Главная > Доклад
Публичный отчёт (доклад) директора МОУ-СОШ №6 г. Маркса
Полищук Галины Николаевны
за 2009-2010 учебный год.
№ п/п | Структура доклада | Страницы |
Содержание. | 1-2 | |
| 3 | |
| 3-82 | |
Общая характеристика школы и условий её функционирования. Представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования. | 3-9 | |
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса. | 10-21 | |
Финансовое обеспечение функционирования и развития школы (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования). | 21-22 | |
Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности. | 22-25 | |
Реализация образовательной программы, включая: учебный план, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой, система мониторинга реализации программы (в том числе формы и периодичность промежуточной аттестации). | 25-29 | |
Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года (в том числе ЕГЭ, аттестация выпускников основной школы муниципальной (межшкольной) комиссией, результаты муниципальных, областных, всероссийских олимпиад школьников и др.). | 29-44 | |
Результаты реализации воспитательной программы школы, формирование ключевых компетенций, социального опыта учащихся. | 44-58 | |
Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. | 58-62 | |
Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижениях всех выпускников, окончивших школу 5 и 10 лет назад. | 62-63 | |
Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья. | 63-70 | |
Социальная активность и социальное партнерство школы (сотрудничество с учреждениями профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). | 70-74 | |
Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе не решенные в отчетный период). | 75 | |
Приоритетные цели и задачи, основные направления развития школы, деятельность по их решению в отчетный период (в том числе решения Управляющего Совета школы). | 75-82 |
Аннотация.
Настоящий Публичный доклад создан рабочей группой, состоящей из представителей участников образовательного процесса: педагогов, школьной администрации, обучающихся, родителей.
Он призван:
отразить основные результаты образовательного процесса школы за 2009-2010 учебный год;
получить общественное признание достижений школы;
привлечь внимание общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;
расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;
привлечь общественность к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию;
сделать выводы и определить цели и задачи на предстоящий период развития школы.
Основная часть.
Общая характеристика школы и условий её функционирования. Представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования.
Краткая информация о школе.
Учебное заведение, ставшее впоследствии средней школой №6 г. Маркса, ведёт свою историю с 1870 года, пройдя путь от женской прогимназии (до 1917г.), школы рабочей молодёжи (до 1950г.), восьмилетней школы (до 1954г.), средней школы (до 2002г.), до муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №6; от одноэтажного особняка немецкой постройки 19 века до современного трехэтажного здания, введённого в эксплуатацию в 1967 году.
В прошедшем 2009-2010 учебном году в нашей школе обучалось 639 учащихся в 26 классах-комплектах. Кадровый потенциал школы сегодня: всего-54 учителя, из них 20 специалистов высшей и 19 первой квалификационной категории; 1 учитель имеет звание ";Заслуженный учитель РФ";; 2 учителя имеют звание ";Отличник народного просвещения";, 3 учителя - звание ";Почётный работник общего образования";.
Школа сотрудничает с Поволжской академией государственной службы им. Столыпина, филиалом Саратовского государственного социально-экономического университета г. Маркса, Современной гуманитарной академией, Малой академией мененджмента при региональном центре переподготовки офицеров запаса.
Продолжительность учебного года.
Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 учебных недели, во 2-х и 11-х классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации). Школа работает в триместровом режиме.
Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для учащихся 1-х классов предусматриваются дополнительные каникулы продолжительностью 7 календарных дней.
Годовой календарный учебный график разрабатывается Школой и согласовывается с Учредителем.
Особенности организации учебно-воспитательного процесса.
Учебно-воспитательный процесс в МОУ-СОШ №6 г. Маркса строится на основе классно-урочной системы.
Школа функционирует по утверждённому расписанию индивидуально-групповых консультаций, факультативных, кружковых и дополнительных занятий учащихся.
На основании медицинского заключения для группы учащихся школы организованы занятия на дому по специальному расписанию.
В школе функционирует 2 группы продленного дня для учащихся 1-8 классов на основании пожеланий родителей. Режим работы ГПД с 13.00 до 18.00 ежедневно.
Процесс обучения организуется в одну смену. Начало занятий в 8.30.
Комплектование первых классов школы проходит с 1 марта по 30 августа ежегодно. Комплектование десятых классов осуществляется в июне –августе на основании Положения о комплектовании 10-х профильных классов(групп) и Положения о приёме обучающихся в школу.
Адрес школы: г. Маркс, ул. Куйбышева 138
Здание типовое, кирпичное, трехэтажное.
Общая площадь 4238,8 кв.м. Территория, площадью 1860 кв.м., имеет металлическое ограждение, спортивную площадку 680 кв.м., подходы к зданию асфальтированы. Капитальный ремонт здания проводился в 1984г., капитальный ремонт двух туалетов для учащихся проводился в 2008г. В 2010 г запланирован администрацией ММР капитальный ремонт школы.
Количество классных комнат -31, количество классов- комплектов – 26.
Проектная мощность – 602 учашихся. Фактически обучалось в 2009-2010 учебном году – 639 учеников.
Водоснабжение - централизованное, от городского водопровода. В кабинетах технологии ( по 2 раковины), химии и лаборантской ( 4 раковины), гардеробе (1 раковина), медицинском и процедурном кабинетах (2 раковины), пищеблоке (8 раковин), туалетных комнатах ( 6 раковин), коридорах I и II этажей (8 раковин) оборудованы раковины с подводкой холодной воды.
Горячее водоснабжение имеется в медицинском кабинете, пищеблоке за счет местного электроводонагревателя.
Канализация - выгребная яма, расположенная на проспекте Ленина,
22 метра от здания. Объем ямы 30 куб.м., вся поверхность из ж/б плит, сверху накрыта ж/б плитой.
Мусоросборник - 2 контейнера установлены на ж/б площадке, находятся на территории школы в 30 м от здания.
Пищеблок.
На пищеблоке имеется следующее оборудование:
Машина МПУ – 700 (моющая машина) – 1 шт.
Плита электрическая без духового шкафа – 2 шт.
Плита электрическая с духовым шкафом – 1 шт.
Жарочный шкаф - 1 шт.
Шкаф холодильный комбинированный – 1шт.
Шкаф холодильный низкотемпературный – 1шт
Холодильник «Бирюза» - 1 шт.
Электрическая мясорубка – 1 шт.
Овощерезка - 1 шт.
Мармит I блюд - 1 шт.
Мармит II блюд - 1 шт.
Электроводонагреватель - 1 шт.
Ванна для мытья тяжелой кухонной посуды – 1 шт.
Мойка для кухонной посуды – 4 шт.
Мойка для первичной обработки овощей – 1 шт.
Мойка для вторичной обработки овощей – 1 шт.
Мойка для мяса, рыбы – 1шт.
Мойка для мытья рук - 1 шт.
Количество сервизной посуды:
Стаканы - 350 шт.
Ложки - 260 шт.
Тарелки I бл. - 130 шт.
Тарелки II бл.- 230 шт.
Вилки - 75 шт.
Освещение в школе– естественное через боковые светопроёмы и искусственное через лампы накаливания. Лампы накаливания закрыты плафонами.
Внутренняя отделка помещений:
Поверхность потолков гладкая, побелена.
Поверхность стен на пищеблоке гладкая, покрашена масляной краской. В варочном цехе поверхность стен наполовину выложена плиткой.
Полы в обеденном зале деревянные, покрашены масляной краской, на пищеблоке и подсобных помещениях полы выложены напольной плиткой.
Туалеты. В школе имеется 5 туалетных комнат.
Туалет для сотрудников - расположен на втором этаже. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен гладкая, покрашена масляной краской. Полы выложены напольной плиткой, покрашены масляной краской.
Туалеты для учащихся – 4 шт., расположены на первом этаже.
1. Туалет для девочек 1-6 классов – имеется 3 унитаза, 2 раковины для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен выложена кафельной плиткой. Полы выложены напольной плиткой.
2. Туалет для девочек 7-11 классов – имеется 2 унитаза, 1 раковина для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен на высоту 1,2 м выложена кафельной плиткой, остальная поверхность до потолка побелена. Полы выложены напольной плиткой.
3. Туалет для мальчиков 1-6 классов – имеется 2 унитаза, 2 раковины для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен выложена кафельной плиткой. Полы выложены напольной плиткой.
4. Туалет для мальчиков 7-11 классов – имеется 3 унитаза, 1 раковина для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен на высоту 1,2 м выложена кафельной плиткой, остальная поверхность до потолка побелена. Полы выложены напольной плиткой.
Наше видение миссии школы.
МОУ-СОШ №6 - школа равных возможностей для всех участников образовательного процесса.
Школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, на старшей ступени имеющие возможность многопрофильного обучения. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:
I ступень - начальные классы;
II ступень - основная школа;
III ступень - средняя школа.
Моделирование образовательной деятельности
с учетом социального заказа.
Учет социального заказа общества к образованию, образовательных запросов родителей и потребностей учеников позволяет построить модель выпускника школы как интегральную характеристику результата образовательной деятельности школы.
Целостная модель выпускника МОУ-СОШ № 6
Личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, проводить рефлексию деятельности, владеющая средствами и способами исследовательского труда;
Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей;
Личность, способная осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность;
Личность, способная реализовать в жизни «Я - концепцию», способная к саморазвитию самоизменению;
Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;
Личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения.
Модель выпускника МОУ-СОШ № 6 I ступени обучения
Модель выпускника МОУ-СОШ № 6 II ступени обучения
Модель выпускника МОУ-СОШ № 6 III ступени обучения
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
Характеристика здания
Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) | Общая площадь | Форма владения | Собственник | Год по- стройки | Год последнего кап. ремонта | Проектная мощ ность | Факти ческая мощность |
Типовое | 4238,8 кв.м | Владение на праве оперативного управления муниципальным имуществом. | Администрация ММР | 1967г. | 1984 г. | 602 чел. | 639 чел. |
Обеспеченность учебными площадями
Всего помещений | Учеб ные классы | Кабинеты | Лабора- тории | Спортивные залы | Спортивн ые площадки | Бассейн | Столовая и число посадочных мест | Актовый зал |
48 | 30 | 10 | 4 | 1 | 1 | - | 1(80 посадоч. мест) | 1 |
Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения
№ п/п | Наименование ТСО | Количество | Год выпуска | Где установлено |
Мультимед. проектор | 1 | 2008г. | Кабинет №45 рус. языка и литературы | |
Компьютер | 1 | |||
Экран | 1 | |||
Компьютер | 10 | 2009г. | Кабинет №46 информатики | |
Интерактивная доска | 1 | |||
Мультимед. проектор | 1 | |||
Компьютер | 10 | 2005г. | Кабинет №42 информатики | |
Сканер | 1 | |||
Коммутатор | 1 | |||
Компьютер | 1 | 2005г. | Кабинет № 41 географии | |
Интерактивная доска | 1 | 2008г. | ||
Слайд-проектор | 1 | |||
Оверхед-проектор | 1 | |||
Компьютер | 1 | 2009г. | Кабинет №37 физики | |
Мультимед. проектор | 1 | |||
Экран | 1 | |||
Телевизор | 1 | 2008г. | Кабинет №36 биологии | |
DVD-плеер | 1 | |||
Экран | 1 | |||
Графопроектор | 1 | |||
Компьютер | 1 | 2009г. | Кабинет №35 химии | |
Мультимед. проектор | 1 | |||
Экран | 1 | |||
Телевизор | 1 | 2007г. | Кабинет №30 истории | |
DVD-плеер | 1 | |||
Мультимед. проектор | 1 | |||
Домашний кинотеатр | 1 | 2009г. | Кабинет №29 рус. языка и литературы | |
Интерактивная доска | 1 | 2009г. | Кабинет №28 немецкого языка | |
Мультимед. проектор | 1 | |||
Компьютер | 1 | |||
Видеомагнитофон | 1 | 2005г. | ||
Компьютер | 1 | 2005г. | Кабинет №18 математики | |
Мультимед. проектор | 1 | 2008г. | Кабинет №17 английского языка | |
Интерактивная доска | 1 | |||
Домашний кинотеатр | 1 | |||
Компьютер | 1 | 2008г. | Кабинет №3 начальных классов | |
Мультимед. проектор | 1 | |||
Интерактивная доска | 1 | |||
Телевизор JG | 1 | 2005г. | Актовый зал | |
Музыкальный центр JG | 1 | 2004г. | ||
DVD | 1 | 2002г. | ||
Муз. аппаратура | 1 | 2002г |
Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой:
учебный класс, кабинет | площадь | количество компьютеров | кол-во компьютеров на одного обучающегося | подключение к Интернет |
каб. начальных классов, к.3 | 48,5 | 1 | 0,055 | нет |
каб. математики, к.18 | 48,5 | 1 | 0,04 | нет |
каб.иностранного языка, к.28 | 32,98 | 1 | 0,08 | нет |
каб. химии, к.35 | 64,6 | 1 | 0,04 | нет |
каб. физики, к37 | 50,0 | 1 | 0,04 | нет |
каб. географии, к.41 | 48,5 | 1 | 0,04 | нет |
каб. информатики, к42 | 64,9 | 10 | 1 | есть |
каб. информатики, к.46 | 50,6 | 10 | 1 | нет |
каб. русского языка и литературы | 49,4 | 1 | 0,04 | нет |
Похожие документы:
Публичный отчёт (доклад) полищук галины николаевны за 2011-2012 учебный год
Доклад... директора МОУ-СОШ №6 г. Маркса ПолищукГалиныНиколаевныза 2011-2012 учебныйгод. Аннотация. Настоящий Публичный доклад ... Квалификационная категория 2008-2009учебныйгод2009-2010учебныйгод2010-2011 учебныйгод 2011-2012 учебныйгод Кол-во % ...Публичный отчет за 2009 – 2010 учебный год
Публичный отчет... Николаевна Математика 9б. Учитель: Трусова Галина ... за2009 – 2010учебныйгод Уровень гражанственности учащихся. В школе работает методическое объединение классных руководителей. В 2009 – 2010учебномгоду ... английский язык 65 Полищук Никита 7а 2-е ...Анализ работы МОУ ДПО ЦИМПО за 2010-2011 учебный год «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Иркутске
Документ... авторская адаптационная программа В.Н. Полищука «Развитие гармонического слуха ... Галина Викторовна учитель немецкого языка МОУ СОШ №64 Финалисты: Винник Оксана Николаевна ... постоянно действующей МППК за2009-2010учебныйгод. Задачи деятельности МППК ...Публичный отчёт » за 2011/2012 учебный год 1 1 общие сведения
Документ... Полищук Алексей Юрьевич к ГИА не был допущен за ... за три текущих года: 2009 - 20102010 - 2011 2011 - 2012 Количество выпускников 9 класса на конец учебногогода ... ) Стародубцева Галина Васильевна – ... учебномгоду. (руководитель Попонова Татьяна Николаевна) ...Города красноярска людмилы петровны юдиной за 2010-2011 год
Публичный отчет... АХЧ, Демьяненко Галина Владимировна – ... в составе: Демьяненко Г.В., Полищук Н.Ю., Ларионова Т.С., Михеева В.В., ... 2009-2010учебнымгодом составило 20%. Публикации и печатные работы учителей гимназии за2010-2011 учебныйгод ... Наталья Николаевна первая ...