Главная > Документ


Первая Международная научно-методическая конференция

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

__________________________________________________________

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УКРАИНЫ

СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ

Первой Международной научно-методической конференции

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Секция:

Технические науки

Киев, 1 сентября 2012

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УКРАИНЫ

НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВИТИ НТУУ “КПИ”

Научно-исследовательская лаборатория МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Военный институт телекоммуникаций и информатизации Национального технического университета Украины “Киевский политехнический институт” (ВИТИ НТУУ “КПИ”)

Кафедра “Применения средств радиосвязи”

Институт специальной связи и защиты информации Национального технического университета Украины “Киевский политехнический институт” (ИССЗИ НТУУ “КПИ”)

Кафедра “Применения средств специальных телекоммуникационных систем”

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия» (ФГБОУ ВПО «АлтГПА»)

Кафедра социальной педагогики и педагогических технологий

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Благовещенский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы» (НОУ ВПО БФ МосАП)

Кафедра мировой и региональной экономики

Кафедра Менеджмента, маркетинга, торгового дела и предпринимательства

Міждисциплінарні дослідження в науці та освіті: Технічні науки [Текст] / Збірник праць Першої Міжнародної науково-методичної конференції (1 вересня 2012 р.): під ред. д.т.н., профессораЛ.Ф. Мараховского, д.т.н., профессораВ.Ф. Ерохина [Електронний ресурс]. Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – №1 К. – Режим доступа URL: /mino/158 (дата звернення: 14.09.2012).

Междисциплинарные исследования в науке и образовании: Технические науки [Текст] / Сборник трудов Первой Международной научно-методической конференции (1 сентября 2012 г.): под ред. д.т.н., профессора Л.Ф. Мараховского, д.т.н., профессора В.Ф. Ерохина [Электронный ресурс]. Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – №1 К. – Режим доступа URL: /mino/158 (дата обращения: 14.09.2012).

© МАН

© РАЕ

© Авторский коллектив

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет благодарит всех студентов, бакалавров, специалистов, магистров, аспирантов, докторантов, научных, педагогических и научно-педагогических работников, которые активно приняли участие в организованной Первой Международной научно-методической конференции «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ», посвященной 1 сентября Деню Знаний, организованный авторским коллективом учебных и научных заведений НТУУ «КПИ», г. Киев, Украина.

Голова оргкомитета

Козубцов Игорь Николаевич, к.т.н., профессор РАЕ, заслуженный работник науки и образовании РАЕ. Ведущий научный сотрудник НИЛ Междисциплинарных исследований НЦЗИ ВИТИ НТУУ «КПИ», (Украина, г. Киев).

Совголова оргкомитета

Ерохин Виктор Федорович, д.т.н., с.н.с., профессор. Заведующий кафедрой Применения средств специальных телекоммуникационных систем Институт специальной связи и защиты информации Национального технического университета Украины “Киевский политехнический институт”, (Украина, г. Киев).

Мараховский Леонид Федорович, д.т.н., профессор. Профессор кафедры Государственного экономико-технологического университета транспорта, (Украина, г. Киев).

Заместители головы оргкомитета

Иваньков Олег Анатолиевич, Заместитель заведующего кафедрой Применения средств специальных телекоммуникационных систем. Институт специальной связи и защиты информации Национального технического университета Украины “Киевский политехнический институт”, (Украина, г. Киев).

Масесов Николай Александрович, к.т.н. Старший научный сотрудник НЦЗИ ВИТИ НТУУ «КПИ», (Украина, г. Киев).

Президиум организационного комитета

Ананьин Валерий Афанасьевич, д.ф.н., профессор. Профессор кафедры ВИТИ НТУУ «КПИ», (Украина, г. Киев).

Беззубко Лариса Владимировна, доктор наук по государственному управлению, профессор. Донбасская Национальная академия строительства и архитектуры, (Украина, г. Макеевка).

Гиенко Любовь Николаевна, к.п.н., доцент. Доцент кафедры социальной педагогики и педагогических технологий, ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» институт психологии и педагогики, (Российская Федерация).

Гинзбург Михаил Давидович, д.т.н., профессор, академик Украинской нефтегазовой академии. Начальник отдела. Институт транспорта газа, (Украина г. Харкав).

Золотовская Людмила Алексеевна, к.ф.н., профессор. Профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета при Федеральном агентстве специального строительства (Российская Федерация).

Ильинов Михаил Дмитриевич, к.т.н., доцент. Преподаватель кафедры Применения средств радиосвязи ВИТИ НТУУ «КПИ», (Украина, г. Киев).

Кайдаш Иван Никифорович, к.т.н., с.н.с. Ведущий научный сотрудник НИО НЦЗИ ВИТИ НТУУ «КПИ», (Украина, г. Киев).

Кочетова Жанна Юрьевна, к.х.н. Старший преподаватель. Военный авиационный инженерный университет (Российская Федерация г. Воронеж).

Латышева Инна Валентиновна к.геогр.н., доцент. Доцент ФГБОУ ВПО Иркутский государственный университет, (Российская Федерация).

Мазор Сергей Юрьевич, к.т.н. Доцент кафедры Применения средств специальных телекоммуникационных систем ИССЗИ НТУУ “КПИ”, (Украина, г. Киев).

Макухин Владимир Леонидович, к.т.н. Старший научный сотрудник, ФГБУН Лимнологический институт СО РАН, (Российская Федерация)

Мельников Александр Григорович, к.гос.упр-я. Директор Международно-правового департамента Администрации Государственной пограничной службы Украины, (Украина, г. Киев).

Москалева Людмила Юрьевна, д.п.н., доцент. Заведующий кафедрой социальной педагогики и дошкольного образования Мелитопольского государственного педагогичного университету им. Богдана Хмельницкого, (Украина, г. Мелитополь).

Новикова Ирина Викторовна, к.э.н., доцент. Заведующий кафедрой мировой и региональной экономики Благовещенского филиала Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы (Российская Федерация).

Потемкин Владимир Львович, к.геогр.н., доцент. Старший научный сотрудник, ФГБУН Лимнологический институт СО РАН, (Российская Федерация)

Раевский Вячеслав Николаевич, к.т.н., с.н.с. Доцент кафедры Применения средств радиосвязи ВИТИ НТУУ «КПИ», (Украина, г. Киев).

Семенюта Николай Филиппович, к.т.н., профессор, академик Международной академии связи. Почетный профессор. Белорусский государственный университет транспорта. (Республика Беларусь).

Стахов Алексей Петрович, д.т.н., профессор, академик Академии инженерных наук Украины, (Канада).

Стеценко Ирина Александровна, д.п.н., доцент. Декан факультета информатики и управления ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова» (Российская Федерация).

Таршилова Людмила Сергеевна, к.э.н, доцент. Руководитель отдела системы менеджмента качества и инноваций. Западно-Казахстанский аграрно-технический университета имени Жангир хана (Казахстан).

Тен Евгения Петровна, к.п.н., Доцент кафедры профессиональной педагогики и инженерной графики Республиканское высшее учебное заведение «Крымский инженерно-педагогический университет» (Украина, г. Симферополь).

Черномаз Павел Алексеевич, к.геогр.н, доц, Доцент кафедры международных экономических отношений, ХНУ имени В.Н. Каразина, (Украина, г. Харьков).

Чупров Леонид Федорович, к.псих.н, профессор РАЕ. Главный редактор Электронного научного журнала «Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири», (Российская Федерация, Хакасия, г. Черногорск).

Шептенко Полина Андреевна, к.п.н., профессор. Профессор кафедры социальной педагогики и педагогических технологий ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» институт психологии и педагогики, (Российская Федерация, Алтайский края, г. Барнаул).

Содержание

Список литературы 62

Список литературы 98

УДК 691.5

СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ В УНИКАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ РОССИИ

Студент ФПГС (группа П-04) Карнилов Д.А.

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Научный руководитель - к.т.н, доцент каф. “Строительные материалы”

Сидоренко Ю.В.

Решение задач, возникающих в ходе реформирования системы высшего профессионального образования РФ в рамках Болонского процесса, связывается с разработкой идей компетентностного подхода. Под компетентностью обычно понимают интегральное качество личности, характеризующее готовность решать проблемы, возникающие в процессе жизни и профессиональной деятельности, с использованием знаний, опыта, индивидуальных способностей [1-4]. Однако компетентность не сводится к набору компетенций и не является простой суммой знаний, умений и навыков, т.к. включает в себя еще и мотивационную, социальную, поведенческую составляющие, характеризующие интегрированные качества выпускников вуза, т.е. результат обучения. Среди методов обучения, позволяющих развить студенческое творчество, можно отметить элементы метода проектов, интерактивного, опережающего методов обучения и т.д. [4]. В техническом вузе актуально и востребовано установление в процессе обучения межпредметных связей (дисциплины “Материаловедение”, “Сопротивление материалов”, “Региональное применение строительных материалов” (РПСМ), “Строительные конструкции”, “Технология и организация строительного производства” и др.). Связь между учебными предметами является отражением объективно существующей связи между отдельными науками и связи наук с техникой, с практической деятельностью людей, определяет роль изучаемого предмета в будущей жизни [5]. Так, например, в рамках изучения дисциплины РПСМ студентом было выполнено задание, направленное на изучение современных строительных материалов и технологий в уникальных проектах России.

Уникальные строительные объекты мирового масштаба (например, Эресуннский мост-тоннель, соединяющий Швецию и Данию, Евротоннель под Ла-Маншем, здания-небоскребы в США, ОАЭ, Дубае, Малайзии и др. странах) достаточно хорошо известны. В нашей стране возводятся Олимпийский комплекс в Сочи, Москва-Сити, а также действительно неординарное сооружение - вантовый мост во Владивостоке (с полуострова Назимова на мыс Новосильского на острове Русский, который строится в рамках федеральной программы развития Владивостока - центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе) [7]. Согласно Градостроительному комплексу РФ, к уникальным объектам относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:

  • высота и пролеты более чем 100 метров;

  • наличие консоли более чем 20 метров;

  • заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 10 метров;

  • наличие конструкций и конструкционных систем, в отношении которых применяются нестандартные методы расчета с учетом физических или геометрических нелинейных свойств либо разрабатываются специальные методы расчета.

Мост на остров Русский действительно уникален по своим показателям в строительной практике: высота над зеркалом воды составляет 70 метров, длина центрального пролета - 1104 метра, высота пилонов – 320 метров и длина вант – до 580 метров [6, 7]. Строительство моста началось в сентябре 2008 года и будет завершено к саммиту Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, который состоится во Владивостоке в 2012 году. Условия эксплуатации подобного объекта в Приморье достаточно сложные (ветровая и волновая нагрузка, специфика грунтов, особенности мореплавания в проливе Босфор Восточный, сейсмические характеристики, температура воздуха в разные сезонные периоды может быть от - 400С до + 400С и т.д.), в связи с этим особое внимание уделяется качеству применяемых материалов, конструкций и технологиям строительства [6, 7]. Например, в ходе строительства ростверков мостовых опор и пилонов применялся самоуплотняющийся бетон. Специальные добавки в бетон позволяют отказаться от виброуплотнения и тем самым сократить время бетонирования. Использование самоуплотняющегося бетона существенно улучшает качество железобетонных конструкций. В основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром два метра. Максимальные нагрузки воздействуют на нижнюю часть пилонов, поэтому проектом предусмотрено усиленное армирование этой части. В ростверки пилонов уложен самоуплотняющийся бетон класса B35 на сульфатостойком портландцементе. Он обеспечивает защиту фундамента от воздействия агрессивной среды и предохраняет арматуру от коррозии [6, 7]. (Использование подобного бетона регламентировано специальными требованиями, связанными с условиями дальнейшей эксплуатации железобетонных конструкций). При возведении тела пилона используется бетон высокого класса В60, который обладает значительно большей плотностью, чем бетон рядовых марок. Бетонирование тела пилонов производится с помощью индивидуальной самоподъемной опалубки захватками. Использование самоподъемной опалубки позволяет снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза. Проект учитывает применение целого комплекса антисейсмических устройств, защищающих конструкции моста от возможных землетрясений (специальные деформационные швы, выдерживающие большие продольные перемещения пролетного строения, опорные части маятникового типа, обеспечивающие сейсмоизоляцию пролета, резинометаллические опорные части со свинцовым сердечником, способные рассеивать энергию при больших перемещениях и т.д.) [6, 7]. Сложная система современных демпфирующих устройств обеспечивает безопасность моста.

В перспективе планируется, что на острове Русском появится федеральный университет, а также активизируется строительство жилья и развитие курортной зоны Дальневосточного региона.

Список литературы:

1. Шалашова М.М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся. // Наука и школа. – 2009. – № 5. – С. 19-21.

2. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 112 с.

3. Зеер Э., Заводчиков Д. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем. // Высшее образование в России. – 2007. – №11. – С. 39-45.

4. Сидоренко Ю.В. Активизация самостоятельной деятельности студентов в техническом вузе. // “Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры”: материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. – С. 573-577.

5. Афанасьева И.А. Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: /articles/527712

6. Строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. [Электронный ресурс] – Режим доступа:

7. Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный. [Электронный ресурс] – Режим доступа: /content/?s=183

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СУПЕРКОМПЬЮТЕРОВ НА СХЕМАХ АВТОМАТНОЙ ПАМЯТИ – ПАРАДИГМАНОВОГОМЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Мараховский Л.Ф., д.т.н., профессор

Государственный экономико-технологический университет транспорта

Постановка проблемы. Ограничения элементной базы современных компьютерных систем, которые проявляются в современных интегральных схемах, (монофункциональный режим работы триггеров) не дает возможность системно подойти к созданию реконфигурируемых устройств компьютерных систем.

В предлагаемой работе автор излагает собственную оригинальную концепцию теоретических и практических разработок теории многофункциональных автоматов, схем автоматной памяти и построение на новых типовых устройств компьютерной техники и кратко показывает их преимущества перед устройствами, реализующих память на триггерах.

Парадигма нового междисциплинарного направления. Рассмотрим парадигму нового междисциплинарного направления – фундаментальные основы построения суперкомпьютеров на схемах автоматной памяти.

Новое междисциплинарное направление – фундаментальные основы построения суперкомпьютеров на схемах автоматной памяти, объединяющее теорию многофункциональных автоматов Мараховского, частным случаем которых являются автоматы Мили и Мура; теорию построения схем автоматной памяти: многофункциональных, которых расширяют элементную базу интегральных схем и частным случаем которых является схема RS-триггера, и многоуровневых; и методы построения новых реконфигурируемых устройств суперкомпьютера: регистров, счетчиков, устройств управления, процессоров и компьютеров на элементах автоматной памяти.

Все три фундаментальных направления описаны Л.Ф. Мараховским в литературе [1–29] и на них получены соответствующие патенты [19; 21; 23–24; 29].

Что нового рассматривается и какой эффект образуется в каждого их научных направлений, которые составляют предлагаемое новое дисциплинарное направление, состоящее из теории автоматов, теории схем автоматной памяти и теории построения реконфигурируемых устройств суперкомпьютера на схемах автоматной памяти.

Теория многофункциональных абстрактных автоматов. В теории абстрактных автоматов рассмотрены:

  • Принцип иерархического программного управления, в которомрассмотрено следующее:

  1. принцип иерархического программного управления, который заключается в том, что информация, обрабатываемая и управляемая, разбиваются на частную и общую (не менее, как на два уровня), которые взаимосвязанная между собой по вертикали от общей информации к частной и обрабатываются параллельно по отношению друг к другу. Одной из основных временных характеристик обработки информации в этом случае является одновременная обработка общей и частной информации, что ускоряет обработку информации, а одной из функциональныз характеристик – изменение алгоритма обработки частной информации при определенной обработке общей информации;

  2. частная информация может обрабатываться однозначно, вероятностно или нечетко при иерархическом принципе программного управления, а общая («корневая») информация должна обрабатываться однозначно и определять режим обработки частной информации;

  3. использование вероятностных и нечетких вычислений наряду с появившейся возможность многофункциональности при выборе вычислений расширяют функциональные возможности вычислительных устройств и создают предпосылки для повышения уровня машинного интеллекта.

    • Теория многофункциональных абстрактных автоматов, в которойрассмотрено следующее:

      1. теорема об обобщенной структурной полноте элементарных автоматов является одним из фундаментальных понятий теории автоматов, которая позволяет теоретически обосновать элементную базу, позволяющую решать задачу структурного синтеза произвольных конечных реконфигурируемых автоматов 1-го, 2-го и 3-го рода. Иными словами, элементную базу современных интегральных схем, необходимых для построения суперкомпьютера;

      2. многофункциональные автоматы Мараховского (реконфигурируемых автоматов 1-го, 2-го и 3-го рода) являются открытой структурой, имеющей два множества входных сигналов: устанавливающих x(t) однозначно состояние в схеме памяти автомата и сохраняющих e(Δ) определенное подмножество состояний в схеме памяти автомата, что позволяет ему перестраивать алгоритм сохранения состояний;

      3. автоматы Мараховского 3-го рода имеют два множества переходов: однозначные, при которых установленное состояние сохраняется при последующем сохраняющем сигнале, и укрупненные, которые осуществляют переход в новое состояние под воздействием сохраняющего входного сигнала. Иными словами, автоматы 3-го рода способны осуществлять переходы из одного состояния в другой по двум переменным x(t) и e(Δ) за один машинный такт T (T = t + Δ), а также определять направление выходной информации, т. к. принадлежат одному определенному множеству состояний;

  • Теории микроструктурного синтеза схем автоматной памяти, в которойрассмотрено следующее:

  1. символьный язык описания многофункциональных схем памяти с открытой структурой, позволяющий по предложенным формулам, еще до построения многофункциональных схем памяти и их анализа, определить их основные параметры: число запоминающих состояний, число наборов устанавливающих x(t) входных сигналов и число наборов сохраняющих е(Δ) входных сигналов.

  2. структурные схемы двух классов многофункциональных схем памяти, которые по функциональным возможностям аналогичны друг другу, но имеют различное количество внутренних связей и, соответственно, быстродействие;

  3. методы имитационного моделирования многофункциональных схем памяти, а также даны формулы, определяющие их повышенную надежность, живучесть и снижение аппаратурных затрат на одно запоминаемое состояние, на количество внешних и внутренних связей по сравнению с триггерами.

    • Теория микроструктурного синтеза многофункциональных схем памяти, в которойрассмотрено следующее:

        1. символьный язык описания многоуровневых схем памяти с закрытой структурой, позволяющий по предложенным формулам, еще до построения многофункциональных схем памяти и их анализа, определить их число запоминающих состояний;

        2. структурные схемы двух классов многоуровневых схем памяти, которые по функциональным возможностям аналогичны друг другу, но имеют общий автомат стратегии для всех групп многофункциональной схемы памяти и отдельные автоматы стратегии для каждой группы многофункциональной схемы памяти;

        3. методы имитационного моделирования многоуровневых схем памяти, а также даны формулы, определяющие их повышенную надежность, живучесть и снижение аппаратурных затрат на одно запоминаемое состояние, на количество внешних и внутренних связей по сравнению с триггерами

    • Теория проектирования типовых устройств суперкомпьютера, в которойрассмотрено следующее:

  1. реконфигурируемые регистры на многоуровневых схемах памяти с различными автоматами стратегии;

  2. реконфигурируемые реверсивные счетчики, имеющие более двух режимов работы;

  3. реконфигурируемые устройства управления;

  4. реконфигурируемые процессоры, использующие предложенные реконфигурируемые регистры, счетчики и устройства управления;

  5. р
    еконфигурируемые компьютеры, которые в состоянии изменять систему команд для решения определенного класса задач.

Четвертый уровень управления. Характер взаимосвязи между уровнями управления: алгоритмического, программного и микропрограммного и функций каждого из них в современных компьютерах определяют наиболее существенные особенности архитектуры и структуры процессоров и всей компьютерной системы [31]. Используя возможность создание многоуровневых реконфигурируемых устройств, в рамках парадигмы, был предложен четвертый уровень управления, названный милипрограммный уровенем. Милипрограммный уровень управления совместно с микропрограммным составил обобщенный полиграммный уровень управления (рис. 1) [14, 17].

Принцип построения полипрограммных процессоров реализуется за счет включения в структуру процессора специального блока памяти на многоуровневых схемах памяти для сохранения общей информации милипрограмм. Этот блок предоставляет дополнительные возможности в микропрограммных процессорах в направлении увеличения модификаций и изменения системы команд и еще в процессе работы приводит к возможности одновременной обработки общей и частной информации.

Новизна парадигмы. Главное и принципиальное в парадигме, предложенной Мараховским Л.Ф., для реализации научного междисциплинарного направления – это системный подход к построению реконфигурированных компьютерных устройств и систем с учетом реконфигурированных схем памяти.

1. Многофункциональные [15] и многоуровневые [13, 14] элементарные схемы памяти по быстродействию не уступают триггерам, и:

  • Имеют меньше аппаратурных затрат на одно запоминаемое состояние (выигрыш в аппаратуре!);

  • Имеют меньше на порядок внутренних связей, что очень важно при разработке интегральных схем;

  • И самое главное – способны изменять структуру запоминания состояний в процессе работы и осуществлять определенное направление информации, что триггеры принципиально делать не в состоянии;

2. Созданы и запатентованы:

  • Электронная вычислительная машина [16] на многофункциональных [15] и многоуровневых [13, 14] схемах памяти;

  • Структурный автомат [11], в котором защищена теория автоматов 3-го рода;

  • Микропрограммное устройство управления [20], на многофункциональных [15] и многоуровневых [13, 14] схемах памяти.

Вывод. Эти все реконфигурируемые устройства способны изменять алгоритм своей работы на «элементном» уровне за счет способности схем памяти [13–15] осуществлять свои переходы по двум переменным: устанавливающим и сохраняющим входным сигналам. Кроме этого, предложен четвертый уровень управления, который в программном управлении способствует ускорению выполнения операций и перестройки работы алгоритмов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Первая международная научно-методическая конференция

    Документ
    ... УКРАИНЫ СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ ПервойМеждународнойнаучно-методическойконференции МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ... г. №74. Научное издание СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ ПервойМеждународнойнаучно-методическойконференции МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ...
  2. Международная научно-методическая конференция 11-14 октября 2006 г

    Тезисы
    ... октября 2006 г. ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Международнаянаучно-методическаяконференция «Классический университет в ... № 1 Регистрационная форма участника Международнойнаучно-методическойконференции «Классический университет в российском ...
  3. Международная научно-методическая конференция

    Документ
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Международнаянаучно-методическаяконференция преподавателей вузов, ученых, специалистов ... определенный вид атомов [1]. А результатом первогомеждународного химического конгресса в Карлсруэ в 1860 ...
  4. Пригласительный билет и программа международной научно-методической конференции в модернизации экономики

    Документ
    ... И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Пригласительный билет и программа международнойнаучно-методическойконференции Технические университеты в модернизации экономики России ... пленарного заседания возможны изменения. Программа конференцииПервый день – 27 января 2011г. ...
  5. Пригласительный билет и программа международной научно-методической конференции в модернизации экономики

    Документ
    ... И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Пригласительный билет и программа международнойнаучно-методическойконференции Технические университеты в модернизации экономики России ... пленарного заседания возможны изменения. Программа конференцииПервый день – 27 января 2011г. ...

Другие похожие документы..