Главная > Анализ


Приложение 2

к письму Управления лицензирования,

аккредитации, контроля и надзора

в сфере образования

Минобрнауки Новосибирской области

от 13.04.2011 № 2071-04/30

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ

Полное наименование

образовательного учреждения

в соответствии с Уставом

Муниципальное образовательное учреждение – Пашинская средняя общеобразовательная школа №70

Местонахождение

образовательного учреждения

(адрес, телефон, факс, E-mail)

Новосибирская область,

Новосибирского района,

п.Садовый, ул. Школьная 3

телефон,факс 2953545 Pashino-school70@

Руководитель

образовательного учреждения

(Ф.И.О., квалификационная категория)

Бобровнич Владимир Николаевич высшая квалификационная категория

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ

  1. Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН, наличие необходимых условий для проживания воспитанников в интернате).

  2. Структура классов ОУ.

  3. Обоснование аккредитации в статусе лицея, гимназии, сош с углубленным изучением отдельных предметов (для ОУ, претендующих на изменение статуса). Концепция и (или) программа развития ОУ.

  4. Ежегодный отчет о результатах самообследования размещен на официальном сайте ОУ в сети интернет: S_70_pash.nov.edu54.ru

  5. Анализ структуры классов и медико-социальных условий пребывания обучающихся. Определение сильных и слабых сторон по данным позициям. Установление соответствия критериям, утвержденным для данного вида ОУ приказом Минобрнауки Новосибирской области от 09.03.2011 №466 «Об утверждении критериев показателей, применяемых при государственной аккредитации образовательных учреждений Новосибирской области».

Таблица 1.1

Условия организации образовательного процесса в текущем у.г.

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

5дней

35/45мин

1. -10мин

1.

2-4 классы

6 дней

45мин

2.- 20мин

2.

II ступень

6 дней

45мин

3.-20мин

3.

4.-10мин

4.

III ступень

6 дней

45мин

5.-20мин

5.

6.

6.

Таблица 1.2

Основные реализуемые программы в текущем у.г.

Реализуемые программы

Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ

Общеобразовательные

Специальные (коррекционные)*

С дополнительной (углубленной) подготовкой **

всего

Начальное общее образование

7\123

0\2

\

7\125

Основное общее образование

7\122

0\5

\

7\127

Среднее (полное) общее образование

2\23

0\0

\

2\23

Специальная (общеобразовательная) программа с 9 (10) – 11 летним сроком обучения (VIII) вид

--

0\3

--

0\3

Итого

16\268

0\10

\

16\278

* указать вид (I – VII)VIIвид- 2кл-2чел,6кл.- 1чел.. 8кл - 4чел.;VIIIвид - 2класс-1чел.9класс-2 чел.

** указать предметы (классы) _______________________________________________________

Таблица 1.2.1

Основные реализуемые программы в текущем у.г.

(заполняют в(с)ош и ОУ, реализующие образовательные программы в различных формах )

Реализуемые программы

Количество классов (групп) / обучающихся по формам обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная

Экстернат

Всего

Начальное общее образование

7/

/

/

/

7/

Основное общее образование

7/

/

/

/

7/

Среднее (полное) общее образование

2/

/

/

/

2/

Специальное коррекционное обучение

VII вид

0/

Специальное коррекционное обучение

VIII вид

0/

Итого

16/

/

/

/

16/

Таблица 1.3

Дополнительные программы (программы дополнительного образования, профессиональной подготовки и др.)

Дополнительные программы

Количество обучающихся, воспитанников

НЕТ

Таблица 1.4

Контингент обучающихся, воспитанников в текущем у.г.

1.

Кол-во классов\обучающихся, всего

16\278

1.2

Из них индивидуально обучающихся (чел.)

2

1.3

На дневном обучении (классов\чел.)

16\278

1.4.

На вечернем (сменном) обучении (классов\чел.)

0\0

1.5.

На заочном обучении (классов /чел.)

0\0

1.6.

Экстернат (чел.)

0

2

Количество смен (указать)

две

2.1

I смена (классов \ чел.)

15\262

2.2.

II смена (классов\ чел.) (указать классы)

1\16- 3бкласс

2.3.

III смена (классов \ чел.) (указать классы)

0\0

3.

Воспитанников дошкольного возраста* (групп \ чел.)

0\0

4.

Воспитанников, находящихся в интернате (групп \ чел.)

0\0

* указывается при реализации программы дошкольного образования

Таблица 1.5

Контингент обучающихся и выпускников

Три предшествующих года

Текущий у.г.

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012..

Количество классов \ обучающихся

I ступень образования

5\92

7\99

6\114

7\126

II ступень образования

7\121

7\125

8\130

7\129

III ступень образования

2\28

2\24

2\22

2\23

всего

14\241

16\248

16\266

16\278

Количество классов \ выпускников

I ступень образования

1\21

2\26

1\21

1\19

II ступень образования

1\19

1\12

2\22

2\33

III ступень образования

1\15

1\14

1\12

1\10

Наполняемость в классах школы различна. Средняя наполняемость -17,4. Наименьшее количество обучаемых в старшей школе. Наибольшее в 7-8 классах. В школе обучаются дети из 6 населённых пунктов. Подвоз осуществляется двумя транспортными средствами. В полной мере потребности желающих обучаться в нашей школе не удовлетворяем т.к. утром мы не можем увеличить количество рейсов. В школе всегда тепло, чисто. Осуществляется медицинское обслуживание Пашинской врачебной амбулаторией. В школе организовано 2 –х разовое питание им охвачено 259 учащихся.

Накоплен опыт по созданию учебных планов для классов повышенного статуса с учетом всех требований, ограничений различного характера, ресурсов школы и социального заказа учащихся и родителей, взаимоотношений;

  1. отработан механизм формирования профильных групп;

  2. разработана необходимая нормативно-правовая база введения профильного обучения;

  3. проведена информационная работа среди выпускников основной и средней школы и их родителей по основным вопросам эксперимента;

  4. проводилась психологическая поддержка профильного обучения;

  5. Был осуществлен переход на индивидуальные учебные планы.

Таблица 1.6
Классы с углубленным изучением предметов в текущем учебном году и за три предшествующих года

(данная таблица заполняется только гимназиями, лицеями, сош с углубленным изучением предметов и ОУ, претендующими на изменение статуса)

Классы, литер/кол-во уч-ся

три предшествующих у.г.

текущий у.г.

20..-20..

20..-20..

20..-20..

20..-20..

вписываются все предметы, изучаемые по программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку, и кол-во часов по УП

предмет

2 ступень

5

*

6

7

8

9

3

ступень

10

11

* Например, предмет «Иностранный язык»: 5А\25 чел. – 5 часов.


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная карта в 2011-2012 учебном году (2)

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование ... образовательного процесса в 2011-2012учебномгоду. Продолжительность учебной недели Продолжительность уроков ...
  2. Информационная карта в 2011-2012 учебном году (5)

    Учебно-методический комплекс
    ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с ...
  3. Информационная карта в 2011- 2012 учебном году

    Документ
    ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011- 2012УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование ... предметам федерального компонента на 2011-2012учебныйгодУчебные предметы (наименование предметов - ...
  4. Информационная карта в 2011-2012 учебном году (1)

    Документ
    ... 2011 № 2071-04/30 ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ ... 137» (далее – Учреждение) – 2011-2012учебныйгод. В 2008 году по результатам аттестации Учреждение аккредитовано ...
  5. Информационная карта в 2011-2012 учебном году

    Анализ
    ... .04.2011 № 2071-04/30 ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ Полное ...

Другие похожие документы..