Главная > Анализ
Приложение 2
к письму Управления лицензирования,
аккредитации, контроля и надзора
в сфере образования
Минобрнауки Новосибирской области
от 13.04.2011 № 2071-04/30
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом | Муниципальное образовательное учреждение – Пашинская средняя общеобразовательная школа №70 |
Местонахождение образовательного учреждения (адрес, телефон, факс, E-mail) | Новосибирская область, Новосибирского района, п.Садовый, ул. Школьная 3 телефон,факс 2953545 Pashino-school70@ |
Руководитель образовательного учреждения (Ф.И.О., квалификационная категория) | Бобровнич Владимир Николаевич высшая квалификационная категория |
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ
Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН, наличие необходимых условий для проживания воспитанников в интернате).
Структура классов ОУ.
Обоснование аккредитации в статусе лицея, гимназии, сош с углубленным изучением отдельных предметов (для ОУ, претендующих на изменение статуса). Концепция и (или) программа развития ОУ.
Ежегодный отчет о результатах самообследования размещен на официальном сайте ОУ в сети интернет: S_70_pash.nov.edu54.ru
Анализ структуры классов и медико-социальных условий пребывания обучающихся. Определение сильных и слабых сторон по данным позициям. Установление соответствия критериям, утвержденным для данного вида ОУ приказом Минобрнауки Новосибирской области от 09.03.2011 №466 «Об утверждении критериев показателей, применяемых при государственной аккредитации образовательных учреждений Новосибирской области».
Таблица 1.1
Условия организации образовательного процесса в текущем у.г.
Продолжительность учебной недели | Продолжительность уроков | Продолжительность перемен | |||
I смена | II смена | ||||
I ступень | 1 класс | 5дней | 35/45мин | 1. -10мин | 1. |
2-4 классы | 6 дней | 45мин | 2.- 20мин | 2. | |
II ступень | 6 дней | 45мин | 3.-20мин | 3. | |
4.-10мин | 4. | ||||
III ступень | 6 дней | 45мин | 5.-20мин | 5. | |
6. | 6. |
Таблица 1.2
Основные реализуемые программы в текущем у.г.
Реализуемые программы | Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ | |||
Общеобразовательные | Специальные (коррекционные)* | С дополнительной (углубленной) подготовкой ** | всего | |
Начальное общее образование | 7\123 | 0\2 | \ | 7\125 |
Основное общее образование | 7\122 | 0\5 | \ | 7\127 |
Среднее (полное) общее образование | 2\23 | 0\0 | \ | 2\23 |
Специальная (общеобразовательная) программа с 9 (10) – 11 летним сроком обучения (VIII) вид | -- | 0\3 | -- | 0\3 |
Итого | 16\268 | 0\10 | \ | 16\278 |
* указать вид (I – VII)VIIвид- 2кл-2чел,6кл.- 1чел.. 8кл - 4чел.;VIIIвид - 2класс-1чел.9класс-2 чел.
** указать предметы (классы) _______________________________________________________
Таблица 1.2.1
Основные реализуемые программы в текущем у.г.
(заполняют в(с)ош и ОУ, реализующие образовательные программы в различных формах )
Реализуемые программы | Количество классов (групп) / обучающихся по формам обучения | ||||
Очная | Очно-заочная | Заочная | Экстернат | Всего | |
Начальное общее образование | 7/ | / | / | / | 7/ |
Основное общее образование | 7/ | / | / | / | 7/ |
Среднее (полное) общее образование | 2/ | / | / | / | 2/ |
Специальное коррекционное обучение VII вид | 0/ | ||||
Специальное коррекционное обучение VIII вид | 0/ | ||||
Итого | 16/ | / | / | / | 16/ |
Таблица 1.3
Дополнительные программы (программы дополнительного образования, профессиональной подготовки и др.)
№ | Дополнительные программы | Количество обучающихся, воспитанников |
НЕТ | ||
Таблица 1.4
Контингент обучающихся, воспитанников в текущем у.г.
1. | Кол-во классов\обучающихся, всего | 16\278 |
1.2 | Из них индивидуально обучающихся (чел.) | 2 |
1.3 | На дневном обучении (классов\чел.) | 16\278 |
1.4. | На вечернем (сменном) обучении (классов\чел.) | 0\0 |
1.5. | На заочном обучении (классов /чел.) | 0\0 |
1.6. | Экстернат (чел.) | 0 |
2 | Количество смен (указать) | две |
2.1 | I смена (классов \ чел.) | 15\262 |
2.2. | II смена (классов\ чел.) (указать классы) | 1\16- 3бкласс |
2.3. | III смена (классов \ чел.) (указать классы) | 0\0 |
3. | Воспитанников дошкольного возраста* (групп \ чел.) | 0\0 |
4. | Воспитанников, находящихся в интернате (групп \ чел.) | 0\0 |
* указывается при реализации программы дошкольного образования
Таблица 1.5
Контингент обучающихся и выпускников
Три предшествующих года | Текущий у.г. | |||
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012.. | |
Количество классов \ обучающихся | ||||
I ступень образования | 5\92 | 7\99 | 6\114 | 7\126 |
II ступень образования | 7\121 | 7\125 | 8\130 | 7\129 |
III ступень образования | 2\28 | 2\24 | 2\22 | 2\23 |
всего | 14\241 | 16\248 | 16\266 | 16\278 |
Количество классов \ выпускников | ||||
I ступень образования | 1\21 | 2\26 | 1\21 | 1\19 |
II ступень образования | 1\19 | 1\12 | 2\22 | 2\33 |
III ступень образования | 1\15 | 1\14 | 1\12 | 1\10 |
Наполняемость в классах школы различна. Средняя наполняемость -17,4. Наименьшее количество обучаемых в старшей школе. Наибольшее в 7-8 классах. В школе обучаются дети из 6 населённых пунктов. Подвоз осуществляется двумя транспортными средствами. В полной мере потребности желающих обучаться в нашей школе не удовлетворяем т.к. утром мы не можем увеличить количество рейсов. В школе всегда тепло, чисто. Осуществляется медицинское обслуживание Пашинской врачебной амбулаторией. В школе организовано 2 –х разовое питание им охвачено 259 учащихся.
Накоплен опыт по созданию учебных планов для классов повышенного статуса с учетом всех требований, ограничений различного характера, ресурсов школы и социального заказа учащихся и родителей, взаимоотношений;
отработан механизм формирования профильных групп;
разработана необходимая нормативно-правовая база введения профильного обучения;
проведена информационная работа среди выпускников основной и средней школы и их родителей по основным вопросам эксперимента;
проводилась психологическая поддержка профильного обучения;
Был осуществлен переход на индивидуальные учебные планы.
Таблица 1.6
Классы с углубленным изучением предметов в текущем учебном году и за три предшествующих года
(данная таблица заполняется только гимназиями, лицеями, сош с углубленным изучением предметов и ОУ, претендующими на изменение статуса)
Классы, литер/кол-во уч-ся | три предшествующих у.г. | текущий у.г. | |||||||||||||||
20..-20.. | 20..-20.. | 20..-20.. | 20..-20.. | ||||||||||||||
вписываются все предметы, изучаемые по программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку, и кол-во часов по УП | |||||||||||||||||
предмет | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | ||
2 ступень | 5 | * | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
3 ступень | 10 | ||||||||||||||||
11 |
* Например, предмет «Иностранный язык»: 5А\25 чел. – 5 часов.
Похожие документы:
Информационная карта в 2011-2012 учебном году (2)
ДокументИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование ... образовательного процесса в 2011-2012учебномгоду. Продолжительность учебной недели Продолжительность уроков ...Информационная карта в 2011-2012 учебном году (5)
Учебно-методический комплексИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с ...Информационная карта в 2011- 2012 учебном году
ДокументИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011- 2012УЧЕБНОМГОДУ Полное наименование ... предметам федерального компонента на 2011-2012учебныйгодУчебные предметы (наименование предметов - ...Информационная карта в 2011-2012 учебном году (1)
Документ... 2011 № 2071-04/30 ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ ... 137» (далее – Учреждение) – 2011-2012учебныйгод. В 2008 году по результатам аттестации Учреждение аккредитовано ...Информационная карта в 2011-2012 учебном году
Анализ... .04.2011 № 2071-04/30 ИНФОРМАЦИОННАЯКАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2011-2012УЧЕБНОМГОДУ Полное ...