Главная > Доклад


Публичный отчёт (доклад) директора МОУ-СОШ №6 г. Маркса

Полищук Галины Николаевны

за 2009-2010 учебный год.

п/п

Структура доклада

Страницы

Содержание.

1-2

  1. Аннотация.

3

  1. Основная часть.

3-82

Общая характеристика школы и условий её функционирования. Представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования.

3-9

Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

10-21

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

21-22

Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.

22-25

Реализация образовательной программы, включая: учебный план, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой, система мониторинга реализации программы (в том числе формы и периодичность промежуточной аттестации).

25-29

Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года (в том числе ЕГЭ, аттестация выпускников основной школы муниципальной (межшкольной) комиссией, результаты муниципальных, областных, всероссийских олимпиад школьников и др.).

29-44

Результаты реализации воспитательной программы школы, формирование ключевых компетенций, социального опыта учащихся.

44-58

Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

58-62

Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижениях всех выпускников, окончивших школу 5 и 10 лет назад.

62-63

Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

63-70

Социальная активность и социальное партнерство школы (сотрудничество с учреждениями профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.).

70-74

Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе не решенные в отчетный период).

75

Приоритетные цели и задачи, основные направления развития школы, деятельность по их решению в отчетный период (в том числе решения Управляющего Совета школы).

75-82

  1. Аннотация.

Настоящий Публичный доклад создан рабочей группой, состоящей из представителей участников образовательного процесса: педагогов, школьной администрации, обучающихся, родителей.

Он призван:

  • отразить основные результаты образовательного процесса школы за 2009-2010 учебный год;

  • получить общественное признание достижений школы;

  • привлечь внимание общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;

  • расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;

  • привлечь общественность к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию;

  • сделать выводы и определить цели и задачи на предстоящий период развития школы.

  1. Основная часть.

    1. Общая характеристика школы и условий её функционирования. Представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования.

Краткая информация о школе.

Учебное заведение, ставшее впоследствии средней школой №6 г. Маркса, ведёт свою историю с 1870 года, пройдя путь от женской прогимназии (до 1917г.), школы рабочей молодёжи (до 1950г.), восьмилетней школы (до 1954г.), средней школы (до 2002г.), до муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №6; от одноэтажного особняка немецкой постройки 19 века до современного трехэтажного здания, введённого в эксплуатацию в 1967 году.

В прошедшем 2009-2010 учебном году в нашей школе обучалось 639 учащихся в 26 классах-комплектах. Кадровый потенциал школы сегодня: всего-54 учителя, из них 20 специалистов высшей и 19 первой квалификационной категории; 1 учитель имеет звание ";Заслуженный учитель РФ";; 2 учителя имеют звание ";Отличник народного просвещения";, 3 учителя - звание ";Почётный работник общего образования";.

Школа сотрудничает с Поволжской академией государственной службы им. Столыпина, филиалом Саратовского государственного социально-экономического университета г. Маркса, Современной гуманитарной академией, Малой академией мененджмента при региональном центре переподготовки офицеров запаса.

Продолжительность учебного года.

Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 учебных недели, во 2-х и 11-х классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации). Школа работает в триместровом режиме.

Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для учащихся 1-х классов предусматриваются дополнительные каникулы продолжительностью 7 календарных дней.

Годовой календарный учебный график разрабатывается Школой и согласовывается с Учредителем.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Учебно-воспитательный процесс в МОУ-СОШ №6 г. Маркса строится на основе классно-урочной системы.

Школа функционирует по утверждённому расписанию индивидуально-групповых консультаций, факультативных, кружковых и дополнительных занятий учащихся.

На основании медицинского заключения для группы учащихся школы организованы занятия на дому по специальному расписанию.

В школе функционирует 2 группы продленного дня для учащихся 1-8 классов на основании пожеланий родителей. Режим работы ГПД с 13.00 до 18.00 ежедневно.

Процесс обучения организуется в одну смену. Начало занятий в 8.30.

Комплектование первых клас­сов школы проходит с 1 марта по 30 августа ежегодно. Комплектование десятых классов осуществляется в июне –августе на основании Положения о комплектовании 10-х профильных классов(групп) и Положения о приёме обучающихся в школу.

Адрес школы: г. Маркс, ул. Куйбышева 138

Здание типовое, кирпичное, трехэтажное.

Общая площадь 4238,8 кв.м. Территория, площадью 1860 кв.м., имеет металлическое ограждение, спортивную площадку 680 кв.м., подходы к зданию асфальтированы. Капитальный ремонт здания проводился в 1984г., капитальный ремонт двух туалетов для учащихся проводился в 2008г. В 2010 г запланирован администрацией ММР капитальный ремонт школы.

Количество классных комнат -31, количество классов- комплектов – 26.

Проектная мощность – 602 учашихся. Фактически обучалось в 2009-2010 учебном году – 639 учеников.

Водоснабжение - централизованное, от городского водопровода. В кабинетах технологии ( по 2 раковины), химии и лаборантской ( 4 раковины), гардеробе (1 раковина), медицинском и процедурном кабинетах (2 раковины), пищеблоке (8 раковин), туалетных комнатах ( 6 раковин), коридорах I и II этажей (8 раковин) оборудованы раковины с подводкой холодной воды.

Горячее водоснабжение имеется в медицинском кабинете, пищеблоке за счет местного электроводонагревателя.

Канализация - выгребная яма, расположенная на проспекте Ленина,

22 метра от здания. Объем ямы 30 куб.м., вся поверхность из ж/б плит, сверху накрыта ж/б плитой.

Мусоросборник - 2 контейнера установлены на ж/б площадке, находятся на территории школы в 30 м от здания.

Пищеблок.

На пищеблоке имеется следующее оборудование:

Машина МПУ – 700 (моющая машина) – 1 шт.

Плита электрическая без духового шкафа – 2 шт.

Плита электрическая с духовым шкафом – 1 шт.

Жарочный шкаф - 1 шт.

Шкаф холодильный комбинированный – 1шт.

Шкаф холодильный низкотемпературный – 1шт

Холодильник «Бирюза» - 1 шт.

Электрическая мясорубка – 1 шт.

Овощерезка - 1 шт.

Мармит I блюд - 1 шт.

Мармит II блюд - 1 шт.

Электроводонагреватель - 1 шт.

Ванна для мытья тяжелой кухонной посуды – 1 шт.

Мойка для кухонной посуды – 4 шт.

Мойка для первичной обработки овощей – 1 шт.

Мойка для вторичной обработки овощей – 1 шт.

Мойка для мяса, рыбы – 1шт.

Мойка для мытья рук - 1 шт.

Количество сервизной посуды:

Стаканы - 350 шт.

Ложки - 260 шт.

Тарелки I бл. - 130 шт.

Тарелки II бл.- 230 шт.

Вилки - 75 шт.

Освещение в школе– естественное через боковые светопроёмы и искусственное через лампы накаливания. Лампы накаливания закрыты плафонами.

Внутренняя отделка помещений:

Поверхность потолков гладкая, побелена.

Поверхность стен на пищеблоке гладкая, покрашена масляной краской. В варочном цехе поверхность стен наполовину выложена плиткой.

Полы в обеденном зале деревянные, покрашены масляной краской, на пищеблоке и подсобных помещениях полы выложены напольной плиткой.

Туалеты. В школе имеется 5 туалетных комнат.

Туалет для сотрудников - расположен на втором этаже. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен гладкая, покрашена масляной краской. Полы выложены напольной плиткой, покрашены масляной краской.

Туалеты для учащихся – 4 шт., расположены на первом этаже.

1. Туалет для девочек 1-6 классов – имеется 3 унитаза, 2 раковины для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен выложена кафельной плиткой. Полы выложены напольной плиткой.

2. Туалет для девочек 7-11 классов – имеется 2 унитаза, 1 раковина для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен на высоту 1,2 м выложена кафельной плиткой, остальная поверхность до потолка побелена. Полы выложены напольной плиткой.

3. Туалет для мальчиков 1-6 классов – имеется 2 унитаза, 2 раковины для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен выложена кафельной плиткой. Полы выложены напольной плиткой.

4. Туалет для мальчиков 7-11 классов – имеется 3 унитаза, 1 раковина для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен на высоту 1,2 м выложена кафельной плиткой, остальная поверхность до потолка побелена. Полы выложены напольной плиткой.

Наше видение миссии школы.

МОУ-СОШ №6 - школа равных возможностей для всех участников образовательного процесса.
Школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, на старшей ступени имеющие возможность многопрофильного обучения. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:
I ступень - начальные классы;
II ступень - основная школа;
III ступень - средняя школа.

Моделирование образовательной деятельности

с учетом социального заказа.

Учет социального заказа общества к образованию, образовательных запросов родителей и потребностей учеников позволяет построить модель выпускника школы как интегральную характеристику результата образовательной деятельности школы.

Целостная модель выпускника МОУ-СОШ № 6

  • Личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, проводить рефлексию деятельности, владеющая средствами и способами исследовательского труда;

  • Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей;

  • Личность, способная осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность;

  • Личность, способная реализовать в жизни «Я - концепцию», способная к саморазвитию самоизменению;

  • Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;

  • Личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения.

Модель выпускника МОУ-СОШ № 6 I ступени обучения









Модель выпускника МОУ-СОШ № 6 II ступени обучения









Модель выпускника МОУ-СОШ № 6 III ступени обучения









    1. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

Характеристика здания

Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное)

Общая площадь

Форма

владения

Собственник

Год по-

стройки

Год последнего

кап.

ремонта

Проектная мощ

ность

Факти

ческая мощность

Типовое

4238,8 кв.м

Владение на праве оперативного управления муниципальным имуществом.

Администрация ММР

1967г.

1984 г.

602 чел.

639 чел.

Обеспеченность учебными площадями

Всего

помещений

Учеб

ные

классы

Кабинеты

Лабора-

тории

Спортивные залы

Спортивн

ые

площадки

Бассейн

Столовая и

число посадочных мест

Актовый

зал

48

30

10

4

1

1

-

1(80 посадоч.

мест)

1

Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения

№ п/п

Наименование

ТСО

Количество

Год выпуска

Где установлено

Мультимед. проектор

1

2008г.

Кабинет №45

рус. языка и литературы

Компьютер

1

Экран

1

Компьютер

10

2009г.

Кабинет №46 информатики

Интерактивная доска

1

Мультимед. проектор

1

Компьютер

10

2005г.

Кабинет №42 информатики

Сканер

1

Коммутатор

1

Компьютер

1

2005г.

Кабинет № 41 географии

Интерактивная доска

1

2008г.

Слайд-проектор

1

Оверхед-проектор

1

Компьютер

1

2009г.

Кабинет №37 физики

Мультимед. проектор

1

Экран

1

Телевизор

1

2008г.

Кабинет №36 биологии

DVD-плеер

1

Экран

1

Графопроектор

1

Компьютер

1

2009г.

Кабинет №35 химии

Мультимед. проектор

1

Экран

1

Телевизор

1

2007г.

Кабинет №30 истории

DVD-плеер

1

Мультимед. проектор

1

Домашний кинотеатр

1

2009г.

Кабинет №29

рус. языка и литературы

Интерактивная доска

1

2009г.

Кабинет №28 немецкого языка

Мультимед. проектор

1

Компьютер

1

Видеомагнитофон

1

2005г.

Компьютер

1

2005г.

Кабинет №18 математики

Мультимед. проектор

1

2008г.

Кабинет №17 английского языка

Интерактивная доска

1

Домашний кинотеатр

1

Компьютер

1

2008г.

Кабинет №3 начальных классов

Мультимед. проектор

1

Интерактивная доска

1

Телевизор JG

1

2005г.

Актовый зал

Музыкальный центр JG

1

2004г.

DVD

1

2002г.

Муз. аппаратура

1

2002г

Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой:

учебный класс,

кабинет

площадь

количество

компьютеров

кол-во компьютеров на одного обучающегося

подключение к Интернет

каб. начальных классов, к.3

48,5

1

0,055

нет

каб. математики, к.18

48,5

1

0,04

нет

каб.иностранного языка, к.28

32,98

1

0,08

нет

каб. химии, к.35

64,6

1

0,04

нет

каб. физики, к37

50,0

1

0,04

нет

каб. географии, к.41

48,5

1

0,04

нет

каб. информатики, к42

64,9

10

1

есть

каб. информатики, к.46

50,6

10

1

нет

каб. русского языка и литературы

49,4

1

0,04

нет



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчёт (доклад) полищук галины николаевны за 2011-2012 учебный год

    Доклад
    ... директора МОУ-СОШ №6 г. Маркса ПолищукГалиныНиколаевныза 2011-2012 учебныйгод. Аннотация. Настоящий Публичный доклад ... Квалификационная категория 2008-2009учебныйгод2009-2010учебныйгод2010-2011 учебныйгод 2011-2012 учебныйгод Кол-во % ...
  2. Публичный отчет за 2009 – 2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... Николаевна Математика 9б. Учитель: Трусова Галина ... за20092010учебныйгод Уровень гражанственности учащихся. В школе работает методическое объединение классных руководителей. В 20092010учебномгоду ... английский язык 65 Полищук Никита 7а 2-е ...
  3. Анализ работы МОУ ДПО ЦИМПО за 2010-2011 учебный год «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Иркутске

    Документ
    ... авторская адаптационная программа В.Н. Полищука «Развитие гармонического слуха ... Галина Викторовна учитель немецкого языка МОУ СОШ №64 Финалисты: Винник Оксана Николаевна ... постоянно действующей МППК за2009-2010учебныйгод. Задачи деятельности МППК ...
  4. Публичный отчёт » за 2011/2012 учебный год 1 1 общие сведения

    Документ
    ... Полищук Алексей Юрьевич к ГИА не был допущен за ... за три текущих года: 2009 - 20102010 - 2011 2011 - 2012 Количество выпускников 9 класса на конец учебногогода ... ) Стародубцева Галина Васильевна – ... учебномгоду. (руководитель Попонова Татьяна Николаевна) ...
  5. Города красноярска людмилы петровны юдиной за 2010-2011 год

    Публичный отчет
    ... АХЧ, Демьяненко Галина Владимировна – ... в составе: Демьяненко Г.В., Полищук Н.Ю., Ларионова Т.С., Михеева В.В., ... 2009-2010учебнымгодом составило 20%. Публикации и печатные работы учителей гимназии за2010-2011 учебныйгод ... Наталья Николаевна первая ...

Другие похожие документы..