Главная > Документ


д) график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, вытекающих из соглашения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий;

ж) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных по согласованию сторон из числа показателей, указанных в пункте 12 настоящих Правил;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

11. Форма соглашения утверждается Министерством культуры Российской Федерации.

12. Эффективность осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается Министерством культуры Российской Федерации на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) сохранность музейных фондов;

б) соответствие условий хранения музейных фондов современным требованиям;

в) охват населения услугами мобильных библиотечных комплексов;

г) доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети;

д) количество книговыдач на 1 жителя;

е) доступность для населения услуг Национальной электронной библиотеки;

ж) охват сельского населения услугами специализированного автотранспорта и многофункциональных мобильных культурных центров;

з) количество посещений населением культурных центров;

и) доля современной материально-технической базы в сельских учреждениях культуры;

к) количество участников творческих коллективов в учреждениях культуры;

л) охват сельского населения услугами учреждений культуры;

м) доля современной материально-технической базы в детских школах искусств;

н) доля детей, обучающихся в детских школах искусств.

13. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство культуры Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, эффективности осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета.

14. Недостижение по итогам отчетного финансового года установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии является основанием для сокращения размера субсидии субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год. Сокращение размера субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится пропорционально недостижению значений показателей результативности предоставления субсидии, но в размере не менее 10 процентов и не более 50 процентов. Предложения по сокращению размера субсидии вносятся Министерством культуры Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации. Высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются Министерством культуры Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий и достигших в отчетном году плановых значений показателей результативности предоставления субсидии.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит

сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются Министерством культуры Российской Федерации между бюджетами субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий.

15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации.

Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением главного распорядителя средств федерального бюджета о наличии потребности в не использованных в истекшем финансовом году субсидиях расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующие целям предоставления субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии

перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

18. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

19. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

____________

Приложение

к Правилам предоставления

и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов

Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

общего отклонения уровня развития учреждений культуры

в субъектах Российской Федерации от среднего

по Российской Федерации уровня

1. Обеспеченность субъекта Российской Федерации по степени развития учреждений культуры определяется по данным Федеральной службы государственной статистики, а также ведомственной статистики на последнюю отчетную дату на основе показателей отклонения уровней нормативной обеспеченности субъекта Российской Федерации соответствующими объектами от среднего по Российской Федерации уровня.

2. Отклонение уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации по обеспеченности музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием по отношению к нормативному уровню определяется по формуле:

∆ОМКТi = (ОМКТmax - ОМКТi ) / (ОМКТmax - ОМКТmin),

где:

ОМКТmax - значение показателя обеспеченности музеев компьютерным и коммуникационным оборудованием в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации;

ОМКТi - значение показателя обеспеченности музеев компьютерным и коммуникационным оборудованием в субъекте Российской Федерации;

ОМКТmin - значение показателя обеспеченности музеев компьютерным и коммуникационным оборудованием в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации.

3. Значение показателя обеспеченности музеев компьютерным и коммуникационным оборудованием в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерацииопределяется по формуле:

ОМКТmax = Оmax / Нmax х 100%,

где:

Оmax - реальная обеспеченность компьютерным и телекоммуникационным оборудованием в музеях для субъекта Российской Федерации, имеющего максимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmax - нормативная потребность в указанном оборудовании для соответствующего субъекта Российской Федерации.

4. Значение показателя обеспеченности музеев компьютерным и коммуникационным оборудованием в субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМКТi = Оi / Нi х 100%,

где:

Оi - реальная обеспеченность компьютерным и телекоммуникационным оборудованием в музеях для субъекта Российской Федерации;

Нi - нормативная потребность в указанном оборудовании для субъекта Российской Федерации.

5. Значение показателя обеспеченности музеев компьютерным и коммуникационным оборудованием в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМКТmin = Оmin / Нmin х 100%,

где:

Оmin - реальная обеспеченность компьютерным и телекоммуникационным оборудованием в музеях для субъекта Российской Федерации, имеющего минимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmin - нормативная потребность в указанном оборудовании для соответствующего субъекта Российской Федерации.

6. Отклонение уровня обеспеченности музеев фондовым и противопожарным оборудованием по отношению к нормативному уровню определяется по формуле:

∆ОМФПi = (ОМФПmax - ОМФПi ) / (ОМФПmax - ОМФПmin),

где:

ОМФПmax - значение показателя обеспеченности музеев фондовым и противопожарным оборудованием в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации;

ОМФПi - значение показателя обеспеченности музеев фондовым и противопожарным оборудованием в субъекте Российской Федерации;

ОМФПmin - значение показателя обеспеченности музеев фондовым и противопожарным оборудованием в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации.

7. Значение показателя обеспеченности музеев фондовым и противопожарным оборудованием в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМФПmax = Оmax / Нmax х 100%,

где:

Оmax - реальная обеспеченность фондовым и противопожарным оборудованием в музеях для субъекта Российской Федерации, имеющего максимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmax - нормативная потребность в указанном оборудовании для соответствующего субъекта Российской Федерации.

8. Значение показателя обеспеченности музеев фондовым и противопожарным оборудованием в субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМФПi = Оi / Нi х 100%,

где:

Оi - реальная обеспеченность фондовым и противопожарным оборудованием в музеях для субъекта Российской Федерации;

Нi - нормативная потребность в указанном оборудовании для субъекта Российской Федерации.

9. Значение показателя обеспеченности музеев фондовым и противопожарным оборудованием в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМФПmin = Оmin / Нmin х 100%,

где:

Оmin - реальная обеспеченность фондовым и противопожарным оборудованием в музеях для субъекта Российской Федерации, имеющего минимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmin - нормативная потребность в указанном оборудовании для соответствующего субъекта Российской Федерации.

10. Отклонение уровня обеспеченности фондов музеев современными средствами охраны по отношению к нормативному уровню определяется по формуле:

∆ОМОi = (ОМОmax - ОМОi ) / (ОМОmax - ОМОmin),

где:

ОМОmax - значение показателя обеспеченности фондов музеев современными средствами охраны в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации;

ОМОi - значение показателя обеспеченности фондов музеев современными средствами охраны в субъекте Российской Федерации;

ОМОmin - значение показателя обеспеченности фондов музеев современными средствами охраны в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации.

11. Значение показателя обеспеченности фондов музеев современными средствами охраны в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМОmax = Оmax / Нmax х 100%,

где:

Оmax - реальная обеспеченность фондов музеев современными средствами охраны для субъекта Российской Федерации, имеющего максимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmax - нормативная обеспеченность музеев современными средствами охраны для соответствующего субъекта Российской Федерации.

12. Значение показателя обеспеченности фондов музеев современными средствами охраны в субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМОi = Оi / Нi х 100%,

где:

Оi - реальная обеспеченность фондов музеев современными средствами охраны для субъекта Российской Федерации;

Нi - нормативная обеспеченность музеев современными средствами охраны для субъекта Российской Федерации.

13. Значение показателя обеспеченности фондов музеев современными средствами охраны в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМОmin = Оmin / Нmin х 100%,

где:

Оmin - реальная обеспеченность фондов музеев современными средствами охраны для субъекта Российской Федерации, имеющего минимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmin - нормативная обеспеченность музеев современными средствами охраны для соответствующего субъекта Российской Федерации.

14. Отклонение уровня обеспеченности населения услугами мобильных библиотечных комплексов по отношению к нормативному уровню определяется по формуле:

∆ОМБi = (ОМБmax - ОМБi ) / (ОМБmax - ОМБmin),

где:

ОМБmax - значение показателя обеспеченности населения услугами мобильных библиотечных комплексов в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации;

ОМБi - значение показателя обеспеченности населения услугами мобильных библиотечных комплексов в субъекте Российской Федерации;

ОМБmin - значение показателя обеспеченности населения услугами мобильных библиотечных комплексов в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации.

15. Значение показателя обеспеченности населения услугами мобильных библиотечных комплексов в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМБmax = Оmax / Нmax х 100%,

где:

Оmax - реальная обеспеченность населения услугами мобильных библиотечных комплексов для субъекта Российской Федерации, имеющего максимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmax - нормативная обеспеченность населения услугами мобильных библиотечных комплексов для соответствующего субъекта Российской Федерации.

16. Значение показателя обеспеченности населения услугами мобильных библиотечных комплексов в субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМБi = Оi / Нi х 100%,

где:

Оi - реальная обеспеченность населения услугами мобильных библиотечных комплексов для субъекта Российской Федерации;

Нi - нормативная обеспеченность населения услугами мобильных библиотечных комплексов для субъекта Российской Федерации;

17. Значение показателя обеспеченности населения услугами мобильных библиотечных комплексов в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМБmin = Оmin / Нmin х 100%,

где:

Оmin - реальная обеспеченность населения услугами мобильных библиотечных комплексов для субъекта Российской Федерации, имеющего минимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmin - нормативная обеспеченность населения услугами мобильных библиотечных комплексов для соответствующего субъекта Российской Федерации.

18. Отклонение уровня обеспеченности населения модельными библиотеками по отношению к нормативному уровню определяется по формуле:

∆ОМодБi = (ОМодБmax - ОМодБi ) / (ОМодБmax - ОМодБmin),

где:

ОМодБmax - значение показателя обеспеченности населения модельными библиотеками в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации;

ОМодБi - значение показателя обеспеченности населения модельными библиотеками в субъекте Российской Федерации;

ОМодБmin - значение показателя обеспеченности населения модельными библиотеками в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации.

19. Значение показателя обеспеченности населения модельными библиотеками в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМодБmax = Оmax / Нmax х 100%,

где:

Оmax - реальная обеспеченность населения модельными библиотеками для субъекта Российской Федерации, имеющего максимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmax - нормативная обеспеченность населения модельными библиотеками для соответствующего субъекта Российской Федерации.

20. Значение показателя обеспеченности населения модельными библиотеками в субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМодБi = Оi / Нi х 100%,

где:

Оi - реальная обеспеченность населения модельными библиотеками для субъекта Российской Федерации;

Нi - нормативная обеспеченность населения модельными библиотеками для субъекта Российской Федерации.

21. Значение показателя обеспеченности населения модельными библиотеками в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОМодБmin = Оmin / Нmin х 100%,

где:

Оmin - реальная обеспеченность населения модельными библиотеками для субъекта Российской Федерации, имеющего минимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmin - нормативная обеспеченность населения модельными библиотеками для соответствующего субъекта Российской Федерации.

22. Отклонение уровня обеспеченности населения общероссийской системой доступа к Национальной электронной библиотеке по отношению к нормативному уровню определяется по формуле:

∆ОНБi = (ОНБmax - ОНБi ) / (ОНБmax - ОНБmin),

где:

ОНБmax - значение показателя обеспеченности населения общероссийской системой доступа к Национальной электронной библиотеке в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации;

ОНБi - значение показателя обеспеченности населения общероссийской системой доступа к Национальной электронной библиотеке в субъекте Российской Федерации;

ОНБmin - значение показателя обеспеченности населения общероссийской системой доступа к Национальной электронной библиотеке в минимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации.

23. Значение показателя обеспеченности населения общероссийской системой доступа к Национальной электронной библиотеке в максимальном по обеспеченности субъекте Российской Федерации определяется по формуле:

ОНБmax = Оmax / Нmax х 100%,

где:

Оmax - реальная обеспеченность населения общероссийской системой доступа к Национальной электронной библиотеке для субъекта Российской Федерации, имеющего максимальную обеспеченность среди субъектов Российской Федерации;

Нmax - нормативная обеспеченность населения общероссийской системой доступа к Национальной электронной библиотеке для соответствующего субъекта Российской Федерации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (23)

    Документ
    ... ПравительстваРоссийскойФедерации" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2010, № 31, ст. 4273). Председатель ПравительстваРоссийскойФедерации В.Путин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением ПравительстваРоссийскойФедерации ...
  2. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (101)

    Документ
    ... ПравительстваРоссийскойФедерации" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2010, № 31, ст. 4273). Председатель ПравительстваРоссийскойФедерации В.Путин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением ПравительстваРоссийскойФедерации ...
  3. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (368)

    Документ
    ... «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации»ПравительствоРоссийскойФедерации п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемые: значительный, крупный и особо ...
  4. Правительство российской федерации (49)

    Пояснительная записка
    ... -ФЗ «Об исполнительном производстве». Постановление ПравительстваРоссийскойФедерации от 07 июля 1998 г. N 723 ... от 17 декабря 1997 г. № 3-ФКЗ «О ПравительствеРоссийскойФедерации»; Закон РоссийскойФедерации от 3 сентября 1992 г. № 3520 ...
  5. Правительство российской федерации (152)

    Программа дисциплины
    ... , внесенными постановлением ПравительстваРоссийскойФедерации от 29 ноября 2007 г. N 813) Распоряжение ПравительстваРоссийскойФедерации от 25 ...
  6. Правительство российской федерации (158)

    Учебно-методический комплекс
    ... в РоссийскойФедерации (2 ч.) Природа и предназначение исполнительной власти. ПравительствоРоссийскойФедерации в системе органов государственной власти РоссийскойФедерации. Формирование и состав Правительства ...

Другие похожие документы..