Главная > Комплексный план


контроль выполнения ГОС и ФГОС по специальностям и направлениям подготовки;

обеспечение перехода на уровневую подготовку в соответствии с требованиями ФГОС;

методическое обеспечение управления учебным процессом;

  • оказание содействия трудоустройству выпускников;

  • организация и проведение практики;

  • подготовка аналитико-статистической информации.

Задачи:

контроль выполнения ГОС, ФГОС и других нормативных документов в сфере образования и науки;

обеспечение перехода на уровневую подготовку;

создание условий, контроль планирования, хода и итогов практик;

помощь в трудоустройстве и адаптации на рынке труда выпускникам института;

обеспечение аналитико-статистической информацией;

своевременное представление требуемой информации.

Основные виды деятельности:

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

1

2

3

4

Контрольно-ревизионная деятельность

Осуществлять контроль исполнительской дисциплины ППС и УВП

Борина Л.С., Балабанова Л.В.

Выборочно в течение учебного года

Акты о нарушении трудовой дисциплины для начальника юр. отдела, служебные записки деканам, зав. кафедрами

Осуществлять контроль качества распределения нагрузки ППС

Балабанова Л.В.

Сентябрь

2012 г.

Подписанные карты поручений (копии на кафедрах), проект приказа о нагрузке

Осуществлять контроль за использованием почасового фонда

Балабанова Л.В.

В течение учебного года

Заполненные карточки почасовиков, отчет об использовании почасового фонда

Осуществлять контроль качества заполнения индивидуальных планов-отчетов преподавателей

Борина Л.С.,

Балабанова Л.В.

В течение учебного года

Записи в журналах проверок кафедр, служебные записки деканам, зав. кафедрами

Осуществлять контроль использования аудиторного фонда

Балабанова Л.В.

В течение учебного года

Реестр учебных помещений на учебный год; резервирование аудиторий на основании представлений

Осуществлять контроль выполнения учебных планов специальностей и направлений подготовки

Балабанова Л.В.

В течение учебного года

Сверка РУП и карт поручений в ходе составления расписания. Проверка обоснованности внесения изменений в РУП по представлениям зав. кафедрами и деканов

Осуществлять контроль занятости мест, финансируемых из средств государственного бюджета

Шамилова А.С.

В течение учебного года

Заполненные формы сверки занятости бюджетных мест

Осуществлять контроль качества планирования и работы методических комиссий факультетов

Борина Л.С., Стачева Е.М.

В течение учебного года

Рекомендации по планированию и работе МК факультетов, выборочные проверки работы

Осуществлять контроль качества планирования на кафедрах по направлениям работы:

учебно-методическая работа, работа по содействию трудоустройству выпускников, организация практик и индивидуальных планов-отчетов ППС

Борина Л.С., Балабанова Л.В.,

Стачева Е.М., Макеева С.В., Фегединг В.Н.

Июнь 2012 г.

Согласование планов-отчетов кафедр. Выборочная проверка индивидуальных планов-отчетов ППС

Осуществлять контроль этапов подготовки, прохождения и подведения итогов практик

Макеева С.В.

В течение учебного года

Служебные записки зав. кафедрами, деканам

Осуществлять контроль организации работ на кафедрах по содействию в трудоустройстве выпускников

Фегединг В.Н.

В течение учебного года

Служебные записки зав. кафедрами, деканам

Провести проверку заполнения дипломов, приложений к дипломам, академических справок на выполнение ГОС и соответствие требованиям Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца

Шамилова А.С.

В течение учебного года

Утвержденные макеты бланков для деканатов факультетов

Лицензионно-аккредитационная деятельность

Осуществить работу в составе комиссии по подготовке к аккредитации

Борина Л.С., Стачева Е.М., Балабанова Л.В., Фегединг В.Н., Макеева С.В.

По отдельному плану

Материалы для комиссии

Принять участие в работе по подготовке к аккредитации специальности СПО «Автоматизированные системы обработки информации и управления», направлений 010100.68 – «Прикладная математика и информатика», 020200.68 – «Экология и природопользование»

Борина Л.С., Стачева Е.М., Балабанова Л.В., Фегединг В.Н., Макеева С.В.

В течение учебного года

Разделы модуля, распорядительная документация

Формирование системы тестового контроля

Организовать контроль качества подготовки студентов через тестовую технологию

Борина Л.С.

По графику

Проекты приказов о проведении тестирования

Осуществлять информирование кафедр о наличии тестовых материалов по ООП

Шамилова А.С.

В течение учебного года

Информационные письма

Принять участие в разработке корректирующих мероприятий по результатам интернет-тестирований

Борина Л.С., Балабанова Л.В., Стачева Е.М.

В течение учебного года

Результаты тестирования, размещенные на сайте, в сети. Ана-литические справки, предложения

Подготовка статистической информации и аналитических материалов

Подготовить формы

1-ВПО, 1-СПО

Борина Л.С.,

Балабанова Л.В., Шамилова А.С.

Сентябрь 2012 г.

Заполненные формы

Подготовить проект приказа на состав ГАК 2013 года

Борина Л.С.

Декабрь 2012 г.

Представление на состав председателей ГАК в КемГУ. Проект приказа о составе ГАК

Подготовить форму 3-2 по ОКУД

Балабанова Л.В.

Ежеквартально и годовая

Заполненные формы для ПФО

Подготовить контрольные цифры приема

Борина Л.С.,

Шамилова А.С.

01.10.2012, 01.04.2013

Предложения к контрольным цифрам набора

Организовать расчет нагрузки ППС (общая, нормативная, средняя, по кафедрам, должностям) и предложения по штатному расписанию ППС кафедр

Балабанова Л.В.

Сентябрь 2012 г., май 2013 г.

Справки, проект приказа о нагрузке ППС

Провести анализ итоговой аттестации выпускников (по материалам отчетов председателей ГАК, приказов об отчислении, заполнения документов государственного образца, форм статистической информации)

Борина Л.С., Шамилова А.С.

Октябрь 2012 г.

Заполненные формы, аналитические справки

Подвести итоги зимней и летней сессий

Шамилова А.С.

Сентябрь 2012 г., февраль 2013 г.

Заполненные формы, аналитические материалы

Подготовить справочно-аналитические материалы по запросам

Борина Л.С., зав. секторами

В течение учебного года

Справочно-аналитические материалы

Переход на уровневую систему подготовки

в соответствии с требованиями ФГОС

Осуществить контроль выполнения плана перехода на уровневую подготовку

Борина Л.С., зав. секторами – по направлениям работы

В течение учебного года

Проекты приказов, распоряжения, служебные записки

Организовать информационно-аналитическое сопровождение процесса перехода на ФГОС

Борина Л.С., Стачева Е.М., Балабанова Л.В.

В течение учебного года

Размещение информационно-аналитических материалов в сети, материалы к программам

Планирование учебного процесса

Провести расчет численности контингента студентов (общая, потоки, группы)

Балабанова Л.В., Шамилова А.С.

05.09.2012 г.

01.04.2013 г.

Утвержденный контингент студентов для расчета нагрузки

Организовать расчет нагрузки ППС на кафедрах на 2012–2013 и 2013–2014 уч. годы

Балабанова Л.В.

20.09.2012 г.

01.06.2013 г.

Проект приказа о нагрузке ППС (совместно с ПФО). Карты поручений ППС

Провести закрепление дисциплин и практик за кафедрами института

Балабанова Л.В., Стачева Е.М., Макеева С.В., Бурмин Л.Н.

Май

2013 г.

Проект приказа о закреплении дисциплин и практик на 2013–2014 уч. год

Осуществлять координацию разработки сводных графиков учебного процесса

Балабанова Л.В., Стачева Е.М., Макеева С.В.

До 15.05.2013 г.

Утвержденные графики учебного процесса

Обеспечение учебного процесса

Организовать работу по оптимизации структуры расписания (проверка обоснованности формирования потоков на кафедрах, рациональность занятости аудиторного фонда и т. д.)

Балабанова Л.В.

В течение учебного года

Предложения по оптимизации структуры расписания

Осуществлять сопровождение базы данных программы «Администрирование учебного процесса» (ввод и корректировка информации по контингенту, видам и объемам учебной работы и др.)

Бурмин Л.Н.

В течение учебного года

Актуальное состояние базы данных

Обеспечить составление расписания по специальностям, направлениям подготовки:

– по очной форме обучения

– по заочной форме обучения

– по очно-заочной (вечерней) форме обучения

Балабанова Л.В.

25.08.2012, 25.01.2013

За 2 недели до начала занятий

25.08.2012, 25.01.2013

Утвержденные расписания

Организационно-методическая работа

Составить календарный график предоставления отчетности в УМО деканатами и кафедрами

Борина Л.С., Балабанова Л.В., Макеева С.В., Шамилова А.С.

Сентябрь 2012 г.

Утвержденный график предоставления отчетности в УМО зав. кафедрами, деканами

Организовать работу на кафедрах по исправлению замечаний председателей ГАК

Борина Л.С.

Октябрь 2012 г.

Подготовка распоряжения о предоставлении в УМО планов работы на кафедрах и факультетах

Методическое обеспечение учебного процесса. Формирование и

совершенствование системы методической работы

Координировать доработку, проверку качества и архивирование УМК ООП специальностей подготовки (дисциплины 3 курса)

Борина Л.С., Стачева Е.М.

Февраль – май 2013 г.

Проект распоряжения, акты выборочных проверок качества УМК дисциплин 3 курса

Обеспечить подготовку вопросов по учебно-методической, организационно-методической работе, по всем видам практик и трудоустройству на заседания ученого совета, методического совета, на совещания с зав. кафедрами и деканами

Борина Л.С., зав. секторами

В течение учебного года

Справочно-аналитические материалы, разработка решений

Участие в работе по информатизации управления учебным процессом

Обеспечить сопровождение программ «Бутафория», «Учебный план», «Расчет часов»

Бурмин Л.Н.

В течение учебного года

Регистрация в журнале учета

Провести обучение работе в программных комплексах GosInsp и Администрирование учебного процесса УВП зав. кафедрами и ответственных за методическую работу на кафедрах

Стачева Е.М.,

Бурмин Л.Н.

В течение учебного года

Явочный лист

обучающихся

Организация и проведение практики студентов.

Обеспечение практик местами прохождения

Составить перечень баз практики по специальностям для заключения сводных договоров

Макеева С.В.

До 10.09.2011

Перечень баз практики

Заключить сводные договора с предприятиями, учреждениями и организациями по представлению мест практики

Макеева С.В.

Октябрь 2012 г. – февраль
2013 г.

Договора на практику

Провести совещания с ответственными за практику на кафедрах «Организация и проведение практики»

Макеева С.В.

В течение учебного года

Рекомендации, план работы сектора практик

Осуществлять контроль прохождения, подведения итогов и анализ качества реализации практик студентов, сбор информации по итогам практики от ответственных за практику. Подготовить годовой отчет по практике

Макеева С.В.

После окончания практики в течение недели

Июнь 2013 г.

Информационные материалы

Годовой отчет

Обеспечение трудоустройства и адаптации

на рынке труда выпускников

Осуществлять сбор информации о наличии выпускников 2012 г. на учете в ЦЗН г. Новокузнецка

Фегединг В.Н.

Сентябрь

2012 г.

Справка ЦЗН

Обновлять базу данных выпускников на основе анкет «Выпускник-2012»

Фегединг В.Н.

До 20.12.2012 г.

База данных выпускников

Провести «Ярмарку выпускников-2013». Организовать встречи с работодателями, представителями ЦЗН на Кузбасской ярмарке «Образование, карьера, занятость»

Фегединг В.Н.

Март – май

2013 г.

«Круглые столы», дни карьеры

Подготовить и провести распределение выпускников 2013 г. на постоянные рабочие места

Фегединг В.Н.

Март – май 2013 г.

Планы персонального распределения выпускников

Провести совещания с ответственными за трудоустройство на кафедрах

Фегединг В.Н

Раз в два месяца

Информационные письма

Подготовить отчеты по прогнозам трудоустройства и фактическом трудоустройстве выпускников

Фегединг В.Н

Ежемесячно, по запросу

Отчеты для КемГУ, Департамента образования

Организовать взаимодействие с работодателями: реклама выпускников через систему «Дубль ГИС» по г. Новокузнецку, рассылка анкет выпускников работодателям, подбор персонала из числа студентов по заявкам, организация презентаций компаний-работодателей в стенах университета по их заявкам

Фегединг В.Н

В течение учебного года

Информационные письма

Материалы презентаций компаний

3.7. План работы юридического отдела

Основные направления деятельности:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (2)

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2010−2011 учебный год Новокузнецк 2010 СОДЕРЖАНИЕ ...
  2. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (1)

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2009−2010 учебный год Новокузнецк 2009 СОДЕРЖАНИЕ ...
  3. План организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу

    Научно-исследовательская работа
    ... университет» ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2011−2012 учебный год Новокузнецк ... совета. 3. О выполнении комплексногопланавоспитательнойработы со студентами и деятельности органов ...
  4. Организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу на 200 8 −200 9 учебный год

    Комплексный план
    ... образования «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2008−2009 учебный год Новокузнецк 2008 ...
  5. Комплексный план организации учебно-научно-воспитательного процесса

    Комплексный план
    ... области научно-исследовательскойработы Развивать основные научные направления КемГУ за ... госуниверситета (НФИКемГУ), тел./(факс ... Содержание ………………………………………………………………… 71 КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНО-НАУЧНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЕМЕРОВСКОМ ...

Другие похожие документы..