Главная > Отчет


Рисунок 3.1 – Динамика приема студентов на 1 курс

Таблица 3.1 – Бюджетный прием по курсам в 2003-2007 годах на 1.09.2007 года

Факультет

Форма

обучения

5 курс

4 курс

3 курс

2 курс

1 курс

Все курсы

Годы приема

2003

2004

2005

2006

2007

Биологический

дневная

Чел.

50

57

49

50

45

251

%

87,7

76,0

84,5

86,2

91,8

84,5

Специальность

Биология

Чел.

32

36

34

29

25

156

%

86,5

78,3

89,5

100

96,2

88,6

Специальность

Экология

Чел.

18

21

15

21

20

95

%

90,0

72,4

75,0

72,4

87,0

78,5

Примечание: % - от общего приема

Рисунок 3.2 – Соотношение приема студентов на первый курс

на бюджетной (бюдж.) и коммерческой (комм.) основе

3.1.2. Внебюджетный прием

За отчетный период количество студентов, обучающихся на условиях коммерческого приема, по факультету уменьшилось. Если в 1999-2002 гг. в среднем число студентов, обучающихся на условиях полного восполнения затрат на обучение составляло около одной трети контингента, то в 2003-07 гг. оно составляет 8-20 %. На факультете нет отдельных групп для студентов, зачисленных на коммерческой основе, такие студенты зачисляются в общие академические группы. Данные о внебюджетном приеме приведены в таблице 3.2 и на рисунке 3.2.

Таблица 3.2 – Контингент студентов коммерческого обучения на 01.09.2007 года

Факультет

Форма

обучения

5 курс

4 курс

3 курс

2 курс

1 курс

Все курсы

Годы приема

2003

2004

2005

2006

2007

Биологический

дневная

Чел.

7

18

9

8

4

46

%

12,3

24,0

15,5

13,8

8,2

15,5

Специальность

Биология

Чел.

5

10

4

0

1

20

%

13,5

21,7

10,5

0,0

3,8

11,4

Специальность

Экология

Чел.

2

8

5

8

3

26

%

10,0

27,6

25,0

27,6

13,0

21,5

3.1.3. Фактический набор студентов

Данные о фактическом приеме студентов и контингенте приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Фактический контингент по курсам и годам приема 2003-2007 гг.

Факультет

Форма обучения

5 курс

4 курс

3 курс

2 курс

1 курс

Все курсы

Годы приема

2003

2004.

2005.

2006

2007

Биологический

дневная

57

75

58

58

49

297

3.2. Структура подготовки

Данные о контингенте студентов эколого-биологического факультета приведены на рисунках 3.3 и 3.4.

Как видно из рисунков, за отчетный период произошло снижение общего контингента студентов, уменьшение количества студентов как по специальности «Биология», так и по специальности «Экология». Это связано с общим снижением бюджетного приема, уменьшением числа студентов, обучающихся на платной основе. Кроме того, прекращен набор студентов на специальность «Экология» в Костомукшском филиале ПетрГУ (с третьего курса эти студенты переводились для обучения в Петрозаводск).

Рисунок 3.3 – Контингент обучающихся на эколого-биологическом факультете (дневное отделение) по всем специальностям в 2003-07 годах

Рисунок 3.4 – Контингент обучающихся на эколого-биологическом факультете по специальностям «Биология» и «Экология» в 2003-2007 гг.

Ежегодно контингент студентов меняется в связи с отчислениями, переводами, восстановлениями. Ежегодно по разным причинам (академическая неуспеваемость, по собственному желанию) с факультета отчисляется 10-15 студентов (таблица 3.4). Наибольшее число отчисленных студентов насчитывается на первом курсе, далее число отчислений снижается. Единичное отчисление с 5 курса происходит в основном по собственному желанию студента по семейным обстоятельствам.

Таблица 3.4.– Отчисление студентов

Учебный год

Специальность

Всего за

учебный год

Биология

Экология

2003/04

14

5

19

2004/05

13

13

26

2005/06

12

6

18

2006/07

14

8

22

Всего

53

32

85

Ежегодно восстанавливаются или переводятся не факультет 5-10 человек. Количество восстановлений и переводов ниже, чем количество отчислений, большинство восстановленных студентов – это те студенты, которые были отчислены за неуспеваемость в прошлые годы, а затем решили завершить учебу на факультете.

Надо отметить, что в последние годы факультет активно использует такие формы работы с неуспевающими студентами как повторное обучение на том же курсе (на платной основе) и перевод на следующий курс с повторным изучением отдельных предметов за тот же курс (на платной основе). Ежегодно 3-4 студента остаются на повторное обучение и 5-10 человек переводятся на следующий курс с повторным изучением отдельных предметов. Это позволяет сохранить контингент студентов, которые должны были быть отчислены за академическую неуспеваемость.

3.3. Структура выпуска

В течение многих на факультете осуществлялся выпуск специалистов только по специальности Биология (ежегодно 36-42 человека), в 2002 г. состоялся первый выпуск студентов специальности «Экология» (рисунок 3.5).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01 06 2008 года

    Отчет
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ филологический факультет ОТЧЕТ о результатахсамообследования филологического факультета посостояниюна01.06.2008года Утвержден Советом факультета «___» ...
  2. Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01 06 2008 года (1)

    Отчет
    ... Лесоинженерный факультет ОТЧЕТ о результатахсамообследования Лесоинженерного факультета посостояниюна01.06.2008года Утвержден Советом факультета 06.03.2008. Протокол №.7 Декан ...
  3. Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01 06 2008 года (3)

    Отчет
    ... социальных наук ОТЧЕТ о результатахсамообследования факультета политических и социальных наук посостояниюна01.06.2008года Утвержден Советом ... факультета 14 мая 2008 Протокол № 9 ...
  4. ОТЧЕТ о результатах самообследования по состоянию на 01 06 2008 года Протокол №6 Петрозаводск 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ

    Отчет
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Исторический факультет ОТЧЕТ о результатахсамообследования Исторического факультета посостояниюна01.06.2008года Утвержден Советом факультета 20 ...
  5. О результатах самообследования кафедры технологии _ по состоянию на 01 09 2008 года

    Руководство
    ... СПРАВКА о результатахсамообследования кафедры технологии _ посостояниюна01 . 09 . 2008года Утверждена на заседании кафедры ... городского округа 30.06.2008 30.06.2013 2. ... * Форма 1 в представляемый отчет не прикладывается, остается в образовательном ...

Другие похожие документы..