по теме «Педагогические технологии в практике школьного образования».

  9. Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы.

Для решения поставленных задач школы были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий базовому стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

  • создана и утверждена структура методической службы школы;

  • все МО имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

  • проводился мониторинг в основе внутришкольного контроля – одно из условий эффективности работы школы;

  • велась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • велась целенаправленная работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  • вся работа по организации учебно-воспитательного процесса носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • подбор и расстановка кадров

  • работа с молодыми специалистами

  • работа с методическими объединениями

  • повышение уровня профессиональной подготовки учителей.

Формы методической работы, широко применяемые и уже ставшие традицией педагогического коллектива нашей школы:

  • педагогические чтения

  • семинары-практикумы

  • презентации

  • диагностирование

  • наставничество

  • самостоятельная работа учителя

  • открытый урок

  • педагогический совет

  • тематические семинары методических объединений

  • обзор научной, педагогической литературы

  • методическая неделя

В 2010-2011 учебном году в педагогическом коллективе школы – 56 сотрудников, среди них: 39 учителей, 8 администраторов, социальный педагог – 1, педагог-психолог - 1 человека, педагоги дополнительного образования – 1 человек, воспитатель ГПД – 1 человек, библиотекарь – 1 человек, лаборант – 1,5 человека.

В школе работает 7 методических объединений учителей-предметников:

1. ШМО учителей русского языка и литературы возглавляет Воробьева И.И. (вместе с ней 6 учителей – филологов, все с высшим педагогическим образованием). Учитель русского языка и литературы Воробьёва И.И., победитель Всероссийского конкурса в рамках национального проекта “Образование-2009”, ежегодно проводит открытые мероприятия и открытые уроки со своими классами. Учителями ШМО русского языка и литературы были проведены школьные олимпиады по предметам, конкурсы стихотворений и сочинений.

В городском конкурсе чтецов победителями стали: Халилзаде Шабнам, 11А класс - 2 место, учитель Воробьева И.И.; Сизова А. 8А - 3 место, учитель Голинская Н.А.; городской конкурс сочинений «Моя будущая профессия» - Авакян Элина 11А - 1 место, учитель Воробьева И.И. В этом году лауреатом городского конкурса Юных поэтов вновь стала Илюхина А., ученица 8А класса (учитель Голинская Н.А.)

Голинская Н.А. успешно выступила на городском конкурсе «Учитель года- 2011» и стала его лауреатом, практически не в чем не уступая победителю ( разница в 2 балла).

Воробьева И.И. выступала на ГМО учителей русского языка и литературы по теме: «Проблема перехода к профильному обучению».

В течение учебного года учителями проводилась внеклассная работа по предметам ( викторины, конкурсы знатоков, конкурсы чтецов, КВНы)

2. ШМО учителей начальных классов, руководитель - Струкова Т.М. (самое большое по количеству - 13 учителей начальной школы, из них 9 учителей имеют высшее педагогическое образование, 2 - высшее экономическое, 1 - закончила МГОУ факультет филологии (Пронина Л.А.) и только один педагог имеет средне-специальное педагогическое образование).

Учителя данного ШМО в этом году были проведены открытые уроки, на которых учителя старались показать такую организацию урока, которая обеспечивала не только усвоение учебного материала всеми учащимися на уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность. Большая часть уроков учителей начальных классов проходили на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме, применялись методы самоорганизации познавательной работы обучающихся, учителями создавались благоприятные условия для эмоциональной открытости. В течение года учителя не только повышали свой профессиональный уровень, но и обменивались приобретённым опытом со своими коллегами. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки. Учителя требовательны не только к себе, но и друг к другу (анализ открытых уроков, мероприятий, утренников), правильно реагируют на критику.

Учителя не только повышали свой профессиональный уровень, но и обменивались приобретённым опытом со своими коллегами. В заседаниях городского МО города Лобни активное участие принимали Клименко М.Ю., Струкова Т.М., Кравцова М.К., Лыткина В.А., Трофимова И.Н., Карасёва Е.Н., Пронина Л. А., Мишина В.П., Майорова Е.Н., Нечепуренко И.Ю., Сныткина Н.А.

Учителя начальных классов активно продолжают работу по расширению функционального использования и организации работы методического кабинета в начальной школе. В тесном контакте с родителями учителя занимались ремонтом, оформлением и оборудованием своих кабинетов. За что огромное спасибо всем родителям. При проверке кабинетов к новому учебному году были отмечены следующие кабинеты: № 305, № 306, № 307, № 308, № 309, № 310, № 311.

Учителя начальных классов работали в тесном контакте с учителями предметниками, с социальным педагогом, библиотекарем школы, школьным психологом, что существенно отразилось на качестве знаний детей.

На следующий 2011-2012 учебный год будет продолжена работа по решению первой задачи полностью. Для этого выдвигаются текущие задачи:

1) организовывать работу по формированию творчески работающего коллектива учителей-единомышленников;

2) совершенствовать методическую работу;

3) внедрять передовой педагогический опыт.

3. ШМО учителей математики и информатики возглавляет Бондаренко Л.М.(оно состоит из 5 учителей математики и 2 – информатики, 6 - из них имеют высшее педагогическое образование, один – средне-техническое. Учителя математики на достойном уровне подготовили наших выпускников к ЕГЭ и ГИА в новой форме. В течение учебного года в 11 классе было проведено 5 пробных ЕГЭ по математике, все учащиеся справились со всеми демонстрационными вариантами (учитель Москаленко Л.А.). Условия работы на репетициях были максимально приближены к реальным, проверку работ осуществляли в АСОУ через интернет.

4. ШМО естественнонаучного цикла – руководитель Гребенкина Т.С. (6 учителей с высшим педагогическим образованием, 2 человека имеют по два высших образования (Зиновьев В.А.- юридическое и Тумакова Н.В.- экономическое), Гребенкина Т.С. в этом учебном году продолжает обучение в аспирантуре при ПАПО). На заседании педагогического совета нашей школы был проведен мастер - класс учителей химии и биологии «Использование нетрадиционных форм преподавания с целью повышения эффективности обучения и воспитания».   Учитель биологии Резникова А.А. представила свою работу «Повышение эффективности обучения и воспитания на уроках биологии. Модульное обучение на уроках биологии». Учитель химии и ОБЖ Гребёнкина Т.С. представила презентацию учеников с проведённого классного часа «Мы за здоровый образ жизни», «Химия у нас дома - делаем мыло и «бомбочки» для ванн». Учитель физики Андреева Н.В. проанализировала свою работу  «Организация учебно-исследовательской работы школьников, как нетрадиционный метод преподавания» и представила материалы урока проведённого в форме  конференции с элементами ролевой игры  «Физика в жизни человека». На этом уроке широко использовались информационные технологии, учащиеся готовили презентации по выбранным темам и формировали навыки публичных выступлений. Отзывы о выступлении нашего ШМО положительные.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011 учебный год Завершён 2010-2011 уч.год – одиннадцатый ... профессиональное самоопределение кадета. В 2010-2011 учебном году на территории ... в олимпиадах, конкурсах, смотрах: 2010-2011 учебный год 1. 7 Всероссийская акция ...
  2. Публичный доклад за 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД (2)

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Накануне нового 2011-2012 учебного года разрешите ... и квалификации кадров (Результаты аттестации за2010-2011 уч. год.). Осуществление принципов ... ФГОС. (21) Результаты посещаемости за2010-2011 уч.год. класс По ...
  3. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Адрес

    Документ
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДЗА2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Государственного бюджетного ... РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА № 1787 ЗА2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Мониторинг образовательного процесса ... РЕБЕНКА - ДЕТСКОГО САДА № 1787 ЗА2010-2011 ГОДЫ. Общий показатель готовности к ...
  4. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год руководителя ОУ об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011 учебный год ... Посещаемость обучающимися учебных занятий за2010-2011учебный год Пропущено полных ... число пропусков уроков в 2010-2011 уменьшилось от общего количества ... питанием. Оплата питания производится за счёт: а) дотации ...
  5. Публичный доклад за 2010 – 2011 уч

    Доклад
    Публичныйдокладза20102011 уч. год МОУ «Крисаново – Пятницкая ... итоги своего дежурства по школе за неделю. В 8.50 час – утренняя зарядка ... нет. 4.3 Удешевление школьного питания произошло за счет выращенной с/х продукции на УОУ ...
  6. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год «детский сад № 15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

    Доклад
    ... И.А./ Приказ № 20 от 25.05.2011 г. Публичныйдокладза2010-2011 учебный год Муниципального дошкольного образовательного ... общественности о деятельности дошкольного учреждения за2010-2011 учебный год. Публичныйдоклад составлен на основании следующих ...

Другие похожие документы..