Главная > Документ


ПЛАН-ПРОСПЕКТ

КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХДИСЦИПЛИН

(ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ)

  1. Курсы повышения квалификации

п/п

Название программы

Объем прогр.

Категория слушателей

Сроки

обучения

Форма обучения

Место проведения

1

Совершенствование преподавания физики в современных условиях

  • Научные и методологические основы школьной физики

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности

  • Образовательные технологии в преподавании физики.

  • Основы работы с одаренными детьми

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

  • Структура и содержание школьной физики

  • Элементы астрофизики в школьном курсе физики

  • Физический эксперимент в современной школе

  • Лаборатория «L- микро» - основа физического оборудования в современной школе

  • Совершенствование профильного обучения физике

  • Совершенствование содержания предпрофильной подготовки учащихся старших классов

  • Система подготовки учащихся к физическим олимпиадам

  • Совершенствование внеклассной работы по физике в современных условиях

Итоговые (выпускные) работы: исследовательские работы, проектные работы, комплекты учебно-методических и дидактических материалов элективных курсов, методические разработки из опыта работы.

144

Учителя физики

14.09- 27.09

2009

(I этап)

01.12-13.12

2009

(2 этап)

очная

ЧРИО

2

Преподавание физики в условиях профильного обучения

  • Научные и методологические основы школьной физики

  • Преподавание физики в профильной школе: условие реализации государственного стандарта по физике; примерные программы, тематическое планирование, дидактическое и методическое сопровождение курса физики в основной и старшей школе (базовый и профильный уровни)

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности

  • Научные и методологические основы школьной физики

  • Методика преподавания сложных тем курса физики на профильном и базовом уровнях обучения

  • Элективные курсы по физике в профильном обучении

  • Элементы астрофизики в школьном курсе физики (базовый и профильные уровни)

  • Элективные курсы по физике в предпрофильной подготовке

  • Образовательные технологии в преподавании физики

  • Использование электронных ресурсов в преподавании физики

  • Физический эксперимент в современной школе. Лаборатория «L- микро» - основа физического оборудования в современной школе

  • Научно-теоретические и методологические основы преподавания физики

  • Практикум по решению задач повышенной сложности по физике

Итоговые (выпускные) работы: учебно-методические комплекты элективных курсов, УМК курсов профильной ориентации, проектные работы, методические разработки из опыта работ, рефераты, рефераты по методологии физики, астрономии и астрофизике

108

Учителя физики

12.10-25.10

2009

(I этап)

25.01-07.02

2010

(II этап)

очная

3

Система подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике

  • Научные и методологические основы школьной физики

  • Диагностика одаренности. Стратегия работы с одаренными детьми

  • Психологические основы педагогики развития

  • Система подготовки учащихся к олимпиадам. Анализ программ вступительных испытаний и олимпиад по физике

  • Ключевые вопросы теории и задачи вступительных испытаний и олимпиад по физике

  • Научно-методические основы преподавания физики

  • Структура и содержание школьной физики

  • Элементы астрофизики в школьном курсе физики

  • Физический эксперимент в современной школе

  • Структура и содержание лаборатории «L- микро» и других цифровых систем

  • Практикум по решению задач повышенной сложности по физике

Итоговые (выпускные) работы: рефераты по методологии физики, астрономии и астрофизике, проектные работы, исследовательские работы, комплекты учебно-методических и дидактических материалов элективных курсов, методические разработки из опыта работы

144

Учителя физики

02.11-15.11

2009

(I этап)

22.03-04.04

2010

(II этап)

очная

ЧРИО

  1. 4

4

Совершенствование преподавания математики в современных условиях

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

  • Образовательные технологии в преподавании математики, использование электронных ресурсов в преподавании математики

  • Учебно-методическое обеспечение реализации государственного стандарта по математике

  • Методика преподавания новых и сложных предметных тем стандарта

  • Функциональные методы решения задач. Текстовые задачи и систематизация методов их решения

  • Методы решения задач школьного курса алгебры и начал анализа

  • Методы решения геометрических задач по планиметрии и стереометрии, геометрия в тестах ЕГЭ

  • Организация внеклассной работы по математике

  • Изучение теории вероятностей, статистики и комбинаторики в курсе математики средней школы

Итоговые (выпускные) работы: проектные работы, исследовательские работы, методические разработки из опыта работы, комплекты учебно-методических и дидактических материалов элективных курсов.

144

Учителя математики городских школ

02.11-14.11

2009

(1 этап)

22.03-03.04

2010

(2 этап)

очная

ЧРИО

5

Современные подходы и основные тенденции преподавания математики

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

  • Преподавание математики в профильной школе и предпрофильная подготовка

  • Текстовые задачи и систематизация методов их решения

  • Графики функций и их преобразования

  • Методы решения задач школьного курса алгебры и начал анализа: методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, обобщенный метод интервалов, использование свойств функций к нахождению множества их значений

  • Организация внеклассной работы по математике

  • Методы, приемы и идеи решения нестандартных и олимпиадных задач

Итоговые (выпускные) работы: проектные работы, исследовательские работы, методические разработки из опыта работы, комплекты учебно-методических и дидактических материалов элективных курсов

72

Учителя математики сельских школ (2 группы)

09.11-21.11

2009

(2 этап)

очная

ЧРИО

6

Совершенствование преподавания математики в условиях перехода к профильному обучению

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

  • Образовательные технологии в преподавании математики: метод проектов, использование электронных ресурсов в преподавании математики

  • Профильное преподавание математики и предпрофильная подготовка учащихся в старшей школе

  • Научно-теоретические и методические основы преподавания математики: методы решения задач школьного курса алгебры и начал анализа, методы решения геометрических задач по планиметрии и стереометрии, геометрия в тестах ЕГЭ, нестандартные задачи и методы и приемы их решения

  • Текстовые задачи и систематизация методов их решения

  • Систематизация методов решения тригонометрических уравнений и неравенств

  • Изучение теории вероятностей, статистики и комбинаторики в курсе математики средней школы

  • Организация внеклассной работы по математике

Итоговые (выпускные) работы:проектные работы, исследовательские работы, методические разработки из опыта работы, комплекты учебно-методических и дидактических материалов элективных курсов

144

Учителя математики сельских школ

12.10-24.10

2009

(1 этап)

11.01-23.01

2010

(2 этап)

очная

ЧРИО

7

Преподавание математики в условиях профильного обучения

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности

  • Учебно-методическое обеспечение реализации государственного стандарта по математике

  • Образовательные технологии в преподавании математики, использование электронных ресурсов в преподавании математики

  • Функциональные методы решения задач: уравнения и неравенства с параметрами, тригонометрические уравнения и неравенства, преобразование тригонометрических выражений, тригонометрия в тестах ЕГЭ

  • Текстовые задачи и систематизация методов их решения

  • Методы решения геометрических задач по планиметрии и стереометрии, геометрия в тестах ЕГЭ, нестандартные и олимпиадные задачи и методы и приемы их решения

  • Методы решения задач школьного курса алгебры и начал анализа (методы решения задач с модулями, метод интервалов, методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, методы нахождения множества значений функции)

  • Изучение теории вероятностей, статистики и комбинаторики в курсе математики средней школы

  • Внеклассная работа по математике

Итоговые (выпускные) работы: проектные работы, исследовательские работы, методические разработки из опыта работы, комплекты учебно-методических и дидактических материалов элективных курсов

108

Учителя математики Вурнарского района

14.09-26.09

2009

(1 этап)

23.11-28.11

2009

(2 этап)

очная

Вурнарская СОШ № 1

8

Совершенствование преподавания математики в условиях модернизации системы общего образования

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности

  • Учебно-методическое обеспечение реализации государственного стандарта по математике

  • Образовательные технологии в преподавании математики, использование электронных ресурсов в преподавании математики

  • Функциональные методы решения задач: уравнения и неравенства с параметрами

  • Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств. Тригонометрия в тестах ЕГЭ

  • Методы решения геометрических задач по планиметрии и стереометрии, геометрия в тестах ЕГЭ

  • Методы, приемы и идеи решения нестандартных задач

  • Методы решения задач школьного курса алгебры и начал анализа (методы решения задач с модулями, методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств)

  • Элементы теории вероятностей, статистики и комбинаторики в курсе математики средней школы

Итоговые (выпускные) работы: проектные работы, исследовательские работы, методические разработки из опыта работы, комплекты учебно-методических и дидактических материалов элективных курсов

72

Учителя математики сельских школ

01.02-13.02

2010

(1 этап)

очная

ЧРИО

2. Проблемные семинары, круглые столы

п/п

Проблематика

Кол-во часов

Категория слушателей

Сроки

проведения

Место проведения

1

Организация работы с одарёнными детьми

18

Учителя математики СОШ, ООШ, руководители МО, кураторы

28.10-30.10

2009

ЧРИО

2

Система подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике

18

Учителя физики СОШ, ООШ, руководители МО, кураторы

09.01-11.01

2010

ЧРИО

3

Структура и содержание школьной физики

18

Учителя физики

10.12 -11.12

2009

ЧРИО

4

Система экспертной оценки результативной деятельности учителей физики и математики

6

Учителя физики и математики

17.02.2010

ЧРИО

5

Круглый стол «Совершенствование преподавания физики и математики в современных условиях»

4

Учителя физики и математики

25.02.2010

ЧРИО

Состав кафедры

Зав. кафедрой: Борисова Наталья Владимировна– к.п.н., доцент

Преподаватели: Сильвестров Василий Васильевич – д.ф.-м.н., профессор



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О результатах самообследования (

    Автореферат диссертации
    ... : учебное пособие. – СПб: Лань, 2009. ... Экономика: учебное пособие. – М.: Проспект, 2000. 5 Экономика. Учебное пособие ... , выполнение курсовых и дипломных ... а также профилактические мероприятия. В институте разработана ... образования на2009/2010учебныйгод»; ...
  2. М ғылыми êiòàïõàíà оқулық және ғылыми қызметке ұсынылған интернет ресурстары интернет – ресурсы предлагаемые для учебной и научной деятельности

    Бюллетень
    ... на производстве (охрана труда) [Текст]: учебник / Г.И. Беляков.- СПб.: Лань ... курсовые, дипломные, диссертации): общая методология, методика подготовки и оформления [Текст]: учебное ... массовых мероприятий ... на2009-2010 уч.год ... доп.- М.: Проспект, 2007.- 592с ...
  3. О самообследовании основной образовательной программы (13)

    Отчет
    ... курсового проектирования, учебного процесса в целом путем реализации конкретных мероприятий ... на основе гидробионтов; - Функциональные продукты и рационы для детерминированных групп населения. С 2009/2010учебногогода ... Лань, ... , Ленинский проспект, д.14 ...
  4. О самообследовании основной образовательной программы (3)

    Отчет
    ... проектно-конструкторские мероприятия. Широкопрофильная подготовка ... презентаций. В 2009-2010учебномгодуна лабораторных занятиях активно ... системы для курсового и дипломного ... . : Лань, 2008; М. : Кнорус, 2009 гриф МО ... СПб. : Проспект науки, 2009 гриф УМО ...
  5. О самообследовании основной образовательной программы (18)

    Отчет
    ... проектно-конструкторские мероприятия. Широкопрофильная подготовка ... презентаций. В 2009-2010учебномгодуна лабораторных занятиях активно ... системы для курсового и дипломного ... . : Лань, 2008; М. : Кнорус, 2009 гриф МО ... СПб. : Проспект науки, 2009 гриф УМО ...

Другие похожие документы..