Главная > Публичный отчет


МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа».

Публичный отчет

за 2009-2010 учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Цели и задачи прошлого учебного года …………………………….……3 стр.

  2. Анализ педагогических кадров……………………………………….…...4 стр.

  3. Анализ учебного - воспитательного процесса……………………….…...7 стр.

  4. Анализ итоговой аттестации………………………………………...……13 стр.

  5. Анализ работы методических объединений

4.1. ШМО учителей начальных классов…………………………….... 15 стр.

4.2. ШМО учителей естественно – математического

и гуманитарного цикла……………………………………………..27 стр.

  1. Анализ работы с «одарёнными детьми»……………………………….…42 стр.

  2. Анализ работы с детьми «группы риска»……………………………..…46 стр.

  3. Выводы и задачи на следующий учебный год………………...................47 стр.

    1. Цели и задачи прошлого учебного года.

Методическая тема: Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании детей. Обобщение педагогического и творческого опыта учителей.

Цель: подготовка личности ребенка к осмысленной деятельности в условиях современной жизни.

Задачи:

  1. Сохранение психического и физического здоровья детей.

  2. Повышение эффективности учебного процесса посредством применения новых педагогических технологий обучения, ориентированных на личность ребенка, развитие познавательного интереса.

  3. Активное применение нетрадиционных форм уроков, занятий (дискуссии, семинары, турниры, деловые игры, работа в группах постоянного и сменного состава).

  4. Преодоление отставания учащихся путем выделения часов школьного компонента для работы с учащимися, усваивающим программу на непродуктивном уровне.

  5. Стимулирование учащихся к различным видам деятельности.

  6. Осуществление преемственности на всех ступенях обучения.

  7. Организация обучения и воспитания учащихся с учетом их физических особенностей, используя здоровьесберегающие технологии.

II. Анализ педагогических кадров.

В 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 13 человек.

Специалисты: социальный педагог.

Состав педагогических кадров

Всего учителей 1- 9 классы

2 категория

1 категория

Высшая категория

Молодые специалисты

Пенсионеры

13

8

4

1

-

-

Сравнительная таблица квалификационных категорий

за 2009-2010 уч. год.

Квалификационная категория

Начало года

Конец года

Высшая квалификационная категория

1

1

1 квалификационная категория

4

4

2 квалификационная категория

6

8

В течение этого учебного года прошли аттестацию на вторую категорию –2 чел. (И.Е. Смирнова, С.В. Алексеев), подтвердили 2 категорию – 2 человека (А.А. Родин, А.А. Каштанов).

Анализ педагогического состава по педстажу.

Стаж работы педагогов

Кол-во педагогов

%

До 3-х лет

-

-

3-5 лет

2

15%

5-10 лет

3

23%

10-20 лет

3

23%

Более 20 лет

4

31%

Более 30 лет

1

8%

Более 40 лет

-

-

По сравнению с прошлым годом количество педагогов со стажем от 10 до 20 лет уменьшился ввиду выхода на пенсию учителя начальных классов Панчук Т.С.

Прохождение курсов повышения квалификации

Ф.И.О.

Должность

Тема

Количество часов

Удостоверение

Кем выдан

Сватьёва А.В.

Зам.директора по УВР

«Современный образовательный менеджмент»

144 ч.

Свидетельство №84

ГОУ «ПАПО»

«Управление качеством образования»

72 ч.

Квалификационный аттестат

ГОУ «ПАПО»

Смирнова И.Е.

Учитель английского языка

72 ч.

Квалификационный аттестат

ГОУ «ПАПО»

Каштанов А.А.

Учитель истории

72 ч.

Квалификационный аттестат

ГОУ «ПАПО»

Администрация и педагоги проходят курсовую подготовку своевременно и согласно плану повышения квалификации.

Аттестация педагогических работников.

Ф.И.О.

Должность

Предыдущая категория

Присвоенная категория

Смирнова И.Е.

Учитель английского языка

-

2 категория

Каштанов А.А.

Учитель истории

2

2

Алексеев С.В.

Учитель физической культуры

-

2

Родин А.А.

Учитель технологии

2

2

III. Анализ учебно – воспитательного процесса.

Работа школы в 2009-2010 учебном году была ориентирована на реализацию задач, определенных Программой развития и обобщение опыта по теме «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся». Были определены следующие направления в работе:

1. Создание условий для всестороннего развития учащихся.

2. Предоставление каждому ребенку права выбора пути развития.

3. Обучение на коммуникативно-познавательной основе через общение.

5. Психолого – педагогическая деятельность

6. Управление содержательными и технологическими процессами развития школы.

Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана 2004 г., учащиеся 3 класса занимались по базисному учебному плану 1998 г. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение курса «Духовное краеведение Подмосковья», уроки ОБЖ (5,7,9, классы) и технологии (9 класс)

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение основного базового образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Школа работала в режиме 5-дневной недели; занималось 8 классов (из них 1 класс-комплект), на конец учебного года в которых занималось 92 человек (662 чел. – начальная школа, 32 –основная школа).

Формы организации учебного процесса.

  • Уроки (классно – урочная форма);

  • лекции, семинары, практикумы;

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • открытые уроки;

  • проектная деятельность

Учебный план выполнен, учебные программы пройдены.

Важной является не только деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, предупреждению неуспеваемости, но и работа с мотивированными детьми.

Итоги 2009-2010 учебного года.

Всего

уч-ся

На «5»

На «4-5»

На «5» и «4 и 5»

(кол-во)

Кач-во

знаний

(%)

Уровень обученности

(%)

Не успевают

(кол-во)

Не аттестованы

(кол-во)

К-во

%

К-во

%

Начальная школа

40

3

7,5%

23

57,5%

26

65%

100%

-

-

4 класс

15

1

6,7%

9

60%

10

66,7%

100%

-

-

Основная школа

30

-

-

10

33,3%

10

33,3%

100%

-

-

9 класс

5

-

-

1

20%

1

20%

100%

-

-

Средняя

(полная) школа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11 класс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого 2-11

класс

70

3

4,3%

33

47,1%

36

51,4%

100%

-

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... МОУ- Байкаловская средняя общеобразовательная школа Публичныйотчетза2009-2010учебныйгод с. Байкалово, 2010 г Общая характеристика учреждения. ... иллюстраций и встречающееся несоответствие иллюстрации содержанию. В учебном пособии по ОМРК учитель не ...
  2. Публичный отчет за 2009 – 2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... «КУРЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Публичныйотчетза20092010учебныйгод Общая характеристика Муниципальное общеобразовательное ... результативности работы педагогов. Целеполагание определило содержание и формы научно-методической работы ...
  3. Р п заветы ильича публичный отчет за 2009 – 2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... общеобразовательная школа № 16 р.п. Заветы Ильича Публичныйотчетза20092010учебныйгод Цель: отчёт о результатах работы школы ... чел. Особенности содержания образования и воспитания исходят из темы школы.В 2009-2010учебномгоду школа работала ...
  4. Публичный отчет за 2009-2010 учебный год (2)

    Публичный отчет
    Публичныйотчет муниципального образовательного учреждения Думиничская средняя общеобразовательная школа № 2 за2009-2010учебныйгодсодержание Общая характеристика учреждения Общая ...
  5. Публичный отчет за 2009-2010 учебный год структура

    Публичный отчет
    Публичныйотчет муниципального общеобразовательного учреждения – лицея №2, город Тула за2009-2010учебныйгод Структура Общая характеристика ... качества образования по профильным направлениям содержание курсов в образовательной области «Технология» ...

Другие похожие документы..